АКП на спортах видимо совсем дохлые. Не новая проблема, два спорта шли по Печерскому тракту и умерли, эвакуация одного из них стоила порядка 3000 дол.Народ...ю семья стала бояться автомобиля, да и я бы еще пожил!.. Всем кто отзовется заранее благодарен!
FAQ ПО АKПП
Автор
VOIN
, 06 Nov 2009 09:51
Сообщений в теме: 149
#141 ВНЕ САЙТА
#142 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2013 - 17:42
Тоже такие вопросы интересуют.В одних машинах это отдельный радиатор, в других комбинированный с основным радиатором.
Да, есть такая грабля.
Это был аварийный режим. Обычно от перегрева коробки, как правило лампа при этом не загорается (лично мои наблюдения).
У ОД есть исправление микропрограммы АКПП и они обновляют мозги на ТО.
И "освежу" тему свои вопросом.
Летом произвел установку дополнительного радиатора АКПП и отключил штатный радиатор, перекинув магистраль на новый.
Так же установил датчик температуры масла.
и вот меня мучает вопрос - какая температура масла АКПП является рабочей?
в одной статье вычитал, что 85 градусов. В других статьях пишут 100-110 это нормально, а 130-140 это уже перегрев.
и еще немного сопутствующих вопросов:
1. какая минимальная температура масла допускается для длительной езды? (например 50-60 градусов достаточно? или все же будет холодно для коробки?)
2. рекомендуемое расстояние для гарантированного прогрева АКПП? где-то встречал, что надо проехать 20км и тогда коробка будет считаться прогретой.
у меня уже после 5км спокойной езды со светофорами 60-65 градусов, если ехать активнее, то и до 70 можно прогреть. А после горки и 90 может быть.
#145 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 06:56
Оптимальная температура АКПП варьируется в диапазоне 70-110 град, рабочая 90-110 и акпп мицу особо ничем не отличаются от всех остальных производителей. Все зависит от режима эксплуатации в конкретный момент, например в песке темп масла Акп может резко подскочить до 160-180 градусов, что не совсем здорово, в таком случае надо остановиться и не глуша мотор, дать остыть коробке. Вообще перегрев Акпп - это крайне нежелательное явление и надо стараться избегать таких режимов, ну а если такое произошло, советую заменить масло.и вот меня мучает вопрос - какая температура масла АКПП является рабочей?
в одной статье вычитал, что 85 градусов. В других статьях пишут 100-110 это нормально, а 130-140 это уже перегрев.
и еще немного сопутствующих вопросов:
1. какая минимальная температура масла допускается для длительной езды? (например 50-60 градусов достаточно? или все же будет холодно для коробки?)
2. рекомендуемое расстояние для гарантированного прогрева АКПП? где-то встречал, что надо проехать 20км и тогда коробка будет считаться прогретой.
у меня уже после 5км спокойной езды со светофорами 60-65 градусов, если ехать активнее, то и до 70 можно прогреть. А после горки и 90 может быть.
И по второму и третьему вопросу - такого понятия как минимальная темп. нет. В холодное время года достаточно немного прогреть мотор -3-5 мин., отчего акп быстро выйдет на температуру, достаточную для дальнейшего движения, в первые 5-10 км я бы советовал ехать плавно без особых активностей.
- Never, Ozon и Digital это нравится
#146 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 07:58
Поигрался...
и вот какие наблюдения:
каждый режим 1-2-D +2 градуса за минуту.
N -2 градуса за минуту
R +2 градуса за 2 минуты.
Итого за 6-7 минут АКПП "прогрелась" с +39 до +45 градусов.
Спасибо Ярик, будем знать. Похоже на нагрев это влиет мало,
просто разгоняет масло по коробке. Польза от этого все же есть, но очень небольшая.
#147 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 08:04
Спасибо Саша, по твоему совету я при морозах примерно так и прогреваю.Оптимальная температура АКПП варьируется в диапазоне 70-110 град, рабочая 90-110 и акпп мицу особо ничем не отличаются от всех остальных производителей. Все зависит от режима эксплуатации в конкретный момент, например в песке темп масла Акп может резко подскочить до 160-180 градусов, что не совсем здорово, в таком случае надо остановиться и не глуша мотор, дать остыть коробке. Вообще перегрев Акпп - это крайне нежелательное явление и надо стараться избегать таких режимов, ну а если такое произошло, советую заменить масло.
И по второму и третьему вопросу - такого понятия как минимальная темп. нет. В холодное время года достаточно немного прогреть мотор -3-5 мин., отчего акп быстро выйдет на температуру, достаточную для дальнейшего движения, в первые 5-10 км я бы советовал ехать плавно без особых активностей.
#148 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 15:42
Вот спасибочки за полный ответ.Оптимальная температура АКПП варьируется в диапазоне 70-110 град, рабочая 90-110 и акпп мицу особо ничем не отличаются от всех остальных производителей. Все зависит от режима эксплуатации в конкретный момент, например в песке темп масла Акп может резко подскочить до 160-180 градусов, что не совсем здорово, в таком случае надо остановиться и не глуша мотор, дать остыть коробке. Вообще перегрев Акпп - это крайне нежелательное явление и надо стараться избегать таких режимов, ну а если такое произошло, советую заменить масло.
И по второму и третьему вопросу - такого понятия как минимальная темп. нет. В холодное время года достаточно немного прогреть мотор -3-5 мин., отчего акп быстро выйдет на температуру, достаточную для дальнейшего движения, в первые 5-10 км я бы советовал ехать плавно без особых активностей.
Таки термостат, в моем случае, будет полезен.
Я бы даже сказал, что просто выталкивает холодную жидкость из каналов каждой передачи.Спасибо Ярик, будем знать. Похоже на нагрев это влиет мало,
просто разгоняет масло по коробке. Польза от этого все же есть, но очень небольшая.
#149 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 15:49
Добавлю от себя пару слов.
Иногда может случиться, что буксировать авто с автоматом нужно на пониженной передаче.
У меня было такое в этом году - машина перестала реагировать на ключ зажигания, и до цивилизации/эвакуатора машину пришлось тянуть.
Так вот - не забывайте - что максималку буксировки в 50 км/ч нужно еще уменьшить на коэффициент понижения понижайки.
Мы про это не подумали, слава богу все обошлось, но что такое клин коробки - я уже знаю ))
Иногда может случиться, что буксировать авто с автоматом нужно на пониженной передаче.
У меня было такое в этом году - машина перестала реагировать на ключ зажигания, и до цивилизации/эвакуатора машину пришлось тянуть.
Так вот - не забывайте - что максималку буксировки в 50 км/ч нужно еще уменьшить на коэффициент понижения понижайки.
Мы про это не подумали, слава богу все обошлось, но что такое клин коробки - я уже знаю ))
#150 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2013 - 17:27
Саша а такой вопрос, как то акпп можно оттюнинговатьпод себя?Оптимальная температура АКПП варьируется в диапазоне 70-110 град, рабочая 90-110 и акпп мицу особо ничем не отличаются от всех остальных производителей. Все зависит от режима эксплуатации в конкретный момент, например в песке темп масла Акп может резко подскочить до 160-180 градусов, что не совсем здорово, в таком случае надо остановиться и не глуша мотор, дать остыть коробке. Вообще перегрев Акпп - это крайне нежелательное явление и надо стараться избегать таких режимов, ну а если такое произошло, советую заменить масло.
И по второму и третьему вопросу - такого понятия как минимальная темп. нет. В холодное время года достаточно немного прогреть мотор -3-5 мин., отчего акп быстро выйдет на температуру, достаточную для дальнейшего движения, в первые 5-10 км я бы советовал ехать плавно без особых активностей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей