Тюнинг Для L200 - Страница 3 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг Для L200


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 446

#41 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 02 September 2008 - 20:54

Ранее я уже показывал как отпилил решотку с переднего борта.
Идем далее.
Купив "патроны" с резьбой 6мм я их всверлил на место спиленой решотки.
Изображение

потом были куплены:
1.алюминевая стыковочная планка 25х1800мм, напольная.
Изображение

2.алюминевый прут 8х2000мм
Изображение

сегодня.
1.закрашен борт и приклеяно к переднему борту корыто.
Изображение
Изображение

2.куплены недостающие элементы:
тент, люверсы, эспандер.
Изображение


ПС
Завтра на "шитьё". Если все будет хорошо выложу отчет.

#42 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 03 September 2008 - 20:34

Вообщем сделали!
Не то чтоб идельно... до этого мы позже его довдем.
Но намного лучше чем я ожидал.

Готов, делаем дырки под крепеж:
Изображение

Крепим:
Изображение

Пролаживаем эспандер:
Изображение

Результат:
Изображение
стал как кожа на барабане! )))

Одно НО, немного провисает задняя часть. НО мы над этим думаем...

Изображение

"далибудэ!"

#43 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 September 2008 - 12:47

Есть номер телефона.люди занимаютса проф.пошивом тентов.получшее чем у тебя но может дороже

#44 ВНЕ САЙТА   Sahen

Sahen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 243 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2008 - 16:27

дешовое это сколько?я брал свое за 235у.е.и не у них.Ты у них брал или они тебе это по телефону сказали..

Я поставил себе Керибоевские розширялки на арки
Мне понравились.Просто поствил за 20 мн

#45 ВНЕ САЙТА   Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2008
  • 254 сообщений
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2008 - 08:20

Я поставил себе Керибоевские розширялки на арки
Мне понравились.Просто поствил за 20 мн



А где и по чем брал расширялки, родные брызговики остаются?

#46 ВНЕ САЙТА   Sahen

Sahen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 243 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2008 - 08:54

А где и по чем брал расширялки, родные брызговики остаются?



Розширители брал на зонетюнинг!
Становятся на наши арабские брызговики идеально..не снимая почти их
Одно неудобно...после покраски закрепить уплотнительную резину.Попаришься с пол часика ..проклеишь ее немного и будет тебе счастье.
По цене на сайте...

#47 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2008 - 09:09

Я себе такие тоже поставил, стали хорошо. Но после двух-трёх покатух один передний и один задний пришли в негодность. Буду ставить резиновые, не так эстетично но за то практично.

#48 ВНЕ САЙТА   Sahen

Sahen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 243 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2008 - 12:07

[quote name='Nemec' date='3.10.2008, 10:09' post='151548']
Я себе такие тоже поставил, стали хорошо. Но после двух-трёх покатух один передний и один задний пришли в негодность. Буду ставить резиновые, не так эстетично но за то практично.


ВОТ МОИ

Прикрепленные файлы



#49 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 07 October 2008 - 21:43

Всем привет.Сегодня поставил подогрев зеркал,доводчик 4х стекол и турбо-таймер   970грн.

#50 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 08 October 2008 - 08:09

Кирилл, можно подробнее насчет:
1. Подогрев зеркал - имеются в виду самоклеящиеся элементы? Как подключено - к кнопке обогрева заднего стекла, через/мимо реле?
2. Модель турботаймера, функционал - этот вопрос, как показала практика, интересен многим.
Я так понимаю, указана стоимость девайсов с установкой...
Заранее благодарю.

#51 ВНЕ САЙТА   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2008 - 08:16

Всем привет.Сегодня поставил подогрев зеркал,доводчик 4х стекол и турбо-таймер 970грн.


Доброе утро!
а где брал подогрев зеркал ?
и каким образом ставил?
и унивкерсальный ли этот комплект?
и что он из себя представляет?
у меня тааааааааааакие лабухи и без подогрева..
не оч приятно зимой будет..

#52 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2008 - 09:42

Всем привет.Сегодня поставил подогрев зеркал,доводчик 4х стекол и турбо-таймер 970грн.


У меня тоже нет подогрева, интересно где и как поставил, а то зима на носу.

#53 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 08 October 2008 - 10:38

Если интересно - могу вкратце рассказать как делал я на нескольких машинах. Купил на авторынке самоклеящиеся элементы по 35грн/шт. Они бывают разной формы, и можно подобрать под конкретное зеркало. Главное - чтобы не было больше. Дальше самое сложное - вынуть зеркальный элемент из корпуса зеркала, не поламав его (тут у каждой машины по-разному), и отделить зеркало от подложки. Для второго я использовал строительный фен. Первое зеркало поламал, остальные уже пошли как по маслу. Клеим самоклейку с обратной стороны зеркала, крепим зеркало в подложку (вероятнее всего придется прорезать в подложке отверстия для клемм), подключаем 2 клеммы "мама", обжатые на проводах, пропускаем провода в дверь, дальше через штатную гофру в салон. В салоне один провод - на массу (в двери это делать НЕ ПРАВИЛЬНО), второй - тут уж кто во что горазд. Проще всего - на силовой выход реле обогрева заднего стекла, ток эти грелки потребляют около 1 А на сторону. Я ставил отдельную кнопку и реле, работает только при включенном зажигании. Греют в принципе неплохо, мокрое зеркало за 5 минут полностью высыхает. Хотя говорят, что штатый обогрев шкварит сильнее - мне трудно судить. Резюмирую: цена вопроса такой реализации очень невысока по сравнению с установкой штатных зеркальных элементов с обогревом, ОНО работает и довольно не плохо.

#54 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 October 2008 - 06:53

Умелые руки мне и ставили.Отдал малыша на день и все.могу дать телефон.подогреф зеркал универсальный 45$.турбо таймер он мне поставил какие то релле на шериф 925 в.2. доводчик тоже шерив 150грн.ВРОДЕ  ВСЕ.

#55 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 16 October 2008 - 20:14

На данный момент процес движется слабо, но мы работаем на перспективу.
Из заготовленого:

"под фаркоп"
Изображение

Новые задние амортизаторы ждут информации по дароботке рессор и будут вместе с доработкой установлены:
Изображение

Крепеж под защиту:
Изображение

#56 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 21 October 2008 - 22:15

Суббота. 18 октября.
Подъем:
Изображение

Демонтаж старых "амортизаторов":
Изображение

Вот такая между ними разница:
Изображение
При этом в каком положнии вы старый оставите так он и будет лежать. И вообще мягкий как вата.

А тперь про рессоры.
Никаму объяснять как ведет себя пустой Л200, а точнее его зад, я думаю не надо!
Так вот! Сравнение рессор "офицального Е8Ф" и "арабского Д9А" привело меня к мысли что у меня обычный трак, тогда как "офицал" больше похож на пикап.
У Е8Ф в одной рессоре 5 листов. Один 10мм и четыре(разнодлинных) по 6мм.
У Д9А в одной рессоре 6 листов. Два 10мм и четыре (есть пара одинаковых) по 6мм.

Пообщавшись с пристарелыми дальнобойщиками выяснил: те что по 10мм, и находятся внизу, работают только при полной загрузки. Соответствено в картину "проблемы" они не входят. Знач беремся за "шестерки".

Демонтированые в субботу пара "шестерок-близняшек"
Изображение
Тоесть оставляем Коренной, Второй и Две нижнии десятки.

Итог:
Изображение
пустая машина становится на 100% горизонтальной. По кончику жопы просадка 70мм.
Ощущения: ВАУ! Как в легковуху сел. Мягинько, не подбрасывает и проглатывает все даже рельсы. Испытания на трассе показали: ездить так можно, но не сильно загруженным т.к. кореной лист стоит идеально паралельно земле и на больших скоростях будет работать в обратную сторону. Что может привести к тому что он лопнет, четко по центру.

Восскресение. 19 октября.
Со втрой попытки, после приобретенного вчера опыта, "разборка-сборка" задней подвески уже не отнимает 4 часа, а всего ОДИН с небольшим.

Поднимаем:
Изображение

Разбираем:
Изображение

Возвращаем в строй одну из блезняшек. Ту что с приклепаными направляющими оправками.
Изображение

И чтоб не выливать потом на них литры смазки для мото цепей. Намазюкиваем трущиеся месты Кастроловской твердой смазкой.
Изображение


Результат: не как мягко как без обеих "блезняшек" но и не так сильно подкидывает как с ними. Кузов поднялся с -70мм до -25мм. Тоись визуально потерю клиренса жопы определить сложно. ТОлько с рулеткой.

Про амортизаторы: Я В ШОКЕ!!!
Не думал я что в 21 веке вместо амортов ставят непойми что. На моем 35 летнем минике стойки живее были!
Уже б ничего не ставили и тем самым давали понять что надо с нуля ставить АММОРТИЗАТОРЫ!!!
Главный +, из множества прочих: в не быстром повороте, под полным газом на 2й перестало подскакивать и прокручиватся внутренее колесо.
До замены я это списывал на отсутствие "блоки" но теперь понял что со сток амиками колеса просто не держутся за дорогу.

Щас нахожусь в активном поиске замены передним. Жопа теперь "лежачих ментов" проходит на ура, а нос вызывает опасения.



PS
Зачем я это написал - незнаю. Другой бы промолчал как польский партизан... но я, видать, уж очень безкорыстный и всегда рад помочь другим.

#57 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 21 October 2008 - 22:41

...
PS
Зачем я это написал - незнаю. Другой бы промолчал как польский партизан... но я, видать, уж очень безкорыстный и всегда рад помочь другим.


Не волнуйся! Мы ценим! Спасибо! ^_^   ;)

p.s. А я на днях буду под передние стойки проставки ставить, да бы выровнять "морду" с кормой по горизонтали, но ориентируясь по высоте кормы. Да и рычаги у меня стоят параллельно, а это, я считаю, не правильно.
Кстати, будет "дубль №2". Первые выточенные проставки, которые должны ставиться между пружиной и опорной площадкой внизу, в моем случае оказались неудачны - я не смог сжать пружину так, что бы вставить проставки (стяжки начали гнуться, а пресса, как на фирменных СТО, у меня нет... - скорее всего, скоро выкину их на продажу).
А завтра или после завтра, будет готова уже другая модификация - между стойкой и опорной чашкой. Фото отчет подготовлю.

#58 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2008 - 11:32

Спасибо за исчерпывающую инфо. Нужно! Сам сейчас прорабатываю замену подвески.
Выкладывай и дальше все изменения - в картинках :)

#59 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 22 October 2008 - 19:20

Впереди: "кастом" защита ДВС и "кастом" фаркоп.

#60 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 22 October 2008 - 20:27

... "кастом" фаркоп.


А вот по этому, пожалуйста, подробнее, и фоток побольше!  :good:  Так как сам думаю о подобном варианте, за который можно и шнурок зацепить и дернуть кого-то...

p.s. Я думал этот девайс совместить с трубой (защита кормы), но пока в поисках удачного и функционального решения...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN