FAQ ПО АKПП - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

FAQ ПО АKПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#61 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 November 2009 - 18:57

Прикрепленный файл  АКПП.doc   80.5К   60 Количество загрузок:Вот почитайте интересные и полезные многим выдержки из книги С. Корниенко
  • Zeklis и Rumer это нравится

#62 ВНЕ САЙТА   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2009
  • 341 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2009 - 19:37

Прикрепленный файл  АКПП.doc   80.5К   60 Количество загрузок:Вот почитайте интересные и полезные многим выдержки из книги С. Корниенко


Интересные выдержки, но часть информации устарела - например, на многих современных автомобилях используется электронное управление газом - поэтому такой детали, как "дроссельный тросик", там уже нет.

#63 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 November 2009 - 20:15

Привет VOIN. Отвечю коротко, без ликбезов, при кратковременных остановках позиция N разгружает +100 pooj, очень граммотные и толковые ответы.

#64 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 December 2010 - 15:27

Привет VOIN. Отвечю коротко, без ликбезов, при кратковременных остановках позиция N разгружает. +100 pooj, очень граммотные и толковые ответы.

Кстати, часто так и делаю, на коротких остановах ставлю N, а когда оставляю машину под гору или с горы, сначала на ручник, только потом ставлю в паркинг, вычитал тут у нас этот совет. Всем советую у кого акпп, разгружает трансмиссию.

#65 ВНЕ САЙТА   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 395 сообщений
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Отправлено 18 December 2010 - 16:10

А зачем сначала на ручник а потом на паркинг? Что то не понимаю смысла..

#66 ВНЕ САЙТА   mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2008
  • 394 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 18 December 2010 - 16:28

А зачем сначала на ручник а потом на паркинг? Что то не понимаю смысла..


При переключении на режим "паркинг" там в АКПП в шестеренках
входит в зацепление небольшой упор, который блокирует шестерни.
Так вот, если машина стоит на склоне, то при даже небольшом откате
вся нагрузка передается на этот стопор, который может сломаться.

А когда вначале ты фиксируешь машину ручником, то отката не происходит.

Этот совет очень важен, когда ставишь машину на крутом склоне.
Также из него следует еще правило, никогда не торопится ставить
на паркинг АКПП до полной остановки авто. Даже, если очень спешишь куда-то.

Сообщение отредактировал mxkmaster: 18 December 2010 - 16:30


#67 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2011 - 00:27

Меня тоже интересовал вопрос того как правильно поставить машину на склоне в положение P.
Казалось бы когда переводишь рычаг в Р и отпускаешь тормоз то происходит небольшой откат и все ОК, почти как обычно.
А вот когда собираешься ехать, то очень неприятные звуки и процессы происходят в АКПП в момент "снятия" из положения Р.

Пробовал и через ручник ставить Р.
Остановился на склоне (например пантус в гараже). Тормоз нажат. N. Ручник. Отпустил тормоз. Плавно рычаг в положение P. Снял ручник.

И все равно при переводе рычага из Р в D все те же неприятные звуки в АКПП.

#68 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 11 January 2011 - 00:42

1. Тормоз нажат. ОК
2. N. ОК
3. Ручник. ОК
4. Отпустил тормоз. ОК
5. Плавно рычаг в положение P. ОК
6. Снял ручник. ЗАЧЕМ? Так и стой на Ручник+Паркинг
Постоял сколько надо.
Далее в таком порядке:
1. Нажал тормоз
2. Переключил передачу с "P" на "R" или "D"
3. снял с ручника.
4. акселератор.
5. Уехал.

Сообщение отредактировал Зундер: 11 January 2011 - 00:45

  • Grim это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 11 January 2011 - 09:26

Прочитал топик, очень полезная инфа, мы то многие ездим на автомате не зная многих тонкостей. Нетралью я никогда не пользовался, думал это для буксировки. Про ручник тоже не знал.

И еще вопрос - как узнат или понять что Автомат коробка перегрета. Как то застрял и чувствую что жар идет снизу от машины, а никакие лампы предупреждения не горят.

#70 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 11 January 2011 - 10:29

Прочитал топик, очень полезная инфа, мы то многие ездим на автомате не зная многих тонкостей. Нетралью я никогда не пользовался, думал это для буксировки. Про ручник тоже не знал.

И еще вопрос - как узнат или понять что Автомат коробка перегрета. Как то застрял и чувствую что жар идет снизу от машины, а никакие лампы предупреждения не горят.

Поверь, в твоей машине (которая в подписи), если на приборке ни чего не горит, то значит все ОК, а жар и вонь, то от дерьма на выхлопе. А вот если приборка заморгала гирляндой "веселых" огней, то тут нужно останавливаться и разбираться, где и что перегрелось...

#71 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2011 - 10:32

Лампа должна загораться при перегреве. Если застрял и буксуешь - фиксируй одну передачу, коробка перегревается когда начинает быстро переключать передачи вверх/вниз.

#72 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 11 January 2011 - 10:59

Лампа должна загораться при перегреве. Если застрял и буксуешь - фиксируй одну передачу, коробка перегревается когда начинает быстро переключать передачи вверх/вниз.

Не всегда, еще когда на колеса приходится высокая нагрузка. У меня один раз загорелась, когда мы пытались разклинить Ктулху, и я его с заблокированными колесами тащил по асфальту со скоростью 40 км/ч. Через 200 метров такой буксировки загорелась. Сразу же остановился и на холостых оборотах на паркинг. Потухла через секунд 5-7...

#73 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 January 2011 - 17:40

Правильно говорят, в современных АКПП как правило предусмотрена аварийная лампа температуры коробки и если не горит лампа, значит все нормально. Но думаю к этому режиму желательно вообще не подводить акпп, загорание лампы как правило это крайняя степень нагрузки на автомат. Ну зарываться в песке, шлифовать сидя на брюхе в грязи, газовать до посинения, какой смысл? Да и на механике тоже, ну не едет машина - выйди посмотри в чем дело, что нужно предпринять. Ну как то так...

#74 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2011 - 14:30

1. Тормоз нажат. ОК
2. N. ОК
3. Ручник. ОК
4. Отпустил тормоз. ОК
5. Плавно рычаг в положение P. ОК
6. Снял ручник. ЗАЧЕМ? Так и стой на Ручник+Паркинг
Постоял сколько надо.
Далее в таком порядке:
1. Нажал тормоз
2. Переключил передачу с "P" на "R" или "D"
3. снял с ручника.
4. акселератор.
5. Уехал.


Тут прикол в следующем... если машина ставится надолго (больше недели, например), то ручник лучше отпустить, т.к. колодки прикипают. Ну и растяжение тросика тоже имеет место.

#75 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 12 January 2011 - 18:52

Тут прикол в следующем... если машина ставится надолго (больше недели, например), то ручник лучше отпустить, т.к. колодки прикипают. Ну и растяжение тросика тоже имеет место.

Тогда ставить исключительно на ровное место, иначе с паркинга снимать... :273: Выше описано.

#76 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2011 - 19:48

Тогда ставить исключительно на ровное место, иначе с паркинга снимать... :273: Выше описано.


На склоне - колодки! :161:
Кажется этот вариант не был описан еще :303:

#77 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2011 - 20:17

Ну, ладно, приколы в сторону... если серьезно, то в АКПП очень ненадежный шпунтик для парковки. Даже на ровном месте иногда слышно щелчок, когда он срабатывает. Эту блокировку нельзя рассматривать как основную, только для подстраховки. А ручник нужен для того, чтобы не было резкого удара по блокировке.

#78 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2011 - 21:26

Созрел вопрос. Утром завел двигатель , температура воздуха -10 допустим. Прогрел двигло но не полностью ,обороты 1000. Теперь сам вопрос , как переключать на драйв? Резко перескочив R N или переключить на R потом с задержкой N и только тогда драйв?

#79 ВНЕ САЙТА   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 511 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 13 January 2011 - 00:59

Созрел вопрос. Утром завел двигатель , температура воздуха -10 допустим. Прогрел двигло но не полностью ,обороты 1000. Теперь сам вопрос , как переключать на драйв? Резко перескочив R N или переключить на R потом с задержкой N и только тогда драйв?

- 10 это немного, а вот если больше то я в прошлом году резко не переключался а делал плавные передвижения рычага и прежде чем ехать раз десять переключал по всем позициям а к п разрабатывая заствший механизм и только потом начинал плавно двигаться с места.

#80 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2011 - 11:24

Я зимой прежде чем поехать плавно, но без задержек на позициях R, N, перевожу рычаг в D и стою еще минуту-две пока коробка раскидает масло.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN