Обсуждение вопросов по ПДД, МРЭО, ТО и пр.
#41
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 February 2009 - 21:35
Основные положения:
для сохранения исторического наследия, частью чего являются старинные транспортные средства необходмо ввести посредством закона и закрепить в ПДД новое понятие "ретро , старинная, историческая и т.п. ( выбирай любое )" техника, т.е. те ТС, с момента окончания производства которых прошло, например, 30 лет или ,на выбор, которым от роду ,например 40 лет и более или которым 20, но их тираж составлял менее 1 000 ед.
Для этих ТС предусмотреть следующие аспекты их владения и использования:
- особый порядок уплаты, или полное отсутствие транспортного сбора ( если не будет включен в стоимость топлива);
- особые номерные знаки (другого цвета ,или специальная серия типа РР);
- особый порядок прохождения техосмотра : не применение к ним современных стандартов по безопасности, экологии и т.п.
- особый порядок первичной регистрации и таможенного оформления ввозимых из других стран для постоянной регистрации в Украине.
#42
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 February 2009 - 21:49
Не все поймут и большинству форумчан это чуждо , но необходимо законодательно урегулировать вопрос владения и пользования ретро автомобилями и мотоциклами.
Основные положения:
для сохранения исторического наследия, частью чего являются старинные транспортные средства необходмо ввести посредством закона и закрепить в ПДД новое понятие "ретро , старинная, историческая и т.п. ( выбирай любое )" техника, т.е. те ТС, с момента окончания производства которых прошло, например, 30 лет или , на выбор, которым от роду ,например 40 лет и более или которым 20, но их тираж составлял менее 1 000 ед.
Для этих ТС предусмотреть следующие аспекты их владения и использования:
- особый порядок уплаты, или полное отсутствие транспортного сбора ( если не будет включен в стоимость топлива);
- особые номерные знаки (другого цвета ,или специальная серия типа РР);
- особый порядок прохождения техосмотра : не применение к ним современных стандартов по безопасности, экологии и т.п.
- особый порядок первичной регистрации и таможенного оформления ввозимых из других стран для постоянной регистрации в Украине.
Горячо поддерживаю! Иначе нашему автоантиквариату полная торба. Во всем мире антикварные авто защищают, т.к. их владельцы ОЧЕНЬ тратятся на поддержание этих машин в нормальном состоянии. Эти авто - такое же достояние истории, как картины или памятники. В последние годы тысячи таких автомобилей вывозят за границу, остались жалкие крохи по сравнением с тем что было. Добавил бы облегчение оформления б/н кузовов для таких автомобилей, т.к. на многих из них номера кузова просто не сохранились
#43
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 February 2009 - 22:00
#44
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 February 2009 - 22:05
А к ним итак никто не применяет новые стандарты безопасности и экологии. Самы простой пример - 21-е Волги никто не штормит за отсутствие ремней безопасности.- особый порядок прохождения техосмотра : не применение к ним современных стандартов по безопасности, экологии и т.п.
#45
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2009 - 00:19
Многих поддерживаю с их предложениями, но я бы начинал с другого, а именно, с самого начала.
Что такое ГАИ, ДПС, или как она там называется? За что отвечает, что входит в обязанности и какие права имеет! Лет 10 тому назад в Бизнесе была статья о ГАИ и там была фраза "в том виде в каком ГАИ существует, она не нужна никому". За это время толком ничего не изменилось. Думаю, если мы посмотрим на закон, оговаривающий деятельность ГАИ (какой, кстати?) то сильно удивимся от того, что они не делают и половины того, что должны. А то что делают, так исключительно из меркантильных побуждений.
Во-вторых, давайте выложим на сайте таблицу из двух больши колонок, 1я - ситуация на сегодня, 2я - наши изменения. Тогда мы будем видеть полную картину наших предложений. Таблицу я бы разбил на разделы: ПДД, МРЭО, служба на дороге, и т.д. Тогда уже можно будет доносить предложения до конкретных чинов, там ведь тоже не один всем занимается. А то постов много, а толку-то.
А в целом давайте настроимся на длительную работу в этом направлении, так быстро как с ТС не получится. Те же ПДД как и воинские уставы написаны кровью, так что менять их наобум не стоит.
#46
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2009 - 01:30
#47
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2009 - 02:53
1. Наличие двух операций (снятие/постановка на учет) при смене собственника - не вижу смысла.
Предлагаю заменить одной операцией - смена собственника, при наличии двух человек - продавца и покупателя, или одного покупателя с доверенностью.
Соотвественно это исключит повторное проведение одних и тех же операций, в т.ч. экспертизы и т.п.
2. Техпаспорт и номера при смене собственника не заставлять менять. ЗА НИХ УЖЕ БЫЛО УПЛАЧЕНО. При смене собственника вписывать в тот же бланк как было в советское время.
Соотвественно талон техосмотра должен оставаться старый.
3. Для чего существуют транзитные номера? При внедрении пункта 1 или 2 они отпадают сами собой, при нынешней системе - почему бы человеку не ехать со старыми
номерами и при постановке на учет сдавать их, как сейчас поступают с транзитами.
Полностью согласен
Возразят: это стоимость всей системы учета транспорта.4. Стоимость техпаспорта сильно завышена. Кредитная карточка защищена гораздо лучше, но она стоит 5 долларов. Техпаспорт стоит 170 грн (если я не ошибаюсь, исправьте если я
не прав. Стоимость номерных знаков сильно завышена. 200 грн за кусок жестянки это ОЧЕНЬ дорого.
Логично вытекает из первых трех пунктов.7. Разрешить оформлять автомобиль в любом МРЕО на территории Украины - при наличии центральной компьютерной базы бессмысленно ограничивать людей территориально.
Так делают например в Европе. В этом случае если человек, например, покупает автомобиль в Крыму, идет и там же оформляет все документы сразу на себя.
Тоже продолжение идеи об одной операции, которая проводиться экс-территориально.8. Атавизм при покупке авто в другом городе/области. Новый собственник при постановке на учет получает временный техпаспорт и в МРЕО ждут бумажного подтверждения из региона где сняли с учета.
Теперь ждут и данных о снятии с учета в национальной базе. По своему опыту иногда жду от 3-х месяцев до 1.5 года!!! Это означает повторные многократные поездки в МРЕО. При наличии общенациональной
базы данных (которая уже используется!!!) временная регистрация в данном случае бессмысленна.
9. Разрешить вписывать в техпаспорт на право управления не только родственников. Если я собственник и хочу доверить авто другому лицу, почему меня ограничивают?
Тех. паспорт - это свидетельство собственности на технический объект - автомобиль. Давайте его так и называть. И не надо никого туда вписывать, кроме собственника (-ов).
Наличие тех паспорта в руках его предъявляющего человека и есть право на управление именно этим автомобилем, пожалованное тебе его собственником. Как ключи от того же авто. Никто же не требует на ключи нотариальной доверенности?! В отличие от доверенности, именно при помощи ключа зажигания машина становится объектом повышенной опасности. А без ключа - недвижимость.
Могут сказать: "А как тогда учитывать кто нарушил ПДД?"
Ответ: "А при чем тут кто? Если ВЫ зафиксировали нарушение, то ВАША задача на этом не заканчивается - ВАМ и нужно узнать, кто был за рулем. А потом сообщить об этом мне, как собственнику. Иначе не красиво получается: я ВАМ плачу налоги, за то, что ВЫ у меня спрашиваете: кто-кто был за рулем?"
Ну нет, дудки. Кто-то из ворот гража нос не показывает, а кто-то таксует круглосуточно, живет на колесах - а оплата одна и та же?По страховке:
1. Зависимость стоимости страховки от объема двигателя - бессмысленна, по аналогии с транспортным сбором. Зависимость стоимости страховки от населенного пункта где зарегестрирован водитель - бессмысленна.
Всех страховать на равных условиях.
2. Здесь можно улыбнуться - внести страховку в стоимость бензина :). Чаще ездишь - чаще страхуешься :) В чем разница с транспортным сбором???
То что здесь простор для бесконтрольного увеличения цены бензина - а сейчас что, размер страховки экономически обоснован?
Очень понравилась эта мысль: страхование ответственности перед третьими лицами в топливо!!! Чек за заправку - твой полис!!!
Т.е. наоборот: Без страховки - не наливаем!!!
- "А нельзя ли у вас застраховаться литров на 80? Вернее, километров на 500?"
АЗС моментально превращаются в киоски по продаже страховок и бонусной заправкой клиентов топливом (на сдачу).
sviti:
Почти полностью разделяю твое мнение. Вот только сказать им это некому.
Я, вообще, давно понял, что нас могут спасти только инопланетяне. Ну в крайнем случае, как в случае с ГАИ - английские полицейские. Наши люди все равно все перевернут и извратят. И боби продержаться не долго. Полгода максимум. Потом сбегут. А кто не сбежит, запьет здесь. А самые гибкие, начнут сотрудничать с нашими.
#48
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2009 - 10:30
В департаменте ГАИ попросили, чтобі мы подготовили проблемные вопросы по ПДД, по МРЭО и пр.
Пожалуйста, присылайте проблемы и варианты решения этих проблем.
Конкретно при регистрации автомобиля прописывать строку "власність".
Код С.4 который стоит в этой строке подразумеавет следующее:
C.4 - посилання на те, що власник свідоцтва є:
1) власником ТЗ
2) не власник ТЗ
3) в свідоцтві немає визначеного власника ТЗ
Стоит задуматься кому же пренадлежит Ваш автомобиль если по свидетельству о регистрации Вы являетесь владельцем свидельства и не более, судя по записи в нём
Взято здесь
http://lawua.info/ju...18/dk118709.htm
#49
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2009 - 12:15
Один из основных вопросов по ГАИ - это план по протоколам, которые наряд должен выполнить за своё дежурство.
Водители стали меньше нарушать, а план остался.
Не поэтому ли повсеместно появились знаки ограничения скорости 40км/ч?
Если брать ПДД, то у всех вошло в привычку ездить в левом ряду, при свободном правом.
Использование противотуманок (в том числе и задних) без надобности, в тёмное время суток, стало модным, что отрицательным образом влияет на безопасность движения.
Не согласен - спорно - ездим в "левом" ряду потому, что в "правом" ямы, грязь и "пьянь" под колеса валится...
#50
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2009 - 13:19
Возразят: это стоимость всей системы учета транспорта.
Тут я склонен думать по другому - в квитанции четко прописано "Свидетельство пластиковое" или "Держ. номернi знаки". До введения пластикового техпаспорта нового образца конкретно эта квитанция была значительно дешевле. Разве стоимость учета изменилась неожиданно одновременно с техпаспортом? Плюс к этому идут квитанции также типа "проведення реєстрацiї транспортного засобу", и другие, которые и должны как раз включать расходы на систему учета. Но конечно спорить на эту тему не зная скрытых движений денежных масс трудно :) А правду мы вряд ли узнаем :)
#51
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2009 - 14:28
А зачем?А правду мы вряд ли узнаем
Конструктивно:
одна операция - снятие и постановка в любом МРЭО Украины при наличии двух граждан с паспортами (бывший владелец - новый владелец) без выдачи транзитных номеров, без проведения нового ТО, с оплатой транспортного сбора на месте по фактическому количеству дней пользования на данный момент.
Вопрос: а какие номера будем вешать? Нету однозначного ответа. Значит, сохраняем транзитные номера, которые потом при постановки на учет ... бредовый круг замкнулся.
Вывод: а на фига у нас номера привязаны к областям? Это чтобы удобнее овец считать было или у нас региональная дискриминация в законе?
Это что, чтобы знак "Въезд транзитного транспорта запрещен" нарушал наши конституционные права? А по какому праву житель Кацапетовки едет прямо, а его коллега из Коцюбиновки - тока по Окружной, где обычно кроме бл...ей еще и ямы в колено?
Выходит и одна операция бредовая идея.... А говорили "каждая кухарка страной управлять может". А тут МРЭО, этим интеллектуалам палочного бизнеса, ничего посоветовать не можем?
А знаете почему? Потому что это их единственная Малая Земля, за которую они кого угодно загрызут, а не отдадут врагу ни пяди. А мы так.... малчишки. Погулять вышли, попердывая каждый о своем...
#52
Гость_Коляда_*
Відправлено 19 February 2009 - 14:31
Не согласен - спорно - ездим в "левом" ряду потому, что в "правом" ямы, грязь и "пьянь" под колеса валится...
И далее "я не (выберите вариант), чтобы ехать в правом ряду."
Но многие забывают, что в ПДД движение медленно без видимых причин - тоже нарушение. Как и расположение авто на дороге никто не отменял.
Вот еще бы права позабирали у тех, кто понацеплял "У" - так вообще было бы как славно. И отдать после сдачи экзамена на знание ПДД. (Иначе бы они знали, что и когда цепляется на авто).
#53
Гость_Коляда_*
Відправлено 19 February 2009 - 14:35
Что-то вот в США том же принадлежность к штатам в номере есть. Там тоже все глупо считают овец ?Вывод: а на фига у нас номера привязаны к областям? Это чтобы удобнее овец считать было или у нас региональная дискриминация в законе?
Это что, чтобы знак "Въезд транзитного транспорта запрещен" нарушал наши конституционные права? А по какому праву житель Кацапетовки едет прямо, а его коллега из Коцюбиновки - тока по Окружной, где обычно кроме бл...ей еще и ямы в колено?
Выходит и одна операция бредовая идея.... А говорили "каждая кухарка страной управлять может". А тут МРЭО, этим интеллектуалам палочного бизнеса, ничего посоветовать не можем?
А про транзитный транспорт... Когда по вашему двору пойдут колоннами фуры круглосуточно - думаю, по-другому заговорите.
#54
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2009 - 14:45
А тебя чего, Коцюбиновцы обидели?Что-то вот в США том же принадлежность к штатам в номере есть. Там тоже все глупо считают овец ?
А про транзитный транспорт... Когда по вашему двору пойдут колоннами фуры круглосуточно - думаю, по-другому заговорите.
США - федеративное государство. А что это значит? Что каждый Штат сам себе режиcсер.
А насчет транзита: путь для колонны фур должен определяться всей структурой организации движения. И без этой организации никуда. Одним знаком ничего не изменишь.
Ладно, давайте предложения напридумываем, а то отвлекаю я ...
#56
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2009 - 15:01
<br /><br /><br /><br />Очень хочется, чтобы создали что-то типа "красных зон" для пешеходов. И законодательно прописали, что если водитель сбил пешехода в такой зоне, то он(водитель) не несет за это абсолютно никакой ответственности.<br />
Нереально. Водитель в любом случае в определенной мере неправ, т.к. не принял достаточных мер по избежанию этого. Иначе можно будет давить специально. Участки, разрешенные для охоты?
#57
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2009 - 15:11
#58
Гость_Коляда_*
Відправлено 19 February 2009 - 15:17
А тебя чего, Коцюбиновцы обидели?
Я не знаю, что это за нас.пункт - посему - как они меня могут обидеть ? Знаки международные. И я не думаю, что нужно бороться со знаком в таком аспекте.
Иначе напомнит попытки судебно оспаривать в США право НЕ пристегиваться как гарантированное право свободы выбора.
#59
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2009 - 15:52
1. Очень быстро избавимся от водителей "купил права за сало".
2. Следовательно от продавцов прав.
3. Самое главное - дети будут знать, они в темноте не светятся и ночью их не видно, что машина мгновенно не останавливается, даже если он обязан остановиться, то ему надо время и дистанция.
#60
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 February 2009 - 16:07
Пенсионный фонд, это другое.
многие призабыли, что сборе ПФ с покупки авто, мобильной связи, обмена валют и еще чего-то вводилась как временная мера вовремя тяжелых времен, вроде даже норма была о трех годах действия. Но вскоре норма всех очень понравилась и власть "забыла" отменить!
сбор в ПФ давно себя исчерпал как и вся госсистема пенсионного обеспечения, но альтернативное ему развивается очень медленно, но вскоре вытеснить первое!
вовремя кризиса его явно не отменить, хотя, хотя...
страховка в бензин - тоже интересно. Если взять железнодорожные перевозки, то страховка включается в стоимость билета и составляет вроде бы 0,2% от стоимости билета, да и покрытие там вроде бы тоже нормальное!
но в таком случае для страховых останется мало места для заработков...
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










