Оказывается при регистрации машины тебе выдается бумажка в две трети листа А4. На которой указаны твои фамилия и имя, адрес проживания, номер водительских прав. Еще указан номер машины, номер двигателя, производитель, тип корпуса, цвет, год выпуска и количество цилиндров.
Эта бумажка поделена пополам перфорацией. При продаже машины заполняются обе части. Одна остается у продавца, другая – у покупателя. Вписываются имя и фамилия покупателя, его адрес и номер водительских прав. Вписывается сумма за которую продали, ставятся подписи продавца и покупателя и на этом их пути могут уже разойтись.
Продавец должен сообщить в дорожную службу (что-то вроде ГАИ, но без погон, понтов и вымогательства, работаю такие себе тетечки и дядечки, как и в, скажем, магазине) о том, что он машину продал. Он может это сделать либо отдав в ближайшую контору вышеуказанную бумажку. Либо он может позвонить по телефону и дать им таким образом все данные, либо он может это сделать в интернете на их сайте.
Покупатель в свою очередь едет в эту же дорожную службу и показывает свой кусочек бумажки. На него перереристрируют машину, снимают с него три процента от указанной стоимости машины (по крайней мере это в штате New South Wales, в Южной Австралии не помню уже. Сумма покупки была настолько мала, что я видно не прочувствовал эти три процента при регистрации) и он получает на руки такую же бумажку, на случай продажи, как было рассказано.
Все в принципе. На машину даже никто не смотрит.
Обсуждение вопросов по ПДД, МРЭО, ТО и пр.
#81
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2009 - 00:40
#82
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2009 - 01:03
Сначала немного не в тему: Сейчас смотрю телевизор - "море впечатлений" - страна в .... очень неприятно.
По автомобилям: в догонку к посту Одиссея, нам необходимо "перезагрузиться" и понять, что автомобиль - это не роскошь...
Банально, но автомобиль это вещь. Упреждая ответы о том, что это средство повышенной опасности, напишу что не опасней чем газ в квартире и т.д.
Посмотрите, во всем цивилизованном мире, к авто относятся как к вещи и исходя из этого строят свои отношения. А у нас? Автомобиль, к сожалению, "достижение в жизни" для многих :cry:
#83
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2009 - 09:39
По поводу ремней и зеркал мне никто вопросов не задавал, когда я проходил ТО. Правда, тогда еще вибростенда не было. А с этим могут быть проблемы. В передней подвеске 21-й Волги есть технологические зазоры, которые обсуловлены конструкцией. В поворотных кулаках на шкворнях установлены бронзовые втулки, и если в них не будет зазоров,- они просто не будут работать. Другое дело- величина этих зазоров. Если они на стенде ловятся- тады ой!Jores Дата Вчера, 23:19
Цитата(Интервент @ 18.2.2009, 23:05)
А к ним итак никто не применяет новые стандарты безопасности и экологии. Самы простой пример - 21-е Волги никто не штормит за отсутствие ремней безопасности.
А если у меня ГАЗ М-21 1957 г.в., в которой из зеркал - только центральное в салоне, а другий были не предусмотрены заводом-изготовителем в то время, смогу я без взятки пройти ТО?
Сорри за оффтоп.
#84
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2009 - 13:24
Для экономии финасов, решил купить себе мотоцикл,а то катать свой зад на работу и с работы на жыпе накладно.
Сначала очень радовался, но эйфория быстренько пропала. Полтора месяца ждал с Одессы справку счет. За это время успел несколько раз пообщаться с Гайцами на дороге. То что мото не краденное доказать удалось, все таки с магазина кое какие бумаги были , поэтому отделывался 50гр. И вот чудо свершилось наконец-то заветная справка на руках, правда выписана за неделю до того как попала ко мне. МРЕО №11 встретило меня, как впрочем каждого из Вас , большим количествои таких же счастливых людей как и я. Рассказывать про гонки по пересеченной местности не буду , вы все об этом знаете.Правда от передачи дела в суд , за просроченные 10 днеи, удалось отбиться раскрыв рот на все МРЕО. Пройдя все муки ада и получив номер и временный техпаспорт рванул от МРЕО обгоняя собственный визг.Так как была уже позняя осень дырчик был законсервирован и поставлен на зимнюю стоянку. Когда подошло время получать постоянный техпаспорт, мня начали терзать смутные сомнения, а ведь мне не выдали талон техосмотра. Транспорт совершенно новый все квитанции оплачены талон должны дать однозначно,но после общения с зам. нач. МРЕО оказалось, что виноват-то я , НЕ ПРОВЕРИЛ не ПОТРЕБОВАЛ, ведь когда покупаю колбасу в магазине то ее требую. Это слова этого мойорчика.
Вот такая эпопея, купил- заплатил, регестрировал- заплатил, а ездить- то права не имею. Осталось одно, снять номер и ездить так, будут останавливать дулю им и по газам всеравно не догонят.
На мой взгляд надо полностью реструктуризировать МРЕО. Убрать от туда людей в пагонах, это дело обычных менеджеров, а они пусть идут работают на дороги , на перекрестки, правда они и этого не умеют.
Регистрация должна плясать от одного человека, пусть это будет эксперт, пригнал транспорт на сверку, отдал бумаги и пускай они дальше сами бегают и берут друг у друга подписи. Тогда они быстро упростят эту прцедуру.
#85
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2009 - 18:48
Sorry за реплику, но там действительно работают такие негодяи, что заплатив за 2 ВРТ 2 февраля, до сих пор, после 6 посещений МРЕО, не могу их получить, вроде нет бланков. Хотя люди возле МРЕО за 800 грн за штуку , вместо 160, готовы ВРТ предоставить в тот же день. Ну, не п...ры?МРЕО №11 встретило меня, как впрочем каждого из Вас ,
#86
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2009 - 03:33
Sorry за реплику, но там действительно работают такие негодяи, что заплатив за 2 ВРТ 2 февраля, до сих пор, после 6 посещений МРЕО, не могу их получить, вроде нет бланков. Хотя люди возле МРЕО за 800 грн за штуку , вместо 160, готовы ВРТ предоставить в тот же день. Ну, не п...ры?
Рискуете нарваться на судебный иск со стороны сексуальных меньшинств за оскорбительное для них сравнение с гаишниками. И за сук обидно - достойные животные.
#87
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2009 - 07:08
Немного про МРЕО.
Для экономии финасов, решил купить себе мотоцикл,а то катать свой зад на работу и с работы на жыпе накладно.
Сначала очень радовался, но эйфория быстренько пропала. Полтора месяца ждал с Одессы справку счет. За это время успел несколько раз пообщаться с Гайцами на дороге. То что мото не краденное доказать удалось, все таки с магазина кое какие бумаги были , поэтому отделывался 50гр. И вот чудо свершилось наконец-то заветная справка на руках, правда выписана за неделю до того как попала ко мне. МРЕО №11 встретило меня, как впрочем каждого из Вас , большим количествои таких же счастливых людей как и я. Рассказывать про гонки по пересеченной местности не буду , вы все об этом знаете.Правда от передачи дела в суд , за просроченные 10 днеи, удалось отбиться раскрыв рот на все МРЕО. Пройдя все муки ада и получив номер и временный техпаспорт рванул от МРЕО обгоняя собственный визг.Так как была уже позняя осень дырчик был законсервирован и поставлен на зимнюю стоянку. Когда подошло время получать постоянный техпаспорт, мня начали терзать смутные сомнения, а ведь мне не выдали талон техосмотра. Транспорт совершенно новый все квитанции оплачены талон должны дать однозначно,но после общения с зам. нач. МРЕО оказалось, что виноват-то я , НЕ ПРОВЕРИЛ не ПОТРЕБОВАЛ, ведь когда покупаю колбасу в магазине то ее требую. Это слова этого мойорчика.
Вот такая эпопея, купил- заплатил, регестрировал- заплатил, а ездить- то права не имею. Осталось одно, снять номер и ездить так, будут останавливать дулю им и по газам всеравно не догонят.
На мой взгляд надо полностью реструктуризировать МРЕО. Убрать от туда людей в пагонах, это дело обычных менеджеров, а они пусть идут работают на дороги , на перекрестки, правда они и этого не умеют.
Регистрация должна плясать от одного человека, пусть это будет эксперт, пригнал транспорт на сверку, отдал бумаги и пускай они дальше сами бегают и берут друг у друга подписи. Тогда они быстро упростят эту прцедуру.
Всем привет вообщем скажу честно раз в жизни было счастье довелось мне как то продать свою машину и так получилось, что продажа по доверенности делалась,но я решил снять с учета сам для себя и я уже представил как я приезжаю на туполева и там эти очереди и вообщем я там живу в том гаи и т.д ит.п вообщем позвонил нужным людям сказали подъедеш( они так сильно обрадовались моему звонку ))) шо за ЛВ ,,,,,,,, ЗА 30 МИНУТ УСЕ БУДЕ ТИП ТОП А БЫЛ ЭТО ВЕСНА 2005 ГОД БОРЬБА НАШЕГО НОВИЗБРАННОГО ПРАВИтельства с ГАИ так вот я не поверил я просто прозрел вообщем первое шо поразило вообще мало людей и отсутствует очередь,второее фейс контроль не одного лица и конституции тела похожего под 100 кг вообщем все худые были поджарые, и я сам все сделал спокойно в 11-00 заехал в13-00 были красные номера. а еще стою я на сверку номеров смотрю один ходит сверяет и тут пособралась около 5-7 машин смотрю тот шо то говорит и тутже выбигает еще 3-4 сверщика раз и в течении 10 минут все разъехались, вот был шанс была возможность, ну потом все как обычно все умерло не родившись.Приве Вова.
#89
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2009 - 11:57
Что-то вот в США том же принадлежность к штатам в номере есть. Там тоже все глупо считают овец ?
А про транзитный транспорт... Когда по вашему двору пойдут колоннами фуры круглосуточно - думаю, по-другому заговорите.
В каждом штате свои законы +своя полиция +федеральные з.... и п... А посему с нашим областным делением нечего и сравнивать.
#90
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2009 - 20:21
Обязательное дублирование запрещающих знаков, на асфальте и (или) растяжках, во избежание ситуации когда знака не видно. Возможно еще изначально предупреждение о предстоящем "запрете". Предупреждение о ведущейся фиксации нарушений на стационарные камеры. Поменять принцип организации дорожного движения с "заработать на штрафах" на "помощь участникам дорожного движения". Подумать и организовать дорожное движение для более быстрого перемещения транспорта, а не загонять знаками водителей в бестолковую пробочную карусель. Водители смогут в этом активно помочь.
Очень толковая идея...
А отсутствие таких ведёт к освобождению от админответственности...
#91
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2009 - 16:01
В департаменте ГАИ попросили, чтобі мы подготовили проблемные вопросы по ПДД
Это конечно замечательно. Но, как всегда но. Необходимо к этому вопросу подходить правильно, а это значит:
1. Написать ПДД на ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ языке (это основное). Например: ст. 33. п. 3 Запрещающие знаки. Знак 3.4 До сих пор понять не могу что они имели ввиду. Любая буксировка запрещена?
2. Систематизировать их. Например: ПДД ст. 33. п. 3 Запрещающие знаки. Знак 3.1 (движение запрещено) и 3.21 (въезд запрещен) Эти знаки по сути своей одинаковы. У них есть только одно различие. Так почему бы их не расположить в правилах рядом? Как это было сделано в советских правилах.
2. Затем необходимо что бы ГАИ (профессионалы, у которых опыт работы на местах от 30 лет) написали комментарии к правилам. Где было бы подробно расписан каждый пункт ПДД. Например: ПДД ст. 33. п. 3 Запрещающие знаки. Знак 3.1 (движение запрещено)- движение запрещено по проезжей части в обоих направлениях. 3.21 (въезд запрещен), движение запрещено в одном направление. В направление, перед которым установлен знак.
3. Билеты в ГАИ. О том, как там закручены вопросы в билетах я помолчу. Но скажите мне зачем водителю категории В знать по какой полосе имеет право двигаться ТС свыше 3,5 тон.
Как видно из вышеизложенного работы над правилами более чем достаточно. Вопрос в том, кто этим заниматься будет, насколько компетентен этот человек (люди) , доведет ли до конца, дадут ли воплотить в жизнь? Как на меня, необходимо написать правила только один раз с последующим, в будущем поправками на скоростные режимы. Но для начала необходимо создать условия. Тобиш, дорожное покрытие и сооружения.
#92
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2009 - 16:08
Это конечно замечательно. Но, как всегда но. Необходимо к этому вопросу подходить правильно, а это значит:
1. Написать ПДД на ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ языке (это основное). Например: ст. 33. п. 3 Запрещающие знаки. Знак 3.4 До сих пор понять не могу что они имели ввиду. Любая буксировка запрещена?
2. Систематизировать их. Например: ПДД ст. 33. п. 3 Запрещающие знаки. Знак 3.1 (движение запрещено) и 3.21 (въезд запрещен) Эти знаки по сути своей одинаковы. У них есть только одно различие. Так почему бы их не расположить в правилах рядом? Как это было сделано в советских правилах.
2. Затем необходимо что бы ГАИ (профессионалы, у которых опыт работы на местах от 30 лет) написали комментарии к правилам. Где было бы подробно расписан каждый пункт ПДД. Например: ПДД ст. 33. п. 3 Запрещающие знаки. Знак 3.1 (движение запрещено)- движение запрещено по проезжей части в обоих направлениях. 3.21 (въезд запрещен), движение запрещено в одном направление. В направление, перед которым установлен знак.
3. Билеты в ГАИ. О том, как там закручены вопросы в билетах я помолчу. Но скажите мне зачем водителю категории В знать по какой полосе имеет право двигаться ТС свыше 3,5 тон.
Как видно из вышеизложенного работы над правилами более чем достаточно. Вопрос в том, кто этим заниматься будет, насколько компетентен этот человек (люди) , доведет ли до конца, дадут ли воплотить в жизнь? Как на меня, необходимо написать правила только один раз с последующим, в будущем поправками на скоростные режимы. Но для начала необходимо создать условия. Тобиш, дорожное покрытие и сооружения. Но это уже иной балет...
П.с. Чуть не забыл. А как быть с табличками на дороге которых нет в ПДД?
#93
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2009 - 16:15
Много нового придумывать не надо. надо соблюдать уже существующее: есть конвенция о правилах дорожного движения, к которой присоединилась и Украина. так вот. там четко указано. что знак должен быть размещен не ниже 60 см и не выше 220 см.
#94
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2009 - 17:23
Обязательное дублирование запрещающих знаков, на асфальте и (или) растяжках, во избежание ситуации когда знака не видно.
Много нового придумывать не надо. надо соблюдать уже существующее: есть конвенция о правилах дорожного движения, к которой присоединилась и Украина. так вот. там четко указано. что знак должен быть размещен не ниже 60 см и не выше 220 см.
А можно ссылочку на "Конвенцию..." и каким законом ратифицирована в Украине???
А то у нас во Львове очень много знаков для "Самолётов"...
#95
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2009 - 17:59
http://tredex-compan..._show.php?id=65
#96
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2009 - 18:16
Существующая редакция в ПДД, п.1.10: дорожньо-транспортна пригода - подія, що сталася під час руху
транспортного засобу, внаслідок якої загинули або поранені люди чи
завдані матеріальні збитки;
Изложить в следующей редакции: дорожньо-транспортна пригода - подія, що сталася під час руху
транспортного засобу, внаслідок якої загинули або поранені люди чи
завдані матеріальні збитки третім особам
Пояснение: это исключит привлечение за всякие самостуки.
#97
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2009 - 18:23
собі: ................................................................................
..
б) реєстраційний документ на транспортний засіб (для
транспортних засобів Збройних Сил - технічний талон), а у разі
відсутності в транспортному засобі його власника, крім того, -
свідоцтво про право спільної власності на цей транспортний засіб
чи тимчасовий реєстраційний талон;
Предлагаемая редакция:
б) реєстраційний документ на транспортний засіб (для
транспортних засобів Збройних Сил - технічний талон);
Пояснения: в Европу,так в Европу, хватит кормить спрашивать разрешения на использование моей собственности у нотариусов. МРЭО и тп.
#98
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2009 - 18:35
Прикрепленные файлы
#99
ВНЕ САЙТА
#100
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2009 - 18:47
2.2. Власник транспортного засобу, а також особа, яка має
тимчасовий реєстраційний талон, можуть передавати у своїй
присутності керування транспортним засобом іншій особі, що має при
собі посвідчення на право керування транспортним засобом
відповідної категорії, а також особі, яка навчається водінню
транспортним засобом відповідно до вимог цих Правил.
Предлагаемая:
2.2. Власник транспортного засобу можуть передавати керування транспортним засобом іншій особі, що має при
собі посвідчення на право керування транспортним засобом
відповідної категорії з обов*язковою передачою цій особі реестраціонного документа на транспортний засіб , а також особі у своїй
присутності, яка навчається водінню транспортним засобом відповідно до вимог цих Правил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












