![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-19.jpg?_r=0)
FAQ ПО АKПП
#81
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2011 - 17:41
#82
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2011 - 21:24
- 10 это немного, а вот если больше то я в прошлом году резко не переключался а делал плавные передвижения рычага и прежде чем ехать раз десять переключал по всем позициям а к п разрабатывая заствший механизм и только потом начинал плавно двигаться с места.
Примерно также действую - цель расшевелить застывшую Акпп. Хотя трансмиссионка в них синтетическая.Я зимой прежде чем поехать плавно, но без задержек на позициях R, N, перевожу рычаг в D и стою еще минуту-две пока коробка раскидает масло.
#83
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2011 - 22:31
Вот-вот. Кто-то пробовал заморозить ATF? Удалось??? Если да, ты Вы очень дорого купили подсолнечное масло. Расшевелить в плане разбросать по коробке, то достаточно по несколько секунд подержать R и D на тормозе во время прогрева движка, и потом ехать первые 2-3 минуты без кикдаунов в режиме "ещё чуть медленней, и назад покачусь" в первом ряду с маршрутками. Я 3-4 км иду по утрам в режиме пробок, так что самое оно.Хотя трансмиссионка в них синтетическая.
#84
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2011 - 23:02
ЛЕГКО! Тебе дать полсотни контактов живых людей, которые списали в утиль АКП из-за переохлаждения АТФ?Вот-вот. Кто-то пробовал заморозить ATF? Удалось??? Если да, ты Вы очень дорого купили подсолнечное масло. ...
А если не веришь, то вот описание ситуации. В Л200 есть радиатор коробки, так вот при температуре окружающего воздуха ниже -35, и при движении по трассе (интенсивный обдув радиатора происходил), так вот от переохлаждения АТФ в коробке происходил явный и громкий БАМ, после чего коробку дешевле новую купить, чем эту ремонтировать. И к оффициалам, из северных районов, потек ручеек машин на эвакуаторах...
А закончилось это официальным отзывом "элек" на АКП, и удаление радаторов АКП, с заменой их на обычную трубку с 2-мя хомутами...
Так что ...заморозить ATF удалось!, и к сожалению многим...
#85
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2011 - 23:49
А что ж у других производителей не мёрзнет-то?ЛЕГКО! Тебе дать полсотни контактов живых людей, которые списали в утиль АКП из-за переохлаждения АТФ?
А если не веришь, то вот описание ситуации. В Л200 есть радиатор коробки, так вот при температуре окружающего воздуха ниже -35, и при движении по трассе (интенсивный обдув радиатора происходил), так вот от переохлаждения АТФ в коробке происходил явный и громкий БАМ, после чего коробку дешевле новую купить, чем эту ремонтировать. И к оффициалам, из северных районов, потек ручеек машин на эвакуаторах...
А закончилось это официальным отзывом "элек" на АКП, и удаление радаторов АКП, с заменой их на обычную трубку с 2-мя хомутами...
Так что ...заморозить ATF удалось!, и к сожалению многим...
![:303:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/303.gif)
Вы очень дорого купили подсолнечное масло.
#86
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2011 - 00:37
Виталик, вопрос не ко мне, а к инженерам Mitsubisi.А что ж у других производителей не мёрзнет-то?
А подсолнечное масло называется ENEOS, еще его толкают в банках с большой мициковской символикой посередине. И его, кстати, льют на заводе.
... Думаешь плохое?
![:303:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/303.gif)
p.s. Кстати, у кого был Кастрол или Мобил (и все пяткой в грудь бьют, что покупали у представительств), тоже были такие случаи. "Может дело не в бабине?"
Сообщение отредактировал werwolf: 14 January 2011 - 00:39
#87
ВНЕ САЙТА
#89
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2011 - 18:46
Я как-то пробовал, морозил в морозилке ATF - становится густая, но одна попалась такая, что превратилась в пластилин. Фиговую на Перова покупал. А чего тестировал, спросите - так в Лендроверах в механике Кпп заливается Дестрон IID. А я ездил при любых морозах, поэтому ставил опыты.Вот-вот. Кто-то пробовал заморозить ATF? Удалось??? Если да, ты Вы очень дорого купили подсолнечное масло. Расшевелить в плане разбросать по коробке, то достаточно по несколько секунд подержать R и D на тормозе во время прогрева движка, и потом ехать первые 2-3 минуты без кикдаунов в режиме "ещё чуть медленней, и назад покачусь" в первом ряду с маршрутками. Я 3-4 км иду по утрам в режиме пробок, так что самое оно.
#91
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 18:20
РАВ4 - замена каждые 40тыс.км. Камри тоже меняли каждые 40тыс.км. На Лексусах тот же период. Странно, что на ФЖ не меняют.А вот кстати вот интересный вопрос, надо ли менять жидкость в АКП и через какое время? Вот на Тойоте ФЖ говорят что вообще жидкость не меняется.
#92
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 19:08
У меня в Диско-4 на автомат коробке тоже чуть ли менять не надо, я точно не помню и уточню конечно. И еще в чем я убедился прошлой зимой , так при любом морозе АКПП не тупит и сразу после завода готова к бою, с движком вот тут посложнее будет. А коробку автомат я бы вообще не грел. В ней синтетика, вот и Воин в холодильнике ее холодил, так не замерзает же она.РАВ4 - замена каждые 40тыс.км. Камри тоже меняли каждые 40тыс.км. На Лексусах тот же период. Странно, что на ФЖ не меняют.
#93
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 20:53
Пусть даже растянется трос ручника (хотя это произойдет не скоро), но на фоне ремонта АКП это просто мелочь. А снимать с Р с постоянной нагрузкой для АКП это ЗЛО
![:273:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/273.gif)
Р.S. Один есть момент, это приморозка колодок зимой. Но у меня за все время эксплуатации автомобилей, такое случилось впервые. В декабре после утреннего дождя, машина простояла на ручнике а вот когда на вечер ударил мороз (-9) с места я не сдвинулся. Пришлось оставить на неделю машину на работе, пока не потеплело.
Насчет перевода в N при ко корких остановках сказать трудно. У меня в монуале на Mitsb SS было написано, что если остановка более 20 минут, тогда необходимо переводить в N или Р. На Хонде перевожу только когда долго стою.
#94
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 22:47
.......
Насчет перевода в N при ко корких остановках сказать трудно. У меня в монуале на Mitsb SS было написано, что если остановка более 20 минут, тогда необходимо переводить в N или Р. На Хонде перевожу только когда долго стою.
вопрос "переводить в N или не переводить" решаю очень просто... как только задолбался держать ногу на тормозе, тут же и перевел в N :) это обычно соответствует мануалу.
#95
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 22:53
А по поводу замены ATF то когда делал ТО 30000 то в регламентных работах была записана его замена и если не ошибаюсь то через каждые пройденные 30000 это нужно делать (для АКПП Ssang Yong а по сути и для месовских коробок т.к. в SY коробки мерсовские).
#97
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 00:53
Но при этом фильтр в АКП менять нужно через замену. То есть на 40 тыс идет частичная замена (сливается только из поддона АКП, а это обычно половина суммарного объема, у нас), а уже при замене фильтра, на 80 тыс, выгоняется все, из радиатора, патрубков и самого фильтра, что составляет больше 8-ми литров.
#98
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 01:57
Когда в этой теме год назад подняли этот вопрос, я тоже задумался и стал переводить селектор в положение N при останове более 2-3 минут чем держать на тормозе. сразу чувствуется что снимается нагрузка и коробке легче. Хотя на светофорах такое бывает редко. А про АТФ так замена у разных моделей разный срок. Тут просто надо дествовать по тому что пишет мануал.вопрос "переводить в N или не переводить" решаю очень просто... как только задолбался держать ногу на тормозе, тут же и перевел в N :) это обычно соответствует мануалу.
#99
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 06:56
С АКП патрола секаса у меня не было замена раз 60-80 тысяч всего(в мостах, в раздатке, рулевом, попутно меняю тормозуху и тосол).
А вот на Баварии мне скази четко после замены масла частенько коробки выходят из строя, у меня так и было на прошлой бехе.
На счет переводить или нет, кому как. Мне в своё время попалась хорошая статья о АКП: "имеет смысл переводить на Нейтраль в случаи длительной стоянки, но стоит задуматься может имеет смысл "поставить" ее в Паркинг, если стоянка длительная ..."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей