Только Факты о продукции автопрома Поднебесной
Автор
Сфинкс
, 02 Oct 2008 17:28
Сообщений в теме: 153
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2008 - 08:49
Смертність в нас на дорогах і надалі буде зростати. Питання, а чому саме???
А тому, що нас заставляють купляти ті автомобілі, які деяким політикам дуже вигідно ввозити, в силу збільшення обємів їхніх гаманців. Питання про безпеку свого народу іде в небуття.... А якісний товар, обкладають такими митами, що що він стає неконкурентно здатним.
Нам потрібно підтримувати відчизняного виробника (китайського)))), а також вітчизняних політиків-олігархів. А відчизняний споживач, перенесе всі тягарі на своїх плечах.
А тому, що нас заставляють купляти ті автомобілі, які деяким політикам дуже вигідно ввозити, в силу збільшення обємів їхніх гаманців. Питання про безпеку свого народу іде в небуття.... А якісний товар, обкладають такими митами, що що він стає неконкурентно здатним.
Нам потрібно підтримувати відчизняного виробника (китайського)))), а також вітчизняних політиків-олігархів. А відчизняний споживач, перенесе всі тягарі на своїх плечах.
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2008 - 09:31
Всем привет ну чего спорить с Дамой ну там крыло 10 отличий какя разница, ну все скоро будем ездить на Китайцах с объемом движка в 1 литр шоб транспортный сбор поменьше . Но согласитесь Шо Шнива Рулит. ВоВА пРИВЕТ
НЕ могу с тобой согласится по 2-м причинам!!!
1. CHEVROLET NIVA и более подробное описание Про Шеви-Ниву и КРАШ-ТЕСТ. Только читай внимательно!!! Это про то, какая шнива должна быть и на чем ты ездишь! :O:
2.ЦЕНА! А с такими темпами ее роста, уже к концу следующего года можно ожидать того, что шнива и Pagero 4 будут стоить почти одинаково. boom:
Так что советую забыть свою любимую фразу про то, что кто-то там РУЛИТ... Или говорить ее исключительно дома перед зеркалом, для поднятия своего настроения. :smoke:
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2008 - 10:25
Так что советую забыть свою любимую фразу про то, что кто-то там РУЛИТ... Или говорить ее исключительно дома перед зеркалом, для поднятия своего настроения. :smoke:
Не могу не согласиться! ^_^
Хотя позволю себе небольшое уточнение:
"РУЛИТ" - сленговое, применяется в случае отсутствия аргументов, как последний и окончательный вердикт. :)
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2008 - 10:33
Сворачивайте уже дискуссию, читать тошно если честно. Как всегда все перешло с предмета на личности. Те, у кого новые немцы/япошки - не пересядут на китайца. Статус не позволит. Те у кого по какой то причине отечественные "машины" - будут хаять китайцев до конца.
Мы ездим на китайцах - нам нравится. Остальные ИМЕЮТ право иметь свое мнение.
Мы ездим на китайцах - нам нравится. Остальные ИМЕЮТ право иметь свое мнение.
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2008 - 12:20
Парни, есть древняя римская истина - "Каждому свое" или современная - "На каждый товар свой купец". Смыслом этих пословиц можно объяснить отношение потребителя к разному качеству товаров. Я например, джипа китайца пока не куплю. Пока - это пока они только начали выпускать автомобили, а что будет дальше , поживем - увидим! Нас жизнь учит недоверять некачественным продуктам, не доверять тому что несет в себе дешевое качество и непродуманность в решениях, наприм. херовый телевизор, телефон, ножик и т.д. Но если надо сейчас и не дорого? То мы покупаем китайское и понимаем что оно тоже работает, но совсем за другие деньги. Китайскую лебеду я вот купил, сделана в Китае, хотя об этом на ней не написано - доволен, она выполняет функции, которые мне были от нее нужны. Бывают такие обстоятельства, когда ситуация позволяет покупать такие товары - я и покупаю, и вы тоже, пусть в мелочах, но покупаете! Не стоит отговаривать огульно всех от китайских машин, на каждый товар свой купец. Подводник же сказал - те джипы, что надежней, стоят других денег, да пока это так. Ребята, для многих стоимость и есть основная мотивация при выборе товаров низкой линейки качества, эргономики, дизайна. Ибо глуп спор нувориша усыпанного алмазами и бедняка с осколком стекла (Х. Насредин)
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2008 - 13:08
еще одно фото, по поводу максимальной скорости ;) а то уже достало, едит не едит... ЕдитЪ!
Фото мое, собственноручно сделанное, при этом комфортность езды нарушена небыла.
Сразу для тех кто начнет - "Так ездить нельзя это опасно!" - я раз попробовал, проверил, едит. Больше такого непрактикую по причинам той же безопасности. У нас всетаки джип, а не болид Ф1
Фото сделано на одесской трассе в прошлом (2007) году в сторону Киева.
Фото мое, собственноручно сделанное, при этом комфортность езды нарушена небыла.
Сразу для тех кто начнет - "Так ездить нельзя это опасно!" - я раз попробовал, проверил, едит. Больше такого непрактикую по причинам той же безопасности. У нас всетаки джип, а не болид Ф1
Фото сделано на одесской трассе в прошлом (2007) году в сторону Киева.
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2009 - 16:37
это при том что пока все эти китайцы практически новые, а что будет с ними через 2-3 года?
Лутчше купить Китайца чем ТАЗ или таврию !!! может ты будеш чмырить обладателей советский автомобилей ??? каждый делает выбор в зависимости ит разных вактров в первую очередь это деньги !!!
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2009 - 00:37
Для начала - китайский автопром нужно разделять по моделям и Great Wall выделить в отдельную ветку, что бы не заблуждать участников форума.
Есть китайские 4х4 ужасного качества, но это не про GreatWall - что бы убедиться нужно сесть в разные марки по очереди.
Буду хвастаться:
Имеется GW Deer - это пикап. Пробег 2 года - 55 000.
Условия эксплуатации: город не большой у нас - пробеги малые; по стране - на море раза 4 съездил; основное движение - поле и чем хуже погода, тем более тянет выехать.
Резина Гудрич АТ 235-75-15.
Ремонт: наконечник маятника реставрация, штатные колодки 50 000 и ещё можно их эксплуатировать, штатные бампера стоят, но уже имеются отметины, никак не закажу силовые, парктроники умерли (задом деревья таранил 4 раза), ну колесо два раза запаял, зимой моется редко (смысла совсем нет).
Поставил ГБО, баллона в кунге и не видно, расход 14 литров газа и 13 бензина по городу.
Проходимость - не ездил в болото, везде проезжал, куда глаза смотрели, для болота нужно более менее терпимую резину.
Машина осматривается периодически, на данный момент грехов не замечено.
Участвовал в покатушке в Рейд классе, в этой же покатушке 1-е место взял Сейф из Днепра.
Была до этого Нива - отдавалось всё лучшее и всё-равно сыпалось, надоело жить в гараже.
Отзывы друзей:
1. Один ездит на РАВ4 - по трассе, на 70 000 - пересыпал ходовую - это Тойота и на асфальте!
2. Второй ездит на Оутлендере - его машина грубее и жёстче по сравнению со мной - слова хозяина Оутлендера - а ведь я на рессорах!
3. Гранд витара - ремонтирует её и жалуется.
4. Один на GW Safe - купил себе, после того, как посмотрел как и сколько я езжу, ещё один знакомый на Сейфе ездит раньше меня и в таком же ритме, только он передний бампер снял, третий на Сейфе более 200 000 наездил (ремонты минимальны).
5. Ещё один знакомый взял Ховера, потом отцу Сейфа и жене ЧериQQ, на Ховере он кувыркался - всё сделали, ездит радуется.
ИМХО, если конструировать УАЗ или Ниву - лучше забыть и взять GW за 7000$ 2005-06гг. и нельзя слушать тех, кто на них не ездил.
Есть китайские 4х4 ужасного качества, но это не про GreatWall - что бы убедиться нужно сесть в разные марки по очереди.
Буду хвастаться:
Имеется GW Deer - это пикап. Пробег 2 года - 55 000.
Условия эксплуатации: город не большой у нас - пробеги малые; по стране - на море раза 4 съездил; основное движение - поле и чем хуже погода, тем более тянет выехать.
Резина Гудрич АТ 235-75-15.
Ремонт: наконечник маятника реставрация, штатные колодки 50 000 и ещё можно их эксплуатировать, штатные бампера стоят, но уже имеются отметины, никак не закажу силовые, парктроники умерли (задом деревья таранил 4 раза), ну колесо два раза запаял, зимой моется редко (смысла совсем нет).
Поставил ГБО, баллона в кунге и не видно, расход 14 литров газа и 13 бензина по городу.
Проходимость - не ездил в болото, везде проезжал, куда глаза смотрели, для болота нужно более менее терпимую резину.
Машина осматривается периодически, на данный момент грехов не замечено.
Участвовал в покатушке в Рейд классе, в этой же покатушке 1-е место взял Сейф из Днепра.
Была до этого Нива - отдавалось всё лучшее и всё-равно сыпалось, надоело жить в гараже.
Отзывы друзей:
1. Один ездит на РАВ4 - по трассе, на 70 000 - пересыпал ходовую - это Тойота и на асфальте!
2. Второй ездит на Оутлендере - его машина грубее и жёстче по сравнению со мной - слова хозяина Оутлендера - а ведь я на рессорах!
3. Гранд витара - ремонтирует её и жалуется.
4. Один на GW Safe - купил себе, после того, как посмотрел как и сколько я езжу, ещё один знакомый на Сейфе ездит раньше меня и в таком же ритме, только он передний бампер снял, третий на Сейфе более 200 000 наездил (ремонты минимальны).
5. Ещё один знакомый взял Ховера, потом отцу Сейфа и жене ЧериQQ, на Ховере он кувыркался - всё сделали, ездит радуется.
ИМХО, если конструировать УАЗ или Ниву - лучше забыть и взять GW за 7000$ 2005-06гг. и нельзя слушать тех, кто на них не ездил.
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2010 - 13:19
Да я тоже прочитал и понял истину. Авто а тем более джипы уважают люди знающие. И не важно какого они производителя. Тот кто ездит и строит эти авто понимают о чем говорят .Остальные это та часть прокладок между рулем и сиденьем которые только могут димагогию разводить. Со стула из офиса только в сартир бегают. Я высказываю свое мнение не потому что у меня китаец. На первую покатуху я приперся на Сабуре годичном. Ну и что. Машина дорогая ну и что. А то что нахрен она не нужна на бездоре. Ездил и на паджеро4 вагоне новом. И что. Да эти машины просто для другово полета. А строят для бездора из машин не более10000у.е...все хвалят УАЗИКИ. А ведь лукавят. Стоит УазКА копейки от того и строят из них. Не далеко ушла нива. А вот посерьезней это опять же к 10000. Так как у самого СТО и кручу другой раз гайки сам скажу одно. ГРейтВолл не самая затратная машина. А вот для тех кто первый пост читал не внимательно и с восприятием туго повторю. Автор попросил отзывы написать тех кто эксплуатирует а не высказывать мнения.ИМХО
Сообщение отредактировал Sаndr: 08 March 2011 - 19:57
орфографические ошибки
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2010 - 15:52
Это ж как надо ездить? Чтобы на 70 тысячах на ТОЙОТЕ пересыпать ходовую!!!Отзывы друзей:
1. Один ездит на РАВ4 - по трассе, на 70 000 - пересыпал ходовую - это Тойота и на асфальте!
На первом РАВчике(2004г.в.) откатал 50 тысяч. Продал. Новый хозяин только на 120 тысячах заменил стойки, мелочь не в счет.
На втором РАВчике(2007г.в.) накатал уже 115 тысяч. НИЧЕГО по ходовой не менял, не считая втулок и прочей мелочи. Машина эксплуатируется каждый день и в городе и за городом.
П.С. Про китайцев не скажу - не ездил...
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2010 - 16:04
Жень все зависит от самого водилы.тот кто понимает на чем ездит как ездит у того и машинка в поряде будет.а если токмо смотрит на кощелек свой а если еще и папочки тогда все пропало.и понты тут ни к чему.я думаю все должно быть в голове.да и от культуры воспитания все зависит.а вот когда чел пишет о безопасности а сам на квадре вышивает это уже смешно читать.как ведут себя квадрики на покатухах надеюсь описывать не надо
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2010 - 19:18
Привет Всем!
Буду признателен Всем кто подскажит что то об GREAT WALL Hover. Да китаец, но денег нет, а после аварии остался нисчем, хоу его купить в кредит без первого взноса. Стоит или как? Думал L-200, но он дороже и посидев в нем, мне не понравился.
А в этом т комфорт и вроди джип. И еще брать бензин или дизель?
Пишите плиз!
Вставлю свои 5 копеек. Второй год юзаю ГВ Ховер. Имею 2.8 турбо дизель. При покупке исходил из того, что мотор Исудзу,давно юзанный и достаточно надежный, ну и +расход, 9 литров. За 2 года два раза обращался по поводу не включения переднего привода. Проблема оказалась в проводке. У меня сборка Кременчугская и наши сборщики умудрились проложить проводку под салазками сидушек. Из всех неприятностей по электроеике имею:
Живущий своей жизнью задний дворник. То он работает, то ему облом.
Замена привода стеклоочистителя передних дворников.
Замена лампочек освещения панели приборов.
Замена включателя подогрева передего сиденья.
Пробег составляет 65000. Пока машиной доволен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей