Гарантийное Обслуживание - Страница 2 - Mitsubishi - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Гарантийное Обслуживание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#21 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 October 2008 - 16:50

Мне за курточку раллиарт рассказывали что не обычная курточка :) а типа с какимито технологиями :)))))))))))))

#22 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 23 October 2008 - 19:49

Я за наклейку!!!
Ток формат надо побольше!!!
800х200мм

#23 ВНЕ САЙТА   pilotrw

pilotrw

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2008
  • 2 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 October 2008 - 20:19

+1 за наклейку. На ТО-0 оказалось, что предпродажку никто не делал. Крестовины и наконечники сухие, масла в переднем мосту нет. Следов вытекания масла тоже нет)
Нафиг нужна гарантия станции с таким отношением..

#24 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 October 2008 - 20:51

Я за наклейку :)
Все познается в сравнении - скажите нормальную станцию для Л200 - заеду-гляну

#25 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 24 October 2008 - 07:54

наклейки +1.покупал свой в Шогуне.прошол уже 15000.то вроде сделали но на мой взгляд дорого 1800грн.Так что уходить с гарантии?

#26 ВНЕ САЙТА   klinkov

klinkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2008
  • 152 сообщений
  • Авто: TLC200
  • Имя:Dmitriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 24 October 2008 - 09:02

Кстати, кто брал сравнительно недавно L200 необходимо подтянуть хомуты на турбине. По информации с НИКО, все машинки с завода (официал) приходили какое-то время с недотянутыми хомутами.

Мне дотянули в НИКО.

#27 ВНЕ САЙТА   Gesha

Gesha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jul 2008
  • 115 сообщений
  • Авто: Nissan MAXIMA
  • Имя:Геша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 October 2008 - 10:06

Наклейка? Дайтедве. Проходил на этой неделе ТО10000. Море очючений :amam: Специалисты сервиса поражают своей тупостью и наглостью. На каждое гарантийное замечание - попытка съезда. На настойчивое требование исправить - запись в счет каких то доп. работ. :angry: Взбесило объяснение об отказе в замене моторчика омывателя фар - порезом на бампере 40 см в стороне: "У Вас во время этого ?удара? возникла вибрация которая привела к перегоранию обмотки!!!!!! И попытка снять с гарантии: "Вкладыш в кузов вы ставили не у нас?" Сейчас они обдумывают моё предложение считать вкладыш грузом который я перевожу. 8[ Ни у кого нет в знакомых низкобюджетного киллера? boom:

#28 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 24 October 2008 - 10:59

... Ни у кого нет в знакомых низкобюджетного киллера? boom:


Тогда лучше пиромана любителя! И бюджетно, и гореть красиво будет, особенно офис!  :)

#29 ВНЕ САЙТА   Leka

Leka

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 1094 сообщений
  • Авто: Acura
  • Имя:Лена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 24 October 2008 - 11:26

Думала не вмешиваться, но не выдержала. Все банально просто. Вами, как клиентами никто не дорожит. Уйдете вы, будут другие. Станция переполненна. Когда я пришла работать на Нико 8 лет назад, для того чтобы продать одну машину, нужно было приложить максимум усилий, потратить ни один час и ни один день на общение с клиентом. Каждый клиент сервиса воспринимался отделом продаж(которым я руководила), как потенциальный клиент на новый автомобиль в будущем. Любая проблема с сервисом и гарантией решалась совместно с отделом продаж, любой конфликт старались тут же уладить. При необходимости подключали Генерального директора. Многие годы мы клиентов сами записывали на сервис, если они не могли дозвониться на сервис. На сегодняшний день машины не продаются, а просто оформляются. Из продавцов остались 2-3 человека, которых можно назвать проффесионалами. Зачем напрягаться, если и так покупают. С сервисом еще хуже. Станция перегруженна. Набирают новых, молодых, так как старые специалисты уходят.
И еще. Рыба гниет с головы. С тех пор, как всем бизнесом руководит сын владельца(27 летний мажор), в компании произошли многие кадровые перемены. На руководящие должности начали расставляться друзья и родственники-такие же юнные мажоры. Ушли люди, проработавшие в компании от 7до 13 лет(тот же начальник отдела доп. оборудования), для которых мнение клиентов, имидж компании были на первом месте. Сейчас там совсем другие приоритеты.
Что касается Автограда, считаю директора вполне адекватным человеком, способным решать спорные вопросы сервиса. Могу передать ему ваше мнение о работе его сервиса. Думаю, что там не все безнадежно.

#30 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2008 - 11:33

Вами, как клиентами никто не дорожит. Уйдете вы, будут другие. Станция переполненна.


Пройдет пару месяцев.......

#31 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2008 - 12:35

Кто графикой занимается?! Потому как я ни бум-бум в этом, и единственное что могу придумать это обычная надпись (чуть ли не из ворда). А нуна как-то красиво это оформить. Это я про наклейки веду разговор...

А вкладыш в кузов - перевозимы груз, это класс !!!! ^_^ Молодец!!!

#32 ВНЕ САЙТА   Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2008
  • 254 сообщений
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2008 - 12:42

Я за наклейку :)
Все познается в сравнении - скажите нормальную станцию для Л200 - заеду-гляну


+1 Кто подскажет нормальную станцию?

#33 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 October 2008 - 16:04

Аналогично про Ниссан.
На меняли кучу на последнем ТО почти все не имеет гарантии.
Да и вообще хочу сменить сервиса нИссан в данный момент считаю нет. ЗАПЧАСТЕЙ НА ПАТРОЛЫ НЕТ все под заказ!!!!!! Задумайтесь будущие покупатели.
Земля и небо БМВ, Бавария в сервисе отдыхаешь, и омывачки подольют и походу ходовую проверят и еще много чего. И относительно не дорого 540ю, Х5! обслуживать дешевле чем Патрол.
Это при стоимости их в два-три раза выше.
Да так вопрос, где нормальное СТО для обслуживания Ниссан Патрол, желательно с компом и хорошими специалистами знающими машину.

#34 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 October 2008 - 16:35

та такое издевательство над покупателями практически везде можно найти... к диллеру (росавто) если и поеду - так это по гарантии ремонтироваться. когда над душой стоишь - более менее работают. а вот обслуживание... когда начали скрипеть шаровые, решил что что-то стучит в подвеске, приехал на сто, где из нашего клана многие обслуживаются. так мне там 2/3 болтов в передней подвески докрутили на 1-2 оборота.

а колонки у диллера поставили... мастера надо кастрировать и саморезов в анал напихать. они мне перерезали одну из внутренних полос двери (хорошо что не ребро жесткости, но тоже ...ть), и просто к обшивке двери прикрутили колонки. через 2 месяца они выпадать начали. неужели сложно было нескольких диаметров круги нарезать из фанеры, да подкладывать под колонки и в них саморезы крутить???!!!

я уже не говорю о том, что накладки на ручки дверей (внутри) и на креплении ремня безопасности банально не были зкреплены при покупке. они б еще сиденья просто в салон поставили - закрепите-поедете... не, у росавто тоже нельзя...

вот на упомянутом в связи с скрипом шаровых универсал авто (не знаю как у них с гарантией), но после протяжки подвески - звонили, интересовались, как мастера, как обслуживание, справились ли. а на противотуманки - так их мастер угрохал 2,5 рулона изоленты, сматывая и аккуратно укладывая провода, все позакреплял, как для себя делал. попутно еще и советовался - на какую цепь мне удобнее противотуманки завезти, да советы по обслуживанию давал. блин, ну приятно же к ним ездить.

#35 Гость_Free wind_*

Гость_Free wind_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 05 November 2008 - 12:13

Прошу прощение, может не очень в тему, про обслуживание в Автограде.
Относительно недавно был там на ТО10000. Так эти клоуны, когда ставили обратно защиту, под моторным отсеком, так умудрились своими гайковертами сорвать резьбу в 2-х точках крепления. Так что, чувствую, что на ТО20000 уже туда не поеду.
p.s. Параллельно пришлось на пол оборота докрутить пробку слива масла, так как с нее аж капало.

Уважаемый werwolf, подскажите пожалуйста, разрешают ли присутствовать в ремзоне при проведении ТО или ремонтов? Я об Автограде. Спасибо.

#36 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 05 November 2008 - 14:07

Уважаемый werwolf, подскажите пожалуйста, разрешают ли присутствовать в ремзоне при проведении ТО или ремонтов? Я об Автограде. Спасибо.

"НЕТ" не сказали, но когда я подходил, на меня смотрели так, как будто они партизаны, а я немецко-фашитский захватчик. И они мне ни какую тану не покажут, и ни какой секрет не расскажут.

А на мой вопрос, который был уже под конец самого ТО, "все ли с машиной нормально и не выявлено ли ни чего в ходе осмотра?", был емкий ответ - "нормально"... Что именно там было "нормально" уже желания спрашивать не возникало...

#37 ВНЕ САЙТА   Kashtan

Kashtan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 14 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3,2 TD
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2008 - 01:26

Думала не вмешиваться, но не выдержала. Все банально просто. Вами, как клиентами никто не дорожит. Уйдете вы, будут другие. Станция переполненна. Когда я пришла работать на Нико 8 лет назад, для того чтобы продать одну машину, нужно было приложить максимум усилий, потратить ни один час и ни один день на общение с клиентом. Каждый клиент сервиса воспринимался отделом продаж(которым я руководила), как потенциальный клиент на новый автомобиль в будущем. Любая проблема с сервисом и гарантией решалась совместно с отделом продаж, любой конфликт старались тут же уладить. При необходимости подключали Генерального директора. Многие годы мы клиентов сами записывали на сервис, если они не могли дозвониться на сервис. На сегодняшний день машины не продаются, а просто оформляются. Из продавцов остались 2-3 человека, которых можно назвать проффесионалами. Зачем напрягаться, если и так покупают. С сервисом еще хуже. Станция перегруженна. Набирают новых, молодых, так как старые специалисты уходят.
И еще. Рыба гниет с головы. С тех пор, как всем бизнесом руководит сын владельца(27 летний мажор), в компании произошли многие кадровые перемены. На руководящие должности начали расставляться друзья и родственники-такие же юнные мажоры. Ушли люди, проработавшие в компании от 7до 13 лет(тот же начальник отдела доп. оборудования), для которых мнение клиентов, имидж компании были на первом месте. Сейчас там совсем другие приоритеты.
Что касается Автограда, считаю директора вполне адекватным человеком, способным решать спорные вопросы сервиса. Могу передать ему ваше мнение о работе его сервиса. Думаю, что там не все безнадежно.

я уже вообще сомневаюсь покупать ли мне Паджеро Вагон 4 в "Нико" или "Автограде". И про того и про другого диллера вот уже 2 года слышу одни бока от людей близких и не очень. Владея Маздой 3(покупал в "Авто Интернешнл") я был самым счастливым человеком и в плане прохода ТО и отношением ко мне со стороны диллера. Говорю как человек, имеющий высшее профильное авто образование. А в выборе с 4х4 основной барьер-бока со стороны диллеров(я о Мицубиси как о одной из самых продаваемых марок неукраинской сборки, так и о Ниссане-там все пропитано бездуховностью и аховым сервисом раздражающего "Укравто" и верхом венца сервиса-Хёндай и КИА-полный бред по ценам и "скорости" сервиса)

#38 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2008 - 10:20

я уже вообще сомневаюсь покупать ли мне Паджеро Вагон 4 в "Нико" или "Автограде". И про того и про другого диллера вот уже 2 года слышу одни бока от людей близких и не очень. Владея Маздой 3(покупал в "Авто Интернешнл") я был самым счастливым человеком и в плане прохода ТО и отношением ко мне со стороны диллера. Говорю как человек, имеющий высшее профильное авто образование. А в выборе с 4х4 основной барьер-бока со стороны диллеров(я о Мицубиси как о одной из самых продаваемых марок неукраинской сборки, так и о Ниссане-там все пропитано бездуховностью и аховым сервисом раздражающего "Укравто" и верхом венца сервиса-Хёндай и КИА-полный бред по ценам и "скорости" сервиса)


По поводу покупки Мицика у ОД: Мое мнение, - "НИЗАЧТО" :O: !!!

По поводу других сервисов: Вчера был на Хонда. В общем: Купите Хонду у ОД и поймете что такое настоящий официальный сервис ^_^ ^_^ ^_^

ЗЫ: Не сочтите за рекламу, мне просто приятно как они относяться к своим клиентам, так вот. Если не принципиальна покупка легендарной внедорожной марки (Митсубиши), посмотрите на Хонду Пилот.

#39 ВНЕ САЙТА   Kashtan

Kashtan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 14 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3,2 TD
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 November 2008 - 21:30

По поводу покупки Мицика у ОД: Мое мнение, - "НИЗАЧТО" :O: !!!

По поводу других сервисов: Вчера был на Хонда. В общем: Купите Хонду у ОД и поймете что такое настоящий официальный сервис ^_^ ^_^ ^_^

ЗЫ: Не сочтите за рекламу, мне просто приятно как они относяться к своим клиентам, так вот. Если не принципиальна покупка легендарной внедорожной марки (Митсубиши), посмотрите на Хонду Пилот.


я знаю про сервис на Хонде, и их не хаю. Но Пилот-не моё, хотя ничего не имею против:) Пока думаю, но негатива о ОД Мицубиси очень много :doctor:

#40 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 19 November 2008 - 21:47

Пишу мнение о "(Статус-авто) Неофициал)"
Два слова:Не че не знаем ,давайте деньги закажем.
У меня потекли все аммортики на 60тыс. У кого есть такая проблема и как ее решать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN