Тюнинг Для L200
Автор
DRFT
, 13 Dec 2007 19:52
Сообщений в теме: 446
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2008 - 20:54
Ранее я уже показывал как отпилил решотку с переднего борта.
Идем далее.
Купив "патроны" с резьбой 6мм я их всверлил на место спиленой решотки.
потом были куплены:
1.алюминевая стыковочная планка 25х1800мм, напольная.
2.алюминевый прут 8х2000мм
сегодня.
1.закрашен борт и приклеяно к переднему борту корыто.
2.куплены недостающие элементы:
тент, люверсы, эспандер.
ПС
Завтра на "шитьё". Если все будет хорошо выложу отчет.
Идем далее.
Купив "патроны" с резьбой 6мм я их всверлил на место спиленой решотки.
потом были куплены:
1.алюминевая стыковочная планка 25х1800мм, напольная.
2.алюминевый прут 8х2000мм
сегодня.
1.закрашен борт и приклеяно к переднему борту корыто.
2.куплены недостающие элементы:
тент, люверсы, эспандер.
ПС
Завтра на "шитьё". Если все будет хорошо выложу отчет.
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2008 - 20:34
Вообщем сделали!
Не то чтоб идельно... до этого мы позже его довдем.
Но намного лучше чем я ожидал.
Готов, делаем дырки под крепеж:
Крепим:
Пролаживаем эспандер:
Результат:
стал как кожа на барабане! )))
Одно НО, немного провисает задняя часть. НО мы над этим думаем...
"далибудэ!"
Не то чтоб идельно... до этого мы позже его довдем.
Но намного лучше чем я ожидал.
Готов, делаем дырки под крепеж:
Крепим:
Пролаживаем эспандер:
Результат:
стал как кожа на барабане! )))
Одно НО, немного провисает задняя часть. НО мы над этим думаем...
"далибудэ!"
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2008 - 08:54
А где и по чем брал расширялки, родные брызговики остаются?
Розширители брал на зонетюнинг!
Становятся на наши арабские брызговики идеально..не снимая почти их
Одно неудобно...после покраски закрепить уплотнительную резину.Попаришься с пол часика ..проклеишь ее немного и будет тебе счастье.
По цене на сайте...
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2008 - 12:07
[quote name='Nemec' date='3.10.2008, 10:09' post='151548']
Я себе такие тоже поставил, стали хорошо. Но после двух-трёх покатух один передний и один задний пришли в негодность. Буду ставить резиновые, не так эстетично но за то практично.
ВОТ МОИ
Я себе такие тоже поставил, стали хорошо. Но после двух-трёх покатух один передний и один задний пришли в негодность. Буду ставить резиновые, не так эстетично но за то практично.
ВОТ МОИ
Прикрепленные файлы
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2008 - 08:09
Кирилл, можно подробнее насчет:
1. Подогрев зеркал - имеются в виду самоклеящиеся элементы? Как подключено - к кнопке обогрева заднего стекла, через/мимо реле?
2. Модель турботаймера, функционал - этот вопрос, как показала практика, интересен многим.
Я так понимаю, указана стоимость девайсов с установкой...
Заранее благодарю.
1. Подогрев зеркал - имеются в виду самоклеящиеся элементы? Как подключено - к кнопке обогрева заднего стекла, через/мимо реле?
2. Модель турботаймера, функционал - этот вопрос, как показала практика, интересен многим.
Я так понимаю, указана стоимость девайсов с установкой...
Заранее благодарю.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2008 - 08:16
Всем привет.Сегодня поставил подогрев зеркал,доводчик 4х стекол и турбо-таймер 970грн.
Доброе утро!
а где брал подогрев зеркал ?
и каким образом ставил?
и унивкерсальный ли этот комплект?
и что он из себя представляет?
у меня тааааааааааакие лабухи и без подогрева..
не оч приятно зимой будет..
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2008 - 10:38
Если интересно - могу вкратце рассказать как делал я на нескольких машинах. Купил на авторынке самоклеящиеся элементы по 35грн/шт. Они бывают разной формы, и можно подобрать под конкретное зеркало. Главное - чтобы не было больше. Дальше самое сложное - вынуть зеркальный элемент из корпуса зеркала, не поламав его (тут у каждой машины по-разному), и отделить зеркало от подложки. Для второго я использовал строительный фен. Первое зеркало поламал, остальные уже пошли как по маслу. Клеим самоклейку с обратной стороны зеркала, крепим зеркало в подложку (вероятнее всего придется прорезать в подложке отверстия для клемм), подключаем 2 клеммы "мама", обжатые на проводах, пропускаем провода в дверь, дальше через штатную гофру в салон. В салоне один провод - на массу (в двери это делать НЕ ПРАВИЛЬНО), второй - тут уж кто во что горазд. Проще всего - на силовой выход реле обогрева заднего стекла, ток эти грелки потребляют около 1 А на сторону. Я ставил отдельную кнопку и реле, работает только при включенном зажигании. Греют в принципе неплохо, мокрое зеркало за 5 минут полностью высыхает. Хотя говорят, что штатый обогрев шкварит сильнее - мне трудно судить. Резюмирую: цена вопроса такой реализации очень невысока по сравнению с установкой штатных зеркальных элементов с обогревом, ОНО работает и довольно не плохо.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2008 - 22:15
Суббота. 18 октября.
Подъем:
Демонтаж старых "амортизаторов":
Вот такая между ними разница:
При этом в каком положнии вы старый оставите так он и будет лежать. И вообще мягкий как вата.
А тперь про рессоры.
Никаму объяснять как ведет себя пустой Л200, а точнее его зад, я думаю не надо!
Так вот! Сравнение рессор "офицального Е8Ф" и "арабского Д9А" привело меня к мысли что у меня обычный трак, тогда как "офицал" больше похож на пикап.
У Е8Ф в одной рессоре 5 листов. Один 10мм и четыре(разнодлинных) по 6мм.
У Д9А в одной рессоре 6 листов. Два 10мм и четыре (есть пара одинаковых) по 6мм.
Пообщавшись с пристарелыми дальнобойщиками выяснил: те что по 10мм, и находятся внизу, работают только при полной загрузки. Соответствено в картину "проблемы" они не входят. Знач беремся за "шестерки".
Демонтированые в субботу пара "шестерок-близняшек"
Тоесть оставляем Коренной, Второй и Две нижнии десятки.
Итог:
пустая машина становится на 100% горизонтальной. По кончику жопы просадка 70мм.
Ощущения: ВАУ! Как в легковуху сел. Мягинько, не подбрасывает и проглатывает все даже рельсы. Испытания на трассе показали: ездить так можно, но не сильно загруженным т.к. кореной лист стоит идеально паралельно земле и на больших скоростях будет работать в обратную сторону. Что может привести к тому что он лопнет, четко по центру.
Восскресение. 19 октября.
Со втрой попытки, после приобретенного вчера опыта, "разборка-сборка" задней подвески уже не отнимает 4 часа, а всего ОДИН с небольшим.
Поднимаем:
Разбираем:
Возвращаем в строй одну из блезняшек. Ту что с приклепаными направляющими оправками.
И чтоб не выливать потом на них литры смазки для мото цепей. Намазюкиваем трущиеся месты Кастроловской твердой смазкой.
Результат: не как мягко как без обеих "блезняшек" но и не так сильно подкидывает как с ними. Кузов поднялся с -70мм до -25мм. Тоись визуально потерю клиренса жопы определить сложно. ТОлько с рулеткой.
Про амортизаторы: Я В ШОКЕ!!!
Не думал я что в 21 веке вместо амортов ставят непойми что. На моем 35 летнем минике стойки живее были!
Уже б ничего не ставили и тем самым давали понять что надо с нуля ставить АММОРТИЗАТОРЫ!!!
Главный +, из множества прочих: в не быстром повороте, под полным газом на 2й перестало подскакивать и прокручиватся внутренее колесо.
До замены я это списывал на отсутствие "блоки" но теперь понял что со сток амиками колеса просто не держутся за дорогу.
Щас нахожусь в активном поиске замены передним. Жопа теперь "лежачих ментов" проходит на ура, а нос вызывает опасения.
PS
Зачем я это написал - незнаю. Другой бы промолчал как польский партизан... но я, видать, уж очень безкорыстный и всегда рад помочь другим.
Подъем:
Демонтаж старых "амортизаторов":
Вот такая между ними разница:
При этом в каком положнии вы старый оставите так он и будет лежать. И вообще мягкий как вата.
А тперь про рессоры.
Никаму объяснять как ведет себя пустой Л200, а точнее его зад, я думаю не надо!
Так вот! Сравнение рессор "офицального Е8Ф" и "арабского Д9А" привело меня к мысли что у меня обычный трак, тогда как "офицал" больше похож на пикап.
У Е8Ф в одной рессоре 5 листов. Один 10мм и четыре(разнодлинных) по 6мм.
У Д9А в одной рессоре 6 листов. Два 10мм и четыре (есть пара одинаковых) по 6мм.
Пообщавшись с пристарелыми дальнобойщиками выяснил: те что по 10мм, и находятся внизу, работают только при полной загрузки. Соответствено в картину "проблемы" они не входят. Знач беремся за "шестерки".
Демонтированые в субботу пара "шестерок-близняшек"
Тоесть оставляем Коренной, Второй и Две нижнии десятки.
Итог:
пустая машина становится на 100% горизонтальной. По кончику жопы просадка 70мм.
Ощущения: ВАУ! Как в легковуху сел. Мягинько, не подбрасывает и проглатывает все даже рельсы. Испытания на трассе показали: ездить так можно, но не сильно загруженным т.к. кореной лист стоит идеально паралельно земле и на больших скоростях будет работать в обратную сторону. Что может привести к тому что он лопнет, четко по центру.
Восскресение. 19 октября.
Со втрой попытки, после приобретенного вчера опыта, "разборка-сборка" задней подвески уже не отнимает 4 часа, а всего ОДИН с небольшим.
Поднимаем:
Разбираем:
Возвращаем в строй одну из блезняшек. Ту что с приклепаными направляющими оправками.
И чтоб не выливать потом на них литры смазки для мото цепей. Намазюкиваем трущиеся месты Кастроловской твердой смазкой.
Результат: не как мягко как без обеих "блезняшек" но и не так сильно подкидывает как с ними. Кузов поднялся с -70мм до -25мм. Тоись визуально потерю клиренса жопы определить сложно. ТОлько с рулеткой.
Про амортизаторы: Я В ШОКЕ!!!
Не думал я что в 21 веке вместо амортов ставят непойми что. На моем 35 летнем минике стойки живее были!
Уже б ничего не ставили и тем самым давали понять что надо с нуля ставить АММОРТИЗАТОРЫ!!!
Главный +, из множества прочих: в не быстром повороте, под полным газом на 2й перестало подскакивать и прокручиватся внутренее колесо.
До замены я это списывал на отсутствие "блоки" но теперь понял что со сток амиками колеса просто не держутся за дорогу.
Щас нахожусь в активном поиске замены передним. Жопа теперь "лежачих ментов" проходит на ура, а нос вызывает опасения.
PS
Зачем я это написал - незнаю. Другой бы промолчал как польский партизан... но я, видать, уж очень безкорыстный и всегда рад помочь другим.
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2008 - 22:41
...
PS
Зачем я это написал - незнаю. Другой бы промолчал как польский партизан... но я, видать, уж очень безкорыстный и всегда рад помочь другим.
Не волнуйся! Мы ценим! Спасибо! ^_^ ;)
p.s. А я на днях буду под передние стойки проставки ставить, да бы выровнять "морду" с кормой по горизонтали, но ориентируясь по высоте кормы. Да и рычаги у меня стоят параллельно, а это, я считаю, не правильно.
Кстати, будет "дубль №2". Первые выточенные проставки, которые должны ставиться между пружиной и опорной площадкой внизу, в моем случае оказались неудачны - я не смог сжать пружину так, что бы вставить проставки (стяжки начали гнуться, а пресса, как на фирменных СТО, у меня нет... - скорее всего, скоро выкину их на продажу).
А завтра или после завтра, будет готова уже другая модификация - между стойкой и опорной чашкой. Фото отчет подготовлю.
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2008 - 20:27
... "кастом" фаркоп.
А вот по этому, пожалуйста, подробнее, и фоток побольше! :good: Так как сам думаю о подобном варианте, за который можно и шнурок зацепить и дернуть кого-то...
p.s. Я думал этот девайс совместить с трубой (защита кормы), но пока в поисках удачного и функционального решения...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей