Так я вроде не спорю сколько там датчиков и для чего-мне нужен только один (температура ОЖ), остальные отверстия заглушены. Датчика на томливную там нет - там стояло устройство холодного пуска (термостатик с тросиком). Датчик включения вентилятора стоит в ГАЗелевском радиаторе. Причины перехода на ГАЗЕлевский писал в теме ОХЛАЖДЕНИЕ НА НИВУ. Ставить назад ВАЗ не планирую, проблема перегрева полностью снята. Единственный минус газелевского радиатора (в моем случае) - это то что он немного толще ВАЗа (небольшое расстояние между шкивом коленвала и радиатором. А так - полный гудА вот на этом отростке все датчики температуры ОЖ, включения вентилятора, сигнальной лампочки.
Ошибка, там два датчика на лампочки температуры 110градусов и 115. на панели две лампочки: алярм и полный алярм. третий датчик на топливную. Датчик вентилятора стоит на радиаторе, можно оставить нивовский радиатор, но надо ставить тройник с датчиком.
Все знакомые с такими дизелями давно ездят с ниворадиаторами.
Дизельная Нива
#141
Отправлено 26 June 2012 - 21:00
#143
Отправлено 29 June 2012 - 15:52
Бате рассказал про Газелевский радиатор, на Ниве, он заинтересовался. Дмитрий, скажите насколько это будет сложная переделка на Ниве? Батя настроен сам этим заняться в гараже.Так я вроде не спорю сколько там датчиков и для чего-мне нужен только один (температура ОЖ), остальные отверстия заглушены. Датчика на томливную там нет - там стояло устройство холодного пуска (термостатик с тросиком). Датчик включения вентилятора стоит в ГАЗелевском радиаторе. Причины перехода на ГАЗЕлевский писал в теме ОХЛАЖДЕНИЕ НА НИВУ. Ставить назад ВАЗ не планирую, проблема перегрева полностью снята. Единственный минус газелевского радиатора (в моем случае) - это то что он немного толще ВАЗа (небольшое расстояние между шкивом коленвала и радиатором. А так - полный гуд
#144
Отправлено 02 July 2012 - 17:14
вот в этой темке я описывал свои приключения с газелевским радиатором.
http://www.offroadma...ву/page__st__20
#146
Отправлено 03 July 2012 - 13:35

Установил передние от Шеви Нивы, не отрезал виток, лишь отрезал пару см чтобы в замок села пружина. Нос стал заметно выше. Немного осядут под более тяжелым двигателем. предидушие пробивало до отбойника часто. Амы давно от Шеви, отбойники немного подрезал. Проставка под верхней шаровой стоит 3см. Наверно без нее не поставить нерезанную пружину Шеви Нивы.

передняя арка

задняя арка
- VOIN, Sherp и Falsh это нравится
#148
Отправлено 06 July 2012 - 17:31
Дима запас в арке получился неслабый, а углы шрусов как?На выходных, перед поездкой во Львов, обнаружил лопнувшую пружину переднюю, с водительской стороны. Это были от Шеви, подрезанные на виток.
Установил передние от Шеви Нивы, не отрезал виток, лишь отрезал пару см чтобы в замок села пружина. Нос стал заметно выше. Немного осядут под более тяжелым двигателем. предидушие пробивало до отбойника часто. Амы давно от Шеви, отбойники немного подрезал. Проставка под верхней шаровой стоит 3см. Наверно без нее не поставить нерезанную пружину Шеви Нивы.
передняя арка
#149
Отправлено 06 July 2012 - 18:43
#151
Отправлено 08 July 2012 - 11:37
1). На кронштейне ТНВД есть место под крепление насоса кондиционера (плоская поверхность и 3 резьбовых отверстия). Его я использую для крепления, изготовив спец кронштейн. Вот так гена будет висеть.

2). Кусочек упомянутого кронштейна ТНВД придется отпилить (маленький уголок)
До

После работы ножовкой

3). Вот изометрия и чертежи кронштейна

#152
Отправлено 09 July 2012 - 18:08
1). Открутил гайку шкива. Самостоятельно у меня не получилось совладать с ней, по совету форумчан, поехал на шиношантаж и за минутку пневмогайковертом её там открутили.
Снял шкив и крыльчатку.

2). Далее у токаря расточили отверстие в крыльчатке под диаметр пояска нового шкива (сверло такого большого диаметра завернуло б узлом эту хлипкую крыльчатку.
Идея такова, чтобы поясок нового поликлинового шкива продеть во вновь раздупленное отверстие в крыльчатке и схватить крыльчатку на шкиве в 3 точках сваркой.
Вот фото к процессу:
расточенное отверстие в крыльчатке

Посадочный поясок шкива в крыльчатке (вид с тыльной стороны крыльчатки)

сварка

Вот так шкив выглядит на валу генератора (еще не затягивал)

3). Изготовили по чертежам, что в предидущем посте, кронштейн крепления генератора

Покрасить нужно его (он стальной, а место куда он лепиться будет - алюминиевый сплав. Хоть как то отделить их)
Он же на генераторе
#153
Отправлено 09 July 2012 - 20:37
- VOIN это нравится
#154
Отправлено 10 July 2012 - 16:08
1). Кронштейн гены покрашен и установлен на двигатель

2). Старый кронштейн крепления генератора немного отодвинул проставками от блока цилиндров и использовал как одну точку крепления натяжной планки


3). Вторая точка крепления (регулируемая) планки-натяжителя ремня генератора находится на самом генераторе

4). Генератор висит на месте в примерочном варианте

5). Шкив генератора прикрутил на место. Сначала зажал аккуратно вал вакуумного насоса и аккуратно подтянул гайку, потом зажал через резинку шкив в тисках и рывками затянул как следует. Установил на место вакуумный насос, вкрутил штуцеры для подачи и отвода масла.

6). Купил более длинный 5 ручейковый ремень и установил на мотор с целью проверить достаточность регулировочных прорезей на планке. Достаточно.

7). Подвод и отвод масла в вакуумный насос будет осуществляться как писал ранее, самотеком, по замкнутому контуру, как резервуар использую бачок сцепы Шнивы (завалялся)

Генератор подвешен и готов к эксплуатации :)
- Predator, Kooper и sanekm это нравится
#155
Отправлено 10 July 2012 - 20:32
#159
Отправлено 11 July 2012 - 13:47
Машинка ездиит регулярно, правда пока 1,9, не автомобильные расходы средства кушают. До конца лета, если не будет коммандировки, смогу 2,1 установить надеюсь. Жалею что нет у меня гаража с лебедкой - ато сам бы уж поставил на выходных...
#160
Отправлено 11 July 2012 - 13:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей














