Есть смысл или баловство?
Сообщение отредактировал Хмурый: 25 March 2010 - 14:54
Отправлено 27 March 2010 - 08:05
Отправлено 09 October 2011 - 12:12
Отправлено 09 October 2011 - 16:27
По ходу есть такой параметр: оптимальное давление в шине и у каждой марки автомобиля оно разное. Это оптимальное давление - это то какое нужно в колесе и оно написано производителем на боковине шины и зависит от весовой нагрузки на колесо. Поэтому зная вес авто и размер колеса, можно высчитать это давление. А уже от этого оптимума можно говорить нечто подобное, что колесо не накачено или перекачено.Каждый выбирает компромис индивидуально. Если пробег небольшой по асфальту, вполне можно держать 1.5-1.7,- езда комфортна, расход и истираемость выше.
Если пилять далеко и не актуальна "зубодробилка" в салоне, качают вплоть до 3.0,- по итогу, стираемость меньше и расход ниже...
Опять же, вес авто,- у Арсена на Ниве можно спустить до 1.5,- мады не сплющаться, а у меня плющатся на 1.5 как у Арсена на 0.3...
Все идивидуально...
Сообщение отредактировал инспектор: 09 October 2011 - 16:28
Отправлено 09 October 2011 - 20:55
Двойка это много для такого размера под ваш вес, думаю под 31на тонну надо держать 1.5, а двойка это для камней в горах.Посмотрю завтра что написано на моей резине, может кто и так знает резина yokohama geolandar MT+ 31x10.5 автомобиль KIA Sportage вес 1100кг. я накачал двойку, машинка ведёт себя нормально, но сомнения все ровно грызут.
Отправлено 09 October 2011 - 22:14
Я на 31 резине качаю когда машина пустая,перёд 1,5, зад1,3.Посмотрю завтра что написано на моей резине, может кто и так знает резина yokohama geolandar MT+ 31x10.5 автомобиль KIA Sportage вес 1100кг. я накачал двойку, машинка ведёт себя нормально, но сомнения все ровно грызут.
Отправлено 09 October 2011 - 22:32
Я не понял. Что такое "три-четыре десятки атм,"? Это что, перед поездкой надо накачивать шины до 3 или до 4 атмосфер? А не лопнет? При движении воздух в шине нагревается и в связи с этим давление оного в шине возрастает. Или как?Вот тут читайте эту статью, называется ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки.
Отправлено 09 October 2011 - 23:20
Имеется ввиду 3-4 десятых атмосферы, а не 3-4 атмосферы.Я не понял. Что такое "три-четыре десятки атм,"? Это что, перед поездкой надо накачивать шины до 3 или до 4 атмосфер? А не лопнет? При движении воздух в шине нагревается и в связи с этим давление оного в шине возрастает. Или как?
Отправлено 06 October 2012 - 19:25
Отправлено 06 October 2012 - 21:07
Прочитал тему и так и не вкурил: указаная таблица для МТ актуальна или и для других?
По таблице мне получается на 245\70\16 БФГ АТ на Монтерей (вес 2.2-2.3Т) 1.4 нужно всего дуть
В таблице на машине указано 2.2 перёд, 2.4 зад.
И если брать такой же размер но с 75 профилем уже по таблице 1.8 получаем. Как-то великоватый разбег по моему
Шо посоветуете для езды по асфальту (%95 пробега) ?
Отправлено 12 November 2012 - 19:04
Глянул это видео, довольно прикольно едет Рам на такой резине. Вопрос для коллег, вы бы использовали такую резину на бездоре, если бы был другой протектор типа богера и резина была бы более "спущенной"? О ценах не говорим пока.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей