Дизельная Нива - Страница 10 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизельная Нива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#181 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2012 - 16:51

Та фиг его знает... Мое объяснение - качество запчастей. Предидущий оборвался около правого заднего колеса. Нынешний около левого. До этого лопнул коротенький тросик что идет от ручника. Недавно ведь менял колодки, смотрел, все не закипевшее, двигается не туго (я про механизацию). Вобщем, хочу искоренить этот злой рок со своего авто. Без ручника мне очень некомфортно езить...
Зимой считай ручником вообще не пользовался изза того что замерзает занефиг. С гидроприводом будет попроще да и понадежнее. И опять же, буду ставить детали неВАЗ а совсякого ИНО, взял себе уже за принцип, в угоду надежности.

#182 Yohan

Yohan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Sep 2011
  • 11 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2012 - 00:26

Дмитрий доброе время суток.Вашу тему по дизелю смотрю регулярно.С Вами встречался по поводу покупки Вашого мотора, но пока свободных денег нет на такой проект как у Вас.А по поводу ручника заметил по новому тросику что пружина на концах длинее,у себя откусил около 4 витков и ручник начал работать нормально.

#183 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2012 - 12:51

Дмитрий доброе время суток.Вашу тему по дизелю смотрю регулярно.С Вами встречался по поводу покупки Вашого мотора, но пока свободных денег нет на такой проект как у Вас.А по поводу ручника заметил по новому тросику что пружина на концах длинее,у себя откусил около 4 витков и ручник начал работать нормально.

Здравствуйте, Алексей, помню вас :)
Дизелек может еще вас и дождется (не продал еще да и не занимался особо. Кстати, поскольку я решил проблему с генератором и вакуумником, то в продажную комплектацию 1,9 входит и генератор). Сейчас изыскиваю пути бартера: чтобы оплатит установку дизеля старым 1,9 (тем что на авто). Нехватает свободных денег... Там и нужно то всего хороший набор инструмента, гараж, таль, яма да болгарка. Пытался с братьями-нивоводами сконтачиться. у кого есть все вышеперечисленное, чтобы вдвоем за пару дней перекинуть двиг, да боятся люди :)
А по поводу ручника решил уже ставить гидропривод. Зимой тоже хочу им пользоваться. Мало ли что, а он замерз.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 16 August 2012 - 12:52


#184 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2012 - 17:05

Сегодня значит, добрался потестить механический манометр 1954 года (!), который мне дед подарил. Замерил диаметр шкива распредвала (к нему удобнее добраться), поставил мерную насадочку диск, пустил двигатель, и замерил обороты распредвала. Механический тахометр (погрешность 2%) показал обороты распредвала 404 об/мин т.е. 808 об/мин на колен валу, в то время как тахометр с приборки наврал аж до 1100 об/мин ! По паспорту у этого дизеля обороты ХХ 850 об/мин. Я их и выставил, ориентируясь по брехливому тахометру приборки, а он то завышает. Отсюда реальные обороты ХХ у меня были 550 об/мин вместо необходимых 850 об/мин. И при этом звенел диск сцепления (пружинки). При помощи частотного модулятора (который стоит в схеме тахометра) выставил 850 об/мин на тахометре приборке, перепроверил механическим манометром (он показал значение 810 об/мин ) и я успокоился. Противное бряцанье сцепления пропало. УРА!
Вот фото спасителя (механического тахометра)
Зображення
  • Falsh и bob это нравится

#185 Форнит

Форнит

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jun 2010
  • 2 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 29 August 2012 - 20:51

Господа дизелеводы !! по пежо дизелю есть по сути 2 вопроса как впихнуть вакуумный насос тормозов ,без резки кузова? и как побороть корзину сцепления? (она на XUD9Te) в обратную сторону вогнута чем требует дизельно полонезовская коробка(если я правильно понял мастера)

#186 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2012 - 23:04

Смени мастера :) Это как раз не вопросы, а мелочи.
Есть нормальные корзины сцепления. Смотри сцепы от Ситроена.
По вакуумному насосу 2 пути: приваривать его кудато (делать кронштейн) и ставить механический как сделано на моем двигателе 1,9 ЛИБО ставить генератор с ВУТом от японодизелей как будет у меня на 2,1 ТД.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 29 August 2012 - 23:05


#187 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2012 - 09:09

В связи с кондером, будет замена радиатора СОЖ. Вместо одного нынешнего ГАЗелевского будет два радиатора:радиатор СОЖ+конденсатор кондиционера. Все нашлось на разборке французов на Полярной.
Итак, радиатор от Пежо 605 3,0л бензин, размеры 720Х420Х25. Состояние хорошего б,у. Одна дырка но почти бесплатно. И другое ничто не подошло. Разводка патрубков похожа на стандартную Нивскую. Бачки из пластика, сам радиатор алюминиевый. Радиатор широкий - думаю срезать немного с водительской стороны перегородку с 2 круглыми отверстиями для лучшего обдува.
Зображення
Зображення
Есть сливной краник ОЖ из радиатора
Зображення
Есть место для датчика включения вентилятора
Зображення
Соты выправлю по-максимуму. Главное сейчас - заварить (запаять) дырку в радиаторе.
Конденсатор кондиционера, с авто Ситроен Ксантия, 1,8 бензин, размеры 740(с трубками и упорами с обратной стороны)Х250Х15. Проверен под давлением 25 атм - нигде не травит.
Вместе они составляют бутерброд толщиной 55 мм (с учетом зазора между ними).
Можно уменьшить немного зазор (что и будет сделано) и добиться толщины 50мм. Нынешний ГАЗелевский один занимает 60мм толщины пространства. Думаю для 2,1 ТД хватит радиатора с 3,0 л бензинки.

Получил авиационный обратный клапан (стоит на Боинге в тормозной подсистеме). Планирую его на гидропривод ручника. Разберу, заменю пружинку на слабенькую (в Боинге давление огроменное в тормозной системе)
Зображення
Зображення
Зображення

Сообщение отредактировал Bryntsev: 30 August 2012 - 09:10


#188 Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2009
  • 202 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2012 - 09:36

В связи с кондером, будет замена радиатора СОЖ. Вместо одного нынешнего ГАЗелевского будет два радиатора:радиатор СОЖ+конденсатор кондиционера. Нынешний ГАЗелевский один занимает 60мм толщины пространства. Думаю для 2,1 ТД хватит радиатора с 3,0 л бензинки.

Получил авиационный обратный клапан (стоит на Боинге в тормозной подсистеме). Планирую его на гидропривод ручника. Разберу, заменю пружинку на слабенькую (в Боинге давление огроменное в тормозной системе)

По идее 3.0 литра на твой движ хватит. А обратный клапан де брал?

#189 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2012 - 12:37

Я работаю в авиации. Достал списанный для доработки

#190 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2012 - 15:46

Установил сегодня радиатор с конденсатором.
Зображення
Встал впритык по ширине, как раз между лонжеронами с зазором в 1 см.
От тройника идет шланг на расширительный бачек. Сама магистраль от двигателя к радиатору огибает бачек омывайки.
Зображення
Датчик включения вентилятора в патрубке
Зображення
Хотя справой стороны радиатор нижней частью бачка уперся в лонжерон, за счет геометрии бачка (бачек в виде трапеции в проекции, нижняя часть шире верхней), образовался зазор между радиатором и кузовом, который необходимо чем то закрывать (думаю жестянку изогнуть и к кузову прикрепить)
Зображення
Зазор между радиатором и шкивом коленвала стал теперь больше - кулак пролазит.
Зображення
Спереди. с правой части удалил перепонку между моторным отсеком и решеткой радиатора. Теперь поток на радиатор больше, он работает по всей ширине, правда немного *затеняют* бибикалки.
Зображення
Вид снизу - прокладочки на лапы (нижние опоры радиатора)
Зображення
Антифриза влезло столько же сколько в газелевский радиатор, однако если учесть что ГАЗелевский радиатор при подключении был соединен с двигателем трубопроводами порядка 1,5 м длиной, то получается емкость 3,0 л Пежо-радиатора более ГАЗелевского.
Помесил на Оболонских песках на пониженной с блокировкой - машина не греется, до 90 градусов еле-еле дошла температура под конец 30мин вояжа. Вентилятор не включался. На холостых вентилятор включается через больший промежуток времени нежели было ранее.
Теперь из грустного - радиатор течет. Там где я замазывал герметиком, под давлением гарячий антифриз капает со скоростью 1 капля в 10 сек...Из какашки конфетку не сделать. Надо покупать новый нормальный радиатор 3,0 л бенз ПЕЖО.

#191 Yohan

Yohan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Sep 2011
  • 11 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2012 - 23:40

Дмитрий доброе время суток. По радиатору, не проще Тайговский алюминевый, Пежовский нормольный будет стоить денег,по цене с ВАЗовским
разница стоит ли переделывать так Нивку.Я свой радиатор заменил на латунный старый за 25 лет просто струх(старый тоже был латунный), заменил пробку радиатора, поскольку она оченнь влияет на закипание. Вы установили датчик включения вентиляторов охлаждения сверху радиатора, а штатный стоит внизу. У Вас вкючение охлаждения будет включаться независимо справляется радиатор или нет. По сути двигатель перегреть будет на много сложнее.Клапан от БОИНГА это наверное начало, так можите увлечься и в результате получите КА-52 или
APACHE.

#192 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 06:28

Алюминиевый радиатор с 21213 маленький для дизеля,1,9, тем более для 2,1. Уже проверено родным медным нивовским. алюминиевый по теплоотдаче хуже. Поэтому стоял газелевский, а сейчас изза кондиционера взял тонкий пежошный.
Включение независимо включаться никак не будет, т.к. это одна взаимосвязанная система. Правильное место подключение датчика - сразу после термостата. Температуру нужно только подобрать соотв. На пыжике так и стоит датчик вентилятора на алюминиевом патрубке термостата.
Подобрать датчик с температурой так, чтобы он учитывал возможности вентилятора и все.

#193 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 06:38

Ну а по поводу шутки про обратный клапан, я ж никого не заставляю чтото переделывать, верно? Мне необходим был обратный клапан-я его нашел. Какая разница от чего он, главное что я его легко достал и он будет работать.
Я бы вообще ничего не переделывал. если б авто изначально отвечало моим требованиям. Если вы смирились с ее особенностями -хорошо. а я нет. Я хочу из нее сделать нормальную машину.
  • Skriab это нравится

#194 Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 08:27

Теперь из грустного - радиатор течет. Там где я замазывал герметиком, под давлением гарячий антифриз капает со скоростью 1 капля в 10 сек...Из какашки конфетку не сделать. Надо покупать новый нормальный радиатор 3,0 л бенз ПЕЖО.

Привет.
Алюминиевый радиатор нужно варить,а не клеить(при нагреве разные температурные расширения алюминия и клеящего слоя, отсюда и капля).
Отвези толковому сварщику, если не заварит дырку тогда заглушит соту.
Я думаю прайс будет ниже чем покупать новый

#195 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 09:15

По радиатору было 2 прикола:
1). На трубке между бачками была пробоина - отвез ее к нормальному (вроде) радиаторщику-он ее заделал. Из под нее не сопливит.
2). Один бачек снимали и повредили алюминиевые усики крепления пластикового бачка к телу радиатора. Из-за этого бачек неплотно прилегал к радиатору и сочилось из-под прокладки. Он мне посоветовал замазать герметиком эту щель и искать новый радиатор. Я замазал -герметичность нормальная была, потом начал капать радиатор в районе бачка замазанного со скоростью 1 капля в 10 сек. Потом (до теперешнего дня) течь прекратилась, оставив после себя массу вопросов, которые сформировал в соответсвующей теме форума. Жду новый радиатор. Покатаюсь на этом до полного убиения.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 10 September 2012 - 09:15


#196 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 12:38

Нашел наконец-то место с демократичными цены по установке 2,1 в моем случае :293:
Пару недель, пока наступит моя очередь и вперед! :41:

#197 Yohan

Yohan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Sep 2011
  • 11 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 19:34

Дмитрий доброе время суток. Я невкоем случие не хотел Вас обидеть, а просто сравнил Ваше желание сделать с НИВЫ надёжную, мощьную боевую машину. А на счёт запасных частей, были бы у меня от НЛО я тоже тулил бы на свою машину.Успехов Вам в установке двигателя!!!

#198 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2012 - 21:27

Yohan
вспылил я немного, извиняюсь :161:

#199 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2012 - 15:42

Получил наконец-то новый радиатор от 3,0 бенз Пежо, взамен текущего старого. Не оригинал (пр-во Поднебесной), но в несколько раз дешевле оригинала.
Завтра установлю.
Зображення
Зображення

#200 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2012 - 17:00

Вот нашел размеры родного радиатора для дизельной нивы 640х414х34
Зображення
Размеры 3,0 пежо радиатора 655х420х30 (оригинальный тоньше на 5 мм, 655х420х25 )
Так что он минимум для 2,1 будет самое то.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN