Бровки И Обочина
Автор
romach
, 11 Nov 2009 10:22
Сообщений в теме: 92
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 12:22
можно я еще раз выскажусь?
спасибо...
случаи, когда таки надо (роддом, пожар недайбог и тп) мы не рассматриваем
на примере той же дамбы в воскресенье вечером - и сколько же машин по обоим обочинам и по встречке спешит в роддом или в аэропорт?
вот и я о том же........
спасибо...
случаи, когда таки надо (роддом, пожар недайбог и тп) мы не рассматриваем
на примере той же дамбы в воскресенье вечером - и сколько же машин по обоим обочинам и по встречке спешит в роддом или в аэропорт?
вот и я о том же........
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 12:29
А как определить, что твое "очень надо" сильнее чем у остальных?
Приведу пример ..
не могу сказать что было "очень надо"..но..
ехал я как-то на работу..ул Автозаводская(как правило утром пробка)небольшая..но есть...а в это утро прям на перекрестке была авария да еще и светофор не работал...и вот..пробка собралась примерно длиною на ДВА светофора ..т.е. от ул Дубровицкой до перекрестка луговой и автозаводской...
и вот скажите мне..должен ли я был соблюдая ВСЕ правила простоять в этой очкереди..чтоб потом просто развернуться..и остановится возле работы..или просто выехать на трамвайные пути..и потратив 2 МИНУТЫ НЕ МЕШАЯ НИКОМУ доехать до нужного мне места?..
и поехал я по рельсам..
все "за " и "против" очень относительны...
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 12:37
Лично я, если буду видеть возможность проехать так, чтобы добраться до места назначения быстрее - поеду по короткому маршруту. Конечно если поездка не связана с осмотром
достопримечательностей и естественно минимизируя нарушения ПДД и уважая других участников движения.
Не скрою, что бывали случаи обгона машин по обочине, так как дальнейшее передвижение за ним или обгон с левой стороны были опаснее.
Если Вы видете несущегося сзади ВАС "ОФАНОРЕЛОГО" - то уступите ему дорогу, догонять и бить ему фары не обязательно, на заднем сидении у него может быть калаш, а у Вас нет.
А вот если Вас очень мучает ЖАБА при этом, то скажите вслух. Ну, а что же еще делать? Может у него дом сгорел?
достопримечательностей и естественно минимизируя нарушения ПДД и уважая других участников движения.
Не скрою, что бывали случаи обгона машин по обочине, так как дальнейшее передвижение за ним или обгон с левой стороны были опаснее.
Если Вы видете несущегося сзади ВАС "ОФАНОРЕЛОГО" - то уступите ему дорогу, догонять и бить ему фары не обязательно, на заднем сидении у него может быть калаш, а у Вас нет.
А вот если Вас очень мучает ЖАБА при этом, то скажите вслух. Ну, а что же еще делать? Может у него дом сгорел?
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 12:47
Кстати завел тему для того, что бы именно членов клуба спросить о том как каждый видит себя в дорожном движении.
Я лично еще не принят в члены клуба на покатушках не был ни разу, как то плавно очень к движению прибиваюсь, пассивно что ли. но с другой стороны согласен, наклейка (кроме совести, конечно) накладывает долю ответственности. Да и вообще если о движении на дорогах, то именно клУбники являются начинателями зарождения хоть какойто культуры движения. (я не говорю о машинах, которые клубники всего: И "киа" и "митсубиши" и "дама за рулем" (ничего личного, это пример) обратите внимание немало машин со множественными наклейками). У меня раньше была наклейка другого клуба, машина была другая. И я вам скажу фафа на дорогах это очень даже повышает сознателность, особенно встречи с одноклубниками, когда был замечен в какойто активности неординарной (для блюстителей морали уточнение, активность неординарная здесь - спортивное мероприятие не под эгидой клуба) все кому не попада обсуждают "такойто был замечен в активности и отмечен похвалой/порицанием". Конечно в первую очередь мы человек, а уже во вторую автомобилист. так что я за культуру на дорогах с умеренным применением преимуществ автомашины (умеренным для меня это или ради интереса, когда просто хочется через лужу на скорости проскочить около БЕЗЛЮДНОГО тротуара и проезжей части в том числе). и применение только в форсмажерных ситуациях. Кстати о летунах и встречных. для того, что бы обиду легче переживать применим на ура аутотренинг "он спешит". Когда видишь человека, который кудато торопится просто думаешь, что он спешит и все. В ситуацию спешки кажды попасть может.
Я лично еще не принят в члены клуба на покатушках не был ни разу, как то плавно очень к движению прибиваюсь, пассивно что ли. но с другой стороны согласен, наклейка (кроме совести, конечно) накладывает долю ответственности. Да и вообще если о движении на дорогах, то именно клУбники являются начинателями зарождения хоть какойто культуры движения. (я не говорю о машинах, которые клубники всего: И "киа" и "митсубиши" и "дама за рулем" (ничего личного, это пример) обратите внимание немало машин со множественными наклейками). У меня раньше была наклейка другого клуба, машина была другая. И я вам скажу фафа на дорогах это очень даже повышает сознателность, особенно встречи с одноклубниками, когда был замечен в какойто активности неординарной (для блюстителей морали уточнение, активность неординарная здесь - спортивное мероприятие не под эгидой клуба) все кому не попада обсуждают "такойто был замечен в активности и отмечен похвалой/порицанием". Конечно в первую очередь мы человек, а уже во вторую автомобилист. так что я за культуру на дорогах с умеренным применением преимуществ автомашины (умеренным для меня это или ради интереса, когда просто хочется через лужу на скорости проскочить около БЕЗЛЮДНОГО тротуара и проезжей части в том числе). и применение только в форсмажерных ситуациях. Кстати о летунах и встречных. для того, что бы обиду легче переживать применим на ура аутотренинг "он спешит". Когда видишь человека, который кудато торопится просто думаешь, что он спешит и все. В ситуацию спешки кажды попасть может.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 13:01
Речь может не идти именно о Вашей "жизни и смерти" , есть и другие люди.Ответа на свой вопрос честно говоря не нашел
Есть и инсинуации, есть и в то же время "аккуратненько не привлекая внимания".
Про себя отвечу на вопрос. По возможности, если речь не идет о "жизни и смерти" (а такого обычно не бывает, время я люблю расчитывать и выезжать заранее) не прибегаю к преимуществам машины при условиях наличия потока стоящего.
Cпросили я высказал свое мнение и свою точку зрения. Не нравится - это уже не мои проблемы. У каждого свое мнение на одну и туже ситуацию.
ПЫ.СЫ. Если вопрос был к конкретному человеку, прошу указывать его ник/ники. А не писать в личку что Вам не понравилось мое нение. Все это ИМХО. Еще одна тема флудная, ибо смысла в ней....
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 15:11
Ну и что за то очень интересная ), нельзя же только железяки обсуждать... каждый высказал свое мнение.
Обливать грязью никого не стоит, но если большая лужа и есть возможность срезать, то почему бы нет. Существует масса вариантов проехать акуратно. Конечно то что когото там душит жаба дело 10е, меня тоже душит жаба когда впереди какой то корч, обламался и из-за этого пробка.
Обливать грязью никого не стоит, но если большая лужа и есть возможность срезать, то почему бы нет. Существует масса вариантов проехать акуратно. Конечно то что когото там душит жаба дело 10е, меня тоже душит жаба когда впереди какой то корч, обламался и из-за этого пробка.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 17:15
Езжу по провкам, обочинам, тротуарам, газонам(только зимой когда травы нет) и тому подобному но только если я вижу что я реально срежу или быстрей доеду а по 20 метров я такого не делаю ибо нет смысла, обляпать из лужи кого-то стараюсь не делать такого только если очень-очень спешу а такое редко бывает, у каждого своя мораль...... НО НЕ СОЗДАВАЯ АВАРИЙНЫХ!!! а те кто с обочины или тротуара лезит в ряд всегда пропускаю потому что понимаю их... ИМХО
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 18:52
Ездил, было, год-два тому после ливней. Объехал пробку перепуганных легковушек по тротуару, прошел по луже на дороге. Автозаводская, Петровка, Дорогожичи, если кто помнит тот четверг :) Уже за мной пошли маршрутки на автозаводской и Петровке. А под мостом Дорогожичи вроде Саня Тихоход маршрутку с пассажирами тянул из воды лебедой.
Стараюсь не злоупотреблять проходимостью в городе. А вот картой проездов по дворам - это да. ;) И знание города! Удручает железка в городе и минимальное количество мест её пересечения. Просто сводит на "нет" и приводит к пробкам в городе. Ну и зачем оно надо Киеву? Вроде не 18-й век, можно и давно НУЖНО! железку за город вынести...
Стараюсь не злоупотреблять проходимостью в городе. А вот картой проездов по дворам - это да. ;) И знание города! Удручает железка в городе и минимальное количество мест её пересечения. Просто сводит на "нет" и приводит к пробкам в городе. Ну и зачем оно надо Киеву? Вроде не 18-й век, можно и давно НУЖНО! железку за город вынести...
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 19:20
Никогда не пользуюсь, даже если спешу. Ситуаций "жизнь или смерть", слава богу, не было.
По поводу обочечников есть своё мнение - обратите внимание на проезжающие там машины. Если взять соотношение внедорожники/легковушки, движущиеся по дороге, и то же соотношение, но по обочине - то окажется, что на обочине больше недопривода. Классический пример - ГЭС. Ещё можно вывести статистику марок/моделей/годов выпуска - но это уже не в этой теме.
Кстати, все тут упоминают лужи и грязь, а никто не заглядывался на цвет листьев на деревьях вокруг дороги в сухое лето, когда они покрыты толстым слоем пыли?
По поводу обочечников есть своё мнение - обратите внимание на проезжающие там машины. Если взять соотношение внедорожники/легковушки, движущиеся по дороге, и то же соотношение, но по обочине - то окажется, что на обочине больше недопривода. Классический пример - ГЭС. Ещё можно вывести статистику марок/моделей/годов выпуска - но это уже не в этой теме.
Кстати, все тут упоминают лужи и грязь, а никто не заглядывался на цвет листьев на деревьях вокруг дороги в сухое лето, когда они покрыты толстым слоем пыли?
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 22:31
На форуме почти, подчеркиваю, все честные. А я летом видел совсем другую картину. Прибыл в Киев около 12. Встретил Петр (спасибо ему) и предложил доставить нас куда надо. Но были еще дела и мы, воспользовались услугами проводника Андрея-Патруля, чтобы доехать по короткому пути к базовому лагерю фри-феста 09. Что мне запомнилось: мы практически 80 процентов пути выезда с Киева, проехали по обочине справа. Нас доганяли другие участники, местами обганяли. Короче все наши ехали по обочине. Машин 20-ь точно было. В очереди не заметил никого. Понятно, что тогда был повышеный адреналин в крови. Но, удивительно, нам везде давали проезд.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 23:53
Действительно очень "скользкий" вопрос..Стараюсь двигаться в тянучках по дороге,но там где реально и "безболезненно" можно сократить по обочине воспользуюсь преимуществом 4Х4..пример ..ну допустим вечная тянучка с соперно-слободской в сторону Южного моста..вот возникает вопрос зачем мне час стоять в пробке если вытоге нужно повернуть за мостом на Киквидзе(кто знает тот поймет о чем я)? Вот и проезжаю всю пробку по обочине не мешая ни пешеходам(их там почти нет) ни другим участникам движения(ну про тех кто за мной решается ехать ничего не говорю мозги надо свои иметь..и ехать в том случае если 100% знаешь что сможешь там проехать..а не доехать на пол дороге и думать потом как спрыгнуть..) ИМХО
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2009 - 00:05
Йес. В этом месте - не вопрос.Как и в любом другом, когда ты не будешь ломиться в строй, а лишь уходишь из агонизирующего потока....с соперно-слободской в сторону Южного моста..вот возникает вопрос зачем мне час стоять в пробке если вытоге нужно повернуть за мостом на Киквидзе(кто знает тот поймет о чем я)?...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей