Нужна Ли Машина Поддержки?
Автор
torcion
, 02 Feb 2010 13:08
Повідомлень у темі: 17
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 February 2010 - 13:08
Рассматриваю идею подобрать, скомпоновать необходимым инструментом и оборудованием МАШИНУ ПОДДЕРЖКИ, на базе ГАЗ 66.
в связи с этим есть несколько вопросов:
1. Нужна ли клубу такая машина ?
2. Какое оборудование должна содержать?
3. Какие задачи должна выполнять?
в связи с этим есть несколько вопросов:
1. Нужна ли клубу такая машина ?
2. Какое оборудование должна содержать?
3. Какие задачи должна выполнять?
#3 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 February 2010 - 14:07
Я думаю бить водителя технички. Шутка
Я думаю важно иметь не машину, а мастера. А в техничке важно возможность вытянуть автомобиль из болота + желательно из кузова на землю иметь какие-либо стапели-полозья покоторым может заехать машина для возможности залесть под машину.
Я думаю важно иметь не машину, а мастера. А в техничке важно возможность вытянуть автомобиль из болота + желательно из кузова на землю иметь какие-либо стапели-полозья покоторым может заехать машина для возможности залесть под машину.
#4 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 February 2010 - 14:40
в случае бортового авто оптимальное решение - стапели-полозья, по которым можно вытащить обломавшегося в кузов.<br />если рассматривать машинку с КУНГом - как вариант есть идея соорудить приспособу в виде эстакады, состоящую из 2х частей. В этом случае машинка вытаскивается на твердую почву и лебедкой затаскивается на эстакаду.<br /><br />итак, появился еще вопрос:<br />техничка должна быть бортовой или КУНГ?
Повідомлення відредагував torcion: 02 February 2010 - 14:41
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 February 2010 - 14:46
Идеальная техничка должна быть как машина поддержки на Дакаре :)
А из оптимального надо понимать к началу, для каких условий она будет использоваться.
Если для соревнований в трофи это одно.
если для экспедиции или марафонов это другое.
И надо ли чтобы она была и эвакуатором тоже???
Лафет решает Этот вопрос.
Может хватит только оборудования и запчастей?
А из оптимального надо понимать к началу, для каких условий она будет использоваться.
Если для соревнований в трофи это одно.
если для экспедиции или марафонов это другое.
И надо ли чтобы она была и эвакуатором тоже???
Лафет решает Этот вопрос.
Может хватит только оборудования и запчастей?
Повідомлення відредагував ТИХОХОД: 02 February 2010 - 14:47
#7 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 February 2010 - 18:59
Вот подобная техничка http://www.automzsa....rgons.php?id=26если я правильно понял, то нужна машина с теплым кунгом, тисками, бензогенератором, и кучей всякоразного инструмента?
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 February 2010 - 17:15
статистически, как часто нужна экстренная шиномонтажная помощь, ведь у каждого есть "запаска".
насколько я понял, слеты, покатушки, соревнования и прочие клубные встречи происходят почти каждые выходные. А техничка нужна чтобы с собой не тащить кучу нужного "на всякий случай" оборудования.
насколько я понял, слеты, покатушки, соревнования и прочие клубные встречи происходят почти каждые выходные. А техничка нужна чтобы с собой не тащить кучу нужного "на всякий случай" оборудования.
#13 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 February 2010 - 09:36
Ну да! Или потом всей толпой тащить техничку. Где то уже обсуждалась эта тема. Хотел один товарисчь сделать такое. Мое мнение. На покатухах такая штука не нужна. На соревнованиях.... может быть. все зависит от бюджета. а то техничка будет, а на запчасти денег не хватило. Тогда и техничка не нужна.статистически, как часто нужна экстренная шиномонтажная помощь, ведь у каждого есть "запаска".
насколько я понял, слеты, покатушки, соревнования и прочие клубные встречи происходят почти каждые выходные. А техничка нужна чтобы с собой не тащить кучу нужного "на всякий случай" оборудования.
#17 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 February 2010 - 02:08
Ага, очень пригодится где-нибуть в полесских болотах :wacko:Нужен хороший бокс с хорошим мастером и инструментом.
Поддерживаю Тихохода, для покатух не нужна, для соревнований, особенно дальних, пригодилась бы...
Тогда еще два вопроса:
1) "боевая" техничка (тогда это ГАЗ66, УРАЛ и пр) или "лагерная" (тогда это бус/фура)...
2) и подобная "боевая" до какой поры-времени будет допустима в Туризм...
#18 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 February 2010 - 08:48
Если хочется строить техничку, то лучше строить ее боевой. А именно, что толку если машина валяется от вас в 15 километрах и волокти какуюто байду ой как тяжело. На Горганах волокли лебеду. Ну ее в задницу! Так мы ее только на одну горку затащили! Машина должна регистрироваться как участник. Иначе помощь со стороны и дисквалификация. Укомплектовать ее можно всем, но так, чтоб небыло ничего лишнего. Все лишнее это вес, а он не нужен!Ага, очень пригодится где-нибуть в полесских болотах :wacko:
Поддерживаю Тихохода, для покатух не нужна, для соревнований, особенно дальних, пригодилась бы...
Тогда еще два вопроса:
1) "боевая" техничка (тогда это ГАЗ66, УРАЛ и пр) или "лагерная" (тогда это бус/фура)...
2) и подобная "боевая" до какой поры-времени будет допустима в Туризм...
И еще такая мысль... Для дальних поездок УРАЛ и ему подобные, на 10 000 км сколько уйдет топлива- может Газель полноприводная, или иномарочная какая нибудь байда, Унимог к примеру, или просто трехмостовый вариант. А может это будет прицеп всеголиш, думаем... решаем...
Повідомлення відредагував Rolik: 06 February 2010 - 08:49
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів