Гарантийное Обслуживание
Автор
klinkov
, 20 Oct 2008 10:05
Сообщений в теме: 159
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2008 - 10:06
Наклейка? Дайтедве. Проходил на этой неделе ТО10000. Море очючений :amam: Специалисты сервиса поражают своей тупостью и наглостью. На каждое гарантийное замечание - попытка съезда. На настойчивое требование исправить - запись в счет каких то доп. работ. :angry: Взбесило объяснение об отказе в замене моторчика омывателя фар - порезом на бампере 40 см в стороне: "У Вас во время этого ?удара? возникла вибрация которая привела к перегоранию обмотки!!!!!! И попытка снять с гарантии: "Вкладыш в кузов вы ставили не у нас?" Сейчас они обдумывают моё предложение считать вкладыш грузом который я перевожу. 8[ Ни у кого нет в знакомых низкобюджетного киллера? boom:
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2008 - 11:26
Думала не вмешиваться, но не выдержала. Все банально просто. Вами, как клиентами никто не дорожит. Уйдете вы, будут другие. Станция переполненна. Когда я пришла работать на Нико 8 лет назад, для того чтобы продать одну машину, нужно было приложить максимум усилий, потратить ни один час и ни один день на общение с клиентом. Каждый клиент сервиса воспринимался отделом продаж(которым я руководила), как потенциальный клиент на новый автомобиль в будущем. Любая проблема с сервисом и гарантией решалась совместно с отделом продаж, любой конфликт старались тут же уладить. При необходимости подключали Генерального директора. Многие годы мы клиентов сами записывали на сервис, если они не могли дозвониться на сервис. На сегодняшний день машины не продаются, а просто оформляются. Из продавцов остались 2-3 человека, которых можно назвать проффесионалами. Зачем напрягаться, если и так покупают. С сервисом еще хуже. Станция перегруженна. Набирают новых, молодых, так как старые специалисты уходят.
И еще. Рыба гниет с головы. С тех пор, как всем бизнесом руководит сын владельца(27 летний мажор), в компании произошли многие кадровые перемены. На руководящие должности начали расставляться друзья и родственники-такие же юнные мажоры. Ушли люди, проработавшие в компании от 7до 13 лет(тот же начальник отдела доп. оборудования), для которых мнение клиентов, имидж компании были на первом месте. Сейчас там совсем другие приоритеты.
Что касается Автограда, считаю директора вполне адекватным человеком, способным решать спорные вопросы сервиса. Могу передать ему ваше мнение о работе его сервиса. Думаю, что там не все безнадежно.
И еще. Рыба гниет с головы. С тех пор, как всем бизнесом руководит сын владельца(27 летний мажор), в компании произошли многие кадровые перемены. На руководящие должности начали расставляться друзья и родственники-такие же юнные мажоры. Ушли люди, проработавшие в компании от 7до 13 лет(тот же начальник отдела доп. оборудования), для которых мнение клиентов, имидж компании были на первом месте. Сейчас там совсем другие приоритеты.
Что касается Автограда, считаю директора вполне адекватным человеком, способным решать спорные вопросы сервиса. Могу передать ему ваше мнение о работе его сервиса. Думаю, что там не все безнадежно.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2008 - 12:35
Кто графикой занимается?! Потому как я ни бум-бум в этом, и единственное что могу придумать это обычная надпись (чуть ли не из ворда). А нуна как-то красиво это оформить. Это я про наклейки веду разговор...
А вкладыш в кузов - перевозимы груз, это класс !!!! ^_^ Молодец!!!
А вкладыш в кузов - перевозимы груз, это класс !!!! ^_^ Молодец!!!
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2008 - 16:04
Аналогично про Ниссан.
На меняли кучу на последнем ТО почти все не имеет гарантии.
Да и вообще хочу сменить сервиса нИссан в данный момент считаю нет. ЗАПЧАСТЕЙ НА ПАТРОЛЫ НЕТ все под заказ!!!!!! Задумайтесь будущие покупатели.
Земля и небо БМВ, Бавария в сервисе отдыхаешь, и омывачки подольют и походу ходовую проверят и еще много чего. И относительно не дорого 540ю, Х5! обслуживать дешевле чем Патрол.
Это при стоимости их в два-три раза выше.
Да так вопрос, где нормальное СТО для обслуживания Ниссан Патрол, желательно с компом и хорошими специалистами знающими машину.
На меняли кучу на последнем ТО почти все не имеет гарантии.
Да и вообще хочу сменить сервиса нИссан в данный момент считаю нет. ЗАПЧАСТЕЙ НА ПАТРОЛЫ НЕТ все под заказ!!!!!! Задумайтесь будущие покупатели.
Земля и небо БМВ, Бавария в сервисе отдыхаешь, и омывачки подольют и походу ходовую проверят и еще много чего. И относительно не дорого 540ю, Х5! обслуживать дешевле чем Патрол.
Это при стоимости их в два-три раза выше.
Да так вопрос, где нормальное СТО для обслуживания Ниссан Патрол, желательно с компом и хорошими специалистами знающими машину.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2008 - 16:35
та такое издевательство над покупателями практически везде можно найти... к диллеру (росавто) если и поеду - так это по гарантии ремонтироваться. когда над душой стоишь - более менее работают. а вот обслуживание... когда начали скрипеть шаровые, решил что что-то стучит в подвеске, приехал на сто, где из нашего клана многие обслуживаются. так мне там 2/3 болтов в передней подвески докрутили на 1-2 оборота.
а колонки у диллера поставили... мастера надо кастрировать и саморезов в анал напихать. они мне перерезали одну из внутренних полос двери (хорошо что не ребро жесткости, но тоже ...ть), и просто к обшивке двери прикрутили колонки. через 2 месяца они выпадать начали. неужели сложно было нескольких диаметров круги нарезать из фанеры, да подкладывать под колонки и в них саморезы крутить???!!!
я уже не говорю о том, что накладки на ручки дверей (внутри) и на креплении ремня безопасности банально не были зкреплены при покупке. они б еще сиденья просто в салон поставили - закрепите-поедете... не, у росавто тоже нельзя...
вот на упомянутом в связи с скрипом шаровых универсал авто (не знаю как у них с гарантией), но после протяжки подвески - звонили, интересовались, как мастера, как обслуживание, справились ли. а на противотуманки - так их мастер угрохал 2,5 рулона изоленты, сматывая и аккуратно укладывая провода, все позакреплял, как для себя делал. попутно еще и советовался - на какую цепь мне удобнее противотуманки завезти, да советы по обслуживанию давал. блин, ну приятно же к ним ездить.
а колонки у диллера поставили... мастера надо кастрировать и саморезов в анал напихать. они мне перерезали одну из внутренних полос двери (хорошо что не ребро жесткости, но тоже ...ть), и просто к обшивке двери прикрутили колонки. через 2 месяца они выпадать начали. неужели сложно было нескольких диаметров круги нарезать из фанеры, да подкладывать под колонки и в них саморезы крутить???!!!
я уже не говорю о том, что накладки на ручки дверей (внутри) и на креплении ремня безопасности банально не были зкреплены при покупке. они б еще сиденья просто в салон поставили - закрепите-поедете... не, у росавто тоже нельзя...
вот на упомянутом в связи с скрипом шаровых универсал авто (не знаю как у них с гарантией), но после протяжки подвески - звонили, интересовались, как мастера, как обслуживание, справились ли. а на противотуманки - так их мастер угрохал 2,5 рулона изоленты, сматывая и аккуратно укладывая провода, все позакреплял, как для себя делал. попутно еще и советовался - на какую цепь мне удобнее противотуманки завезти, да советы по обслуживанию давал. блин, ну приятно же к ним ездить.
#35 Гость_Free wind_*
Отправлено 05 November 2008 - 12:13
Уважаемый werwolf, подскажите пожалуйста, разрешают ли присутствовать в ремзоне при проведении ТО или ремонтов? Я об Автограде. Спасибо.Прошу прощение, может не очень в тему, про обслуживание в Автограде.
Относительно недавно был там на ТО10000. Так эти клоуны, когда ставили обратно защиту, под моторным отсеком, так умудрились своими гайковертами сорвать резьбу в 2-х точках крепления. Так что, чувствую, что на ТО20000 уже туда не поеду.
p.s. Параллельно пришлось на пол оборота докрутить пробку слива масла, так как с нее аж капало.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2008 - 14:07
"НЕТ" не сказали, но когда я подходил, на меня смотрели так, как будто они партизаны, а я немецко-фашитский захватчик. И они мне ни какую тану не покажут, и ни какой секрет не расскажут.Уважаемый werwolf, подскажите пожалуйста, разрешают ли присутствовать в ремзоне при проведении ТО или ремонтов? Я об Автограде. Спасибо.
А на мой вопрос, который был уже под конец самого ТО, "все ли с машиной нормально и не выявлено ли ни чего в ходе осмотра?", был емкий ответ - "нормально"... Что именно там было "нормально" уже желания спрашивать не возникало...
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2008 - 01:26
я уже вообще сомневаюсь покупать ли мне Паджеро Вагон 4 в "Нико" или "Автограде". И про того и про другого диллера вот уже 2 года слышу одни бока от людей близких и не очень. Владея Маздой 3(покупал в "Авто Интернешнл") я был самым счастливым человеком и в плане прохода ТО и отношением ко мне со стороны диллера. Говорю как человек, имеющий высшее профильное авто образование. А в выборе с 4х4 основной барьер-бока со стороны диллеров(я о Мицубиси как о одной из самых продаваемых марок неукраинской сборки, так и о Ниссане-там все пропитано бездуховностью и аховым сервисом раздражающего "Укравто" и верхом венца сервиса-Хёндай и КИА-полный бред по ценам и "скорости" сервиса)Думала не вмешиваться, но не выдержала. Все банально просто. Вами, как клиентами никто не дорожит. Уйдете вы, будут другие. Станция переполненна. Когда я пришла работать на Нико 8 лет назад, для того чтобы продать одну машину, нужно было приложить максимум усилий, потратить ни один час и ни один день на общение с клиентом. Каждый клиент сервиса воспринимался отделом продаж(которым я руководила), как потенциальный клиент на новый автомобиль в будущем. Любая проблема с сервисом и гарантией решалась совместно с отделом продаж, любой конфликт старались тут же уладить. При необходимости подключали Генерального директора. Многие годы мы клиентов сами записывали на сервис, если они не могли дозвониться на сервис. На сегодняшний день машины не продаются, а просто оформляются. Из продавцов остались 2-3 человека, которых можно назвать проффесионалами. Зачем напрягаться, если и так покупают. С сервисом еще хуже. Станция перегруженна. Набирают новых, молодых, так как старые специалисты уходят.
И еще. Рыба гниет с головы. С тех пор, как всем бизнесом руководит сын владельца(27 летний мажор), в компании произошли многие кадровые перемены. На руководящие должности начали расставляться друзья и родственники-такие же юнные мажоры. Ушли люди, проработавшие в компании от 7до 13 лет(тот же начальник отдела доп. оборудования), для которых мнение клиентов, имидж компании были на первом месте. Сейчас там совсем другие приоритеты.
Что касается Автограда, считаю директора вполне адекватным человеком, способным решать спорные вопросы сервиса. Могу передать ему ваше мнение о работе его сервиса. Думаю, что там не все безнадежно.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2008 - 10:20
я уже вообще сомневаюсь покупать ли мне Паджеро Вагон 4 в "Нико" или "Автограде". И про того и про другого диллера вот уже 2 года слышу одни бока от людей близких и не очень. Владея Маздой 3(покупал в "Авто Интернешнл") я был самым счастливым человеком и в плане прохода ТО и отношением ко мне со стороны диллера. Говорю как человек, имеющий высшее профильное авто образование. А в выборе с 4х4 основной барьер-бока со стороны диллеров(я о Мицубиси как о одной из самых продаваемых марок неукраинской сборки, так и о Ниссане-там все пропитано бездуховностью и аховым сервисом раздражающего "Укравто" и верхом венца сервиса-Хёндай и КИА-полный бред по ценам и "скорости" сервиса)
По поводу покупки Мицика у ОД: Мое мнение, - "НИЗАЧТО" :O: !!!
По поводу других сервисов: Вчера был на Хонда. В общем: Купите Хонду у ОД и поймете что такое настоящий официальный сервис ^_^ ^_^ ^_^
ЗЫ: Не сочтите за рекламу, мне просто приятно как они относяться к своим клиентам, так вот. Если не принципиальна покупка легендарной внедорожной марки (Митсубиши), посмотрите на Хонду Пилот.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2008 - 21:30
По поводу покупки Мицика у ОД: Мое мнение, - "НИЗАЧТО" :O: !!!
По поводу других сервисов: Вчера был на Хонда. В общем: Купите Хонду у ОД и поймете что такое настоящий официальный сервис ^_^ ^_^ ^_^
ЗЫ: Не сочтите за рекламу, мне просто приятно как они относяться к своим клиентам, так вот. Если не принципиальна покупка легендарной внедорожной марки (Митсубиши), посмотрите на Хонду Пилот.
я знаю про сервис на Хонде, и их не хаю. Но Пилот-не моё, хотя ничего не имею против:) Пока думаю, но негатива о ОД Мицубиси очень много :doctor:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей