
тут даже размерчики кое-какие есть

Новый радиатор уже стоит в авто.

Отчет прерывается на 2 месяца. После возвращения, будет продолжение.
Відправлено 19 September 2012 - 14:00



Відправлено 10 October 2012 - 16:51
Відправлено 10 October 2012 - 21:04
Відправлено 10 October 2012 - 21:40
Відправлено 11 October 2012 - 08:11
скиньте мне в личку свою почту-я вам вышлю инфу что я насобирал по дизелям на ниву (включая ниссан и тойоту дизеля в ниве). Ваш поиск информации немного упростится.Пока собираю инфу чего и от чего можно поставить на свою машину.
Відправлено 12 October 2012 - 22:59
Відправлено 15 October 2012 - 21:48
Відправлено 17 October 2012 - 21:25
Відправлено 17 October 2012 - 22:08
Відправлено 17 October 2012 - 22:43
Відправлено 18 October 2012 - 20:55
Здрвствуйте.Варил колокол не от хорощей жизни. Опелевский дизель не нашел чтобы ктото ставил, а я на таком моторе езжу уже 11 лет, и очень доволен и по запчастям и по ремонтопригодности. На рабочем ситроэне стоит дизель но не худ, вот ремонтопригодности ни какой ,и цены на запчасти под облаками, поэтому выбор и пал на опель. КПП полонез стоит. Не соосность получилась 0.15-0.3.Для усиления наложил накладки с полосы алюминия 6мм. По деньгам вообще затрат ни каких кроме расходников на аргон, аргон дома свой.Товарищи!
Не выдумывайте параши с этой сваркой инородных колоколов! Очень многие накололись, и количество людей которым повезло попасть в ось по сравнению с эти - мизер. Ладно б не было готовых заводских решений, но они есть. И слава Богу, у нас в стране такие КПП можно достать (дизельный полонез на серию дизелей и бензинок XUD и XU) или поставить фиатовский дизель на бензиновую полонезовскую 5ступку. Вы вбухаете непонятно сколько денег в производство единичного колокола, который еще и не дай бог кривой окажется, а дизель с его моментом эту кривизну сразу вычислит, и будете то валы менять то шестерни в КПП. С вазовской кпп под дизель дело иметь можно лишь с 4ступкой. Но на ней с дизелем грустно на трассе. На новой 5ступке от ВАЗА (Тольятти) обычный кухонный нож зарубки на валах оставляет и на вилках. Что вы хотите от подобных агрегатов? На дизеле 5 передача у вас будет вместо 3 и 4 и 5 на бензинке, т.е. основная. Бензиновая вазовская кпп постоянной эксплуатации 5 передачи с 40 до 60 и выше вам не простит.
ИМХО
Відправлено 18 October 2012 - 20:55
Здрвствуйте.Варил колокол не от хорощей жизни. Опелевский дизель не нашел чтобы ктото ставил, а я на таком моторе езжу уже 11 лет, и очень доволен и по запчастям и по ремонтопригодности. На рабочем ситроэне стоит дизель но не худ, вот ремонтопригодности ни какой ,и цены на запчасти под облаками, поэтому выбор и пал на опель. КПП полонез стоит. Не соосность получилась 0.15-0.3.Для усиления наложил накладки с полосы алюминия 6мм. По деньгам вообще затрат ни каких кроме расходников на аргон, аргон дома свой.Товарищи!
Не выдумывайте параши с этой сваркой инородных колоколов! Очень многие накололись, и количество людей которым повезло попасть в ось по сравнению с эти - мизер. Ладно б не было готовых заводских решений, но они есть. И слава Богу, у нас в стране такие КПП можно достать (дизельный полонез на серию дизелей и бензинок XUD и XU) или поставить фиатовский дизель на бензиновую полонезовскую 5ступку. Вы вбухаете непонятно сколько денег в производство единичного колокола, который еще и не дай бог кривой окажется, а дизель с его моментом эту кривизну сразу вычислит, и будете то валы менять то шестерни в КПП. С вазовской кпп под дизель дело иметь можно лишь с 4ступкой. Но на ней с дизелем грустно на трассе. На новой 5ступке от ВАЗА (Тольятти) обычный кухонный нож зарубки на валах оставляет и на вилках. Что вы хотите от подобных агрегатов? На дизеле 5 передача у вас будет вместо 3 и 4 и 5 на бензинке, т.е. основная. Бензиновая вазовская кпп постоянной эксплуатации 5 передачи с 40 до 60 и выше вам не простит.
ИМХО
Відправлено 18 October 2012 - 21:11
Я оправку тоже делал. Брал первичный вал КПП убирал подшипник , вместо него точил алюминиевую болванку,на другой конец вала точил втулку которая вставляется в коленвал , а размер доводил с одной установки микрометром. Этим валом я делал предварительные прихватки 2 частей колокола а потом выводил по индикатору, одну сторону проваривал не большие участи и показания индикатора, колокол был предварительно нагрет, вроде меньше ведет.Здрвствуйте.Варил колокол не от хорощей жизни. Опелевский дизель не нашел чтобы ктото ставил, а я на таком моторе езжу уже 11 лет, и очень доволен и по запчастям и по ремонтопригодности. На рабочем ситроэне стоит дизель но не худ, вот ремонтопригодности ни какой ,и цены на запчасти под облаками, поэтому выбор и пал на опель. КПП полонез стоит. Не соосность получилась 0.15-0.3.Для усиления наложил накладки с полосы алюминия 6мм. По деньгам вообще затрат ни каких кроме расходников на аргон, аргон дома свой.
Відправлено 19 October 2012 - 06:56
Между нынешними и старыми дизелями лежит технологическая пропасть. Их сравнивать некорректно просто и подход к ним совсем другой. ХУД-чисто механический мотор с минимумом деталей, максимумом надежности. Я в него и не заглядываю. Лишь свои доработки делаю да мелкие косячки при установке устраняю. Доступ при моторе стоящем на авто хороший ко всем аграгатам.Здрвствуйте.Варил колокол не от хорощей жизни. Опелевский дизель не нашел чтобы ктото ставил, а я на таком моторе езжу уже 11 лет, и очень доволен и по запчастям и по ремонтопригодности. На рабочем ситроэне стоит дизель но не худ, вот ремонтопригодности ни какой ,и цены на запчасти под облаками, поэтому выбор и пал на опель. КПП полонез стоит. Не соосность получилась 0.15-0.3.Для усиления наложил накладки с полосы алюминия 6мм. По деньгам вообще затрат ни каких кроме расходников на аргон, аргон дома свой.
Повідомлення відредагував Bryntsev: 19 October 2012 - 06:59
Відправлено 19 October 2012 - 07:07
Мне думается, что при этом двигателе придется резать колокол все равно. Обратите внимание, что сзади на ГБЦ отверстие, заглушенное тряпкой, там видимо термостат. Придется либо резать моторный щит, либо сдвигать двигатель вперед и тогда точно резать картер сцепления.Интересно увидеть двигатель с кпп на машине. Как средняя рулевая тяга не мишает, масляный картер как вписывается.
Повідомлення відредагував Bryntsev: 19 October 2012 - 07:09
Відправлено 19 October 2012 - 20:21
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів