Тюнинг Для L200 - Страница 5 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг Для L200


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 446

#81 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 12 January 2009 - 23:51

Супер! нет слов :CC:
Сколько времени и во сколько обошелся дефицитный материал? если не секрет?

#82 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 12 January 2009 - 23:53

Без обид,но больше похоже на брызговик.От боковых ударов,ИМХО, совсем не поможет.

#83 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 12 January 2009 - 23:57

Супер! нет слов :CC:
Сколько времени и во сколько обошелся дефицитный материал? если не секрет?


Не так уж и дорого, как принято думать...

Без обид,но больше похоже на брызговик.От боковых ударов,ИМХО, совсем не поможет.

)))
Глупая и слепая завись... тоже: "Без обид!" ;-)
Изображение

#84 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 13 January 2009 - 00:11

Очередной РЕСПЕКТ.

По поводу темы модификация л 200. Когда был в клубе,брал у них розшерители арок.Поднимал этот вопрос,как видим без результатно.Ответа не услышал.Пора начинать новую.

Так сколько будет стоить защита и как если что ее забрать?

#85 ВНЕ САЙТА   VadosW

VadosW

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чекассы

Отправлено 13 January 2009 - 00:22

Да причем тут зависть то? Просто,мне показалось,что она хлипковата,вот я и выразил свое мнение,а вы сразу в крайности :(
Я себе делал вот так:

А потом обшивал это все алюминием.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал werwolf: 15 January 2009 - 09:10


#86 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 13 January 2009 - 00:24

Очередной РЕСПЕКТ.

По поводу темы модификация л 200. Когда был в клубе,брал у них розшерители арок.Поднимал этот вопрос,как видим без результатно.Ответа не услышал.Пора начинать новую.

Так сколько будет стоить защита и как если что ее забрать?


Пасиба.
И так с самого первого дня регистрации... че я им сделал сам непойму.)))

Новую точно не начну... буду просто результаты светить. Иногда.
Есть большой план по доработке тормозов.
Т.к. стоковые на 75% от своей эфективности пашут.
Но я думаю о 4х поршневых, а может быть и брембо.
И как обычно у нас это бывает... нет энтузиастов, и пророков... сами занете где.)))

Если найду еще материала, то эту могу отдать за 2,5грн.
А если попросят новую на заказ, могу уболтать, каво надо, и его водой или плазмой порежут.

#87 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 13 January 2009 - 00:40

Как по мне вопрос эфективности очень философский.

по поводу новой защиты сколько она будет стоить? и ее немного в перед на бампер как на фотке черного л200

#88 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 13 January 2009 - 00:54

Как по мне вопрос эфективности очень философский.

по поводу новой защиты сколько она будет стоить? и ее немного в перед на бампер как на фотке черного л200


Поддерживаю!

Конкретно эта 2500грн, я писал выше.
Новую можно куда угодно натянуть. У черного кста она там же где и моя заканчивается. И она большена брызговик похожа.

#89 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2009 - 10:12

мысли вслух по поводу тормозов - т.к. у Л200 общая база с паджеро 4 (передняя подвеска так точно) то думаю тормоза (диски и суппорты) встанут без проблем
хотя насколько это улучшит эффективность, даже не знаю. В общем пробовать надо

#90 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2009 - 14:57

мало чтобы диск подходил (хотя это тоже важно)
как крепить суппорт будешь?
зачем изобретать велик если есть 4-х поршневые от того же паджерика 4
возможны небольшие отличия - т.к. 4- поршневые идут на мощные версии (3,8) и с таким суппортом диск на 16" помоему не становится

чего пишу? да потому что самому не нравятся тормоза на эльке, слабоватые...

#91 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 13 January 2009 - 23:05

DRFT.Прошу зарание прощения, может я чего то не знаю, но 2500грн.?не дороговато ли?ИЗВИНИ

#92 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 15 January 2009 - 12:23

DRFT.Прошу зарание прощения, может я чего то не знаю, но 2500грн.?не дороговато ли?ИЗВИНИ


согласен, дорого.
А во сколько бы вы оценили свой труд?!
Простояв за верстаком, с турбинкой(стерев в ноль 3 круга), в неотаплеваемом гараже 6 вечеров(всего около 22ч/часов)
Моя цель не продать и хорошо заработать на этом. Я просто предложил: если кто захочет могу отдать и сделать себе новую. Или сделать еще одну такуюже.


Для сравнениz.
"Полигон" из 2,5мм гнутой стали стоит почти 2000грн. И он очно под домкратом прогнется.
Эта же из 5мм авиационого алюминия, и выдеживает нагрузку все морды, если под ее центр поставить домкрат.
Моей целью небыло сделать "безстрашную" офроудовую защиту.
Целью было защитить передний редуктор с его вакуумным затвором. Сделать это красиво и практично.

ПС
Всем "дображелателям" и критикам я искрене желаю добра и адекватности в своей критике.

#93 ВНЕ САЙТА   Ugas

Ugas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 161 сообщений
  • Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обухов

Отправлено 15 January 2009 - 14:21

Защита хорошая!

А что закрывает?

Полигоновская из трёх листов.

Твоя закрывает такую же площадь?

#94 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 15 January 2009 - 16:15

Защита хорошая!

А что закрывает?

Полигоновская из трёх листов.

Твоя закрывает такую же площадь?


Наверно нет, недотягивает до "полигоновской" 30см примерно. Но и там посути только коробка прикрытая рамой... пока чтото достанет до коробки оно ударит по раме, будит там защита или нет.

#95 ВНЕ САЙТА   ctmdima

ctmdima

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 30 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 05 February 2009 - 14:17

А скажите пожалуйста по поводу заднего бампера - придумал уже кто нибудь,как и какой можно втулить чтобы задний борт опускался ? Очень хочется бампер ,а то без него тут недавно при развороте упёрся в столб железный,помял задний борт,Хорошо ,что застрахован ,но всё равно неприятненько - был бы бампер ,небыло бы проблемы.Сам я подумываю с араба из нержавейки себе прикупить ,но кронштейн крепления переделать так чтоб можно было бампер при необходимости свесить вниз .Если говорить точнее то переделать не сам кронштейн он вроде сойдёт и так ,а болты его сочленения с бампером ,там их четыре штуки.Мне кажется - если на передние болты поставить втулки ,чтоб они работали как ось ,а задние заменить на палец фиксатор с пружиной - то получится неплохо ;вопрос - достаточно ли крепко?
Если кто-нибудь уже делал что то подобное - пожалуйста поделитесь опытом. Заранее благодарен.

#96 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 05 February 2009 - 15:03

А скажите пожалуйста по поводу заднего бампера - придумал уже кто нибудь,как и какой можно втулить чтобы задний борт опускался ? Очень хочется бампер ,а то без него тут недавно при развороте упёрся в столб железный,помял задний борт,Хорошо ,что застрахован ,но всё равно неприятненько - был бы бампер ,небыло бы проблемы.Сам я подумываю с араба из нержавейки себе прикупить ,но кронштейн крепления переделать так чтоб можно было бампер при необходимости свесить вниз .Если говорить точнее то переделать не сам кронштейн он вроде сойдёт и так ,а болты его сочленения с бампером ,там их четыре штуки.Мне кажется - если на передние болты поставить втулки ,чтоб они работали как ось ,а задние заменить на палец фиксатор с пружиной - то получится неплохо ;вопрос - достаточно ли крепко?
Если кто-нибудь уже делал что то подобное - пожалуйста поделитесь опытом. Заранее благодарен.



Над подобным задним бампером я давно думаю и уже почти сделал... осталось сварить и фркоп врезать. Именно для того чтоб борт откидывался... для облегчения погрузки.
Но опять же... от того чтоб уперется в столб он не спасет. А только от дурака сздаи без тормазов поможет.

Изображение

Изображение

Изображение

Это некий гибрид противоподкатной европейской балки и креплений арабского хром-бампера.
В центр надо еще вварить хитч с фаркопом и немного услить конструкцию изнутри диагоналями.

#97 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 05 February 2009 - 23:07

Над подобным задним бампером я давно думаю и уже почти сделал... осталось сварить и фркоп врезать. Именно для того чтоб борт откидывался... для облегчения погрузки.
Но опять же... от того чтоб уперется в столб он не спасет. А только от дурака сздаи без тормазов поможет.

Изображение

Это некий гибрид противоподкатной европейской балки и креплений арабского хром-бампера.
В центр надо еще вварить хитч с фаркопом и немного услить конструкцию изнутри диагоналями.


Если уже решил такую конструкцию делать, то советую трубу другую взять - толстостенную. Потому что эта гнется "на ура". Были случаи, когда ее гнули, цепляя за нее трос... Так что имеет смысл сделать мощнее. И кроме этого вывести дополнительные буксировочные "уши". Думаю, "для чего?" писать не нужно...

#98 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 06 February 2009 - 10:55

Если уже решил такую конструкцию делать, то советую трубу другую взять - толстостенную. Потому что эта гнется "на ура". Были случаи, когда ее гнули, цепляя за нее трос... Так что имеет смысл сделать мощнее. И кроме этого вывести дополнительные буксировочные "уши". Думаю, "для чего?" писать не нужно...


Так и это ж не выхлопная... стенка 4,5мм. )))
Но на ее одну я не расчитываю... поэтому и буду усиливать диагональными "балками" рядом с болтами крепления к раме.
Буксировочное ухо будет... будет вставлятся вместо фаркопа, и наоборот.

#99 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 06 February 2009 - 11:27

Ну какой смысл в таком изделии ? Уж тогда практичнее арабский бампер + сзади внизу у меня прикреплена толстостенная труба, на которой буксировочная проучина. Решает сразу все описанные задачи:
- не страшно к стене подъехать вплотную
- борт открывается
- усилена рама сзади (на L200 она сзади хлипковата т.к. нет поперечин никаких или вроде того)
- есть за что цеплять для буксировки.

Усилие сцепы при рывке из "говен" пока не испытывал, но на гору за это кольцо УАЗ-Патриот я затягивал.

#100 ВНЕ САЙТА   ctmdima

ctmdima

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 30 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 February 2009 - 22:01

Уж тогда практичнее арабский бампер + сзади внизу у меня прикреплена толстостенная труба, на которой буксировочная проучина.
- не страшно к стене подъехать вплотную
- борт открывается ?????????????
- усилена рама сзади (на L200 она сзади хлипковата т.к. нет поперечин никаких или вроде того)
- есть за что цеплять для буксировки.


Прошу прояснить один момент насчёт открытия борта . Как именно открывается ? т.е. свешивается полностью или только на 90 градусов?
И если можно фоты - как это выглядит бампер с араба и балка вместе ? Заранее спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN