Дизельная Нива - Сторінка 11 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Дизельная Нива


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 461

#201 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2011
  • 398 повідомлень
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 September 2012 - 14:00

Решил выложить фото упаковки 3,0 пежо радиатора. Указаны заводские номера для поисков в случае чего. Может кому понадобится.
Изображение
тут даже размерчики кое-какие есть
Изображение
Новый радиатор уже стоит в авто.
Изображение


Отчет прерывается на 2 месяца. После возвращения, будет продолжение.

#202 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2011
  • 398 повідомлень
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 October 2012 - 16:51

Для тех кто не хочет искать не самую распространенную кпп от дизельного полонеза, но хочет дизельный двигатель и при этом не переделывать колокол своей родной кпп есть решение -двигатель от старого Fiat tipo 1.9 td 90х годов. Блок болт в болт садится на вазовский колокол кпп. При этом, крепление опор к блоку аналогично жигулевскому двигателю, т.е. снимаются 2 объемные проблемы: мудреж с колоколом и опорами.
  • foxik це подобається

#203 Yohan

Yohan

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 05 Sep 2011
  • 11 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 October 2012 - 21:04

Дмитрий спасибо за наколку по двигателю от Фиата. Пока собираю инфу чего и от чего можно поставить на свою машину. Комплект двигатель 1,9Д+кпп от Полонеза просят 1300 у.е, коробка отдельно продают за 400-500у.е, с турбированым двигателем+кпп 1500у.е. А вот здесь, кому будет интересно, http://allegro.pl/Sh...1-9d-diesel-1-9 цены радуют глаз. Вопрос только с Польши доставить сюда.По двигателям от инородных машин (код, мощьность ) можно посмотреть здесь http://psa-club.ru/d...k-do-1999g.html .Надеюсь комуто поможет.

#204 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2011
  • 398 повідомлень
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 October 2012 - 21:40

Кстати, под этот фиатовский мотор можно поискать 5ст кпп от фиата 131. Она мощнее (ставилась на 2,0 твин камы фиата). колокол сцепления как вазовский т.е. на фиатовский дизель сядет. Но она длиннее на 9-10см. Если делать моноблок то можно ее взять за основу - карданы укорачивать не придется.
Лично мне фиатовский двигатель не нравится изза надежности самой марки. Но как вариант такая переделка может быть.

#205 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2011
  • 398 повідомлень
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 October 2012 - 08:11

Пока собираю инфу чего и от чего можно поставить на свою машину.

скиньте мне в личку свою почту-я вам вышлю инфу что я насобирал по дизелям на ниву (включая ниссан и тойоту дизеля в ниве). Ваш поиск информации немного упростится.
Но в кратце, после перелопаченной инфы, на короткую ниву оптимальнее по всем критериям (цена, заводское соединение КПП-Двигатель, надежность и простота мотора, его мощность) ставить дизель от Пежо-Ситроена в варианте Турбо. Если будет мало - можно взамен ХУД9 поставить ХУД11 (я сейчас на этом пути)

#206 Yohan

Yohan

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 05 Sep 2011
  • 11 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 October 2012 - 22:59

Спасибо за информацию! Буду изучать на досуге. Есть знакомый, который вроде может привести из-за рубежа любой двигатель и коробку, но ему нужно знать марку машины, код двигателя ,год выпуска ,пробег. Попробую заказать ему двигатель с кпп, цены говорит что очень смешные, по сравнению с нашими. С его слов, двигатель перед снятием зоводят смотрят, если нормальный снимают, а если убитый на утилизацию, стараются мусором не торговать. Буду надеяться что получится.

#207 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Oct 2012
  • 111 повідомлень
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Відправлено 15 October 2012 - 21:48

Здравствуйте, сегодня на форуме первый раз, и хотел поделиться своим проэктом который в процессе строительства. Нива 89г двигатель 1.7 DR opelC:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\фото для форума

ткните как вставить фотки?

пробую фотку вставить

с 2 кожухов один делал

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  DSC00106.JPG   83.12К   103 Кількість завантажень:


#208 Yohan

Yohan

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 05 Sep 2011
  • 11 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2012 - 20:39

Вечер добрый! Интересно посмотреть как получилось. Варили с кондуктором? Я себе хочо сделать оправку, что-бы прижимать колокол вазовскай коробки к инородному фланцу на длину первичного вала,но пока на работе завал нет времени сделать эскиз токарю. Вам удачи!

#209 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2011
  • 398 повідомлень
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2012 - 21:25

Товарищи!
Не выдумывайте параши с этой сваркой инородных колоколов! Очень многие накололись, и количество людей которым повезло попасть в ось по сравнению с эти - мизер. Ладно б не было готовых заводских решений, но они есть. И слава Богу, у нас в стране такие КПП можно достать (дизельный полонез на серию дизелей и бензинок XUD и XU) или поставить фиатовский дизель на бензиновую полонезовскую 5ступку. Вы вбухаете непонятно сколько денег в производство единичного колокола, который еще и не дай бог кривой окажется, а дизель с его моментом эту кривизну сразу вычислит, и будете то валы менять то шестерни в КПП. С вазовской кпп под дизель дело иметь можно лишь с 4ступкой. Но на ней с дизелем грустно на трассе. На новой 5ступке от ВАЗА (Тольятти) обычный кухонный нож зарубки на валах оставляет и на вилках. Что вы хотите от подобных агрегатов? На дизеле 5 передача у вас будет вместо 3 и 4 и 5 на бензинке, т.е. основная. Бензиновая вазовская кпп постоянной эксплуатации 5 передачи с 40 до 60 и выше вам не простит.
ИМХО

#210 Yohan

Yohan

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 05 Sep 2011
  • 11 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2012 - 21:56

Дмитрий вечер добрый! Вазовскую 5 ступку я не расматриваю, колокол под полонезовскую бензиновую, чтобы на каждом автобазаре можно было купить, случись что. Нелюблю быть зависимым от запчастей.

#211 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2011
  • 398 повідомлень
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2012 - 22:08

Алексей,
и это правильно как по мне. Чем больше единичных или сложных деталей-тем сложнее нам жить.
Но я б со сваркой колоколов дела не имел, описал выше почему.
Разве что если у вас есть дармовой дизель (не фиат и не ПСА) и вам уж очень хочется его поставить.
старые (не коммон рэйлы, о них не знаю)тойота дизели и ниссан с объемом менее 2,5 л. очень ломучие (много статей по этому и общался с мастерами-дизелистами). У ФВагенов башка трещит за здравствуйте.
Так что как говорил известный герой известного фильма "Деточкин конечно виноват, но он не воноват"...
Я выбрал Пежо-для нивы-2121 ИМХО-оптимум.

#212 Yohan

Yohan

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 05 Sep 2011
  • 11 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 October 2012 - 22:43

Благодаря Вашему опыту и информации в сети, которую Вы подкинули, и сам нарыл, ПЕЖО и ФИАТ самый подходящий вариант, и из этих двигателей буду себе собирать конструкцию. Выискивать колокол 21215 слабый вариант. По этому и решил сделать оправку для сварки колокола, благо токарные работы и материал будут стоить мне 100гр и пончик.

#213 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Oct 2012
  • 111 повідомлень
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Відправлено 18 October 2012 - 20:55

Товарищи!
Не выдумывайте параши с этой сваркой инородных колоколов! Очень многие накололись, и количество людей которым повезло попасть в ось по сравнению с эти - мизер. Ладно б не было готовых заводских решений, но они есть. И слава Богу, у нас в стране такие КПП можно достать (дизельный полонез на серию дизелей и бензинок XUD и XU) или поставить фиатовский дизель на бензиновую полонезовскую 5ступку. Вы вбухаете непонятно сколько денег в производство единичного колокола, который еще и не дай бог кривой окажется, а дизель с его моментом эту кривизну сразу вычислит, и будете то валы менять то шестерни в КПП. С вазовской кпп под дизель дело иметь можно лишь с 4ступкой. Но на ней с дизелем грустно на трассе. На новой 5ступке от ВАЗА (Тольятти) обычный кухонный нож зарубки на валах оставляет и на вилках. Что вы хотите от подобных агрегатов? На дизеле 5 передача у вас будет вместо 3 и 4 и 5 на бензинке, т.е. основная. Бензиновая вазовская кпп постоянной эксплуатации 5 передачи с 40 до 60 и выше вам не простит.
ИМХО

Здрвствуйте.Варил колокол не от хорощей жизни. Опелевский дизель не нашел чтобы ктото ставил, а я на таком моторе езжу уже 11 лет, и очень доволен и по запчастям и по ремонтопригодности. На рабочем ситроэне стоит дизель но не худ, вот ремонтопригодности ни какой ,и цены на запчасти под облаками, поэтому выбор и пал на опель. КПП полонез стоит. Не соосность получилась 0.15-0.3.Для усиления наложил накладки с полосы алюминия 6мм. По деньгам вообще затрат ни каких кроме расходников на аргон, аргон дома свой.

#214 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Oct 2012
  • 111 повідомлень
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Відправлено 18 October 2012 - 20:55

Товарищи!
Не выдумывайте параши с этой сваркой инородных колоколов! Очень многие накололись, и количество людей которым повезло попасть в ось по сравнению с эти - мизер. Ладно б не было готовых заводских решений, но они есть. И слава Богу, у нас в стране такие КПП можно достать (дизельный полонез на серию дизелей и бензинок XUD и XU) или поставить фиатовский дизель на бензиновую полонезовскую 5ступку. Вы вбухаете непонятно сколько денег в производство единичного колокола, который еще и не дай бог кривой окажется, а дизель с его моментом эту кривизну сразу вычислит, и будете то валы менять то шестерни в КПП. С вазовской кпп под дизель дело иметь можно лишь с 4ступкой. Но на ней с дизелем грустно на трассе. На новой 5ступке от ВАЗА (Тольятти) обычный кухонный нож зарубки на валах оставляет и на вилках. Что вы хотите от подобных агрегатов? На дизеле 5 передача у вас будет вместо 3 и 4 и 5 на бензинке, т.е. основная. Бензиновая вазовская кпп постоянной эксплуатации 5 передачи с 40 до 60 и выше вам не простит.
ИМХО

Здрвствуйте.Варил колокол не от хорощей жизни. Опелевский дизель не нашел чтобы ктото ставил, а я на таком моторе езжу уже 11 лет, и очень доволен и по запчастям и по ремонтопригодности. На рабочем ситроэне стоит дизель но не худ, вот ремонтопригодности ни какой ,и цены на запчасти под облаками, поэтому выбор и пал на опель. КПП полонез стоит. Не соосность получилась 0.15-0.3.Для усиления наложил накладки с полосы алюминия 6мм. По деньгам вообще затрат ни каких кроме расходников на аргон, аргон дома свой.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  DSC00108.JPG   76К   130 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC00127.JPG   82.03К   152 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC00126.JPG   90.51К   153 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC00125.JPG   81.87К   142 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC00118.JPG   89.04К   113 Кількість завантажень:


#215 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Oct 2012
  • 111 повідомлень
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Відправлено 18 October 2012 - 21:11

Здрвствуйте.Варил колокол не от хорощей жизни. Опелевский дизель не нашел чтобы ктото ставил, а я на таком моторе езжу уже 11 лет, и очень доволен и по запчастям и по ремонтопригодности. На рабочем ситроэне стоит дизель но не худ, вот ремонтопригодности ни какой ,и цены на запчасти под облаками, поэтому выбор и пал на опель. КПП полонез стоит. Не соосность получилась 0.15-0.3.Для усиления наложил накладки с полосы алюминия 6мм. По деньгам вообще затрат ни каких кроме расходников на аргон, аргон дома свой.

Я оправку тоже делал. Брал первичный вал КПП убирал подшипник , вместо него точил алюминиевую болванку,на другой конец вала точил втулку которая вставляется в коленвал , а размер доводил с одной установки микрометром. Этим валом я делал предварительные прихватки 2 частей колокола а потом выводил по индикатору, одну сторону проваривал не большие участи и показания индикатора, колокол был предварительно нагрет, вроде меньше ведет.

Ни у кого нет сведений по допустимой не соосности вала КПП и коленвала, и какова реальная не соосность на вазах?

#216 Yohan

Yohan

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 05 Sep 2011
  • 11 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 October 2012 - 22:18

Добрый вечер Олег! Вы двигатель установили или только собрали вне машины. Интересно увидеть двигатель с кпп на машине. Как средняя рулевая тяга не мишает, масляный картер как вписывается.

#217 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2011
  • 398 повідомлень
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 October 2012 - 06:56

Здрвствуйте.Варил колокол не от хорощей жизни. Опелевский дизель не нашел чтобы ктото ставил, а я на таком моторе езжу уже 11 лет, и очень доволен и по запчастям и по ремонтопригодности. На рабочем ситроэне стоит дизель но не худ, вот ремонтопригодности ни какой ,и цены на запчасти под облаками, поэтому выбор и пал на опель. КПП полонез стоит. Не соосность получилась 0.15-0.3.Для усиления наложил накладки с полосы алюминия 6мм. По деньгам вообще затрат ни каких кроме расходников на аргон, аргон дома свой.

Между нынешними и старыми дизелями лежит технологическая пропасть. Их сравнивать некорректно просто и подход к ним совсем другой. ХУД-чисто механический мотор с минимумом деталей, максимумом надежности. Я в него и не заглядываю. Лишь свои доработки делаю да мелкие косячки при установке устраняю. Доступ при моторе стоящем на авто хороший ко всем аграгатам.
Если у вас аргон свой, есть возможность изготовить нормальную оснастку, дармовой двигатель - логично что вы попытались его адаптировать. Для рядового эксплуататора нивы это менее подходит т.к. более затратно выйдет и с непонятным результатом.
Где-то в нете видел технологические карты ВАЗа, попробую найти допустимые отклонения по осям. К тому же допустимая несоосность может зависить от момента крутящего. Чем больше момент - тем меньше допустимая несоосность при той же КПП.

Повідомлення відредагував Bryntsev: 19 October 2012 - 06:59


#218 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2011
  • 398 повідомлень
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 October 2012 - 07:07

Интересно увидеть двигатель с кпп на машине. Как средняя рулевая тяга не мишает, масляный картер как вписывается.

Мне думается, что при этом двигателе придется резать колокол все равно. Обратите внимание, что сзади на ГБЦ отверстие, заглушенное тряпкой, там видимо термостат. Придется либо резать моторный щит, либо сдвигать двигатель вперед и тогда точно резать картер сцепления.
Кроме того, с правой стороны двигателя еще одна труба торчит, выпирающая за задний габарит и упирающаяся в моторный щит. Тоже-либо резать либо отодвигать двигатель к радиатору. И как следствие резать колокол.
Но в данном виде, если отодвигать двигатель к радиатору - нужно либо удлиннять промвал (колокол то сварен, и он короткий по-моему) либо вновь переваривать колокол, удлинять его на необходимую длину.
ИМХО-далеко не самый оптимальный выбор двигателя с "0" , в плане установки так точно(если вы хотите дизель но при этом еще не выбрали какой, и возможности самому его подгонять и устанавливать). При том что он еще атмо, 1,7 - думаю на трассе с ним грустнее чем с карбовым 1,6.
Маслянный поддон тоже нужно переваривать.

Но создателю выражаю свое глубокое уважение по поводу строительства подобного рода. Не многие решаются так кардинально менять автомобиль. Доведете до конца- :293:

Повідомлення відредагував Bryntsev: 19 October 2012 - 07:09


#219 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Oct 2012
  • 111 повідомлень
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Відправлено 19 October 2012 - 20:21

Отвечать буду сразу на несколько сообщений так что прошу прощения. Сзади тряпкой заткнуто отверстие это вакуум усилитель, сейчас уже там стоит заглушка, вакуум насос привод будет ременной. Поддон уже переварил, рулевая тяга вписалась очень даже не плохо по штатному месту, но немного нужно будет подогнуть и удлиннить. КПП с раздаткой объеденены в моноблок, так полностью силовая установка в собраном виде--КПП,двигатель,раздатка-- на растяжках висели неделю, выставлял все зазоры. Уже 3 подушки подвеса стоят на местах, осталась последняя. Сзади труба которая торчит подрезается на 50-80мм и вставляется заглушка она не мешает. Корпус маятника нужно переделывать сделать чуть похудей. Ну и еще фото. На фото подьемный кран для КПП. С телефона переброшу фоток еще отошлю.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  DSC00123.JPG   68.99К   51 Кількість завантажень:


#220 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Oct 2012
  • 111 повідомлень
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Відправлено 19 October 2012 - 20:45

Одна переделка по кузову -это шахта под КПП полонез, остальное все везде не тронутое.Опель двигатель полностью весь на механике, только привез домой сразу завел.Пром вал теперь стал без крестовины.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  DSC00147.JPG   84.41К   85 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC00149.JPG   78.65К   101 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC00148.JPG   74.76К   104 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC00151.JPG   59.98К   104 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC00146.JPG   107.03К   102 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC00139.JPG   92.9К   112 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC00138.JPG   88.69К   116 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  DSC00135.JPG   67.49К   91 Кількість завантажень:

  • Bryntsev це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN