Бровки И Обочина
#21
Posted 11 November 2009 - 12:22
спасибо...
случаи, когда таки надо (роддом, пожар недайбог и тп) мы не рассматриваем
на примере той же дамбы в воскресенье вечером - и сколько же машин по обоим обочинам и по встречке спешит в роддом или в аэропорт?
вот и я о том же........
#22
Posted 11 November 2009 - 12:29
А как определить, что твое "очень надо" сильнее чем у остальных?
Приведу пример ..
не могу сказать что было "очень надо"..но..
ехал я как-то на работу..ул Автозаводская(как правило утром пробка)небольшая..но есть...а в это утро прям на перекрестке была авария да еще и светофор не работал...и вот..пробка собралась примерно длиною на ДВА светофора ..т.е. от ул Дубровицкой до перекрестка луговой и автозаводской...
и вот скажите мне..должен ли я был соблюдая ВСЕ правила простоять в этой очкереди..чтоб потом просто развернуться..и остановится возле работы..или просто выехать на трамвайные пути..и потратив 2 МИНУТЫ НЕ МЕШАЯ НИКОМУ доехать до нужного мне места?..
и поехал я по рельсам..
все "за " и "против" очень относительны...
#25
Posted 11 November 2009 - 12:37
достопримечательностей и естественно минимизируя нарушения ПДД и уважая других участников движения.
Не скрою, что бывали случаи обгона машин по обочине, так как дальнейшее передвижение за ним или обгон с левой стороны были опаснее.
Если Вы видете несущегося сзади ВАС "ОФАНОРЕЛОГО" - то уступите ему дорогу, догонять и бить ему фары не обязательно, на заднем сидении у него может быть калаш, а у Вас нет.
А вот если Вас очень мучает ЖАБА при этом, то скажите вслух. Ну, а что же еще делать? Может у него дом сгорел?
#27
Posted 11 November 2009 - 12:47
Я лично еще не принят в члены клуба на покатушках не был ни разу, как то плавно очень к движению прибиваюсь, пассивно что ли. но с другой стороны согласен, наклейка (кроме совести, конечно) накладывает долю ответственности. Да и вообще если о движении на дорогах, то именно клУбники являются начинателями зарождения хоть какойто культуры движения. (я не говорю о машинах, которые клубники всего: И "киа" и "митсубиши" и "дама за рулем" (ничего личного, это пример) обратите внимание немало машин со множественными наклейками). У меня раньше была наклейка другого клуба, машина была другая. И я вам скажу фафа на дорогах это очень даже повышает сознателность, особенно встречи с одноклубниками, когда был замечен в какойто активности неординарной (для блюстителей морали уточнение, активность неординарная здесь - спортивное мероприятие не под эгидой клуба) все кому не попада обсуждают "такойто был замечен в активности и отмечен похвалой/порицанием". Конечно в первую очередь мы человек, а уже во вторую автомобилист. так что я за культуру на дорогах с умеренным применением преимуществ автомашины (умеренным для меня это или ради интереса, когда просто хочется через лужу на скорости проскочить около БЕЗЛЮДНОГО тротуара и проезжей части в том числе). и применение только в форсмажерных ситуациях. Кстати о летунах и встречных. для того, что бы обиду легче переживать применим на ура аутотренинг "он спешит". Когда видишь человека, который кудато торопится просто думаешь, что он спешит и все. В ситуацию спешки кажды попасть может.
#28
Posted 11 November 2009 - 13:01
Речь может не идти именно о Вашей "жизни и смерти" , есть и другие люди.Ответа на свой вопрос честно говоря не нашел
Есть и инсинуации, есть и в то же время "аккуратненько не привлекая внимания".
Про себя отвечу на вопрос. По возможности, если речь не идет о "жизни и смерти" (а такого обычно не бывает, время я люблю расчитывать и выезжать заранее) не прибегаю к преимуществам машины при условиях наличия потока стоящего.
Cпросили я высказал свое мнение и свою точку зрения. Не нравится - это уже не мои проблемы. У каждого свое мнение на одну и туже ситуацию.
ПЫ.СЫ. Если вопрос был к конкретному человеку, прошу указывать его ник/ники. А не писать в личку что Вам не понравилось мое нение. Все это ИМХО. Еще одна тема флудная, ибо смысла в ней....
#30
Posted 11 November 2009 - 15:11
Обливать грязью никого не стоит, но если большая лужа и есть возможность срезать, то почему бы нет. Существует масса вариантов проехать акуратно. Конечно то что когото там душит жаба дело 10е, меня тоже душит жаба когда впереди какой то корч, обламался и из-за этого пробка.
#31
Posted 11 November 2009 - 17:15
#33
Posted 11 November 2009 - 18:52
Стараюсь не злоупотреблять проходимостью в городе. А вот картой проездов по дворам - это да. ;) И знание города! Удручает железка в городе и минимальное количество мест её пересечения.
#35
Posted 11 November 2009 - 19:20
По поводу обочечников есть своё мнение - обратите внимание на проезжающие там машины. Если взять соотношение внедорожники/легковушки, движущиеся по дороге, и то же соотношение, но по обочине - то окажется, что на обочине больше недопривода. Классический пример - ГЭС. Ещё можно вывести статистику марок/моделей/годов выпуска - но это уже не в этой теме.
Кстати, все тут упоминают лужи и грязь, а никто не заглядывался на цвет листьев на деревьях вокруг дороги в сухое лето, когда они покрыты толстым слоем пыли?
#37
Posted 11 November 2009 - 22:31
#38
Posted 11 November 2009 - 23:53
#39
Posted 12 November 2009 - 00:05
Йес. В этом месте - не вопрос.Как и в любом другом, когда ты не будешь ломиться в строй, а лишь уходишь из агонизирующего потока....с соперно-слободской в сторону Южного моста..вот возникает вопрос зачем мне час стоять в пробке если вытоге нужно повернуть за мостом на Киквидзе(кто знает тот поймет о чем я)?...
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










