Обсуждение вопросов по ПДД, МРЭО, ТО и пр. - Страница 2 - МЫ - дороги, правила и законы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение вопросов по ПДД, МРЭО, ТО и пр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#21 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 17 February 2009 - 23:11

Дикий, - согласен.
Ну теперь налог на бензин будет 2-3 гривны. :angry:

Чтобы придумать, что-то новое в регистрации необходимо знать как это все происходит на самом деле.
Я опишу – как это происходит, когда делаешь все без знакомых. (Кстати со знакомыми не намного легче и быстрее).
Как это было до недавнего времени:
В течении 10-ти дней со дня выписывания справки-счета
1. Приходишь в МРЭО. С документами на авто. Стоишь час не можешь понять куда тебе подойти с какими платежами и какими документами. НИ ОДИН ГАИШНИК не подскажет что делать. Слава богу мы славяне – соседи подскажут.
Решение: а) Создать сайт со СВЕЖЕЙ информацией какие документы с собой взять (их как правило на новые авто выдают в салоне, если старье: счет справка, техпаспорт). Именно сайт - телефоны не канают. МРЭушники трубки подымать не умеют.
Б)»Пусть во всех МРЭО повесят доску, на которой внятным языком будет написано - что и в каком порядке делать!
С образцами заявлений, квитанций, с фамилиями и т.д.
Это ж охренеть можно - бегать с высунутым языком и спрашивать друг у друга, что теперь делать с очередной бумажкой.
Барыгам хорошо, а я машину на учет ставлю раз в 3 года, хрен запомнишь все эти операции.» - то же неплохо, но здесь нужен реальный контроль начальника над подчиненными а в ГАИ с этим плохо. (Это ж касается не их а нас – можно похерить).
2. Стать в окошко где девушка тебе напечатает заявление о том, что ты хочешь поставить на учет свое авто, или перерегистрировать (это означает поставить свое авто на учет,), или поменять цвет (это означает поставить свое авто на учет,) или вписать установку газового оборудования (это означает поставить свое авто на учет),
снять с учета, вписать в тех.паспорт второго владельца (это означает поставить свое авто на учет , но с двумя фамилиями).
2. Потом идешь с эксперту по оценке авто, чтобы он проставил его «реальную» цену чтоб заплатить пенсионный налог. Ты даешь ему 50-100 дол и он ставит тебе цену авто , что в результате вместе с этими 50-100 дол получается что ты платишь эти 3% как обычно без всяких скидок, а иногда и еще на 50-100 дол дороже.
3. Потом подгоняешь свою машинку, отстояв в очереди, к менту по криминалу. Он проверяет твое авто на наличие его в базе интерпола. Причем актуальность проверки – 4-8 месяцев назад. Это действие стоит тоже, правда небольших денег.
4. Затем опять отстояв в очереди проходишь проверку тех. состояния авто. (Сейчас на спец СТО). Кто пытается здесь дать взятку, поступают напрасно. Ибо дав слесарю немного денег, у нас как правило нет мед. справки. И заветный талончик нам просто так Гаишник не даст. Мы все приходим без мед. справки , потому что, чтоб ее получить нужно потратить несколько дней на ее получение. Самый прикольный момент – чтобы ее получить как положено – нужно пройти практический курс оказания первой медпомощи – его длительность 2-3 дня по несколько часов (ну там рот в рот, шину на спину, на руку, на ч… ну понятно.) Можно дать денег врачу. (ранее было 20 дол.) Везет психиатру – он последний и как правило председатель всей медбратии которая решает быть или не быть тебе водителем. Качество этой справки – ну я не могу привести примеров – не знаю. Может кто-то знает за рулем эпилептиков, параноиков, слепых, глухих, страдающих манией неполноценности (блииин меня Таврия обогнала….) или превосходства (еду 40 км\ч, белая полоса посреди авто…и мне пох…)? Подскажите.
5. Потом выстояв в очереди сдаешь все накопленные тобой документы действительно в всего лишь в одно окошко. (Принцип одного окна). При приеме этих документов, если снятие с учета нужно сдать старые номера, кто не знает то простояв очередь побежит их снимать (а отвертки нет и болтики заржавели - кайф), потом опять в очередь или кто пропустит… Затем ты идешь заниматься самым увлекательным и любимым всеми занятием. Ты начинаешь ЖДАТЬ. И ЖДАТЬ не 20-30 минут, а ждать час, два, три. Как правило все начинают регистрировать машину с утра и вот этот пятый пункт наступает в предобеденное время. А как мы знаем для любого госслужащего обеденное время свято. А для ГАИшника, о сори для МРЭушника свято вдвойне. И к нашим трем часам добавляется еще час.
6. Наконец-то из окошка раздается Ваша фамилия (либо в продвинутых МРЭО она на табло загорается ). Вы с радостью и надеждой на окончание всего, получаете, долгожданный ВРЕМЕННЫЙ (при первой регистрации в этом МРЭО и при отсутствии бланков-карточек ) техпаспорт на ТРИ месяца. Столько мук и на три месяца? Да, на три. А может и больше. Этого не знает НИКТО. Слегка озадаченный Вы отходите в сторонку и понимаете, что талон ТО Вам не дали.
Возвращаемся назад к окошку, расталкивая бурчащих сограждан спрашиваем у
МРЭешника: «А талон ТО?». И в ответ:»А мед.справка у Вас есть?». «Нету»,
отвечаете ВЫ. И безразличный голос гос.служащего ставит приговор: «Появится,
приходите».
А если Вы сдали документы в «Одно окно» часов в 16-00 ть. То прийдете за техпаспортом на следующий день, а то и через день. И ехать домой Вы будете на своей машине БЕЗ ЕДИНОГО ДОКУМЕНТА, подтверждающего, что это Ваша собственность. А за углом МРЭО, стоит машина «Беркута»…в которой руки. «що нічого не крали». Ой, ну это я загнул… или нет?
Все. Вы зарегистрировали свою собственность. Вся эта процедура – при слаженных действиях займет у Вас 4-5 часов или весь день.
Через несколько дней, Вы добудете себе талон ТО. Как оказывается это не сложно. И никого не интересует какие у Вашей машины тормоза, СО или отрегулированы ли фары. А зачем проходить тех.осмотр на купленной, новой , например ТОЙОТЕ, которая СЕРТИФИЦИРОВАНА (что означает – полное соответствие ВСЕМ техническим, экологическим требованиям нашей страны) нашим отделом сертификации?
Затем через три месяца Вы приедете в МРЭО, чтоб поменять временный тех.паспорт на постоянный. Простояв чуть-чуть , ну час, в очереди, Вам скажут, что ответ с таможни еще не пришел. От руки на техпаспорте напишут продление еще на месяц-два и до встречи. Это может повториться несколько раз.
Какое приятное времяпровождение. И очень рациональное.
Мне кажется нужно поступать так. Пришел в МРЭО. Загнал авто на смотровую площадку, открыл капот. В одно окошко сдал счет-справку, паспорт. Через 1- 2 часа пришел в окошке получил одну (или 20-30 уже выписанных квитанций) , оплатил их. В обязательно, присутствующей здесь же кассе, банке. И сразу же получил (все уже сделано и заготовлено ранее): техпаспорт, страховку, копии или оригиналы всех квитанций. И все. А талон ТО? А как его в Германии получают. Его выдают специально обученные СТО. Которые есть уже и у нас. Если чем-то не доволен – подавай в суд.
Нечто подобное я наблюдал при регистрации в одной из Прибалтийских стран.

#22 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 17 February 2009 - 23:12

по предложениям в ГАИ:
Хотелось бы, чтобы как в цифилизованных странах, если стоит запрещающий знак, и без него ну никак, то чтобы был за ним знак отмены ограничения. А то едешь ночью по незнакомой трассе и выискиваешь перекресток, после которого уже можно снова нормально ехать.

#23 ВНЕ САЙТА   romeo

romeo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 311 сообщений
  • Авто: пузотерка
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Ukraine

Отправлено 17 February 2009 - 23:14

Один из основных вопросов по ГАИ - это план по протоколам, которые наряд должен выполнить за своё дежурство.
Водители стали меньше нарушать, а план остался.
Не поэтому ли повсеместно появились знаки ограничения скорости 40км/ч?

Если брать ПДД, то у всех вошло в привычку ездить в левом ряду, при свободном правом.
Использование противотуманок (в том числе и задних) без надобности, в тёмное время суток, стало модным, что отрицательным образом влияет на безопасность движения.


знаки 40 долой
в левом ряду всегда езжу, если в правом НЕВОЗМОЖНО ЕХАТЬ!!! из-за качества дороги
противотуманки (только передние) и габариты по городу постоянно включены! утром! чтобы все сони не говорили что не заметили...
а вечером -- а нафига кого-то слепить ближним? фонарей хватает для того чтобы сам видел, а противотуманки - чтобы другие
ЗЫ правда у меня королла.. и противотуманки очень низко ;) и никому не мешают

#24 ВНЕ САЙТА   Jores

Jores

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2009
  • 211 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara, Летающий Уазик №118
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2009 - 23:31

В департаменте ГАИ попросили, чтобі мы подготовили проблемные вопросы по ПДД, по МРЭО и пр.
Пожалуйста, присылайте проблемы и варианты решения этих проблем.

Еще одна проблема. Например, вы имеете доверенность на какой-то автомобиль, но не имеете возможность в условиях кризиса по существующим рассценкам на услуги МРЕО переоформить его на себя и решили для экономии семейного бюджета и сохранения природы на этот самый автомобиль установить ГБО. Без согласования с ГАИ ездить нельзя, т.к. это - несогласованное переоборудование и выявление этого факта - прямой путь на штрафмайданчик. Берете документы, идете в МРЕО, платите порядка 850 грн за услуги и получаете новый техпаспорт.

Открываете доверенность и понимаете, что она уже утратила свою юридическую силу, т.к. выдана на старый техпаспорт. Один россчерк пера в МРЕО и вы лишились права пользоваться и распоряжаться автомобилем. Хорошо, если номинальный владелец будет в этот момент рядом с вами и подсобит вам с новой доверенностью или ВРТ, А если нет, то первая же проверка документов - и снова штрафмайданчик + райотдел + штраф.

Патовая ситуация. Либо не ставить ГБО, либо не попадаться на глаза сотрудникам ГАИ, либо посадить своих детей на хлеб и воду и отдать всем желающим, от МРЕО до Пенсионного Фонда, все , что удасться сэкономить за право вместо бензина пользоваться пропаном или метаном.

Решение очень простое. Вместо ВРТ, чтобы не простаивал печатный станок, изготовить дополнительный к техпаспорту документ, с каким-то романтическим названием , вроде Додаток, в котором вносятся все изменения , связанные с эксплуатацией автомобиля, такие как, например, установлено ГБО. И предъявлять его в случае, если вам зададут вопрос : "А шо це у вас там в бампери стоить ?"





#25 ВНЕ САЙТА   sviti

sviti

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 40 сообщений
  • Авто: VW PASSAT B5
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 18 February 2009 - 01:14

В департаменте ГАИ попросили, чтобі мы подготовили проблемные вопросы по ПДД, по МРЭО и пр.
Пожалуйста, присылайте проблемы и варианты решения этих проблем.


Ув. Alexios! Представляю, какую кучу рутинной работы вы и остальные активисты тянете. Можно подумать, что нет своей работы и жизни. Уверен -есть. Сейчас все властные структуры схватились защищать народ и устраивают гонку, кто глубже вникнет, оперативнее отреагирует и предложит варианты и т.д. По сути, нас втянули выполнять за них их же работу. Причем, им и зарплата идет и стаж, а вам - "тільки дяка від народу". Осюда ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Давайте делать все по порядку. Сначала создание какой-либо организации (УРА годится, но пока сыровата). Эта организация в спокойном режиме разработает предложения ( в спешке можно что-то пропустить) и после обсуждения внесет их в ГАИ. Точно так надо действовать и по другим инстанциям и проблемам. Азарт и кураж схлынут, мы не сможем постоянно действовать, как в случае с ТС. Скажите господам из госконтор, что мы люди умные но не настолько же, чтобы то, что 18 лет не смогли решить все чиновники мы ПРАВИЛЬНО порешали за неделю.

#26 ВНЕ САЙТА   sviti

sviti

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 40 сообщений
  • Авто: VW PASSAT B5
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 18 February 2009 - 01:31

По МРЭО и ГАИ мы все, по-моему, пошли куда-то в сторону. Как-то давно чиновники подменили основную суть гос.органов. МВД в целом, а ГАИ и МРЭО в частности - это БЮДЖЕТНЫЕ организации. Деньги они могут брать только за дополнительные услуги (фары нам протрут или за жвачкой сбегают). Если уж никак нельзя удержаться от поборов, то пусть ВР добавит еще один налог "За регистрацию ТС" или, как угодно назовите. Это должна быть ЕДИНАЯ по всей Украине сумма, уплачиваемая одним платежом на один счет в Казначействе. А МРЭО должно укладываться в эту сумму. Тогда исчезнет сама почва для официальных злоупотреблений. Плюс, четкий перечень действий и чинуш и граждан.

#27 ВНЕ САЙТА   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 18 February 2009 - 01:55

По МРЭО и ГАИ мы все, по-моему, пошли куда-то в сторону. Как-то давно чиновники подменили основную суть гос.органов. МВД в целом, а ГАИ и МРЭО в частности - это БЮДЖЕТНЫЕ организации. Деньги они могут брать только за дополнительные услуги (фары нам протрут или за жвачкой сбегают). Если уж никак нельзя удержаться от поборов, то пусть ВР добавит еще один налог "За регистрацию ТС" или, как угодно назовите. Это должна быть ЕДИНАЯ по всей Украине сумма, уплачиваемая одним платежом на один счет в Казначействе. А МРЭО должно укладываться в эту сумму. Тогда исчезнет сама почва для официальных злоупотреблений. Плюс, четкий перечень действий и чинуш и граждан.


Ценное замечание, на самом деле, изначально весь вопрос в том, что ГАИ зарабатывает деньги, как коммерческая структура, а не обслуживает население по определенным вопросам. И, как любой бизнес, ищет пути заработать больше. Корень зла нужно искать где-то здесь. 

#28 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 18 February 2009 - 08:53

Езда со светом днём:
Повышается расход топлива, износ приводных ремней, генераторов, АКБ, лампочек и т.д. Может это и не значиительно для отдельного человека, но в масштабах страны... А эффект от жэтого весьма сомнительный. Те, на кого мы так любим ссылаться (европейцы) всё уже подсчитали и исследовали. Так вот, получается что аварийность уменьшается только в первые месяцы после введения такой нормы, а потом всё возвращается на прежний уровень, ибо все привыкают. Но зато появляется побочный эффект: резко возрастает кол-во аварий с участием велосипедистов и мотоциклистов. Не догадываетесь почему? А потому, что на них перестают обращать внимание. Вот такая вот эуропэйская статистика :(


По скоростному режиму.
А кто хоть раз видел вот такой знак- "Дорога для автомобилей"? По такой дороге можно двигаться со скоростью 110км/ч.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5_3.gif   1.63К   24 Количество загрузок:


#29 ВНЕ САЙТА   romeo

romeo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 311 сообщений
  • Авто: пузотерка
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Ukraine

Отправлено 18 February 2009 - 10:03

По скоростному режиму.
А кто хоть раз видел вот такой знак- "Дорога для автомобилей"? По такой дороге можно двигаться со скоростью 110км/ч.


сколько ездил по Украине.. нигде и никогда не видел :(
ЗЫ хотя вроде как Одесская трасса и Житомирская - изначально подводились под требования для такого знака! разделительная полоса земли по середине, по 2 полосы минимум в каждую строну, большинство населенных пунктов должны быть в стороне или пешеходные переходы должны быть подземные и надземные.
ЗЗЫ когда-то давно где это вычитал...

#30 ВНЕ САЙТА   sviti

sviti

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 40 сообщений
  • Авто: VW PASSAT B5
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 18 February 2009 - 12:16

Среди большого количества постов теряются предложения автомобилистов по реформированию ПДД, работы ГАИ и МРЭО, проведению техосмотров. Мне кажется, что эта ветка должна стать, своего рода, базой данных для формирования предложений властям об улучшении правового климата во всей автотранспортной жизни страны.

#31 ВНЕ САЙТА   Нач.тр.цеха

Нач.тр.цеха

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2009
  • 15 сообщений
  • Авто: VW Tuareg-2шт, VWGolf-2шт.Skoda-50шт+_
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2009 - 13:30

пусть еще обяжут ментов подписать договора с банками. а то при регистрации надо платить по 15 разным квитанциям и за каждую банк берет денежку, смешно когда за проплату в 2.5 гривны с тебя снимают 5 за услуги банка

#32 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 18 February 2009 - 15:24

Вот еще вопрос, снимаю с регистрации и сразу регистрирую на другого чела и при этом должен платить два раза ТС? А если я ставлю на жену или на сына машину регистрирую. И почему я должен опять проходить тех осмотр, есля я его два месяца ка прошел?

#33 ВНЕ САЙТА   bubantus

bubantus

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Feb 2009
  • 8 сообщений
  • Авто: ГАЗ-21
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 February 2009 - 16:15

1. Добавить в ПДД пункт "Обязанности и права инспектора ГАИ". 

2.Прописать в ПДД обязанность инспектора ГАИ четко и разборчиво представиться, назвать причину остановки и предъявить документы. 

3.Создать механизм ответственности инспектора ГАИ за принимаемые решения. 

4. Возобновить действие приказа, в котором был четкий и однозначный перечень причин для остановки авто. (Нвапример: техническая неисправность, ориентировка в розыск, нарушение ПДД).

#34 ВНЕ САЙТА   Интервент

Интервент

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2009
  • 72 сообщений
  • Авто: ГАЗ-3102, ВАЗ-21011
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2009 - 16:25

Да, и еще один момент по ПДД, отменить пункт о штрафе за отказ оплатить парковку.

#35 ВНЕ САЙТА   Кикер

Кикер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Dec 2008
  • 71 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 February 2009 - 17:36

1) отмена нормы о необходимости внесения изменений в техпаспорт в случае установки газового оборудования, а как следствие отсутствия этих данных - запрет эксплуатации т/с. Каждый установщик ГБО и предприятие в котором он работает, проходят обязательную сертификацию, вместе с ним сертификацию проходит само оборудование, поэтому запись в техпаспорт бессмысленная вещь, а стоит - 200 грн за разрешение ЦБДД ГАИ и более 1000 грн за замену техпаспорта.

2) возврат к предыдущему положению КМУ о "направление водителей на освидетельствование на состояние опьянения" - там четко были прописаны основания, на которых инспектор имел право заподозрить употребление, а не так как это делалось, мол "дыхните в трубочку" каждому встречному. Также внесение четкой нормы о пределе употребленного алкоголя, с которого запрещено управлять т/с.

3) запрет на использование блокираторов для контроля оплаты парковки - нет условий на платных парковках и нет альтернативных им бесплатных парковок + нарушение права собственности.

4) внесение четких норм о цене ошибки радаров типа Визир (ошибка Визир 2 км\час + ошибка спидометра около 10 км\час) и как следствие возможности привлечения к ответственности за превышения скорости.

5) изменения скоростных режимов в населенных пунктах и в не их по причине технологического прогресса, общественной необходимости и адекватности.

6) отмена нормы о возможности перекрытия улиц города для беспрепятственного проезда первых лиц страны, о чем эти же лица давно и просили, только вот почему забыли внести в поправки.

#36 ВНЕ САЙТА   vitalyd

vitalyd

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2009
  • 4 сообщений
  • Авто: ГАЗ-21, ГАЗ-67, Ford Granada
  • Имя:Виталий

Отправлено 18 February 2009 - 18:39

В департаменте ГАИ попросили, чтобі мы подготовили проблемные вопросы по ПДД, по МРЭО и пр.
Пожалуйста, присылайте проблемы и варианты решения этих проблем.


Я довольно часто переоформляю автомобили (для себя), вот мои предложения по оптимизации:
Извините если повторю чьи-либо идеи :)


По оптимизации работы МРЕО:

1. Наличие двух операций (снятие/постановка на учет) при смене собственника - не вижу смысла.
Предлагаю заменить одной операцией - смена собственника, при наличии двух человек - продавца и покупателя, или одного покупателя с доверенностью.
Соотвественно это исключит повторное проведение одних и тех же операций, в т.ч. экспертизы и т.п.

2. Техпаспорт и номера при смене собственника не заставлять менять. ЗА НИХ УЖЕ БЫЛО УПЛАЧЕНО. При смене собственника вписывать в тот же бланк как было в советское время.
Соотвественно талон техосмотра должен оставаться старый.

3. Для чего существуют транзитные номера? При внедрении пункта 1 или 2 они отпадают сами собой, при нынешней системе - почему бы человеку не ехать со старыми
номерами и при постановке на учет сдавать их, как сейчас поступают с транзитами.

4. Стоимость техпаспорта сильно завышена. Кредитная карточка защищена гораздо лучше, но она стоит 5 долларов. Техпаспорт стоит 170 грн (если я не ошибаюсь, исправьте если я
не прав. Стоимость номерных знаков сильно завышена. 200 грн за кусок жестянки это ОЧЕНЬ дорого.

5. Безномерные кузова - реально купил машину, официально стоявшую на учете с б/н кузовом. Сейчас не могу поставить на учет, т.к. б/н не ставят. Эксплуатировать автомобиль не могу - т.е. фактически меня лишают права пользования собственностью, которую приобрел законным путем согласно действовавшей на тот момент правовой базе. По крайней мере должны ставиться на учет автомобили, которые уже были б/н ранее. Или чтобы набивали новый номер кузова, но какой-то выход должен быть.

6. Отменить двойной транспортный сбор - с покупателя и продавца за один и тот же период.
Опять же если автомобиль не проходит техосмотр и не эксплуатируется, трансп. сбор не платить. (это если не внесут трансп. сбор в бензин, на что я очень надеюсь).

7. Разрешить оформлять автомобиль в любом МРЕО на территории Украины - при наличии центральной компьютерной базы бессмысленно ограничивать людей территориально.
Так делают например в Европе. В этом случае если человек, например, покупает автомобиль в Крыму, идет и там же оформляет все документы сразу на себя.

8. Атавизм при покупке авто в другом городе/области. Новый собственник при постановке на учет получает временный техпаспорт и в МРЕО ждут бумажного подтверждения из региона где сняли с учета.
Теперь ждут и данных о снятии с учета в национальной базе. По своему опыту иногда жду от 3-х месяцев до 1.5 года!!! Это означает повторные многократные поездки в МРЕО. При наличии общенациональной
базы данных (которая уже используется!!!) временная регистрация в данном случае бессмысленна.

9. Разрешить вписывать в техпаспорт на право управления не только родственников. Если я собственник и хочу доверить авто другому лицу, почему меня ограничивают?

По страховке:
1. Зависимость стоимости страховки от объема двигателя - бессмысленна, по аналогии с транспортным сбором. Зависимость стоимости страховки от населенного пункта где зарегестрирован водитель - бессмысленна.
Всех страховать на равных условиях.
2. Здесь можно улыбнуться - внести страховку в стоимость бензина :). Чаще ездишь - чаще страхуешься :) В чем разница с транспортным сбором???
То что здесь простор для бесконтрольного увеличения цены бензина - а сейчас что, размер страховки экономически обоснован?

Может это и утопия, но бороться надо!
Спасибо всем!

#37 Гость_Korall_*

Гость_Korall_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 18 February 2009 - 20:39

Предложение по регистрации.
Из собственного опыта проживания в стране Швеция.
Процедура постановки и снятия с учёта автомобиля из области фантастики но она реально существует.
Тех-паспорт состоит из двух частей , в первой части записаны ФИО.владельца и информация о транспортном средстве , вторая половина имеет графу чистую для заполнения , где при случае продажи транспортного средства вписывается новый владелец рукой старого владельца , его личный код и адрес. Всё!!!! Потом новый владелец идёт на почту и отдаёт этот тех-паспорт работнику почты, тот его ложит в специальный конверт и отправляет в транспортную службу , вроде нашего МРЕО, Человек спокойно едет домой , а через неделю ему домой по почте приходит новый тех-паспорт где в верхней графе уже стоит его фамилия, код и ВСЁ!!!! С тех-паспортом присылается квитанции об оплате за услуги транспортной службы. Замечу что водитель без тех-паспорта может спокойно ездить имея на руках квитанцию с почты об отправке тех-паспорта на перерегистрацию. Техосмотр и выдачу тех-талона производят на частных СТО. ГАИ так там нет вообще, есть полиция которая может оштрафовать за скорость, красный свет, пешеходный переход. За два года меня ни разу не остановили. Предлагаю этот вариант как один из проектов реформирования системы постановки на учёт ТС.

#38 ВНЕ САЙТА   Нач.тр.цеха

Нач.тр.цеха

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2009
  • 15 сообщений
  • Авто: VW Tuareg-2шт, VWGolf-2шт.Skoda-50шт+_
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2009 - 21:18

и еще, требуют платить ТС за год ,даже если покупаешь машину в декабре месяце!!! это есть в законе, да и оценка для оплаты ПФ не всегда соответствует состоянию дел на рынке!

#39 ВНЕ САЙТА   Leka

Leka

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 1094 сообщений
  • Авто: Acura
  • Имя:Лена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 18 February 2009 - 21:27

Ну правильно ТО нах, штрафы нах, ПДД нах, разметку нах, светофоры нах
и ездить будем вот так

Браво, Саша. Постов куча, конструктивных предложений -единицы.
Ребята, давайте реальнее смотреть на вещи. Мы не в Швеции и не в др. странах Европы.
1.Никто не отменит пенсионный и соответственно стоимость регистраций разных машин не может быть одинаковой.
2.Транспортный при смене владельца так же будет платиться повторно, а вот требовать, чтобы его стоимость была высчитанна, согласно оставшихся месяцев в году нужно обязательно. При чем, раньше так и было.
3. Уменьшение всех абсолютно штрафов считаю неправильным. Пьянка, встречка-без изменений!!!! (После повышения штрафов, выпившей за руль не сажусь-не то что раньше boom:
4.Справка ГАИ для страховых компаний при ДТП с одним участником требоваться не должна!
5.Остальные предложения по работе МРЕО передам в клуб

#40 ВНЕ САЙТА   Гаечка

Гаечка

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2006
  • 414 сообщений
  • Авто: LRD I 300TDI цвета зелени
  • Имя:Tatyana
  • Пол:Женщина
  • Город:Бровары

Отправлено 18 February 2009 - 21:33

2) Почему при прохождении техосмотра требуют оплаты штрафов фиг знает какой давности, по административному кодексу они могут быть взысканы только в течении 3-х месяцев, т.е. это незаконно...


Внести изменения в новый порядок прохождения ТО, который дал право ГАИ контролировать уплату штрафов. По КУоАП действительно трёхмесячный срок давности на принудительное взыскание штрафа, следовательно, если я не уплатила и исполнительная служба в течение 3 месяцев с момента вынесения постановления о наложении штрафа его не взыскала - никто не имеет права меня заставить это сделать. Следовательно, постановление Кабмина, о порядке прохождения ТО ПРОТИВОРЕЧИТ Кодексу об админправонарушениях и должно быть приведено в соответствие с законом. Кроме того, у ГАИ нет базы по постановлениям об админправонарушениям, а только по составленным протоколам, которые не являются основанием для админвзысканий. Контроль по уплате штрафов ни на кого, кроме отделов государственной исполнительной службы, возлагать нельзя.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN