FAQ ПО АKПП - Страница 6 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

FAQ ПО АKПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#101 ВНЕ САЙТА   Sем

Sем

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2009
  • 542 сообщений
  • Авто: 4х4 + недопривод
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 16 January 2011 - 22:49

Rexton лепили с марса ML, движки стоят те которые на спринтерах 2,7 турбо дизель а коробка не знаю с чего. SY решил делать замену ATF через 30000, с чем связано и почему не 60000-90000 не знаю.

#102 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 17 January 2011 - 06:10

В немцах стоят коробки компании ZF. И уже 10лет выпускают коробку в которой ничего менять не нужно. 300-400 тыс эти коробки выбегают свободно.
Не знаю какие коробки использует Саненг, но 30000 выкачка однозначная денег. Повторюсь, замена масла чаще 80-90000 не имеет смысла, разве что там нет фильтра. Нормально поменять масло, в гараже у "дяди Пети" на томже БМВ(как и на всех немцах), с оригинальными расходниками(а другие лить, ставить стремно) - 300дол. Ремонт 1800-2500дол.

Сообщение отредактировал Vrubel: 17 January 2011 - 06:11


#103 ВНЕ САЙТА   CarinE

CarinE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 08 May 2012 - 08:52

Ну с светофорами определились, с заменой тоже мнения высказали. Вот такой вопрос 1 коробка в D, очень крутая горка сколько мог заехал - дальше откатываемся назад. Собственно вопрос на сколько кретично не переключаться в N или R ? Варианты ответа: Абсолютно пофигу - всегда так делаю. Ресурс порядком снизится - стараюсь переключаться. Абсолютно недопустимо - никогда так не делаю и никому не советую.
Вытекающий отсюда вопрос про "раскачку" джипа на автомате - если резко переключать с R в D и наоборот в контексте полной остановки.Нужно полностью остановиться. Нужно в основном погасить инерцию. Можно переключаться с ходу - гидротрансформатору пофиг - жидкость чаще меняй.
Спасибо за ответы.

#104 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2012 - 09:23

У меня в книжке написано что на этой коробке допускается раскачка машины... :303:

#105 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2012 - 10:05

R-D переключать неудобно, т.к. если это делать быстро, то легко промахнуться и вместо R воткнуть P. Кто как, я при раскачке предпочитаю переключать R-N (без нажатия кнопки на ручке). Это, конечно не так эффективно, как R-D, но тоже работает.

Сообщение отредактировал Rut: 08 May 2012 - 10:06


#106 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 May 2012 - 15:01

в D, очень крутая горка сколько мог заехал - дальше откатываемся назад. Собственно вопрос на сколько кретично не переключаться в N или R ?

Если авто своим весом скатывается на положении ручки селектора в позиции D, то это не страшно и не обязательно нужно переключаться в позицию N или R.

Вытекающий отсюда вопрос про "раскачку" джипа на автомате - если резко переключать с R в D и наоборот в контексте полной остановки.Нужно полностью остановиться. Нужно в основном погасить инерцию. Можно переключаться с ходу - гидротрансформатору пофиг - жидкость чаще меняй.

Само понятие "раскачки" - это устойчивый стереотип или анахронизм бездорожья военных времен начала прошлого века и этот прием не является в нышнешнее время актульным. Дело в том, что удельная мощность нынешних двигателей гораздо выше чем в прежние времена, сейчас другие шины и другой их протектор. Недостаток всего этого раньше, люди стремились компенсировать инерцией движения массы авто, подталкивая его даже еще и своей мускульной силой. Сейчас вполне достаточно действия, когда машина не едет, влючить положение R и откатиться по своей же колее и чем раньше вы откатитесь, тем меньше шансов будет зарыться в грязи, т.е. скорость переключения селектором из положения D в положение R особого значения не имеет и вам не нужно стараться это делать максимально быстро.

#107 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2012 - 23:37

Еще не обсудили вопрос буксировки прицепа или аварийного автомобиля-автомобилем с АКПП.
Производители рекомендуют производить буксировку в режиме Овердрайв ОФФ или в режиме третьей передачи или в спортрежиме или в режиме 4-й передачи для 6-тиступенчатых АКПП.Вроде как связано с меньшим количеством переключений на высшую передачу и с лучшим торможением двигателем.

#108 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2012 - 01:10

Еще не обсудили вопрос буксировки прицепа или аварийного автомобиля-автомобилем с АКПП.
Производители рекомендуют производить буксировку в режиме Овердрайв ОФФ или в режиме третьей передачи или в спортрежиме или в режиме 4-й передачи для 6-тиступенчатых АКПП.Вроде как связано с меньшим количеством переключений на высшую передачу и с лучшим торможением двигателем.


Уже где то тут обсуждали, примерно такие выводы:
- Если буксируется авто с АКПП - то только до ближайшего СТО, не более 50-100км, иначе АТФка перегревается, и может настать ппц коробке.
- Если авто с АКПП буксирует другой авто/прицеп, то надо время от времени делать остановки, чтобы коробка "попустилась/остыла" немного. Буксировать можно на любое расстояние, но чем тяжелее прицеп - тем чаще надо "остывать".

#109 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 07:51

Уже где то тут обсуждали, примерно такие выводы:
- Если буксируется авто с АКПП - то только до ближайшего СТО, не более 50-100км, иначе АТФка перегревается, и может настать ппц коробке.

А вот тут зависит от РАЗДАТКИ!
Например - у меня на Моне нет положения N и про буксировку в мануале ни слова.
На Сузуке есть - и в мануале написано что можно буксировать (хотя и с остановками раз в 300-350 км - непонятно зачем) установив коробку на P, а раздатку на N.

#110 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 May 2012 - 09:40

Еще не обсудили вопрос буксировки прицепа или аварийного автомобиля-автомобилем с АКПП.
Производители рекомендуют производить буксировку в режиме Овердрайв ОФФ или в режиме третьей передачи или в спортрежиме или в режиме 4-й передачи для 6-тиступенчатых АКПП.Вроде как связано с меньшим количеством переключений на высшую передачу и с лучшим торможением двигателем.

Мое мнение - оптимальная позиция акпп для буксировки по дороге на позиции селектора 2L, т.е. по нащему это привод с пониженной передачей, ограниченный двумя ступенями, что и по физике сам бог велел. К сожалению у разных производителей нет унификации названий в трансмиссии, поэтому и позиция ручки селектора может называться по другому. Ну а расстояния могут быть разные, только желательно через 50-70 км останавливаться и давать остыть коробке. Для буксировки по пересеченке разумеется это полный привод и пониженная.

#111 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 10:37

Это хорошо, если есть нейтраль в раздатке, но не у всех она есть. При неработающем движке летом АКПП остывает часа 2, а нагревается где то за 50-100 км. В таком режиме двигаться - это довольно скучно. Думаю для буксировки на дальние расстояния проще карданы снять, и тогда ехать сколько надо.

#112 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2012 - 13:09

Мое мнение - оптимальная позиция акпп для буксировки по дороге на позиции селектора 2L, т.е. по нащему это привод с пониженной передачей, ограниченный двумя ступенями, что и по физике сам бог велел. К сожалению у разных производителей нет унификации названий в трансмиссии, поэтому и позиция ручки селектора может называться по другому. Ну а расстояния могут быть разные, только желательно через 50-70 км останавливаться и давать остыть коробке. Для буксировки по пересеченке разумеется это полный привод и пониженная.

Спасибо,Виталий!
Бывает тягаю лодку на лафете 150+250(300)кг лодка-так можно и забыть что что-то ссзади телипается,а внедорожники пару раз на небольшие расстояния,так машина все время идет под нагрузкой(есть датчик температуры АКПП).В обоих случаях буксировка на 6ступенчатой АКПП в режиме 4передач на повышенной.

#113 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 May 2012 - 20:37

Недавно перетягивал тяжелую лодку приятеля на лафете, под горку на обычном режиме драйв и похоже явно перегрел коробку, несколько раз была пробуксовка, селектор был очень горячий и потом пару дней пахло перегретым маслом. КТо что думает, стоит ли сменить масло в акп?

#114 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2012 - 21:47

Недавно перетягивал тяжелую лодку приятеля на лафете, под горку на обычном режиме драйв и похоже явно перегрел коробку, несколько раз была пробуксовка, селектор был очень горячий и потом пару дней пахло перегретым маслом. КТо что думает, стоит ли сменить масло в акп?

Если масло из акпп пахнетт жженым маслом-надо менять.

#115 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 18 July 2012 - 09:17

Проблем в принципе с коробкой нет,но при попадании на горку или спуск автомобиль катится.При положении D автомобиль катится назад,такая же ситуация и с положением R.
Кто что посоветует.

#116 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 July 2012 - 09:22

Проблем в принципе с коробкой нет,но при попадании на горку или спуск автомобиль катится.При положении D автомобиль катится назад,такая же ситуация и с положением R.
Кто что посоветует.


Все зависит от угла горки. На небольших углах коробка держит машину на месте. А на больших уже не удерживает, надо "давать коксу коксу" :) Это у всех АКП так, независимо от марки авто.

#117 ВНЕ САЙТА   Жук

Жук

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2008
  • 50 сообщений
  • Авто: опять в поиске
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 18 July 2012 - 09:37

Все зависит от угла горки. На небольших углах коробка держит машину на месте. А на больших уже не удерживает, надо "давать коксу коксу" :) Это у всех АКП так, независимо от марки авто.

Не у всех - навороченные АКПП имеют систему помощи при старте на наклонных поверхностях. Если её нет то, как только масса машины на уклоне станет больше усилия создаваемого АКПП на холостом ходу - машина покатиться в сторону уклона, при этом вреда для АКПП нет. Решение -

надо "давать коксу коксу" :)



#118 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 26 August 2012 - 20:45

По АКП вопросик к джиперскому сообществу, читал у нас не так давно как парковать машину с АКП под горку или с горки не вспомню, сам порядок как и чего там раньше ставить рычагом. У меня то механика, поэтому и не помню. А кум приобрел себе джипчик на автомате и вот хочу посоветовать. Может кто найдет то место с советом в теме или подскажет)))?

#119 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2012 - 21:16

По АКП вопросик к джиперскому сообществу, читал у нас не так давно как парковать машину с АКП под горку или с горки не вспомню, сам порядок как и чего там раньше ставить рычагом. У меня то механика, поэтому и не помню. А кум приобрел себе джипчик на автомате и вот хочу посоветовать. Может кто найдет то место с советом в теме или подскажет)))?


Не рекомендуется оставлять АККП на уклоне (вниз/вверх без разницы) на затворе самой коробки.
Т.е. остановился под горку не отпуская тормоза воткнул Р и отпустил тормоз. Машина немного катнулась.
Рекомендуется в таких случаях сначала, не отпуская тормоз, затянуть ручник и только потом переводить селектор в положение Р.
Лично я, паркуясь на склоне - подъехал, сначала перевел ручку в положение N, потом затянул ручник, отпустил тормоз и уже потом в положение P.
Обратная последовательность - торомоз, положение N, ручник, D.

ИМХО. Даже на слух неприятно когда "срываешь" рукоятку АКПП под нагрузкой.
  • Врунгель это нравится

#120 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 26 August 2012 - 22:02

Не рекомендуется оставлять АККП на уклоне (вниз/вверх без разницы) на затворе самой коробки.
Т.е. остановился под горку не отпуская тормоза воткнул Р и отпустил тормоз. Машина немного катнулась.
Рекомендуется в таких случаях сначала, не отпуская тормоз, затянуть ручник и только потом переводить селектор в положение Р.
Лично я, паркуясь на склоне - подъехал, сначала перевел ручку в положение N, потом затянул ручник, отпустил тормоз и уже потом в положение P.
Обратная последовательность - торомоз, положение N, ручник, D.

ИМХО. Даже на слух неприятно когда "срываешь" рукоятку АКПП под нагрузкой.

Ой пасибки Ярослав, ну очень удружил, я уже позвонил куму и пересказал ему все подробно, правда он испугался что в инструкции написано на горках не ставить авто! Короче без опыта тяжко, пусть наш форум курит. Еще раз спасибо за быструю помощь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN