ВИдео не идет, подскажите че надо ему?ХУД двигатель не знаю а д9б который стоит на ситроэне если рвет ремень ГРМ кранты клапанам и распредвалу на 2 части и 2 бугеля, на опелевском ломает рокера которые меняются даже не снимая р -вала, на д9б клапана регулируются шайбами - своими оригинальными которые поменять необходимо снять распредвал со всеми вытекающими, на опеле стоят гидрики. НА худ какие заморочки по ГРМ? Вставляю кусочек видео работы мотора.
Дизельная Нива
#221
Отправлено 19 October 2012 - 21:03
#222
Отправлено 19 October 2012 - 21:48
Сколько весит моноблок в таком исполнении? Как реализована его подвеска?
Радует что резать щит не пришлось, на первый взгляд показалось что без этого не обойтись.
По поводу обрыва ремня на ХУД-сам не знаю, но экспериментировать не собираюсь. Замены раз в 50000 км (по регламенту раз 60000 км) буду выполнять. Так или иначе обрыв ремня - это очень неприятно для любого дизеля.
Как этот мотор по характеристикам? Сколько весит? Каковы его габариты? На вид совсем детский :)
#223
Отправлено 19 October 2012 - 22:14
ЗНАЧИТ ПРИ ДОСТАВКЕ МОТоРА ВЕС УКАЗАЛИ 160 КГ,габариты ВАЗОВСКИЕ, МОНОБЛОК ВЕСИТ ПРИМЕРНО 50-60 КГ ОБХОДИЛСЯ С НИМ САМ, НО ПОДНИМАЛ С ЛЕБЕДКОЙ. Крутящий момен 105 н\м, лошадей 65 гдето, обороты 4200-4500,данные примерные книга в гараже осталась. расход книжный по опелю 4.5 л сотня.Подвеска на 4 опорах,2 подушки двигателя нива, 2 подушки раздатки на свои родные шпильки , промвал пришлось удлиннить гдето 20-30мм. Регулировка клапанов на худ каким макаром?Все значительно интереснее чем я думал.
Сколько весит моноблок в таком исполнении? Как реализована его подвеска?
Радует что резать щит не пришлось, на первый взгляд показалось что без этого не обойтись.
По поводу обрыва ремня на ХУД-сам не знаю, но экспериментировать не собираюсь. Замены раз в 50000 км (по регламенту раз 60000 км) буду выполнять. Так или иначе обрыв ремня - это очень неприятно для любого дизеля.
Как этот мотор по характеристикам? Сколько весит? Каковы его габариты? На вид совсем детский :)
Тягу рулевую переваривали, каким образом, наконечники на тяги делали разборные поджимные?ЗНАЧИТ ПРИ ДОСТАВКЕ МОТоРА ВЕС УКАЗАЛИ 160 КГ,габариты ВАЗОВСКИЕ, МОНОБЛОК ВЕСИТ ПРИМЕРНО 50-60 КГ ОБХОДИЛСЯ С НИМ САМ, НО ПОДНИМАЛ С ЛЕБЕДКОЙ. Крутящий момен 105 н\м, лошадей 65 гдето, обороты 4200-4500,данные примерные книга в гараже осталась. расход книжный по опелю 4.5 л сотня.Подвеска на 4 опорах,2 подушки двигателя нива, 2 подушки раздатки на свои родные шпильки , промвал пришлось удлиннить гдето 20-30мм. Регулировка клапанов на худ каким макаром?
#224
Отправлено 19 October 2012 - 22:33
Рулевую тягу (среднюю) не переделывали для ХУД9. Для ХУД11, изза того что диаметр корзины больше пришлось выпрессовывать из тяги родные пальцы, протачивать тягу под волговский разборной палец, перевернуть тягу изгибом вниз. Хотя может достаточно будет просто развернуть штатную тягу (будем смотреть по месту при установке)
#231
Отправлено 20 October 2012 - 19:59
Дмитрий к Вам вопрос- у Вас худ 70 л\с на ниве 80 л\с Ваш двигатель слабей вроди как- но каковы обьективные ощущения кроме расхода топлива, возврата назад не хотелось-бы?
У Вас наверно ТФ 92л с, вопрос не правильный по лс.
У меня ХУД9ТЕ, с турбиной но без интеркулера. 90ЛС, 190 НМ. Ощущаются мне не ЛС а НМ в основном, и тут вазовский дырчик 1,6 со своими 115 НМ не конкурент. В какашках и на трассе мотор значительно лучше. Обгон можно смело осуществлять даже в гору.
Было время - лопался патрубок наддува (стоял от ГАЗели, с воздушного фильтра), двигатель фактически превращался в атмосферный ХУД9. Так вот, мотор едет, не тошнит, тянет хорошо, но конечно хуже турбо.
Ну и расход конечно вне конкуренции по сравнению с бензином (как бонус)
Мотор так близко к моторному щиту стоит... ладонь хоть можно просунуть? Насос ВУТа не снять без снятия двигатели или РВ... Сапог воздухозаборника прикидывали-нормально встанет? Двигатель коротенький :)фото снизу и с моторного отсека.Сегодня сделал 4 опору. Теперь силовая установка самостоятельная.
#232
Отправлено 20 October 2012 - 19:59
Короче даже если уд9 слабее нивы все равно намного приятнее?У меня ХУД9ТЕ, с турбиной но без интеркулера. 90ЛС, 190 НМ. Ощущаются мне не ЛС а НМ в основном, и тут вазовский дырчик 1,6 со своими 115 НМ не конкурент. В какашках и на трассе мотор значительно лучше. Обгон можно смело осуществлять даже в гору.
Было время - лопался патрубок наддува (стоял от ГАЗели, с воздушного фильтра), двигатель фактически превращался в атмосферный ХУД9. Так вот, мотор едет, не тошнит, тянет хорошо, но конечно хуже турбо.
Ну и расход конечно вне конкуренции по сравнению с бензином (как бонус)
#235
Отправлено 20 October 2012 - 20:03
Мотор (ХУД9 атмо) значительно элластичнее, при тех же мощностных характеристиках что и ВАЗ. Кривая момента на атмо дизеле фактически прямая. На холостых уже 100-105 НМ, а на вазе в стандарте пока не наступишь на педаль-не тронешься. Лично мне приятнее дизель.Короче даже если уд9 слабее нивы все равно намного приятнее?
#237
Отправлено 20 October 2012 - 20:10
Откручиваете сухарики и меняете пальцы как на волге.Я так понимаю рулевая всеравно какой то переделке подвергалась? При износе шаровых пальцев либо новую тягу опять переделывать либо открутил сухари поменял поджал и опять тяга новая?
Лично я не ездил на опеле и не знаю его динамических характеристик, но если вы ездили на ВАЗ-2121 1,6 карб, то у установкой дизеля забудьте 1,6 карб как страшный сон. 1,9 ТурбоД на уровне с 2,0л иномарками бензиновыми едет 90х годов. Плюс-минус. И это будучи установленным на Ниве с тяжелой и не самой оптимальной трансмиссией.Просто вопрос так звучит из следующих соображений-на опеле на этом дизеле приемистость намного лучше даже с нивой которая по лс мощнее а как будет на ниве вопрос?
Сообщение отредактировал Bryntsev: 20 October 2012 - 20:11
#238
Отправлено 20 October 2012 - 20:15
Мне тоже по нынешнему времени намного приятнее дизель, соляра более доступна , и мотор не прихотлив но на зиму гараж нужен, карбюратор уже свое отжил, а инжектора не очень надежны много электроники которая особой надежностью не блещет. Один раз подвела топливная-поехал в харьков ,лопнула возвратная пружина плунжера но всеравно двигатель завелся и работал срении и высокие обороты так и доехал домой, ремонт обошелся 100грн.Мотор (ХУД9 атмо) значительно элластичнее, при тех же мощностных характеристиках что и ВАЗ. Кривая момента на атмо дизеле фактически прямая. На холостых уже 100-105 НМ, а на вазе в стандарте пока не наступишь на педаль-не тронешься. Лично мне приятнее дизель.
Турбина хороше но побоялся я брать опелевский турбированый двигун, во первых не было размерных габаритов , во вторых турбина это тоже лишний головняк, сколько Вы уже наездили на своем? Я на своем около 180000.Откручиваете сухарики и меняете пальцы как на волге.
Лично я не ездил на опеле и не знаю его динамических характеристик, но если вы ездили на ВАЗ-2121 1,6 карб, то у установкой дизеля забудьте 1,6 карб как страшный сон. 1,9 ТурбоД на уровне с 2,0л иномарками бензиновыми едет 90х годов. Плюс-минус. И это будучи установленным на Ниве с тяжелой и не самой оптимальной трансмиссией.
#239
Отправлено 20 October 2012 - 20:15
Пробег значительно скромнее вашего - 30000 с хвостиком. год как поставил его.
Сообщение отредактировал Bryntsev: 20 October 2012 - 20:16
#240
Отправлено 20 October 2012 - 20:22
Вот и я думаю не будет ли ему тяжко крутить трансмисию? А никаких сведений про приводные ременные турбины нет, как запасной вариант для подстраховки?Откручиваете сухарики и меняете пальцы как на волге.
Лично я не ездил на опеле и не знаю его динамических характеристик, но если вы ездили на ВАЗ-2121 1,6 карб, то у установкой дизеля забудьте 1,6 карб как страшный сон. 1,9 ТурбоД на уровне с 2,0л иномарками бензиновыми едет 90х годов. Плюс-минус. И это будучи установленным на Ниве с тяжелой и не самой оптимальной трансмиссией.
Я то на своем тоже все время езжу проблем при движении нет, фильтр с подогревом стоит родной, гараж не отапливаемый но все жегараж. Ни разу не было ситуации чтобы поездку откладывал по причине погоды. А какой такой подогрев у Вас стоит , 220В где брали, скоко бабосов что представляет из себя?У меня гаража нет, машина под окном стоит. Так вот прошлой зимой (морозы сильные были, сами знаете), машина заводилась и ездила каждый день. Прикупил себе подогрев топлива от СОЖ, аккум 85Ач, топливо с проверенной заправки+масло+керосин. Ни разу не замерз. Хотя видел часто по городу-бензинки стояли по какимто морозным проблемам.
Пробег значительно скромнее вашего - 30000 с хвостиком. год как поставил его.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей










