Дизельная Нива - Страница 12 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизельная Нива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#221 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 19 October 2012 - 21:03

ХУД двигатель не знаю а д9б который стоит на ситроэне если рвет ремень ГРМ кранты клапанам и распредвалу на 2 части и 2 бугеля, на опелевском ломает рокера которые меняются даже не снимая р -вала, на д9б клапана регулируются шайбами - своими оригинальными которые поменять необходимо снять распредвал со всеми вытекающими, на опеле стоят гидрики. НА худ какие заморочки по ГРМ? Вставляю кусочек видео работы мотора.

ХУД двигатель не знаю а д9б который стоит на ситроэне если рвет ремень ГРМ кранты клапанам и распредвалу на 2 части и 2 бугеля, на опелевском ломает рокера которые меняются даже не снимая р -вала, на д9б клапана регулируются шайбами - своими оригинальными которые поменять необходимо снять распредвал со всеми вытекающими, на опеле стоят гидрики. НА худ какие заморочки по ГРМ? Вставляю кусочек видео работы мотора.

ВИдео не идет, подскажите че надо ему?

#222 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2012 - 21:48

Все значительно интереснее чем я думал.
Сколько весит моноблок в таком исполнении? Как реализована его подвеска?
Радует что резать щит не пришлось, на первый взгляд показалось что без этого не обойтись.
По поводу обрыва ремня на ХУД-сам не знаю, но экспериментировать не собираюсь. Замены раз в 50000 км (по регламенту раз 60000 км) буду выполнять. Так или иначе обрыв ремня - это очень неприятно для любого дизеля.
Как этот мотор по характеристикам? Сколько весит? Каковы его габариты? На вид совсем детский :)

#223 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 19 October 2012 - 22:14

Все значительно интереснее чем я думал.
Сколько весит моноблок в таком исполнении? Как реализована его подвеска?
Радует что резать щит не пришлось, на первый взгляд показалось что без этого не обойтись.
По поводу обрыва ремня на ХУД-сам не знаю, но экспериментировать не собираюсь. Замены раз в 50000 км (по регламенту раз 60000 км) буду выполнять. Так или иначе обрыв ремня - это очень неприятно для любого дизеля.
Как этот мотор по характеристикам? Сколько весит? Каковы его габариты? На вид совсем детский :)

ЗНАЧИТ ПРИ ДОСТАВКЕ МОТоРА ВЕС УКАЗАЛИ 160 КГ,габариты ВАЗОВСКИЕ, МОНОБЛОК ВЕСИТ ПРИМЕРНО 50-60 КГ ОБХОДИЛСЯ С НИМ САМ, НО ПОДНИМАЛ С ЛЕБЕДКОЙ. Крутящий момен 105 н\м, лошадей 65 гдето, обороты 4200-4500,данные примерные книга в гараже осталась. расход книжный по опелю 4.5 л сотня.Подвеска на 4 опорах,2 подушки двигателя нива, 2 подушки раздатки на свои родные шпильки , промвал пришлось удлиннить гдето 20-30мм. Регулировка клапанов на худ каким макаром?

ЗНАЧИТ ПРИ ДОСТАВКЕ МОТоРА ВЕС УКАЗАЛИ 160 КГ,габариты ВАЗОВСКИЕ, МОНОБЛОК ВЕСИТ ПРИМЕРНО 50-60 КГ ОБХОДИЛСЯ С НИМ САМ, НО ПОДНИМАЛ С ЛЕБЕДКОЙ. Крутящий момен 105 н\м, лошадей 65 гдето, обороты 4200-4500,данные примерные книга в гараже осталась. расход книжный по опелю 4.5 л сотня.Подвеска на 4 опорах,2 подушки двигателя нива, 2 подушки раздатки на свои родные шпильки , промвал пришлось удлиннить гдето 20-30мм. Регулировка клапанов на худ каким макаром?

Тягу рулевую переваривали, каким образом, наконечники на тяги делали разборные поджимные?

#224 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2012 - 22:33

На ХУД9 и ХУД11 регулировка клапанного механизма за счет установки шайб необходимой толщины между толкателем и стержнем клапана.
Рулевую тягу (среднюю) не переделывали для ХУД9. Для ХУД11, изза того что диаметр корзины больше пришлось выпрессовывать из тяги родные пальцы, протачивать тягу под волговский разборной палец, перевернуть тягу изгибом вниз. Хотя может достаточно будет просто развернуть штатную тягу (будем смотреть по месту при установке)

#225 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2012 - 12:14

Обманул-на ХУД11 гидрокомпенсаторы клапанного зазора стоят. Приаттачил страничку из мануала.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  xud11ate 6.pdf   168.93К   23 Количество загрузок:


#226 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 20 October 2012 - 17:46

даные мотора опеля с книги макс мощность 60 л\с при 4600 , макс крут момент 105 н м при 2400об мин, диам цилиндра 82.5. На худ 70 лс при 2000.

А зачем волговский палец впресовывать в рулевую тягу?

А зачем волговский палец впресовывать в рулевую тягу?

#227 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 20 October 2012 - 18:06

фото снизу и с моторного отсека.Сегодня сделал 4 опору. Теперь силовая установка самостоятельная.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00157.JPG   89.97К   107 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00156.JPG   70.91К   130 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00153.JPG   95.47К   133 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00155.JPG   72.71К   108 Количество загрузок:


#228 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 20 October 2012 - 19:41

Дмитрий к Вам вопрос- у Вас худ 70 л\с на ниве 80 л\с Ваш двигатель слабей вроди как- но каковы обьективные ощущения кроме расхода топлива, возврата назад не хотелось-бы?

У Вас наверно ТФ 92л с, вопрос не правильный по лс.

#229 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2012 - 19:51

А зачем волговский палец впресовывать в рулевую тягу?

С натягом посажен, молоточком заколачивал. С натягом чтобы не болтался.

#230 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 20 October 2012 - 19:54

С натягом посажен, молоточком заколачивал. С натягом чтобы не болтался.

А делали снизу поджим?

#231 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2012 - 19:59

Дмитрий к Вам вопрос- у Вас худ 70 л\с на ниве 80 л\с Ваш двигатель слабей вроди как- но каковы обьективные ощущения кроме расхода топлива, возврата назад не хотелось-бы?

У Вас наверно ТФ 92л с, вопрос не правильный по лс.


У меня ХУД9ТЕ, с турбиной но без интеркулера. 90ЛС, 190 НМ. Ощущаются мне не ЛС а НМ в основном, и тут вазовский дырчик 1,6 со своими 115 НМ не конкурент. В какашках и на трассе мотор значительно лучше. Обгон можно смело осуществлять даже в гору.
Было время - лопался патрубок наддува (стоял от ГАЗели, с воздушного фильтра), двигатель фактически превращался в атмосферный ХУД9. Так вот, мотор едет, не тошнит, тянет хорошо, но конечно хуже турбо.
Ну и расход конечно вне конкуренции по сравнению с бензином (как бонус)

фото снизу и с моторного отсека.Сегодня сделал 4 опору. Теперь силовая установка самостоятельная.

Мотор так близко к моторному щиту стоит... ладонь хоть можно просунуть? Насос ВУТа не снять без снятия двигатели или РВ... Сапог воздухозаборника прикидывали-нормально встанет? Двигатель коротенький :)

#232 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 20 October 2012 - 19:59

У меня ХУД9ТЕ, с турбиной но без интеркулера. 90ЛС, 190 НМ. Ощущаются мне не ЛС а НМ в основном, и тут вазовский дырчик 1,6 со своими 115 НМ не конкурент. В какашках и на трассе мотор значительно лучше. Обгон можно смело осуществлять даже в гору.
Было время - лопался патрубок наддува (стоял от ГАЗели, с воздушного фильтра), двигатель фактически превращался в атмосферный ХУД9. Так вот, мотор едет, не тошнит, тянет хорошо, но конечно хуже турбо.
Ну и расход конечно вне конкуренции по сравнению с бензином (как бонус)

Короче даже если уд9 слабее нивы все равно намного приятнее?

#233 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2012 - 19:59

А делали снизу поджим?

Поясните что имеете ввиду?

#234 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 20 October 2012 - 20:02

Просто вопрос так звучит из следующих соображений-на опеле на этом дизеле приемистость намного лучше даже с нивой которая по лс мощнее а как будет на ниве вопрос?

#235 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2012 - 20:03

Короче даже если уд9 слабее нивы все равно намного приятнее?

Мотор (ХУД9 атмо) значительно элластичнее, при тех же мощностных характеристиках что и ВАЗ. Кривая момента на атмо дизеле фактически прямая. На холостых уже 100-105 НМ, а на вазе в стандарте пока не наступишь на педаль-не тронешься. Лично мне приятнее дизель.

#236 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 20 October 2012 - 20:05

Поясните что имеете ввиду?

Я так понимаю рулевая всеравно какой то переделке подвергалась? При износе шаровых пальцев либо новую тягу опять переделывать либо открутил сухари поменял поджал и опять тяга новая?

#237 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2012 - 20:10

Я так понимаю рулевая всеравно какой то переделке подвергалась? При износе шаровых пальцев либо новую тягу опять переделывать либо открутил сухари поменял поджал и опять тяга новая?

Откручиваете сухарики и меняете пальцы как на волге.

Просто вопрос так звучит из следующих соображений-на опеле на этом дизеле приемистость намного лучше даже с нивой которая по лс мощнее а как будет на ниве вопрос?

Лично я не ездил на опеле и не знаю его динамических характеристик, но если вы ездили на ВАЗ-2121 1,6 карб, то у установкой дизеля забудьте 1,6 карб как страшный сон. 1,9 ТурбоД на уровне с 2,0л иномарками бензиновыми едет 90х годов. Плюс-минус. И это будучи установленным на Ниве с тяжелой и не самой оптимальной трансмиссией.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 20 October 2012 - 20:11


#238 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 20 October 2012 - 20:15

Мотор (ХУД9 атмо) значительно элластичнее, при тех же мощностных характеристиках что и ВАЗ. Кривая момента на атмо дизеле фактически прямая. На холостых уже 100-105 НМ, а на вазе в стандарте пока не наступишь на педаль-не тронешься. Лично мне приятнее дизель.

Мне тоже по нынешнему времени намного приятнее дизель, соляра более доступна , и мотор не прихотлив но на зиму гараж нужен, карбюратор уже свое отжил, а инжектора не очень надежны много электроники которая особой надежностью не блещет. Один раз подвела топливная-поехал в харьков ,лопнула возвратная пружина плунжера но всеравно двигатель завелся и работал срении и высокие обороты так и доехал домой, ремонт обошелся 100грн.

Откручиваете сухарики и меняете пальцы как на волге.


Лично я не ездил на опеле и не знаю его динамических характеристик, но если вы ездили на ВАЗ-2121 1,6 карб, то у установкой дизеля забудьте 1,6 карб как страшный сон. 1,9 ТурбоД на уровне с 2,0л иномарками бензиновыми едет 90х годов. Плюс-минус. И это будучи установленным на Ниве с тяжелой и не самой оптимальной трансмиссией.

Турбина хороше но побоялся я брать опелевский турбированый двигун, во первых не было размерных габаритов , во вторых турбина это тоже лишний головняк, сколько Вы уже наездили на своем? Я на своем около 180000.

#239 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2012 - 20:15

У меня гаража нет, машина под окном стоит. Так вот прошлой зимой (морозы сильные были, сами знаете), машина заводилась и ездила каждый день. Прикупил себе подогрев топлива от СОЖ, аккум 85Ач, топливо с проверенной заправки+масло+керосин. Ни разу не замерз. Хотя видел часто по городу-бензинки стояли по какимто морозным проблемам.
Пробег значительно скромнее вашего - 30000 с хвостиком. год как поставил его.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 20 October 2012 - 20:16


#240 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 20 October 2012 - 20:22

Откручиваете сухарики и меняете пальцы как на волге.


Лично я не ездил на опеле и не знаю его динамических характеристик, но если вы ездили на ВАЗ-2121 1,6 карб, то у установкой дизеля забудьте 1,6 карб как страшный сон. 1,9 ТурбоД на уровне с 2,0л иномарками бензиновыми едет 90х годов. Плюс-минус. И это будучи установленным на Ниве с тяжелой и не самой оптимальной трансмиссией.

Вот и я думаю не будет ли ему тяжко крутить трансмисию? А никаких сведений про приводные ременные турбины нет, как запасной вариант для подстраховки?

У меня гаража нет, машина под окном стоит. Так вот прошлой зимой (морозы сильные были, сами знаете), машина заводилась и ездила каждый день. Прикупил себе подогрев топлива от СОЖ, аккум 85Ач, топливо с проверенной заправки+масло+керосин. Ни разу не замерз. Хотя видел часто по городу-бензинки стояли по какимто морозным проблемам.
Пробег значительно скромнее вашего - 30000 с хвостиком. год как поставил его.

Я то на своем тоже все время езжу проблем при движении нет, фильтр с подогревом стоит родной, гараж не отапливаемый но все жегараж. Ни разу не было ситуации чтобы поездку откладывал по причине погоды. А какой такой подогрев у Вас стоит , 220В где брали, скоко бабосов что представляет из себя?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN