ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ - Страница 5 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 195

#81 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 25 March 2010 - 14:53

использовал кто-нибудь TPMS (систему контроля давления и температуры в шинах автомобиля) ? TPMS
Есть смысл или баловство?

Сообщение отредактировал Хмурый: 25 March 2010 - 14:54


#82 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 328 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 March 2010 - 15:44

Есть смысл, еще и какой, только реализая системы это задачка. Родную ступицу переделывать это ее только ослабит и усложнит. Может у кого нибудь есть на сей счетзнания и мысли

#83 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 25 March 2010 - 15:53

может мы говорим о разных вещах? Я имею ввиду системы контроля давления и температуры. Т.е. 4 датчика в колеса+монитор в авто. В продаже комплекты до 250 у.е.

#84 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 328 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 March 2010 - 16:19

Понял, я говорю о подкачке как была в армейке на Уралах, Газонах 66. Читал тут что некоторые приспосабливали ее для прототипов. А датчики в колесах, ну у меня стоит с завода.



#85 ВНЕ САЙТА   Sем

Sем

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2009
  • 542 сообщений
  • Авто: 4х4 + недопривод
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Отправлено 27 March 2010 - 08:05

Ребята посмотрел я таблицу и там не оказалось моего типоразмере колеса (может я конечно совсем слепой) меня интересует 265/70/16. Стоят у меня Купера СТ, когда качал 2,1 (давление по паспорту со стандартными колесами) было такое впечатление, визуально, как будто колесо приспущено (может конечно это из-за мягкости самого Купера). Сейчас дал 2,5 конечно стало немного жестче, но визуально колесо стало нормальное, не кажется что приспущено, и катиться машинка стала лучше. Вот и думаю какое же все таки давление качать, чтобы колесо не повредить (стереть, перегреть) при малом давлении и ходовку не разбить при большом?

#86 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2011 - 21:20

Может уже и обсуждали это, но хотел бы ещё раз услышать мнение одноклубников какое же должно быть давление в шинах разных классов МТ, АТ и обычной шоссейной. И разложить всё по полочкам, а особенно интересует давление в МТ резине каким оно должно быть :303:

#87 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 09 October 2011 - 12:12

Каждый выбирает компромис индивидуально. Если пробег небольшой по асфальту, вполне можно держать 1.5-1.7,- езда комфортна, расход и истираемость выше.
Если пилять далеко и не актуальна "зубодробилка" в салоне, качают вплоть до 3.0,- по итогу, стираемость меньше и расход ниже...
Опять же, вес авто,- у Арсена на Ниве можно спустить до 1.5,- мады не сплющаться, а у меня плющатся на 1.5 как у Арсена на 0.3...
Все идивидуально...

#88 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2011 - 16:27

Каждый выбирает компромис индивидуально. Если пробег небольшой по асфальту, вполне можно держать 1.5-1.7,- езда комфортна, расход и истираемость выше.
Если пилять далеко и не актуальна "зубодробилка" в салоне, качают вплоть до 3.0,- по итогу, стираемость меньше и расход ниже...
Опять же, вес авто,- у Арсена на Ниве можно спустить до 1.5,- мады не сплющаться, а у меня плющатся на 1.5 как у Арсена на 0.3...
Все идивидуально...

По ходу есть такой параметр: оптимальное давление в шине и у каждой марки автомобиля оно разное. Это оптимальное давление - это то какое нужно в колесе и оно написано производителем на боковине шины и зависит от весовой нагрузки на колесо. Поэтому зная вес авто и размер колеса, можно высчитать это давление. А уже от этого оптимума можно говорить нечто подобное, что колесо не накачено или перекачено.
И еще уточнения -перекаченное колесо отличается не только "зубодробилкой" а и очень малым пятном контакта, что влечет за собой плохое сцепление с дорогой, повышенное аквапланирование и износ деталей подвески, по итогу все это очень неприятные результаты.

Сообщение отредактировал инспектор: 09 October 2011 - 16:28


#89 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2011 - 20:36

Посмотрю завтра что написано на моей резине, может кто и так знает резина yokohama geolandar MT+ 31x10.5 автомобиль KIA Sportage вес 1100кг. я накачал двойку, машинка ведёт себя нормально, но сомнения все ровно грызут.

#90 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2011 - 20:55

Посмотрю завтра что написано на моей резине, может кто и так знает резина yokohama geolandar MT+ 31x10.5 автомобиль KIA Sportage вес 1100кг. я накачал двойку, машинка ведёт себя нормально, но сомнения все ровно грызут.

Двойка это много для такого размера под ваш вес, думаю под 31на тонну надо держать 1.5, а двойка это для камней в горах.

#91 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 09 October 2011 - 22:14

Посмотрю завтра что написано на моей резине, может кто и так знает резина yokohama geolandar MT+ 31x10.5 автомобиль KIA Sportage вес 1100кг. я накачал двойку, машинка ведёт себя нормально, но сомнения все ровно грызут.

Я на 31 резине качаю когда машина пустая,перёд 1,5, зад1,3.
На 33 перёд 1, зад 0,9.

#92 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 09 October 2011 - 22:32

Вот тут читайте эту статью, называется ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки.

Я не понял. Что такое "три-четыре десятки атм,"? Это что, перед поездкой надо накачивать шины до 3 или до 4 атмосфер? А не лопнет? При движении воздух в шине нагревается и в связи с этим давление оного в шине возрастает. Или как?

#93 ВНЕ САЙТА   virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Apr 2009
  • 258 сообщений
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 09 October 2011 - 23:20

Я не понял. Что такое "три-четыре десятки атм,"? Это что, перед поездкой надо накачивать шины до 3 или до 4 атмосфер? А не лопнет? При движении воздух в шине нагревается и в связи с этим давление оного в шине возрастает. Или как?

Имеется ввиду 3-4 десятых атмосферы, а не 3-4 атмосферы.

#94 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2011 - 11:04

0.3-0.4 атм

Сообщение отредактировал alfin: 10 October 2011 - 11:04


#95 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2012 - 19:25

Прочитал тему и так и не вкурил: указаная таблица для МТ актуальна или и для других?
По таблице мне получается на 245\70\16 БФГ АТ на Монтерей (вес 2.2-2.3Т) 1.4 нужно всего дуть :1:
В таблице на машине указано 2.2 перёд, 2.4 зад.
И если брать такой же размер но с 75 профилем уже по таблице 1.8 получаем. Как-то великоватый разбег по моему :303:

Шо посоветуете для езды по асфальту (%95 пробега) ?

#96 ВНЕ САЙТА   MAXERion

MAXERion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2011
  • 108 сообщений
  • Авто: GREAT WALL SAFE
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2012 - 21:07

Прочитал тему и так и не вкурил: указаная таблица для МТ актуальна или и для других?
По таблице мне получается на 245\70\16 БФГ АТ на Монтерей (вес 2.2-2.3Т) 1.4 нужно всего дуть :1:
В таблице на машине указано 2.2 перёд, 2.4 зад.
И если брать такой же размер но с 75 профилем уже по таблице 1.8 получаем. Как-то великоватый разбег по моему :303:

Шо посоветуете для езды по асфальту (%95 пробега) ?


Езжу на БФГ АТ 235/85/16. Пробовал и как по заводскому (2,2 - перед; 2,4 - зад), так и все на 2,4 качал. Результат - жестковато. Последние пару лет качаю не более 2,2 все (в основном 2,1) и все нормально, а дальше по комфорту и обстоятельствам.

#97 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 06 October 2012 - 21:40

Шо посоветуете для езды по асфальту (%95 пробега) ?

Года два как качаю по данной таблице, сразу попытлся сравнить по рекомендуемому давлению от производителей Матадор и Мишлен, все совпало, поэтому после этого все колеса качаю по этой таблице.

#98 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 12 November 2012 - 17:30

Глянул это видео, довольно прикольно едет Рам на такой резине. Вопрос для коллег, вы бы использовали такую резину на бездоре, если бы был другой протектор типа богера и резина была бы более "спущенной"? О ценах не говорим пока.

"

#99 ВНЕ САЙТА   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2012 - 18:36

Прикольно и не пробъешь и не разбортирушь, поездить бы на них чтобы понять.

#100 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2012 - 19:04

Глянул это видео, довольно прикольно едет Рам на такой резине. Вопрос для коллег, вы бы использовали такую резину на бездоре, если бы был другой протектор типа богера и резина была бы более "спущенной"? О ценах не говорим пока.


Уже несколько лет ходят разные видео про такую резину,
но, я так понимаю, это до сих пор экспериментальные образцы.
Видимо, что то там не так еще, раз не решаются в серию выпустить.

Плюсы очевидны - не боится проколов, не разбортируется.
Минусы тоже есть - нельзя регулировать пятно контакта давлением.

Неизвестные пункты:
- Боковые усилия (в поворотах, на склонах) - как там эта резина себя ведет ?
- Долговечность этой конструкции.
  • HardBlues это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN