А была такая классная статья с таблицей выбора давлений под разные размеры, жаль ее уже нет, по ней до сих пор так и держу нужное давление в шине и даже для мини вена ставлю по этой же методе.
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Автор
GOS
, 10 Jan 2006 18:31
Сообщений в теме: 195
#142 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2015 - 14:54
А была такая классная статья с таблицей выбора давлений под разные размеры, жаль ее уже нет, по ней до сих пор так и держу нужное давление в шине и даже для мини вена ставлю по этой же методе.
Тоже искал эту статью с описанием метода подбора давления в шинах, так и не нашел, ссылки остались но в никуда, может Админы ее как то найдут, полезная была инфа и несколько других было статей для новичков, с названием -а когда дорога кончилась. Полезные вещи, стоит их реанимировать однозначно, по ним почти все учились, знакомились с Оффроудом в 2004, 05 и т.далее годах, когда инфы было очень мало .
- Vodo это нравится
#143 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2015 - 18:04
Тоже искал эту статью с описанием метода подбора давления в шинах, так и не нашел, ссылки остались но в никуда, может Админы ее как то найдут, полезная была инфа и несколько других было статей для новичков, с названием -а когда дорога кончилась. Полезные вещи, стоит их реанимировать однозначно, по ним почти все учились, знакомились с Оффроудом в 2004, 05 и т.далее годах, когда инфы было очень мало .
Игорь привет, да ты прав, было много разных интересных и поучительных статей, очерков и зарисовок, но на прошлом форуме какие то негодяи их хакнули и все попортили и поудаляли часть фото, таблиц, но у меня остались исходники с которых мы с Данилой оформляли их в статьи. И ничего не пропадет, я их понемногу буду восстанавливать и выкладывать в своем блоге и тут давать ссылку, так что вернем все и пусть люди знакомятся а молодежь учится.
#145 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2015 - 15:12
Таблица
Можно даже по формуле вычислить вес авто.
Штатный размер резины - 215.80.15, вес на одно колесо - 500 × 4 = 2000 в моем случае на стойке написано 2.2 а вес 1970 снаряженный и 2700 максимальный.
В данный момент резина 31-10.5-15 качаю 1.8 резина шо лапти, не рулица не едет...
Сообщение отредактировал Voha: 19 December 2015 - 15:17
#147 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2015 - 10:42
Игорь привет, да ты прав, было много разных интересных и поучительных статей, очерков и зарисовок, но на прошлом форуме какие то негодяи их хакнули и все попортили и поудаляли часть фото, таблиц, но у меня остались исходники с которых мы с Данилой оформляли их в статьи. И ничего не пропадет, я их понемногу буду восстанавливать и выкладывать в своем блоге и тут давать ссылку, так что вернем все и пусть люди знакомятся а молодежь учится.
Виталь, ты наверное эту статью имеешь в виду:
https://web.archive....2/davlenie.html
Там все есть, кроме самой таблицы, в архиве ее нет, картинки вебархив не сохраняет. Наверное та таблица, которую выложил Voha - это как раз она и есть.
#148 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2015 - 16:03
Табличка
Если выкладывать таблицу, так и нужно давать ссылку на первоисточник, тем более "табличка" с ошибками и неправильная. Вот полная ссылка первоисточника и она уже есть в главном сообщении этой темы -
Сообщение отредактировал Shurik: 20 December 2015 - 16:05
#150 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2015 - 14:16
Табличка
Как-то в инете попалась очень простая табличка для определения давления в шинах БЕЗ привязки к конкретному размеру шин. Для определения давления по этой таблице нужно знать индекс максимально допустимой нагрузки для данной шины (Load Index, например 105, что соответствует 925 кг), и фактическую нагрузку на данную шину (например 700 кг или 1543 lbs). По данной таблице, индексу максимально допустимой нагрузки 105 и фактической нагрузке на данную шину 1559 lbs соответствует давление 26 psi или 1.8 атм.
Таких таблиц даётся две - одна для обычных шин, другая для шин XL.
Однако, при попытке воспользоваться этой таблицей, значения давления получались заниженными по сравнению со штатным давлением на заводской табличке (1.8 атм против 2.3 атм)...
P.S.
10 psi = 0,689476 атм
1 кг = 2,20462 lbs
Сообщение отредактировал Timofeevich: 21 December 2015 - 14:22
#152 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2015 - 17:29
Timofeevich, не, в статье табличка намного удобнее, в ней сразу видно какое давление надо держать при какой размерности колеса. Эту табличку надо только дополнить несколькими размерами шин с каталогов производителей, я понимаю что статья писалась очень давно и поэтому многие размеры в те времена небыли востребованы. Например больших размеров в ней вообще нету.
А та на которую вы ссылку дали, "табличка" тоже неправильная.
Чем неправильная?
#153 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2015 - 17:32
Как-то в инете попалась очень простая табличка для определения давления в шинах БЕЗ привязки к конкретному размеру шин. Для определения давления по этой таблице нужно знать индекс максимально допустимой нагрузки для данной шины (Load Index, например 105, что соответствует 925 кг), и фактическую нагрузку на данную шину (например 700 кг или 1543 lbs). По данной таблице, индексу максимально допустимой нагрузки 105 и фактической нагрузке на данную шину 1559 lbs соответствует давление 26 psi или 1.8 атм.
Таких таблиц даётся две - одна для обычных шин, другая для шин XL.
Однако, при попытке воспользоваться этой таблицей, значения давления получались заниженными по сравнению со штатным давлением на заводской табличке (1.8 атм против 2.3 атм)...
P.S.
10 psi = 0,689476 атм
1 кг = 2,20462 lbs
Та же история. 1.8 качаю, лапти - лаптями...
Timofeevich, не, в статье табличка намного удобнее, в ней сразу видно какое давление надо держать при какой размерности колеса. Эту табличку надо только дополнить несколькими размерами шин с каталогов производителей, я понимаю что статья писалась очень давно и поэтому многие размеры в те времена небыли востребованы. Например больших размеров в ней вообще нету.
Чем неправильная?
Давление слишком низкое (по крайней мере на шинах АТBFGoodrich)
#154 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2015 - 17:40
Это значение давления для этого колеса дает сам производитель BF Goodrich, а то что тебе не нравятся ощущения при таком давлении это дело личной вкусовщины, зачем же говорить о неправильной таблице?Давление слишком низкое (по крайней мере на шинах АТBFGoodrich)
Сообщение отредактировал Олежа: 21 December 2015 - 17:41
#156 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2015 - 20:32
Стоп, где (кроме "таблички") написано что BF Goodrich нужно качать 1.8?
Качаю как завод рекомендует 2.2 все отлично, износ равномерный. При 1.8 " жрет" края резины, на вид колеса "спущенные"
А кому нравится неравномерный износ рещины?
Да найдите нормальный каталог Гудрича и в конце него есть развернутые таблицы характеристик шин. Там есть показатель давлений при разной нагрузке на колесо, другими словами какое нужно держать давление при разной нагрузке.
И прочтите статью в ней есть пяснения насчет табличек на кузове.
- Ivan, Kooper, uwarow и еще 1 это нравится
#158 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2015 - 10:43
Да найдите нормальный каталог Гудрича и в конце него есть развернутые таблицы характеристик шин. Там есть показатель давлений при разной нагрузке на колесо, другими словами какое нужно держать давление при разной нагрузке.
И прочтите статью в ней есть пяснения насчет табличек на кузове.
Я еще года два назад установил давление на FJ на 285 нестандартных шинах по данной таблице, с тех пор очень приятная комфортная эксплуатация, без какого либо намека на неправильный износ и до этого был другой автомобиль тоже пользовался этой же таблице давлений и без проблем. Могу на своем опыте только рекомендовать использовать эту методу.
#159 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2015 - 11:10
Дык такой расчет давлений в шинах это метода дальнобойщиков, чтобы шины не пилились и наоборот не выбивали зубы при перекачке, об этом еще писал Олег потому что занимается международными перевозками уже более 10 лет. Шины качают только по расчетам производителей.
- Igorek это нравится
#160 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2015 - 11:48
Как-то в инете попалась очень простая табличка для определения давления в шинах БЕЗ привязки к конкретному размеру шин. Для определения давления по этой таблице нужно знать индекс максимально допустимой нагрузки для данной шины (Load Index, например 105, что соответствует 925 кг), и фактическую нагрузку на данную шину (например 700 кг или 1543 lbs). По данной таблице, индексу максимально допустимой нагрузки 105 и фактической нагрузке на данную шину 1559 lbs соответствует давление 26 psi или 1.8 атм.
Таких таблиц даётся две - одна для обычных шин, другая для шин XL.
Однако, при попытке воспользоваться этой таблицей, значения давления получались заниженными по сравнению со штатным давлением на заводской табличке (1.8 атм против 2.3 атм)...
P.S.
10 psi = 0,689476 атм
1 кг = 2,20462 lbs
Application of Load Inflation Tables 2015 Oct 20 :
https://toyotires2-1...es_20151020.pdf
P.S.
10 psi = 0,689476 атм
1 кг = 2,20462 lbs
Сообщение отредактировал Timofeevich: 22 December 2015 - 11:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей