Дизельная Нива
#181
Отправлено 15 August 2012 - 16:51
Зимой считай ручником вообще не пользовался изза того что замерзает занефиг. С гидроприводом будет попроще да и понадежнее. И опять же, буду ставить детали неВАЗ а совсякого ИНО, взял себе уже за принцип, в угоду надежности.
#182
Отправлено 16 August 2012 - 00:26
#183
Отправлено 16 August 2012 - 12:51
Здравствуйте, Алексей, помню вас :)Дмитрий доброе время суток.Вашу тему по дизелю смотрю регулярно.С Вами встречался по поводу покупки Вашого мотора, но пока свободных денег нет на такой проект как у Вас.А по поводу ручника заметил по новому тросику что пружина на концах длинее,у себя откусил около 4 витков и ручник начал работать нормально.
Дизелек может еще вас и дождется (не продал еще да и не занимался особо. Кстати, поскольку я решил проблему с генератором и вакуумником, то в продажную комплектацию 1,9 входит и генератор). Сейчас изыскиваю пути бартера: чтобы оплатит установку дизеля старым 1,9 (тем что на авто). Нехватает свободных денег... Там и нужно то всего хороший набор инструмента, гараж, таль, яма да болгарка. Пытался с братьями-нивоводами сконтачиться. у кого есть все вышеперечисленное, чтобы вдвоем за пару дней перекинуть двиг, да боятся люди :)
А по поводу ручника решил уже ставить гидропривод. Зимой тоже хочу им пользоваться. Мало ли что, а он замерз.
Сообщение отредактировал Bryntsev: 16 August 2012 - 12:52
#184
Отправлено 16 August 2012 - 17:05
Вот фото спасителя (механического тахометра)
- Falsh и bob это нравится
#185
Отправлено 29 August 2012 - 20:51
#186
Отправлено 29 August 2012 - 23:04
Есть нормальные корзины сцепления. Смотри сцепы от Ситроена.
По вакуумному насосу 2 пути: приваривать его кудато (делать кронштейн) и ставить механический как сделано на моем двигателе 1,9 ЛИБО ставить генератор с ВУТом от японодизелей как будет у меня на 2,1 ТД.
Сообщение отредактировал Bryntsev: 29 August 2012 - 23:05
#187
Отправлено 30 August 2012 - 09:09
Итак, радиатор от Пежо 605 3,0л бензин, размеры 720Х420Х25. Состояние хорошего б,у. Одна дырка но почти бесплатно. И другое ничто не подошло. Разводка патрубков похожа на стандартную Нивскую. Бачки из пластика, сам радиатор алюминиевый. Радиатор широкий - думаю срезать немного с водительской стороны перегородку с 2 круглыми отверстиями для лучшего обдува.


Есть сливной краник ОЖ из радиатора

Есть место для датчика включения вентилятора

Соты выправлю по-максимуму. Главное сейчас - заварить (запаять) дырку в радиаторе.
Конденсатор кондиционера, с авто Ситроен Ксантия, 1,8 бензин, размеры 740(с трубками и упорами с обратной стороны)Х250Х15. Проверен под давлением 25 атм - нигде не травит.
Вместе они составляют бутерброд толщиной 55 мм (с учетом зазора между ними).
Можно уменьшить немного зазор (что и будет сделано) и добиться толщины 50мм. Нынешний ГАЗелевский один занимает 60мм толщины пространства. Думаю для 2,1 ТД хватит радиатора с 3,0 л бензинки.
Получил авиационный обратный клапан (стоит на Боинге в тормозной подсистеме). Планирую его на гидропривод ручника. Разберу, заменю пружинку на слабенькую (в Боинге давление огроменное в тормозной системе)


Сообщение отредактировал Bryntsev: 30 August 2012 - 09:10
#188
Отправлено 30 August 2012 - 09:36
По идее 3.0 литра на твой движ хватит. А обратный клапан де брал?В связи с кондером, будет замена радиатора СОЖ. Вместо одного нынешнего ГАЗелевского будет два радиатора:радиатор СОЖ+конденсатор кондиционера. Нынешний ГАЗелевский один занимает 60мм толщины пространства. Думаю для 2,1 ТД хватит радиатора с 3,0 л бензинки.
Получил авиационный обратный клапан (стоит на Боинге в тормозной подсистеме). Планирую его на гидропривод ручника. Разберу, заменю пружинку на слабенькую (в Боинге давление огроменное в тормозной системе)
#190
Отправлено 05 September 2012 - 15:46

Встал впритык по ширине, как раз между лонжеронами с зазором в 1 см.
От тройника идет шланг на расширительный бачек. Сама магистраль от двигателя к радиатору огибает бачек омывайки.

Датчик включения вентилятора в патрубке

Хотя справой стороны радиатор нижней частью бачка уперся в лонжерон, за счет геометрии бачка (бачек в виде трапеции в проекции, нижняя часть шире верхней), образовался зазор между радиатором и кузовом, который необходимо чем то закрывать (думаю жестянку изогнуть и к кузову прикрепить)

Зазор между радиатором и шкивом коленвала стал теперь больше - кулак пролазит.

Спереди. с правой части удалил перепонку между моторным отсеком и решеткой радиатора. Теперь поток на радиатор больше, он работает по всей ширине, правда немного *затеняют* бибикалки.

Вид снизу - прокладочки на лапы (нижние опоры радиатора)

Антифриза влезло столько же сколько в газелевский радиатор, однако если учесть что ГАЗелевский радиатор при подключении был соединен с двигателем трубопроводами порядка 1,5 м длиной, то получается емкость 3,0 л Пежо-радиатора более ГАЗелевского.
Помесил на Оболонских песках на пониженной с блокировкой - машина не греется, до 90 градусов еле-еле дошла температура под конец 30мин вояжа. Вентилятор не включался. На холостых вентилятор включается через больший промежуток времени нежели было ранее.
Теперь из грустного - радиатор течет. Там где я замазывал герметиком, под давлением гарячий антифриз капает со скоростью 1 капля в 10 сек...Из какашки конфетку не сделать. Надо покупать новый нормальный радиатор 3,0 л бенз ПЕЖО.
#191
Отправлено 09 September 2012 - 23:40
разница стоит ли переделывать так Нивку.Я свой радиатор заменил на латунный старый за 25 лет просто струх(старый тоже был латунный), заменил пробку радиатора, поскольку она оченнь влияет на закипание. Вы установили датчик включения вентиляторов охлаждения сверху радиатора, а штатный стоит внизу. У Вас вкючение охлаждения будет включаться независимо справляется радиатор или нет. По сути двигатель перегреть будет на много сложнее.Клапан от БОИНГА это наверное начало, так можите увлечься и в результате получите КА-52 или
APACHE.
#192
Отправлено 10 September 2012 - 06:28
Включение независимо включаться никак не будет, т.к. это одна взаимосвязанная система. Правильное место подключение датчика - сразу после термостата. Температуру нужно только подобрать соотв. На пыжике так и стоит датчик вентилятора на алюминиевом патрубке термостата.
Подобрать датчик с температурой так, чтобы он учитывал возможности вентилятора и все.
#193
Отправлено 10 September 2012 - 06:38
Я бы вообще ничего не переделывал. если б авто изначально отвечало моим требованиям. Если вы смирились с ее особенностями -хорошо. а я нет. Я хочу из нее сделать нормальную машину.
- Skriab это нравится
#194
Отправлено 10 September 2012 - 08:27
Привет.Теперь из грустного - радиатор течет. Там где я замазывал герметиком, под давлением гарячий антифриз капает со скоростью 1 капля в 10 сек...Из какашки конфетку не сделать. Надо покупать новый нормальный радиатор 3,0 л бенз ПЕЖО.
Алюминиевый радиатор нужно варить,а не клеить(при нагреве разные температурные расширения алюминия и клеящего слоя, отсюда и капля).
Отвези толковому сварщику, если не заварит дырку тогда заглушит соту.
Я думаю прайс будет ниже чем покупать новый
#195
Отправлено 10 September 2012 - 09:15
1). На трубке между бачками была пробоина - отвез ее к нормальному (вроде) радиаторщику-он ее заделал. Из под нее не сопливит.
2). Один бачек снимали и повредили алюминиевые усики крепления пластикового бачка к телу радиатора. Из-за этого бачек неплотно прилегал к радиатору и сочилось из-под прокладки. Он мне посоветовал замазать герметиком эту щель и искать новый радиатор. Я замазал -герметичность нормальная была, потом начал капать радиатор в районе бачка замазанного со скоростью 1 капля в 10 сек. Потом (до теперешнего дня) течь прекратилась, оставив после себя массу вопросов, которые сформировал в соответсвующей теме форума. Жду новый радиатор. Покатаюсь на этом до полного убиения.
Сообщение отредактировал Bryntsev: 10 September 2012 - 09:15
#197
Отправлено 10 September 2012 - 19:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











