Бровки И Обочина
Автор
romach
, 11 Nov 2009 10:22
Сообщений в теме: 92
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 10:22
Всем привет.
Правду говорят "чем выше машина, тем шире дорога".
Первый раз ощутил плюс от клиренса при пикниках летом, когда пришлось переезжать днепрогес в районе Вышгорода – огромная тянучка, но по обочине никто не едет, ямы. Взял о ускорил себе дорогу минимум эдак на час.
С другой стороны уверен, что половина облитых мной участников движения (на обочине в ямах еще и лужи были) не злым тихим вспоминали этого «самого умного» на машине с большими колесами.
Хочу Ваше мнение услышать. Как вы относитесь к возможности выбрать путь ускорения движения в силу конструктивных особенностей автомобиля?
Правду говорят "чем выше машина, тем шире дорога".
Первый раз ощутил плюс от клиренса при пикниках летом, когда пришлось переезжать днепрогес в районе Вышгорода – огромная тянучка, но по обочине никто не едет, ямы. Взял о ускорил себе дорогу минимум эдак на час.
С другой стороны уверен, что половина облитых мной участников движения (на обочине в ямах еще и лужи были) не злым тихим вспоминали этого «самого умного» на машине с большими колесами.
Хочу Ваше мнение услышать. Как вы относитесь к возможности выбрать путь ускорения движения в силу конструктивных особенностей автомобиля?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 10:36
Мне конечно стыдно, на ДА. Особенно когда еду на дачу в сторону Гостомеля. Ну почему не пользоваться возиожностями своего автомобиля, но невкоем случае не создавая аварийно опасных ситуаций.Всем привет.
Правду говорят "чем выше машина, тем шире дорога".
Первый раз ощутил плюс от клиренса при пикниках летом, когда пришлось переезжать днепрогес в районе Вышгорода – огромная тянучка, но по обочине никто не едет, ямы. Взял о ускорил себе дорогу минимум эдак на час.
С другой стороны уверен, что половина облитых мной участников движения (на обочине в ямах еще и лужи были) не злым тихим вспоминали этого «самого умного» на машине с большими колесами.
Хочу Ваше мнение услышать. Как вы относитесь к возможности выбрать путь ускорения движения в силу конструктивных особенностей автомобиля?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 10:46
Если бы такой "самый умный" облил меня грязью,(причем с правой стороны) то думаю, возможно, я его догнал бы и получил бы он по.....фаре или стеклу. Если у тебя большые колеса, то это не означает что можно на всех брызгать из луж которые находятся на обочне. Вот поетому у нас столько проблем на дорогах. А ты не думал что впереди может быть таже авария и люди ждут скорую, которая в случае затора, могла бы хоть медленно, но по обочине приехать, а ты мого (ну например колесо пробить и создать полную Ж....)
Иногда нужно думать головой, а не еду в нее ложить. А когда садишся за руль ты ОБЯЗАН думать и ты несеш ответсвенность за свой автомобить и тех кто находится вокруг. Если уж едиш так не создавать никому проблем и помех, а тихонько и акуратно едиш и не привлекаеш лишнего внимания.
А то много таких большие колеса значит мне на всех пофиг. Есть такая штучка как ПДД, не даром они написаны. Я скажу даже больше некоторые их даже УЧАТ перед тем получить права.
Иногда нужно думать головой, а не еду в нее ложить. А когда садишся за руль ты ОБЯЗАН думать и ты несеш ответсвенность за свой автомобить и тех кто находится вокруг. Если уж едиш так не создавать никому проблем и помех, а тихонько и акуратно едиш и не привлекаеш лишнего внимания.
А то много таких большие колеса значит мне на всех пофиг. Есть такая штучка как ПДД, не даром они написаны. Я скажу даже больше некоторые их даже УЧАТ перед тем получить права.
Сообщение отредактировал Bolivar: 11 November 2009 - 10:48
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 11:03
Если бы такой "самый умный" облил меня грязью,(причем с правой стороны) то думаю, возможно, я его догнал бы и получил бы он по.....фаре или стеклу. Если у тебя большые колеса, то это не означает что можно на всех брызгать из луж которые находятся на обочне. Вот поетому у нас столько проблем на дорогах. А ты не думал что впереди может быть таже авария и люди ждут скорую, которая в случае затора, могла бы хоть медленно, но по обочине приехать, а ты мого (ну например колесо пробить и создать полную Ж....)
Иногда нужно думать головой, а не еду в нее ложить. А когда садишся за руль ты ОБЯЗАН думать и ты несеш ответсвенность за свой автомобить и тех кто находится вокруг. Если уж едиш так не создавать никому проблем и помех, а тихонько и акуратно едиш и не привлекаеш лишнего внимания.
А то много таких большие колеса значит мне на всех пофиг. Есть такая штучка как ПДД, не даром они написаны. Я скажу даже больше некоторые их даже УЧАТ перед тем получить права.
Ответа на свой вопрос честно говоря не нашел :)
Есть и инсинуации, есть и в то же время "аккуратненько не привлекая внимания".
Про себя отвечу на вопрос. По возможности, если речь не идет о "жизни и смерти" (а такого обычно не бывает, время я люблю расчитывать и выезжать заранее) не прибегаю к преимуществам машины при условиях наличия потока стоящего.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 11:13
Да ладно авантюрная тема.
Это все равно, что ездить на наших дорогах 160-180 все говорят, что плохо, но тем немение ездят.
+1..!
Понятно..что ПДД придуманы для всех..но..
положа руку на сердце..КАЖДЫЙ из нас нарушает их по несколько раз в день..
а что касается КОЛЕС ..луж..ямок..уважения..и обочины..то все зависит..от того..НАСКОЛЬКО ты спешишь..И насколько тебе "очень надо"..
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 11:20
именно!.НАСКОЛЬКО ты спешишь..И насколько тебе "очень надо"..
просто приехать раньше других, чтобы выпить 100 грамм
или по вечерам (я просто в хотяновке каждые выходные в весенне-летне-осенний период провожу) как народ ломится вечером по обочине и по встречке - неужели ему одному больше всех быстрее надо домой доехать?
ради чего?
причем я не говорю только о больших колесах, у самого не самые маленькие, но и пузотерки среди таких....
больницы-роддома и тп отмазки - не катят....
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 11:35
Взе зависит от ситуации. Если я к примеру вез по бровкам и обочине в родом свою куму у которой начались схватки то пусть мне ктото попробуем сказать что я сволочь или хам. И мне глубоко плевать заляпал болотом я чьюто машину или нет. А если опаздываешь в аэропорт или на вокзал? Про планирование маршрута можно неговорить, нетак давно я 18 км. ехал 6 часов и по объездной дороге где можно было спокойно выехать на обочину, очень тяжело предвидеть ситуацию когда люди просто перекроют дорогу. Так что все по ситуации, если есть возможность использовать преимущество клиренса полного привода и т.д. и при этом возникает патовая ситуация то почему этим не воспользоваться?
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 11:49
не езжу и очень негативно отношусь к людям ездящим по обочине потому, что именно благодаря им в большинстве случаев возникают пробки. Оно выпрется, проедет некоторое расстояние, а потом (когда по обочине ехать уже нельзя - мост, обрыв, тупик) пытается изо всех сил вклинится обратно и когда таких десяток то пробка гарантирована, а потом они ещё возмущаются, что я не пускаю их с обочины в ряд - когда я добросовестно и не нарушая ПДД простоял и пропхался по тянучке, а некто потратив 3 минуты на долёт "теперь праведно возмущается". :angry:
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 11:56
Мне кажется в вопросе топикстартера на самом деле два абсолютно противоречивых вопроса:
вопрос № 1) огромная тянучка, но по обочине никто не едет, ямы. Взял о ускорил себе дорогу минимум эдак на час.
мой ответ: езжу через дамбу каждые выходные там. При этом по обочинам пробку не объезжал, так как уважаю других участников дор.джижения. Хотя вру - один раз таки было, НО по уважительной причине.
вопрос № 2) "уверен, что половина облитых мной участников движения не злым тихим вспоминали этого «самого умного» "
ответ: если уж объезжаешь, неужели это нельзя сделать аккуратно?
вопрос № 1) огромная тянучка, но по обочине никто не едет, ямы. Взял о ускорил себе дорогу минимум эдак на час.
мой ответ: езжу через дамбу каждые выходные там. При этом по обочинам пробку не объезжал, так как уважаю других участников дор.джижения. Хотя вру - один раз таки было, НО по уважительной причине.
вопрос № 2) "уверен, что половина облитых мной участников движения не злым тихим вспоминали этого «самого умного» "
ответ: если уж объезжаешь, неужели это нельзя сделать аккуратно?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 11:58
А Я согласен со СКИФОМ. Разные ситуации бывают.Ежели вежливо и аккуратно то почему бы и не воспользоватся преймуществом. В жисть не поверю что обладая возможностями 4х4 вы ими в городе никогда не пользуетесь...
Просто далеко не всякий владелец недопривода может повторить за тобой проделанный "трюк" и понятное дело его давит жаба.И тут начинаются слёзы,гнев и плач Ярославны. Полноте господа,будте честными без тысячи слов.
Просто далеко не всякий владелец недопривода может повторить за тобой проделанный "трюк" и понятное дело его давит жаба.И тут начинаются слёзы,гнев и плач Ярославны. Полноте господа,будте честными без тысячи слов.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 12:05
Если бы такой "самый умный" облил меня грязью,(причем с правой стороны) то думаю, возможно, я его догнал бы и получил бы он по.....фаре или стеклу. Если у тебя большые колеса, то это не означает что можно на всех брызгать из луж которые находятся на обочне. Вот поетому у нас столько проблем на дорогах. А ты не думал что впереди может быть таже авария и люди ждут скорую, которая в случае затора, могла бы хоть медленно, но по обочине приехать, а ты мого (ну например колесо пробить и создать полную Ж....)
Иногда нужно думать головой, а не еду в нее ложить. А когда садишся за руль ты ОБЯЗАН думать и ты несеш ответсвенность за свой автомобить и тех кто находится вокруг. Если уж едиш так не создавать никому проблем и помех, а тихонько и акуратно едиш и не привлекаеш лишнего внимания.
А то много таких большие колеса значит мне на всех пофиг. Есть такая штучка как ПДД, не даром они написаны. Я скажу даже больше некоторые их даже УЧАТ перед тем получить права.
Ну что вы так категорично? А если человеку надо? Ну срочно... забыл выключить утюг, жена рожает, бензин заканчивается, деловая встреча нельзя опаздать, поезд уходит, самолет ждать не будет и т.д. Я например если даже по встречке с аварийкой кто то ломится всегда пропускаю, вспоминаю историю с братом, живет за городом, соседи звонят говорят флигель горит, ну пока он доехал через пробки, с аврийками по обочинах пожарники больше часа курили после пожара. Да много таких историй, недавно чуть на самолет не опоздал, из-за 3-часа на южном. И выехал заранее, а оказывается просто за южным дорогу ремонтировали, мне просто пришлось реально мигать фарами и аварийкой что бы хоть като ехать. И успел. Я не оправдываю ни себя ни других, просто ситуации разные бывают.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2009 - 12:14
Витя а я с тобой не согласен. Все сказанное было бы справедливо, если бы речь шла о том, что кто то обехал саму точку где создалась пробка не вклиниваясь в общий поток, а не километровую очередь до нее, а потом зажав какую нибудь малюху проскочил через сужение дороги..И тут начинаются слёзы,гнев и плач Ярославны. Полноте господа,будте честными без тысячи слов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей