FAQ ПО АKПП - Страница 5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

FAQ ПО АKПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#81 ВНЕ САЙТА   Колдун

Колдун

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Mar 2009
  • 138 сообщений
  • Авто: Hundai Santa Fe
  • Имя:Александр
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2011 - 17:41

Поделюсь и я своими соображениями по поводу переключения автомата в N на светофорах и кратковременных остановках. Когда я купил себе первую машину с автоматом (лет 8 назад) подобная штука в кругу моих знакомых была в диковинку. Сам я тоже мало понимал как с ней обращаться,а в инете информации почти не было. Поэтому советчиками моими были соседи по гаражу :), которые за бутылкой пива вечером рассказали мне как я "попал": это ж ни тянуть тебя нельзя, ни дернуть зимой чтоб завести и т.д. Единственным утешением моим было только понимание того что раз у человека две ноги, то и педали в машине должны быть две :). Из полезных рекомендаций была только одна: поменьше дергай рычаг коробки - очень она не любит переключений и, вообще, профессионалы скорости не переключают и педалью тормоза не пользуются... Так я и проездил несколько лет, считая что переключая рычаг АКПП я приближаю неминуемый ремонт на круглую сумму. А потом волей случая попал я в Гонконг, где люди про механические коробки уже и не помнят и ездят на АКПП с пеленок. Наблюдая как лихо таксист постоянно переключается на нейтраль я не выдержал и переспросил что-то вроде: "зачем коробку ломаешь ?? - ты ж таксист значит профессионал, и машина небось не казенная". Удивлению таксиста не было предела :). Показав на АКПП он по несколько раз (чтоб дошло наконец) повторил:" D - это Drive, когда едешь, N - нейтраль - это когда стоишь... что непонятно ??? тут даже прорезь сделана чтоб легко из одного режима в другой переключаться" .... В общем убедил он меня :), с тех пор я на светофорах, в пробках и т.д. постоянно переключаюсь в нейтраль и обратно не заморачиваясь. А когда меня спрашивают про АКПП я с улыбкой вспоминаю удивленное лицо китайца :).

#82 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 January 2011 - 21:24

- 10 это немного, а вот если больше то я в прошлом году резко не переключался а делал плавные передвижения рычага и прежде чем ехать раз десять переключал по всем позициям а к п разрабатывая заствший механизм и только потом начинал плавно двигаться с места.



Я зимой прежде чем поехать плавно, но без задержек на позициях R, N, перевожу рычаг в D и стою еще минуту-две пока коробка раскидает масло.

Примерно также действую - цель расшевелить застывшую Акпп. Хотя трансмиссионка в них синтетическая.

#83 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 13 January 2011 - 22:31

Хотя трансмиссионка в них синтетическая.

Вот-вот. Кто-то пробовал заморозить ATF? Удалось??? Если да, ты Вы очень дорого купили подсолнечное масло. Расшевелить в плане разбросать по коробке, то достаточно по несколько секунд подержать R и D на тормозе во время прогрева движка, и потом ехать первые 2-3 минуты без кикдаунов в режиме "ещё чуть медленней, и назад покачусь" в первом ряду с маршрутками. Я 3-4 км иду по утрам в режиме пробок, так что самое оно.

#84 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 13 January 2011 - 23:02

Вот-вот. Кто-то пробовал заморозить ATF? Удалось??? Если да, ты Вы очень дорого купили подсолнечное масло. ...

ЛЕГКО! Тебе дать полсотни контактов живых людей, которые списали в утиль АКП из-за переохлаждения АТФ?

А если не веришь, то вот описание ситуации. В Л200 есть радиатор коробки, так вот при температуре окружающего воздуха ниже -35, и при движении по трассе (интенсивный обдув радиатора происходил), так вот от переохлаждения АТФ в коробке происходил явный и громкий БАМ, после чего коробку дешевле новую купить, чем эту ремонтировать. И к оффициалам, из северных районов, потек ручеек машин на эвакуаторах...

А закончилось это официальным отзывом "элек" на АКП, и удаление радаторов АКП, с заменой их на обычную трубку с 2-мя хомутами...

Так что ...заморозить ATF удалось!, и к сожалению многим...

#85 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 13 January 2011 - 23:49

ЛЕГКО! Тебе дать полсотни контактов живых людей, которые списали в утиль АКП из-за переохлаждения АТФ?

А если не веришь, то вот описание ситуации. В Л200 есть радиатор коробки, так вот при температуре окружающего воздуха ниже -35, и при движении по трассе (интенсивный обдув радиатора происходил), так вот от переохлаждения АТФ в коробке происходил явный и громкий БАМ, после чего коробку дешевле новую купить, чем эту ремонтировать. И к оффициалам, из северных районов, потек ручеек машин на эвакуаторах...

А закончилось это официальным отзывом "элек" на АКП, и удаление радаторов АКП, с заменой их на обычную трубку с 2-мя хомутами...

Так что ...заморозить ATF удалось!, и к сожалению многим...

А что ж у других производителей не мёрзнет-то? :303:

Вы очень дорого купили подсолнечное масло.



#86 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 14 January 2011 - 00:37

А что ж у других производителей не мёрзнет-то? :303:

Виталик, вопрос не ко мне, а к инженерам Mitsubisi.

А подсолнечное масло называется ENEOS, еще его толкают в банках с большой мициковской символикой посередине. И его, кстати, льют на заводе.

... Думаешь плохое? :303:


p.s. Кстати, у кого был Кастрол или Мобил (и все пяткой в грудь бьют, что покупали у представительств), тоже были такие случаи. "Может дело не в бабине?"

Сообщение отредактировал werwolf: 14 January 2011 - 00:39


#87 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 14 January 2011 - 09:00

Когда у Форда полезли косяки с ATF, они тихонечко сменили спецификацию с Mercon IV на Mercon V, на ТО перешили Фордам и Маздам мозги и залили свеженький Меркон. Так что и гиганты-производители ошибаются.
Ну и нет у нас таких уж экстремальных температур.

#88 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 14 January 2011 - 09:30

...
Ну и нет у нас таких уж экстремальных температур.

По этому такая "акция" проходила только в Россие, да и то, от Москвы и севернее. А с начала 2010-го, официалы тамошние уже и из салона продавали авто с подобным тюнингом...

#89 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 January 2011 - 18:46

Вот-вот. Кто-то пробовал заморозить ATF? Удалось??? Если да, ты Вы очень дорого купили подсолнечное масло. Расшевелить в плане разбросать по коробке, то достаточно по несколько секунд подержать R и D на тормозе во время прогрева движка, и потом ехать первые 2-3 минуты без кикдаунов в режиме "ещё чуть медленней, и назад покачусь" в первом ряду с маршрутками. Я 3-4 км иду по утрам в режиме пробок, так что самое оно.

Я как-то пробовал, морозил в морозилке ATF - становится густая, но одна попалась такая, что превратилась в пластилин. Фиговую на Перова покупал. А чего тестировал, спросите - так в Лендроверах в механике Кпп заливается Дестрон IID. А я ездил при любых морозах, поэтому ставил опыты.

#90 ВНЕ САЙТА   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2009
  • 217 сообщений
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 15 January 2011 - 18:14

А вот кстати вот интересный вопрос, надо ли менять жидкость в АКП и через какое время? Вот на Тойоте ФЖ говорят что вообще жидкость не меняется.

#91 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 15 January 2011 - 18:20

А вот кстати вот интересный вопрос, надо ли менять жидкость в АКП и через какое время? Вот на Тойоте ФЖ говорят что вообще жидкость не меняется.

РАВ4 - замена каждые 40тыс.км. Камри тоже меняли каждые 40тыс.км. На Лексусах тот же период. Странно, что на ФЖ не меняют.

#92 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 15 January 2011 - 19:08

РАВ4 - замена каждые 40тыс.км. Камри тоже меняли каждые 40тыс.км. На Лексусах тот же период. Странно, что на ФЖ не меняют.

У меня в Диско-4 на автомат коробке тоже чуть ли менять не надо, я точно не помню и уточню конечно. И еще в чем я убедился прошлой зимой , так при любом морозе АКПП не тупит и сразу после завода готова к бою, с движком вот тут посложнее будет. А коробку автомат я бы вообще не грел. В ней синтетика, вот и Воин в холодильнике ее холодил, так не замерзает же она.

#93 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2011 - 20:53

Я также поддерживаю и являюсь сторонником, перед тем как поставить на Р поставить на ручник. Даже не смотря на то ровное место или под горку/сгорки. Хотя знаю многих друзей, которые со мной не согласны.
Пусть даже растянется трос ручника (хотя это произойдет не скоро), но на фоне ремонта АКП это просто мелочь. А снимать с Р с постоянной нагрузкой для АКП это ЗЛО :273:

Р.S. Один есть момент, это приморозка колодок зимой. Но у меня за все время эксплуатации автомобилей, такое случилось впервые. В декабре после утреннего дождя, машина простояла на ручнике а вот когда на вечер ударил мороз (-9) с места я не сдвинулся. Пришлось оставить на неделю машину на работе, пока не потеплело.

Насчет перевода в N при ко корких остановках сказать трудно. У меня в монуале на Mitsb SS было написано, что если остановка более 20 минут, тогда необходимо переводить в N или Р. На Хонде перевожу только когда долго стою.

#94 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2011 - 22:47

.......
Насчет перевода в N при ко корких остановках сказать трудно. У меня в монуале на Mitsb SS было написано, что если остановка более 20 минут, тогда необходимо переводить в N или Р. На Хонде перевожу только когда долго стою.


вопрос "переводить в N или не переводить" решаю очень просто... как только задолбался держать ногу на тормозе, тут же и перевел в N :) это обычно соответствует мануалу.

#95 ВНЕ САЙТА   Sем

Sем

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2009
  • 542 сообщений
  • Авто: 4х4 + недопривод
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 15 January 2011 - 22:53

По поводу прогрева ATF зимой я согласен и сам так делаю. АКПП это как двигатель сложный механизм который требует прогрева я завожу двигатель, он поработает пару минут на холостых а потом я перевожу селектор в положение D и удерживаю педаль тормоза (мне даже кто-то говорил, что нужно затянуть ручник вместо тормоза - не знаю так лучше или нет) при этом сразу же слышно как напрягается двигатель. И только после такой процедуры начинаю движение.

А по поводу замены ATF то когда делал ТО 30000 то в регламентных работах была записана его замена и если не ошибаюсь то через каждые пройденные 30000 это нужно делать (для АКПП Ssang Yong а по сути и для месовских коробок т.к. в SY коробки мерсовские).

#96 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 15 January 2011 - 23:41

Замена ATF Ford/Mazda каждые 50к км. В некоторых мануалах каждые 50к миль.

#97 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 16 January 2011 - 00:53

На L200, в мануале написано, что замена при обычной эксплуатации через каждые 80 тыс, а если авто эксплуатируется в "тяжелых условиях" (там много пунктов, но основные это если авто часто тягает прицеп, придвигается по гористой местности, часто бывает на пересеченке, эксплуатируется либо при очень низких температурах, либо очень высоких, и т.д.) то менять стоит на 40 тыс.

Но при этом фильтр в АКП менять нужно через замену. То есть на 40 тыс идет частичная замена (сливается только из поддона АКП, а это обычно половина суммарного объема, у нас), а уже при замене фильтра, на 80 тыс, выгоняется все, из радиатора, патрубков и самого фильтра, что составляет больше 8-ми литров.

#98 ВНЕ САЙТА   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 443 сообщений
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 16 January 2011 - 01:57

вопрос "переводить в N или не переводить" решаю очень просто... как только задолбался держать ногу на тормозе, тут же и перевел в N :) это обычно соответствует мануалу.

Когда в этой теме год назад подняли этот вопрос, я тоже задумался и стал переводить селектор в положение N при останове более 2-3 минут чем держать на тормозе. сразу чувствуется что снимается нагрузка и коробке легче. Хотя на светофорах такое бывает редко. А про АТФ так замена у разных моделей разный срок. Тут просто надо дествовать по тому что пишет мануал.

#99 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6113 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 January 2011 - 06:56

В современных акп, ничего не меняется, да и в старых особо смысла менять не много. Масло сливается каждый раз чистое.
С АКП патрола секаса у меня не было замена раз 60-80 тысяч всего(в мостах, в раздатке, рулевом, попутно меняю тормозуху и тосол).
А вот на Баварии мне скази четко после замены масла частенько коробки выходят из строя, у меня так и было на прошлой бехе.

На счет переводить или нет, кому как. Мне в своё время попалась хорошая статья о АКП: "имеет смысл переводить на Нейтраль в случаи длительной стоянки, но стоит задуматься может имеет смысл "поставить" ее в Паркинг, если стоянка длительная ..."

#100 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 16 January 2011 - 14:33

то через каждые пройденные 30000 это нужно делать (для АКПП Ssang Yong а по сути и для месовских коробок т.к. в SY коробки мерсовские).

В мерсах при заливке ОРИГИНАЛЬНОГО масла замена 60000-90000км. в зависимости от моделей.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN