І ще тиск залежить не тільки від маси, а і від розміра колеса.Тиск в шині прямопропорційний масі автомобіля.
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Автор
GOS
, 10 Jan 2006 18:31
Сообщений в теме: 195
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2008 - 23:01
Может быть кто помнит адресок этой таблицы? Маякните координаты пожалуйста. Поиском не нашел.
С уважением.
"Давление в шинах"
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 November 2008 - 18:00
А вот я кстт, в мадах держу спереди 1.5, сзади 1.3. и глядя на вас задаю всем вопрос - будет ли мой пример иметь какое-нибудь отношение к Микрику или другим, иными словами - несет ли такая фраза - "я держу столько" какой то полезный смысл...? Вот многие сразу любят рапортовать - я держу столько-то, а я вот столько ... Скажите, это значит всем надо держать такое давление как у меня в колесах или как у дяди Васи из соседнего подъезда? Для любой машины давление надо расчитывать в соответствии с массой машины, размером колеса и типом покрышки, учитывая еще и тип дорожного покрытия по которому предстоит чаще передвигаться. А вот личные примеры давления в шинах это типа - средней температуры по госпиталю! :lol: Поймите наконец, это всеравно что я ношу туфли размером 41, и вам такие надо..
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 November 2008 - 19:21
А Боггера сравнимы с Мадами?А вот я кстт, в мадах держу спереди 1.5, сзади 1.3. и глядя на вас задаю всем вопрос - будет ли мой пример иметь какое-нибудь отношение к Микрику или другим, иными словами - несет ли такая фраза - "я держу столько" какой то полезный смысл...? Вот многие сразу любят рапортовать - я держу столько-то, а я вот столько ... Скажите, это значит всем надо держать такое давление как у меня в колесах или как у дяди Васи из соседнего подъезда? Для любой машины давление надо расчитывать в соответствии с массой машины, размером колеса и типом покрышки, учитывая еще и тип дорожного покрытия по которому предстоит чаще передвигаться. А вот личные примеры давления в шинах это типа - средней температуры по госпиталю! :lol: Поймите наконец, это всеравно что я ношу туфли размером 41, и вам такие надо..
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 November 2008 - 20:09
Написал - "в мадах", а не в богерах. Для богеров другой расклад, перед 1.7 - зад 1.2 и это тоже индивидуально в соответствии с весом жыпа, моим желанием и планом движения, типом и размером шины, рисунком протектора, типом дор. покрытия наконец... Вообщем, много составляющих котор имеют большое значение...А Боггера сравнимы с Мадами?
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2010 - 01:47
"Давление в шинах"
Встречал уже. Что-то неправильно в этой ссылке.
Сейчас езжу на Йоке 215/85 R16, а она мягче БФГ.
Качаю 2. Опытным путём дошел.
470кг умножаем на 4 колеса, получаем 1880кг. Это рекомендованная масса авто.
Правильно, или недопер чего-то????
Но реальная масса почти 3 тонны.
Зы, если по таблице до тройки вдуть, то компрессия позбоночника гарантирована, ну очень жестко будет.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2010 - 09:12
Ну не знаю, но в моем размере все правильно.Встречал уже. Что-то неправильно в этой картинке.
...
Сейчас езжу на Йоке 215/85 R16, а она мягче БФГ.
Качаю 2. Опытным путём дошел.
470кг умножаем на 4 колеса, получаем 1880кг. Это рекомендованная масса авто.
Правильно, или недопер чего-то????
Но реальная масса почти 3 тонны.
Зы, если по таблице до тройки вдуть, то компрессия позбоночника гарантирована, ну очень жестко будет.
Элька пустая весит 1.8т. Стандартная резина 245/75/R16. Заводом рекомендовано 1.8 бар (на стойке табличка).
Когда ставлю 265/75/R16, то качаю 1.6 бар.
Стати, табличка не много не полная, на разных колесах есть разные индексы грузоподъемности, таблица в основном расяитанна на индекс "Q", но есть и "S". Например смотри в таблице 245/70/R16 с индексом "S", и 245/75/R16 "Q".
У тебя скорее всего у твоей Йоки стоит "S" или еще больше. Значит при двойке у тебя где-то 720-740 на колесо получается... А может и больше.
p.s. ту же картину можно наблюдать в таблице, у размеров 265/75/R15 с индексом "S", и 30х9,50 R16 "Q" (похожая размерность).
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2010 - 10:12
Размер резины, в том числе ширина, это не все данные что-бы определить давление для асфальтной езды.
есть еще вес и развесовка автомобиля.
но вычислить эти два параметра не легко.
посему качать надо на не стандартной резине по ощущениям.
если машина плавает то давление низкое, если зубодробилка то давление высокое.
я качаю на глаз.
от 80 до 90% профиля на земле. для асфальта.
по диагональной резине другие параметры.
есть еще вес и развесовка автомобиля.
но вычислить эти два параметра не легко.
посему качать надо на не стандартной резине по ощущениям.
если машина плавает то давление низкое, если зубодробилка то давление высокое.
я качаю на глаз.
от 80 до 90% профиля на земле. для асфальта.
по диагональной резине другие параметры.
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2010 - 16:36
авто: Шнива
резина: БФГ АТ-шка
резмер катка: 215/75/15
:doctor: во всех пяти колёсах давление 1.9 ... проходимость :baranka: 160120101428.jpg 62.8К 56 Количество загрузок: 160120101429.jpg 74.31К 47 Количество загрузок:и комфортность езды ^_^ обеспечена...
резина: БФГ АТ-шка
резмер катка: 215/75/15
:doctor: во всех пяти колёсах давление 1.9 ... проходимость :baranka: 160120101428.jpg 62.8К 56 Количество загрузок: 160120101429.jpg 74.31К 47 Количество загрузок:и комфортность езды ^_^ обеспечена...
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2010 - 18:44
Размер резины, в том числе ширина, это не все данные что-бы определить давление для асфальтной езды.
есть еще вес и развесовка автомобиля.
но вычислить эти два параметра не легко.
посему качать надо на не стандартной резине по ощущениям.
если машина плавает то давление низкое, если зубодробилка то давление высокое.
я качаю на глаз.
от 80 до 90% профиля на земле. для асфальта.
по диагональной резине другие параметры.
О!!! Золотые слова.
На шоссе и грунтовке просто, а в грязи некоторый опыт нужен.
На перекачаных колёсах жо.., то есть позвоночником все выбоины чуствуешь. Машинка прыгать начинает. У меня на полупустой от 2.2 и выше.
Сдуваю до того момента, как мягко идти начинает. На широкой резине 1.8, на узкой 2.
Ниже 1.6 начинает водить на скорости, да и разбортироваться можно. Слыхал про такое.
Но у меня почти 3 тонны и развесовка почти идеальная 1400х1650
Кстати на подкапотной табличке, как правилонаписана ваша развесовка. :kiss:
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2010 - 14:00
К слову о развесовке пикапов:
Взято здесь: http://www.autorevie...0_actyonsports/
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТЕСТЫ ПИКАПОВ
Взято здесь: http://www.autorevie...0_actyonsports/
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТЕСТЫ ПИКАПОВ
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2010 - 08:54
Доброго дня всем!Kulikoff
на здоров'я
А скільки качав до цього?
Розкажеш про відчуття від зміни тиску
Возможно я что-то не правильно делаю, тогда подскажите. Облазил весь сайт и не могу найти статью по давлению в шинах в зависимости от массы авто. Да и других полезных статей тоже.
Где копать?
Сообщение отредактировал RRRom: 21 March 2010 - 08:55
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2010 - 13:23
Подскажите пожалуйста на пустую 80-ку резина TSL 33-12.5 какое оптимальное давление на асфальте, что бы резина дольше ходила? Я слышал что некоторые модели специально перекачивают до 3 атм., что бы не стирались боковые зацепы и резина едет только на центральных шашках к примеру эти http://4x4.lviv.ua/?...ory=58&cPath=57
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2010 - 18:18
Вот тут статья, где предлагается креативный подход к установке оптимального давления в шинах. Это альтернатива слепым бездумным действиям по табличке наклеенной на проёме кузова. Предлагается осмысленный логический подход с пониманием происходящего, который рекомендуют ведущие производители автошин. Для длительного передвижения по трассе, очень желательно поднимать давление в шинах, о чем тоже упоминается в статье. Однако перекачивать шину неззя - иначе средина быстро будет лысая.
"Давление в шинах"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей