Дизельная Нива - Страница 8 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизельная Нива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#141 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2012 - 21:00

А вот на этом отростке все датчики температуры ОЖ, включения вентилятора, сигнальной лампочки.
Ошибка, там два датчика на лампочки температуры 110градусов и 115. на панели две лампочки: алярм и полный алярм. третий датчик на топливную. Датчик вентилятора стоит на радиаторе, можно оставить нивовский радиатор, но надо ставить тройник с датчиком.
Все знакомые с такими дизелями давно ездят с ниворадиаторами.

Так я вроде не спорю сколько там датчиков и для чего-мне нужен только один (температура ОЖ), остальные отверстия заглушены. Датчика на томливную там нет - там стояло устройство холодного пуска (термостатик с тросиком). Датчик включения вентилятора стоит в ГАЗелевском радиаторе. Причины перехода на ГАЗЕлевский писал в теме ОХЛАЖДЕНИЕ НА НИВУ. Ставить назад ВАЗ не планирую, проблема перегрева полностью снята. Единственный минус газелевского радиатора (в моем случае) - это то что он немного толще ВАЗа (небольшое расстояние между шкивом коленвала и радиатором. А так - полный гуд

#142 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2012 - 19:52

Нашел интересный вариант по средней рулевой тяге - нашел в инете вот такое
Изображение
От Шнивы ФАМ. Правда найти ее нереально у нас. Но как вариант...Переделывать по принципу родной (изгибом вниз)

#143 uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 466 сообщений
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 29 June 2012 - 15:52

Так я вроде не спорю сколько там датчиков и для чего-мне нужен только один (температура ОЖ), остальные отверстия заглушены. Датчика на томливную там нет - там стояло устройство холодного пуска (термостатик с тросиком). Датчик включения вентилятора стоит в ГАЗелевском радиаторе. Причины перехода на ГАЗЕлевский писал в теме ОХЛАЖДЕНИЕ НА НИВУ. Ставить назад ВАЗ не планирую, проблема перегрева полностью снята. Единственный минус газелевского радиатора (в моем случае) - это то что он немного толще ВАЗа (небольшое расстояние между шкивом коленвала и радиатором. А так - полный гуд

Бате рассказал про Газелевский радиатор, на Ниве, он заинтересовался. Дмитрий, скажите насколько это будет сложная переделка на Ниве? Батя настроен сам этим заняться в гараже.

#144 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 July 2012 - 17:14

warow
вот в этой темке я описывал свои приключения с газелевским радиатором.
http://www.offroadma...ву/page__st__20

#145 vandri

vandri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2012
  • 102 сообщений
  • Авто: Tlc 79,Pajero 2
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 02 July 2012 - 20:51

Добрый вечер ребята,я в начале 90-х устанавливал в Одессе на заводе термобудку на грузовик,так там уже в то время было две переделанные НИВЫ с дизелем от фиата,не знаю как с документами, катались они по територии завода.

#146 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 July 2012 - 13:35

На выходных, перед поездкой во Львов, обнаружил лопнувшую пружину переднюю, с водительской стороны. Это были от Шеви, подрезанные на виток.
Изображение
Установил передние от Шеви Нивы, не отрезал виток, лишь отрезал пару см чтобы в замок села пружина. Нос стал заметно выше. Немного осядут под более тяжелым двигателем. предидушие пробивало до отбойника часто. Амы давно от Шеви, отбойники немного подрезал. Проставка под верхней шаровой стоит 3см. Наверно без нее не поставить нерезанную пружину Шеви Нивы.
Изображение
передняя арка
Изображение
задняя арка
Изображение
  • VOIN, Sherp и Falsh это нравится

#147 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 July 2012 - 16:19

Вот нашел фотки установленного 2,0 HDI в Ниве .
Изображение
Изображение

Вчера вечером заглянул в гараж, примерил генератор с вакуумом всборе к двигателю. Вывод-необходимо кронштейн крепления генератора отовигать от блока на 3-5 см. Займусь в ближайшее время.

#148 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 July 2012 - 17:31

На выходных, перед поездкой во Львов, обнаружил лопнувшую пружину переднюю, с водительской стороны. Это были от Шеви, подрезанные на виток.
Установил передние от Шеви Нивы, не отрезал виток, лишь отрезал пару см чтобы в замок села пружина. Нос стал заметно выше. Немного осядут под более тяжелым двигателем. предидушие пробивало до отбойника часто. Амы давно от Шеви, отбойники немного подрезал. Проставка под верхней шаровой стоит 3см. Наверно без нее не поставить нерезанную пружину Шеви Нивы.
Изображение
передняя арка

Дима запас в арке получился неслабый, а углы шрусов как?

#149 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 July 2012 - 18:43

По углам шрусов - в пределах нормы для немного лифтованных машин. Ранее, у меня стоял более легкий родной мотор, и стояли новые, но подрезанные Шнивские передние пружины, передний мост немного опущен - пробег шрусов был нормальный, и до сих пор признаков умирания нет (уже 50000 км). А поставлю 2,1 (он еще тяжелее 1,9), так еще прямее шрусики будут. Я не резал пружины именно из перспективы установки более тяжелого двигателя. Верхние отбойники отрезал почти под корень. Ход подвески вниз (с учетом проставки под верхней шаровой)как на родной пружине. Ход вверх по подвеске более стандарта. Немного просядут - будет то что надо. Боялся, что дубовая будет, но с более тяжелым ДВС нос стал плавно проходить кочки, не пробивает как ранее.

#150 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 July 2012 - 15:17

Капля новых фоток с природы
Изображение
Изображение

Проработал конструкцию кронштейна генератора. Осталось лишь размеры снять да изготовить
Изображение
  • Sherp это нравится

#151 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 July 2012 - 11:37

Итак, по креплению генератора ХИТАЧИ 70А, с вакуумнім насосом на 2,1 ТД (ХУД11):
1). На кронштейне ТНВД есть место под крепление насоса кондиционера (плоская поверхность и 3 резьбовых отверстия). Его я использую для крепления, изготовив спец кронштейн. Вот так гена будет висеть.
Изображение
2). Кусочек упомянутого кронштейна ТНВД придется отпилить (маленький уголок)
До
Изображение
После работы ножовкой
Изображение
3). Вот изометрия и чертежи кронштейна
Изображение
Изображение

#152 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2012 - 18:08

решил подробно осветить процедуру замены шкива на генераторе.
1). Открутил гайку шкива. Самостоятельно у меня не получилось совладать с ней, по совету форумчан, поехал на шиношантаж и за минутку пневмогайковертом её там открутили.
Снял шкив и крыльчатку.
Изображение
2). Далее у токаря расточили отверстие в крыльчатке под диаметр пояска нового шкива (сверло такого большого диаметра завернуло б узлом эту хлипкую крыльчатку.
Идея такова, чтобы поясок нового поликлинового шкива продеть во вновь раздупленное отверстие в крыльчатке и схватить крыльчатку на шкиве в 3 точках сваркой.
Вот фото к процессу:
расточенное отверстие в крыльчатке
Изображение
Посадочный поясок шкива в крыльчатке (вид с тыльной стороны крыльчатки)
Изображение
сварка
Изображение
Вот так шкив выглядит на валу генератора (еще не затягивал)
Изображение
3). Изготовили по чертежам, что в предидущем посте, кронштейн крепления генератора
Изображение
Покрасить нужно его (он стальной, а место куда он лепиться будет - алюминиевый сплав. Хоть как то отделить их)
Он же на генераторе
Изображение

#153 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2012 - 20:37

На вакуумном насосе помимо штуцера вакуумной магистрали есть 2 штуцера для подачи и отвода масла. По конструкции, насколько я понял, масло из маслянной магистрали туда попадало и сливалось из др штуцера. Я такого городить не хочу. Думаю, около бачков тормозной системы и сцепы повесить третий бачок с маслом для вакуумного насоса. От бачка масло будет поступать с вакуумный насос. А слив заглушить. У меня сейчас механический вакуумный насос без проточноо масла работает. Думаю и тут не нужно.
  • VOIN это нравится

#154 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2012 - 16:08

Сбрился немного пораньше с работы - решил добить генератор:
1). Кронштейн гены покрашен и установлен на двигатель
Изображение
2). Старый кронштейн крепления генератора немного отодвинул проставками от блока цилиндров и использовал как одну точку крепления натяжной планки
Изображение
Изображение
3). Вторая точка крепления (регулируемая) планки-натяжителя ремня генератора находится на самом генераторе
Изображение
4). Генератор висит на месте в примерочном варианте
Изображение
5). Шкив генератора прикрутил на место. Сначала зажал аккуратно вал вакуумного насоса и аккуратно подтянул гайку, потом зажал через резинку шкив в тисках и рывками затянул как следует. Установил на место вакуумный насос, вкрутил штуцеры для подачи и отвода масла.
Изображение
6). Купил более длинный 5 ручейковый ремень и установил на мотор с целью проверить достаточность регулировочных прорезей на планке. Достаточно.
Изображение
7). Подвод и отвод масла в вакуумный насос будет осуществляться как писал ранее, самотеком, по замкнутому контуру, как резервуар использую бачок сцепы Шнивы (завалялся)
Изображение

Генератор подвешен и готов к эксплуатации :)
  • Predator, Kooper и sanekm это нравится

#155 Гарбуз

Гарбуз

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Mar 2011
  • 20 сообщений
  • Авто: ваз 21063
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2012 - 20:32

Точно такой же вакуумный насос стоит на Фотоне,мотор Isuzu,особенность сборки генератора не провтыкать пружинящее кольцо которое стоит за подшипником и прижимает сальник.В противном случае масло с вакуума попадет под давлением на щетки и кольца,после чего гена чудит с зарядкой.Тестер показывает такое,что ой.Удачи.

#156 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2012 - 22:32

Блин, пугаете, может разобрать да глянуть? Я его по смазке кстати запитывать неот штатной маслянной системы буду. Так что давления там не будет

Сообщение отредактировал Bryntsev: 10 July 2012 - 22:33


#157 SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 11 July 2012 - 00:17

Димитрий, небольшой ОФФТОП, подскажи, сможем ли мы увидеть твое творение на ФриФесте???

Сообщение отредактировал SVOYAK: 11 July 2012 - 00:17


#158 Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2012 - 08:02

Бегает, на днях видел.

#159 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2012 - 13:47

А что за фрифест? Ато я не в теме...

Машинка ездиит регулярно, правда пока 1,9, не автомобильные расходы средства кушают. До конца лета, если не будет коммандировки, смогу 2,1 установить надеюсь. Жалею что нет у меня гаража с лебедкой - ато сам бы уж поставил на выходных...

#160 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2012 - 13:56

А что за фрифест? Ато я не в теме...


http://www.offroadma...road-free-fest/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN