Дизельная Нива - Страница 13 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизельная Нива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#241 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2012 - 20:29

ХУД9 трансмиссию нивскую крутить тяжело не будет. А вот Опелевскому 1,7 явно будет не легко как и 1,6 вазовскому.
Подогрев не электрический, а от Системы охлаждения двигателя. Бочонок, в нем змеевик по которому течет солярка, в боченке ОЖ. Главное завести двигатель - а там солярка гарантированно теплая поступать будет. Врезал до топливного фильтра.
Покупал тут на форуме у ХАКИМ4х4.За 150 или 200 грн.
Думаю что лучше родную турбину поставить и нормально ее эксплуатировать чем механический наддув устанавливать. Турбина ведь родная, просчитана под этот двигатель. Да и КПД больше у мотора будет чем с мех наддувом.

Сообщение отредактировал Bryntsev: 20 October 2012 - 20:31


#242 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 20 October 2012 - 20:38

ХУД9 трансмиссию нивскую крутить тяжело не будет. А вот Опелевскому 1,7 явно будет не легко как и 1,6 вазовскому.
Подогрев не электрический, а от Системы охлаждения двигателя. Бочонок, в нем змеевик по которому течет солярка, в боченке ОЖ. Главное завести двигатель - а там солярка гарантированно теплая поступать будет. Врезал до топливного фильтра.
Покупал тут на форуме у ХАКИМ4х4.За 150 или 200 грн.

В том то и проблема главное завести, на опеле стоит электроподогрев фильтра сдатчиком вкл выкл сюда тоже такой буду ставить, заказывал с двигателем пообещали но не прислали или пока или уже совсем. Хотелось бы пусковой подогрев сделать на 220в системы охлажд на основе ТЭНа с терморегулятором без циркуляционного мотора как сист отопления с уклоном, а там видно будет.

В том то и проблема главное завести, на опеле стоит электроподогрев фильтра сдатчиком вкл выкл сюда тоже такой буду ставить, заказывал с двигателем пообещали но не прислали или пока или уже совсем. Хотелось бы пусковой подогрев сделать на 220в системы охлажд на основе ТЭНа с терморегулятором без циркуляционного мотора как сист отопления с уклоном, а там видно будет.

А на этом худ разве нет системы подогрева фильтра от сист охлажд. На д8б топливный фильтр стоит на водяной рубашке при чем в непосредственном контакте?

#243 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2012 - 20:41

Если у вас двигатель в нормальном тех состоянии, вы соблюдаете сезонность топлива (используете всякие присадки или народные методы для разбавления ДТ), свечи нормальные и аккумулятор хороший - то проблем с запуском не будет. А вот в движении, когда едете по трассе, холодный воздух обдувает фильтр, а вы понадеялись на ДТ ОККО - можно попасть. У меня стоит подогрев фильтра (хомут) 12В, от кнопки, покупной - так и не пользовался им зимой перед запуском мотора-не зачем оказалось.
Есть штатный подогрев, но фильтр почти упирается в моторный щит (крайне не удобно при замене фильтра). Поэтому вместо него поставили другой патрубок и выносной фильтр большей площади .

Сообщение отредактировал Bryntsev: 20 October 2012 - 20:43


#244 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 20 October 2012 - 20:47

ХУД9 трансмиссию нивскую крутить тяжело не будет. А вот Опелевскому 1,7 явно будет не легко как и 1,6 вазовскому.
Подогрев не электрический, а от Системы охлаждения двигателя. Бочонок, в нем змеевик по которому течет солярка, в боченке ОЖ. Главное завести двигатель - а там солярка гарантированно теплая поступать будет. Врезал до топливного фильтра.
Покупал тут на форуме у ХАКИМ4х4.За 150 или 200 грн.
Думаю что лучше родную турбину поставить и нормально ее эксплуатировать чем механический наддув устанавливать. Турбина ведь родная, просчитана под этот двигатель. Да и КПД больше у мотора будет чем с мех наддувом.

Родная турбина тоже начинает работать только с определенных оборотов, на низах у нее тоже провальчик, ни даром стоят вакуум регуляторы которые регулируют подачу топлива, та и аппетит на масло у турбины со временем появляется. Мы меняли на одном тракторе на кейсе турбину-хватило на 3 месяца, если бы своими глазами не видал не поверил бы что такая выработка за такой короткий срок, но конечно это плохое исключение из правил, но факт был.

Если у вас двигатель в нормальном тех состоянии, вы соблюдаете сезонность топлива (используете всякие присадки или народные методы для разбавления ДТ), свечи нормальные и аккумулятор хороший - то проблем с запуском не будет. А вот в движении, когда едете по трассе, холодный воздух обдувает фильтр, а вы понадеялись на ДТ ОККО - можно попасть. У меня стоит подогрев фильтра (хомут) 12В, от кнопки, покупной - так и не пользовался им зимой перед запуском мотора-не зачем оказалось.
Есть штатный подогрев, но фильтр почти упирается в моторный щит (крайне не удобно при замене фильтра). Поэтому вместо него поставили другой патрубок и выносной фильтр большей площади .

Так сдесь фильтр вмонтирован в двигатель? На опеле это отдельный узел, на мой взгляд очень удачный.

Если у вас двигатель в нормальном тех состоянии, вы соблюдаете сезонность топлива (используете всякие присадки или народные методы для разбавления ДТ), свечи нормальные и аккумулятор хороший - то проблем с запуском не будет. А вот в движении, когда едете по трассе, холодный воздух обдувает фильтр, а вы понадеялись на ДТ ОККО - можно попасть. У меня стоит подогрев фильтра (хомут) 12В, от кнопки, покупной - так и не пользовался им зимой перед запуском мотора-не зачем оказалось.
Есть штатный подогрев, но фильтр почти упирается в моторный щит (крайне не удобно при замене фильтра). Поэтому вместо него поставили другой патрубок и выносной фильтр большей площади .

Так сдесь фильтр вмонтирован в двигатель? На опеле это отдельный узел, на мой взгляд очень удачный.

#245 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2012 - 20:54

На ХУД9 от ГБЦ идет алюминиевый патрубок с термостатом на радиатор. Над термостатом установлен топливный фильтр. Он в постоянном контакте с теплым корпусом термостата. За счет этого и подогревается солярка. И весь этот констракш неудобно торчит в моторный щит. Мне пришлось разделить мух и катлеты.
На ХУД11 фактически, магистраль топливопровода омывается ОЖ от ГБЦ (сзади блока прикручен специальный "утюжек").

#246 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 20 October 2012 - 21:02

На ХУД9 от ГБЦ идет алюминиевый патрубок с термостатом на радиатор. Над термостатом установлен топливный фильтр. Он в постоянном контакте с теплым корпусом термостата. За счет этого и подогревается солярка. И весь этот констракш неудобно торчит в моторный щит. Мне пришлось разделить мух и катлеты.
На ХУД11 фактически, магистраль топливопровода омывается ОЖ от ГБЦ (сзади блока прикручен специальный "утюжек").

вентилятор радиатора с какой стороны стоит, вентилятор какой, датчик вкл вентилятора где стоит ,радиатор газель?

вентилятор радиатора с какой стороны стоит, вентилятор какой, датчик вкл вентилятора где стоит ,радиатор газель?

У меня зазор между радиатором и двигателем около 8 см а шнива вентилятор 11см

#247 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2012 - 21:14

вентилятор от инжекторной классики стоит со стороны улицы под радиаторной решеткой. Газелевский радиатор заменил на радиатор от 3,0л пежо. Он тоньше. Стоит в спарке с радиатором кондея. Расстояние между радиатором и шкивом КВ около 5-6см на ХУД9. На Худ 11 будет на 1 см меньше. Плотно стоит к радиатору двигатель. Расстояние от двигателя до моторного щита порядка 8 см. Там на ХУД 11 у меня будет магистраль сжатого воздуха от ТРК на впуск пролегать. я выше в этой теме все подробно описывал.

#248 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 21 October 2012 - 19:42

вентилятор от инжекторной классики стоит со стороны улицы под радиаторной решеткой. Газелевский радиатор заменил на радиатор от 3,0л пежо. Он тоньше. Стоит в спарке с радиатором кондея. Расстояние между радиатором и шкивом КВ около 5-6см на ХУД9. На Худ 11 будет на 1 см меньше. Плотно стоит к радиатору двигатель. Расстояние от двигателя до моторного щита порядка 8 см. Там на ХУД 11 у меня будет магистраль сжатого воздуха от ТРК на впуск пролегать. я выше в этой теме все подробно описывал.

У меня между моторным щитом и заглушкой расстояние 4-5 см. А сколько толщина вентилятора от классики? Очень хочется поставить вентилятор изнутри.

#249 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 21 October 2012 - 21:09

А тахометр подключен , есть нет?

#250 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2012 - 21:40

У меня между моторным щитом и заглушкой расстояние 4-5 см. А сколько толщина вентилятора от классики? Очень хочется поставить вентилятор изнутри.

Около 5 мм. надо смотреть по месту-может и влезет.

А тахометр подключен , есть нет?

Подключен. к клеме w генератора. ранее в теме выкладывал пасспорт на модулятор импульсов.

#251 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 22 October 2012 - 20:05

Около 5 мм. надо смотреть по месту-может и влезет.


Подключен. к клеме w генератора. ранее в теме выкладывал пасспорт на модулятор импульсов.

это что остался штатный тахометр, а сделал только модулятор? Толщина вентилятора около 5 см?

Около 5 мм. надо смотреть по месту-может и влезет.


Подключен. к клеме w генератора. ранее в теме выкладывал пасспорт на модулятор импульсов.

это что остался штатный тахометр, а сделал только модулятор? Толщина вентилятора около 5 см?

#252 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2012 - 20:31

корпус штатный. в нем тахометр от 16кл карбюраторной газели. и модулятор.
5см, описку допустил

#253 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 22 October 2012 - 21:08

корпус штатный. в нем тахометр от 16кл карбюраторной газели. и модулятор.
5см, описку допустил

показания на правду похожие, где брал модулятор, сколько денежек стоит, фотку тахометра можно? На родных нивовских подушках двигатель кузов не трясет?

#254 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 22 October 2012 - 21:18

показания на правду похожие, где брал модулятор, сколько денежек стоит, фотку тахометра можно? На родных нивовских подушках двигатель кузов не трясет?

Возможность корректировки показаний тахометра есть?

#255 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2012 - 14:54

Возможность корректировки показаний тахометра есть?

Корректировка осуществляется модулятором. Купили в Днепре установщики. Стоимость в пределах 100 грн. Сравнивал показания тахометра (после корректировки показаний) с механическим тахометром - погрешность в 50 об/мин гдето. Остальное описывал в этой теме.

#256 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 28 October 2012 - 22:00

Корректировка осуществляется модулятором. Купили в Днепре установщики. Стоимость в пределах 100 грн. Сравнивал показания тахометра (после корректировки показаний) с механическим тахометром - погрешность в 50 об/мин гдето. Остальное описывал в этой теме.

Понятно. Нашел бортовые компьютеры для дизеля в том числе, по описанию очень интересная вещ.

#257 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 05 November 2012 - 20:36

сегодня заводил двигатель на авто,без глушака и без карданов, уже пробег 6км.

#258 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2012 - 16:43

Понятно. Нашел бортовые компьютеры для дизеля в том числе, по описанию очень интересная вещ.



А что за бортовіе компьютері? ссылку киньте сюда, интересно посмотреть. Датчик расхода топлива к ним есть?

Понятно. Нашел бортовые компьютеры для дизеля в том числе, по описанию очень интересная вещ.

А что за бортовіе компьютері? ссылку киньте сюда, интересно посмотреть. Датчик расхода топлива к ним есть?

#259 алолег

алолег

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 111 сообщений
  • Авто: опель
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:луганск

Отправлено 06 November 2012 - 21:25

http://tachki.prom.u...st/group_770948 Я себе заказал БК21 на дизельный опель, завтра поеду забирать. Датчика расхода к ним нет, но есть средний расход,который подсчитывается по пройденому пути и сожженному топливу. К БК подключается датчик топливного бака который сам калибруеш. И еще очень много полезных вещей. Эти БК орион не высший класс, но у других фирм нет возможности подключиться к дизелю используя генератор для тахометра, датчик скорости, и указатель уровня топлива.Можно только к комонрайлу.

#260 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2012 - 21:49

Интересно как он расход показывать будет учитывая брехливость ДУТ... На малейшей кочке отплясывает как сумасшедший. Я не давно искал датчик расхода топлива от БК на карбюраторный ВАЗ (в За Рулем еще статья была), но это не реально. Даже в России... Так что плюнул на эту затею.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN