ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Автор
GOS
, 10 Jan 2006 18:31
Сообщений в теме: 195
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2012 - 21:01
Они не забьются грязью, как только вы выедете на твердую почву, грязь оттуда вывалитсяВижу еще одну проблему, представляете, если все эти соты забъются грязью.... колесо не плющится вообще, и каждое кил по 150....
Берем дрючек и выколупываем грязючку-секас еще тот будет (как в анекдоте про танкистов).
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2012 - 21:22
Кстати эти шины были разработаны американцами при проэктировании первого Лунохода, но в итоге на оргинале лунохода конструкцию шин немного изменили и сверху их обтянули мет.сеткой.Глянул это видео, довольно прикольно едет Рам на такой резине. Вопрос для коллег, вы бы использовали такую резину на бездоре, если бы был другой протектор типа богера и резина была бы более "спущенной"? О ценах не говорим пока.
"http://www.youtube.c...E&feature=fvwp"
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 16:08
Друзья привет!
Подскажите, как по формуле посчитать оптимальное давление в моих колесах?
Масса авто со мной и барсcеткой 2540 кг, то бишь 635 на одно колесо. Резина стоит Cooper Discoverer M+S 275/65 R18 116S.
Сейчас катаюсь с давлением 2.0. Передние баллоны выглядят немного приспущенными, задние нет. Сама резина на ощупь рукой, в сравнении с другими, дубовата. По ощущениям от езды машина кажется жестковата и очень хотелось бы как-то мягче. На шиномонтажах ниже 2.0 спускать не советуют, грозятся, что на скорости могу разуться. Увеличение расхода и износа резины меня абсолютно не беспокоят. Главное, что бы было максимально комфортно (мягко), но и без опаски разуться или погнуть диск в какой-то из ям наших украинских дорог.
Что посоветуете вы? Опасно ли мне для повседневки спускать ниже 2.0 (дороги то после этой зимы просто ураган)? Стоит ли делать в задних баллонах давление ниже, чем в передних и на сколько (машина в профиле)?
Заранее весьма признателен за дельные советы и помощь :)
Подскажите, как по формуле посчитать оптимальное давление в моих колесах?
Масса авто со мной и барсcеткой 2540 кг, то бишь 635 на одно колесо. Резина стоит Cooper Discoverer M+S 275/65 R18 116S.
Сейчас катаюсь с давлением 2.0. Передние баллоны выглядят немного приспущенными, задние нет. Сама резина на ощупь рукой, в сравнении с другими, дубовата. По ощущениям от езды машина кажется жестковата и очень хотелось бы как-то мягче. На шиномонтажах ниже 2.0 спускать не советуют, грозятся, что на скорости могу разуться. Увеличение расхода и износа резины меня абсолютно не беспокоят. Главное, что бы было максимально комфортно (мягко), но и без опаски разуться или погнуть диск в какой-то из ям наших украинских дорог.
Что посоветуете вы? Опасно ли мне для повседневки спускать ниже 2.0 (дороги то после этой зимы просто ураган)? Стоит ли делать в задних баллонах давление ниже, чем в передних и на сколько (машина в профиле)?
Заранее весьма признателен за дельные советы и помощь :)
Сообщение отредактировал DOZZeR: 03 April 2013 - 16:13
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2013 - 11:46
Почитай на резині її показники максимального навантаження і максимального тиску при цьому і порахуйДрузья привет!
Подскажите, как по формуле посчитать оптимальное давление в моих колесах?
Масса авто со мной и барсcеткой 2540 кг, то бишь 635 на одно колесо. Резина стоит Cooper Discoverer M+S 275/65 R18 116S.
635кг - Х тиск
Мах навантаження - Мах тиск
Х=635*Мах тиск/Мах навантаження
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2013 - 13:20
DOZZeR, добавлю к сказанному от podarok - оптимальное давление рассчитать просто: допустим маса вашего авто 2т - делим массу на количество колес, получится нагрузка по 500 кг на колесо. Основываемся на рекомендациях производителя ваших шин и смотрим в таблицу производителя ваших шин (в инете) В таблице написано что при тако-то нагрузке на ваше колесо (вашего размера) нужно держать такое-то давление. Эти данные разработаны каждым производителем автошин. Например у меня на мой размер 285/75R16 и массе 2т рекомендуемое давление в шине 1.7-1.8. Перед движением на дальнее расстояние по шоссе, я увеличиваю давление на 2-3 десятки, т.е 2.0-2.1 Эта система считается правильной и единственное неудобство ее в том что давление шины периодически приходится корректировать, наприм перед ездой по шоссе или перед загрузкой автомобиля.
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2014 - 06:25
На fj cruisere, масса 2 тонныс резиной 267/70р17 BF Goodrich AT. На давлении 2.0 машина проезжает на баке газа 220-240 миль( бак 80 литров), а при давлении 2.2 260-300! По комфорту разница не настолько ощущается- делаем выводы...
Сообщение отредактировал Vadim rocky: 28 April 2014 - 06:26
- Александер это нравится
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2015 - 22:31
Прибыть на шиномонтаже. И веру что машина мягче едет.
А если шины накачать гелием, то она меньше весить будет, соответственно расход меньше.
Не, обычный азот ничего не даст... а вот азот с ароматом клубники - это реально весчъ !!!!
- OCTAN и MadCactus это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей