FAQ ПО АKПП - Page 7 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

FAQ ПО АKПП


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 149

#121 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 August 2012 - 22:13

... в инструкции написано на горках не ставить авто!...


:330:


И не ездить?! :564:

#122 OFFLINE   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 771 posts
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 26 August 2012 - 23:43

:330:


И не ездить?! :564:

:330: Еще раз сенкаю!

#123 OFFLINE   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jul 2010
  • 294 posts
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Posted 27 August 2012 - 13:26

Не рекомендуется оставлять АККП на уклоне (вниз/вверх без разницы) на затворе самой коробки.
Т.е. остановился под горку не отпуская тормоза воткнул Р и отпустил тормоз. Машина немного катнулась.
Рекомендуется в таких случаях сначала, не отпуская тормоз, затянуть ручник и только потом переводить селектор в положение Р.
Лично я, паркуясь на склоне - подъехал, сначала перевел ручку в положение N, потом затянул ручник, отпустил тормоз и уже потом в положение P.
Обратная последовательность - торомоз, положение N, ручник, D.

ИМХО. Даже на слух неприятно когда "срываешь" рукоятку АКПП под нагрузкой.

Ну век живи, век учи уроки..., спасибо а то вся эта тема прошла мимо. С автоматами раньше не имел дела, друзья дорогие подскажите по такому моему вопросу, по АКПП по аналогии с вискомуфтой, как известно от долгой буксовки они перегреваются и потом отказ пока не остынет, а вот насколько долго с АКПП можно сражаться в грязи и болоте при долгой буксовке?

#124 OFFLINE   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Nov 2010
  • 311 posts
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2012 - 21:55

Ну век живи, век учи уроки..., спасибо а то вся эта тема прошла мимо. С автоматами раньше не имел дела, друзья дорогие подскажите по такому моему вопросу, по АКПП по аналогии с вискомуфтой, как известно от долгой буксовки они перегреваются и потом отказ пока не остынет, а вот насколько долго с АКПП можно сражаться в грязи и болоте при долгой буксовке?

Можно конечно нагреть и коробку автомат если например газовать в песке, кстати это самый распространенный способ нагреть АКП. Но почти во всех Акп есть лампа перегрева масла, если она горит то очень желательно остановиться и дать ей остыть иначе масло начнет гореть.

#125 OFFLINE   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2010
  • 809 posts
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Posted 31 August 2012 - 10:28

Могу ошибаться, но на пониженой передаче + положении селектора на 1 и 2 передаче (чтобы АКПП не переключалась) очень сложно перегреть коробку...

#126 OFFLINE   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 538 posts
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 31 August 2012 - 11:42

На старых моделях АКПП лампы перегрева нет, перегреть коробку элементарно, стоит упасть производительности радиатора АКПП и все приехали. Многие убирают штатные радиаторы АКПП и ставят большего обьема, но это палка о двух концах, зимой может масло не догреваться. Ну а что касается паркинга под горку или наоборот. В конструктиве любой АКПП есть стопор который блокирует выходной вал/шестерню АКПП при установке в положение паркинг (поэтому машина и стоит как на тормозе) однако чем тяжелее авто, тем больше нагрузки (с горки) на этот стопор, поэтому у тяжелых автомобилей может его просто оборвать и автомобиль сорвется с горки. Для самой коробки это не смертельно и она будет ездить и дальше однако о паркинге можно забыть, а ремонтировать данный узел накладно.

#127 OFFLINE   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 538 posts
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 31 August 2012 - 11:55

Что касается буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля/прицепа, то буксировка производится на ограничении переключения передач (у многих это положение обозначено цифрой 3, особенно это актуально при буксировке на подъем. Связано это с тем что бы не давать на АКПП ненужной нагрузки которая может привести к подгоранию фрикционных наборок скоростей или тормозной ленты. Если вы движитесь с грузом по трассе там это не так актуально и можно ехать в обычном режиме, однако если вы все же остановились и прицеп или авто находящееся у вас на шкворке имеет большой вес лучше начинать движение с крайнего положения по ограничению передач (у многих это 2-3-D) с постепенным переходом на D (но только для трассы, в городе где куча светофоров лучше все таки ехать в режиме 3)

#128 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 31 August 2012 - 12:47

А где стоит радиатор автомат коробки и он обязательно есть у всех марок авто?

#129 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 August 2012 - 12:55

А где стоит радиатор автомат коробки и он обязательно есть у всех марок авто?


Да, радиатор есть у всех марок авто. Бывают отдельные радиаторы, стоят рядом с основным радиатором ОЖ, и также встречаются "интегрированные", т.е. радиатор ОЖ и АТФ в одном корпусе. Вообщем - смотри, куда ведут трубки от коробки, и они приведут к радиатору :)

#130 OFFLINE   melnik

melnik

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 19 Jul 2013
  • 1 posts
  • Авто: mitsubishi pajero sport new
  • Имя:oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь

Posted 21 July 2013 - 04:25

Народ, подскажи!На Mitsubishi Pajero Sport NEW недавно чуть не отправился со всей семьей в "страну богатую охотой" - на дороге Ялта-Симферополь при обгоне, АКП самопроизвольно перешла на вторую передачу и отказала переключаться. Чудом избежал лобового столкновения. Затормозил до полной остановки и переключил на N,-коробка заработала, но проблема возобновилась на очередном подъеме! Таким макаром потихоньку добрался до перевала, вниз и по прямой проблем не возникло. Температура воздуха была под 30, ни одна "тревожная" индикация на панели не загоралась, стиль езды не агрессивный (был с женой и дочерью), уровень масла в норме, на одометре 20 тыс. В Симферополе официалы сказали, что это обычное дело на этих автомобилях, что масло в коробках перегревается на горных серпантинах даже зимой, что-то перепрошили в мозгах коробки и отправили с Богом... Ребята! Меня такая песня совсем не воодушевляет, так как может закончиться совсем не обычным столкновением, да и Крымские горы - это не Тибет и даже не Кавказ! Если у кого-нибудь была подобная проблема (ведь как сказали на станции - дело не редкое, почти житейское...)- подскажите как бороться, - семья стала бояться автомобиля, да и я бы еще пожил!.. Всем кто отзовется заранее благодарен!

#131 OFFLINE   Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2010
  • 321 posts
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 July 2013 - 12:30

Рассказывали о такой проблеме, возможно масло перегревалось и Акпп становилась в аварийный режим, надо было узнать что именно официалы делали?? Неплохо чтобы они перепрошили макс температуру датчика отсечки, тогда этот вариант не должен повториться, если опять повторится, возможно шалит датчик температуры масла, такое уже бывало.

#132 OFFLINE   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2011
  • 260 posts
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 21 July 2013 - 12:33

У меня автомат и такого ни разу небыло, причем и пожарче было на перевалах, этот вопрос касается техники, похоже что коробка становилась в аварийный режим.

#133 OFFLINE   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2009
  • 524 posts
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Posted 18 August 2013 - 07:26

Стою на пороге замены АКПП, на Паджеро Спорт, 3.0, бенз.,99 г.в.
У меня стоит, на сколько знаю парт-тайм. (на раздатке три положения)
Вопроса два:
1. Могу ли я поставить вместо парт-тайма, Супер селект? Имеется ввиду безболезненно.
2. Можно ли использовать без переделок, в качестве донора, праворульный авто? Там рычаги переключения стоят наоборот?

#134 OFFLINE   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 18 August 2013 - 10:09

Стою на пороге замены АКПП, на Паджеро Спорт, 3.0, бенз.,99 г.в.
У меня стоит, на сколько знаю парт-тайм. (на раздатке три положения)
Вопроса два:
1. Могу ли я поставить вместо парт-тайма, Супер селект? Имеется ввиду безболезненно.
2. Можно ли использовать без переделок, в качестве донора, праворульный авто? Там рычаги переключения стоят наоборот?


1. Если заводом в этом модельном году ставился СС, то наверняка можно.
На РК с СС МП2 стоят дополнительные датчики и в салоне "мозги" к ним + пятая лампочка на панели приборов в индикаторе состояния полного привода.
2. Рычаг стоит на раздатке а не АКПП.
Раздатка в лоб без переделок не станет.
Если АКПП родная и с донора совпадает по типу написанному на шильдике, то должна стать.
  • montero likes this

#135 OFFLINE   atak

atak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2012
  • 159 posts
  • Авто: TLC Prado, Шкода
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 22 August 2013 - 12:18

Рассказывали о такой проблеме, возможно масло перегревалось и Акпп становилась в аварийный режим, надо было узнать что именно официалы делали?? Неплохо чтобы они перепрошили макс температуру датчика отсечки, тогда этот вариант не должен повториться, если опять повторится, возможно шалит датчик температуры масла, такое уже бывало.

У меня была один раз похожая ситуация, потом она больше не повторялась, звонил дилеру на сервис и там специалист сказал тоже про сбой датчика температуры масла, вопрос такой можно ли его поменять самому и где он стоит (в смысле доступенли он для обычного пользователя?)

#136 OFFLINE   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 727 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 22 August 2013 - 12:59

Датчик температуры стоит внутри и снаружи до него не добраться. Посмотри как дальше будет машина вести себя, может это был обычный перегрев коробки не более.

#137 OFFLINE   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2007
  • 155 posts
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 August 2013 - 13:01

Народ, подскажи!На Mitsubishi Pajero Sport NEW недавно чуть не отправился со всей семьей в "страну богатую охотой" - на дороге Ялта-Симферополь при обгоне, АКП самопроизвольно перешла на вторую передачу и отказала переключаться. Чудом избежал лобового столкновения. Затормозил до полной остановки и переключил на N,-коробка заработала, но проблема возобновилась на очередном подъеме! Таким макаром потихоньку добрался до перевала, вниз и по прямой проблем не возникло. Температура воздуха была под 30, ни одна "тревожная" индикация на панели не загоралась, стиль езды не агрессивный (был с женой и дочерью), уровень масла в норме, на одометре 20 тыс. В Симферополе официалы сказали, что это обычное дело на этих автомобилях, что масло в коробках перегревается на горных серпантинах даже зимой, что-то перепрошили в мозгах коробки и отправили с Богом... Ребята! Меня такая песня совсем не воодушевляет, так как может закончиться совсем не обычным столкновением, да и Крымские горы - это не Тибет и даже не Кавказ! Если у кого-нибудь была подобная проблема (ведь как сказали на станции - дело не редкое, почти житейское...)- подскажите как бороться, - семья стала бояться автомобиля, да и я бы еще пожил!.. Всем кто отзовется заранее благодарен!

Коробка перегрелась и ушла в аварийный режим.
Вопрос поднимался и довольно скрупулезно обсуждался на паджеро4х4.ру.
обычно происходит на затяжных подъемах.в плане решения народ ставит доп радиаторы АКПП.
вообщем там много чего интересного :303:

Message edited by ЧАП: 22 August 2013 - 13:03


#138 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 September 2013 - 12:55

А где стоит радиатор автомат коробки и он обязательно есть у всех марок авто?

В одних машинах это отдельный радиатор, в других комбинированный с основным радиатором.

Народ, подскажи!На Mitsubishi Pajero Sport NEW недавно чуть не отправился со всей семьей в "страну богатую охотой" - на дороге Ялта-Симферополь при обгоне, АКП самопроизвольно перешла на вторую передачу и отказала переключаться....

Да, есть такая грабля.
Это был аварийный режим. Обычно от перегрева коробки, как правило лампа при этом не загорается (лично мои наблюдения).
У ОД есть исправление микропрограммы АКПП и они обновляют мозги на ТО.

И "освежу" тему свои вопросом.

Летом произвел установку дополнительного радиатора АКПП и отключил штатный радиатор, перекинув магистраль на новый.
Так же установил датчик температуры масла.
ImageImage

и вот меня мучает вопрос - какая температура масла АКПП является рабочей?
в одной статье вычитал, что 85 градусов. В других статьях пишут 100-110 это нормально, а 130-140 это уже перегрев.

и еще немного сопутствующих вопросов:
1. какая минимальная температура масла допускается для длительной езды? (например 50-60 градусов достаточно? или все же будет холодно для коробки?)
2. рекомендуемое расстояние для гарантированного прогрева АКПП? где-то встречал, что надо проехать 20км и тогда коробка будет считаться прогретой.
у меня уже после 5км спокойной езды со светофорами 60-65 градусов, если ехать активнее, то и до 70 можно прогреть. А после горки и 90 может быть.

Message edited by Digital: 30 September 2013 - 12:56


#139 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 September 2013 - 13:13

...
Так же установил датчик температуры масла.
...


Ярик, а можешь провести один эксперимент с датчиком ? Суть в следующем - вот существует рекомендация по прогреву автомата - если машина холодная (особенно в мороз), перед троганьем с места, провести такую процедуру - зажав тормоз, попереключать коробку 1-2-3-N-R и в каждом режиме дать ей поработать на месте с полминуты. Типа это разгоняет масло по коробке и нагревает его до рабочей температуры. Интересно, а реально - нагревается ли масло от этого ? Или это просто байки ? Я пробовал, по субъективным ощущениям коробка ведет себя лучше после данной процедуры (лучше чем если этого не делать), но датчика температуры у меня нет, так что эксперимент, так сказать, не завершен...

#140 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 September 2013 - 13:23

Лёша, могу попробовать, но есть пару нюансов:
1. у показометра шкала от 20 до 150 градусов.
2. у меня в коробке нет принудительных 1-2-3, точнее 1 и 2 можно включить в ручном режиме.

вобщем идею понял, попробую на доступных положениях.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN