Тюнинг Для L200
Автор
DRFT
, 13 Dec 2007 19:52
Сообщений в теме: 446
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2009 - 23:57
Супер! нет слов :CC:
Сколько времени и во сколько обошелся дефицитный материал? если не секрет?
Не так уж и дорого, как принято думать...
)))Без обид,но больше похоже на брызговик.От боковых ударов,ИМХО, совсем не поможет.
Глупая и слепая завись... тоже: "Без обид!" ;-)
#85 ВНЕ САЙТА
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2009 - 00:24
Очередной РЕСПЕКТ.
По поводу темы модификация л 200. Когда был в клубе,брал у них розшерители арок.Поднимал этот вопрос,как видим без результатно.Ответа не услышал.Пора начинать новую.
Так сколько будет стоить защита и как если что ее забрать?
Пасиба.
И так с самого первого дня регистрации... че я им сделал сам непойму.)))
Новую точно не начну... буду просто результаты светить. Иногда.
Есть большой план по доработке тормозов.
Т.к. стоковые на 75% от своей эфективности пашут.
Но я думаю о 4х поршневых, а может быть и брембо.
И как обычно у нас это бывает... нет энтузиастов, и пророков... сами занете где.)))
Если найду еще материала, то эту могу отдать за 2,5грн.
А если попросят новую на заказ, могу уболтать, каво надо, и его водой или плазмой порежут.
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2009 - 00:54
Как по мне вопрос эфективности очень философский.
по поводу новой защиты сколько она будет стоить? и ее немного в перед на бампер как на фотке черного л200
Поддерживаю!
Конкретно эта 2500грн, я писал выше.
Новую можно куда угодно натянуть. У черного кста она там же где и моя заканчивается. И она большена брызговик похожа.
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2009 - 14:57
мало чтобы диск подходил (хотя это тоже важно)
как крепить суппорт будешь?
зачем изобретать велик если есть 4-х поршневые от того же паджерика 4
возможны небольшие отличия - т.к. 4- поршневые идут на мощные версии (3,8) и с таким суппортом диск на 16" помоему не становится
чего пишу? да потому что самому не нравятся тормоза на эльке, слабоватые...
как крепить суппорт будешь?
зачем изобретать велик если есть 4-х поршневые от того же паджерика 4
возможны небольшие отличия - т.к. 4- поршневые идут на мощные версии (3,8) и с таким суппортом диск на 16" помоему не становится
чего пишу? да потому что самому не нравятся тормоза на эльке, слабоватые...
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2009 - 12:23
DRFT.Прошу зарание прощения, может я чего то не знаю, но 2500грн.?не дороговато ли?ИЗВИНИ
согласен, дорого.
А во сколько бы вы оценили свой труд?!
Простояв за верстаком, с турбинкой(стерев в ноль 3 круга), в неотаплеваемом гараже 6 вечеров(всего около 22ч/часов)
Моя цель не продать и хорошо заработать на этом. Я просто предложил: если кто захочет могу отдать и сделать себе новую. Или сделать еще одну такуюже.
Для сравнениz.
"Полигон" из 2,5мм гнутой стали стоит почти 2000грн. И он очно под домкратом прогнется.
Эта же из 5мм авиационого алюминия, и выдеживает нагрузку все морды, если под ее центр поставить домкрат.
Моей целью небыло сделать "безстрашную" офроудовую защиту.
Целью было защитить передний редуктор с его вакуумным затвором. Сделать это красиво и практично.
ПС
Всем "дображелателям" и критикам я искрене желаю добра и адекватности в своей критике.
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2009 - 16:15
Защита хорошая!
А что закрывает?
Полигоновская из трёх листов.
Твоя закрывает такую же площадь?
Наверно нет, недотягивает до "полигоновской" 30см примерно. Но и там посути только коробка прикрытая рамой... пока чтото достанет до коробки оно ударит по раме, будит там защита или нет.
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2009 - 14:17
А скажите пожалуйста по поводу заднего бампера - придумал уже кто нибудь,как и какой можно втулить чтобы задний борт опускался ? Очень хочется бампер ,а то без него тут недавно при развороте упёрся в столб железный,помял задний борт,Хорошо ,что застрахован ,но всё равно неприятненько - был бы бампер ,небыло бы проблемы.Сам я подумываю с араба из нержавейки себе прикупить ,но кронштейн крепления переделать так чтоб можно было бампер при необходимости свесить вниз .Если говорить точнее то переделать не сам кронштейн он вроде сойдёт и так ,а болты его сочленения с бампером ,там их четыре штуки.Мне кажется - если на передние болты поставить втулки ,чтоб они работали как ось ,а задние заменить на палец фиксатор с пружиной - то получится неплохо ;вопрос - достаточно ли крепко?
Если кто-нибудь уже делал что то подобное - пожалуйста поделитесь опытом. Заранее благодарен.
Если кто-нибудь уже делал что то подобное - пожалуйста поделитесь опытом. Заранее благодарен.
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2009 - 15:03
А скажите пожалуйста по поводу заднего бампера - придумал уже кто нибудь,как и какой можно втулить чтобы задний борт опускался ? Очень хочется бампер ,а то без него тут недавно при развороте упёрся в столб железный,помял задний борт,Хорошо ,что застрахован ,но всё равно неприятненько - был бы бампер ,небыло бы проблемы.Сам я подумываю с араба из нержавейки себе прикупить ,но кронштейн крепления переделать так чтоб можно было бампер при необходимости свесить вниз .Если говорить точнее то переделать не сам кронштейн он вроде сойдёт и так ,а болты его сочленения с бампером ,там их четыре штуки.Мне кажется - если на передние болты поставить втулки ,чтоб они работали как ось ,а задние заменить на палец фиксатор с пружиной - то получится неплохо ;вопрос - достаточно ли крепко?
Если кто-нибудь уже делал что то подобное - пожалуйста поделитесь опытом. Заранее благодарен.
Над подобным задним бампером я давно думаю и уже почти сделал... осталось сварить и фркоп врезать. Именно для того чтоб борт откидывался... для облегчения погрузки.
Но опять же... от того чтоб уперется в столб он не спасет. А только от дурака сздаи без тормазов поможет.
Это некий гибрид противоподкатной европейской балки и креплений арабского хром-бампера.
В центр надо еще вварить хитч с фаркопом и немного услить конструкцию изнутри диагоналями.
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2009 - 23:07
Над подобным задним бампером я давно думаю и уже почти сделал... осталось сварить и фркоп врезать. Именно для того чтоб борт откидывался... для облегчения погрузки.
Но опять же... от того чтоб уперется в столб он не спасет. А только от дурака сздаи без тормазов поможет.
Это некий гибрид противоподкатной европейской балки и креплений арабского хром-бампера.
В центр надо еще вварить хитч с фаркопом и немного услить конструкцию изнутри диагоналями.
Если уже решил такую конструкцию делать, то советую трубу другую взять - толстостенную. Потому что эта гнется "на ура". Были случаи, когда ее гнули, цепляя за нее трос... Так что имеет смысл сделать мощнее. И кроме этого вывести дополнительные буксировочные "уши". Думаю, "для чего?" писать не нужно...
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2009 - 10:55
Если уже решил такую конструкцию делать, то советую трубу другую взять - толстостенную. Потому что эта гнется "на ура". Были случаи, когда ее гнули, цепляя за нее трос... Так что имеет смысл сделать мощнее. И кроме этого вывести дополнительные буксировочные "уши". Думаю, "для чего?" писать не нужно...
Так и это ж не выхлопная... стенка 4,5мм. )))
Но на ее одну я не расчитываю... поэтому и буду усиливать диагональными "балками" рядом с болтами крепления к раме.
Буксировочное ухо будет... будет вставлятся вместо фаркопа, и наоборот.
#99 Гость_Коляда_*
Отправлено 06 February 2009 - 11:27
Ну какой смысл в таком изделии ? Уж тогда практичнее арабский бампер + сзади внизу у меня прикреплена толстостенная труба, на которой буксировочная проучина. Решает сразу все описанные задачи:
- не страшно к стене подъехать вплотную
- борт открывается
- усилена рама сзади (на L200 она сзади хлипковата т.к. нет поперечин никаких или вроде того)
- есть за что цеплять для буксировки.
Усилие сцепы при рывке из "говен" пока не испытывал, но на гору за это кольцо УАЗ-Патриот я затягивал.
- не страшно к стене подъехать вплотную
- борт открывается
- усилена рама сзади (на L200 она сзади хлипковата т.к. нет поперечин никаких или вроде того)
- есть за что цеплять для буксировки.
Усилие сцепы при рывке из "говен" пока не испытывал, но на гору за это кольцо УАЗ-Патриот я затягивал.
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2009 - 22:01
Уж тогда практичнее арабский бампер + сзади внизу у меня прикреплена толстостенная труба, на которой буксировочная проучина.
- не страшно к стене подъехать вплотную
- борт открывается ?????????????
- усилена рама сзади (на L200 она сзади хлипковата т.к. нет поперечин никаких или вроде того)
- есть за что цеплять для буксировки.
Прошу прояснить один момент насчёт открытия борта . Как именно открывается ? т.е. свешивается полностью или только на 90 градусов?
И если можно фоты - как это выглядит бампер с араба и балка вместе ? Заранее спасибо
- не страшно к стене подъехать вплотную
- борт открывается ?????????????
- усилена рама сзади (на L200 она сзади хлипковата т.к. нет поперечин никаких или вроде того)
- есть за что цеплять для буксировки.
Прошу прояснить один момент насчёт открытия борта . Как именно открывается ? т.е. свешивается полностью или только на 90 градусов?
И если можно фоты - как это выглядит бампер с араба и балка вместе ? Заранее спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей