Только Факты о продукции автопрома Поднебесной
Автор
Сфинкс
, 02 Oct 2008 17:28
Сообщений в теме: 153
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2008 - 21:28
ОДИННАДЦАТЬ ТРЕЩИН МЕТАЛА В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ!!!!!!!!!!!!!! ПРИЧЕМ НЕ ПО ШВАМ А ТУПО ПО МЕТАЛУ!!!!!!!!!!! ПРОБЕГ ОКОЛО 80 ТЫСЯЧ КМ. ЛЕНД МАРК. БЫЛ НА ПОСЛЕДНЕМ ФЕСТЕ... КТО ЗНАЕТ - НЕМА на нем приезжал. Про остальное даже лень писать.
Ходовая и движок - да, от мициков. Но в машине все знают - главное рама и кузов, все остальное ремонтируемо и заменяемо, думаю все подтвердят, да и Подводник о том же говорит, А В ЭТИХ МАШИНАХ... СМ ВЫШЕ. О чем еще говорить? По поводу продастся или нет - желающие обращайтесь, думаю руководство будет очень счастливо сбагрив оба этих чуда ( на фирме их два)
Ходовая и движок - да, от мициков. Но в машине все знают - главное рама и кузов, все остальное ремонтируемо и заменяемо, думаю все подтвердят, да и Подводник о том же говорит, А В ЭТИХ МАШИНАХ... СМ ВЫШЕ. О чем еще говорить? По поводу продастся или нет - желающие обращайтесь, думаю руководство будет очень счастливо сбагрив оба этих чуда ( на фирме их два)
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2008 - 21:33
да, еще один маленький факт - есть оказывается два типа китайцев - те что делаются для продажи не в Китае и те что делаются для продажи именно в Китае ( по заверению одного очень мной уважаемого человека разница - небо и земля, кстати тоже факт - в Китае даже лицензионная сборка Бентли есть, не говоря про все Тойоты Фольцы Мицыки и т.д.) Умеют они все прекрасно делать, но все ж у нас да и не только у нас хотят нашару - теперь думайте - что именно везут к нами из чего его делают?
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2008 - 12:46
Це не 4х4, але дуже популярний в нас Чері Амулет :oh: , не вважайте за флуд, це потрібно бачити!
http://rutube.ru/tra...73cd290c532a63d
http://rutube.ru/tra...73cd290c532a63d
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2008 - 13:17
У нас есть и везде потому что лобирует все г.Васадзе и ко.Я вот тоже недавно был в нескольких европейских странах и не видел китайцев. Наверно им туда нет пока ходу. Это говорит об их качестве и соответствии стандартам. Правда и Уазов там тоже нет. Наверно тоже поэтому. Ну у нас машины ездят и находят своих покупателей и помойму выбирают их те кто не особо вобще в машинах разбирается. Чел у которого было несколько евромарок врядли после мерса лянчи или бмв возьмет китайца. А как извесно на каждый товар есть свой покупатель.
Когда у Паджеро, например ломается рычаг, я знаю, что купить рычаг можно в десятках фирм и разных брендов. Когда у Китайца....только там где купил китайца, да еще и ожидать.... Ну сейчас начали пояаляться и спецы по китайцам, но в сравнении...
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2008 - 13:27
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2008 - 14:14
ОГО! Этож как нож в масло. :oВ тему! Краш-тест 4х4 boom:
http://rutube.ru/tra...57a8da0b8c4c949
#72 ВНЕ САЙТА
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2008 - 20:39
Ну, это вы просто глумились над машиной!!! :wacko: (шутка! ;) )При вытягивании этого Rexton-а из обычного неглубокого болота были оторваны ВСЕ 4ре буксировачные петли+одна изз передних петель повредила пластиковый передний бампер :rolleyes: Машину извлекали за раму...
Если не секрет, каким тросом и какой машиной дергали?
вОВА! Тебе уже десять раз говорили, что корейцы и китайцы (хоть они и внешне, для нас, похожи) это разные люди, и руки у них, судя по всему, растут из разных мест!вСЕМ ПРИВЕТ У НАС БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ С РЕКСТОНОМ, когда ездили в Каменное село поехал с нами Джаспер ну и засел, посмотрев на проушины тонкая решили за фаркоп , результат фаркоп вырвали с мясом метал порвался, Атак все нормально дальше доехали. вова
К примеру (не много не по теме, но да простят меня мод6ераторы) Корейские верфи ХЮНДАЙ. Самые большие верфи, которые делают самые большие и современные танкеры, сухогрузы в мире и для всего мира. Если кому-то нужно самое большое и современное - это к ним. Так кроме этого они ВСЕ делают сами и своих разработок, начиная от кройки железа заканчивая мощнейшими дизелями и современнейшей навигацией.
А с Джаспером все просто было - у него фаркоп был: 1- не оригинальный (многие силовые косынки были из метала толщиной 1.5 мм, + с плохое качество сварки, метал, был не проварен), 2 - сам фаркоп был фактически не прикручен (я, снимая остатки, откручивал болты руками). Это сочетание факторов его и сложило, при легком рывке...
Так вОВА, при чем здесь корейцы?
А ты краш-тест Таврии выложить не хочешь? Или вазовских "классик", которые клепаются у нас? Там по ярче будет - ГАРНТИРОВАННЫЕ ТРУПЫ.Це не 4х4, але дуже популярний в нас Чері Амулет :oh: , не вважайте за флуд, це потрібно бачити!
http://rutube.ru/tra...73cd290c532a63d
А краш-тест китайской фронтеры вообще 3-х летней давности. С тех про, у китайцев, "много воды утекло", они чешутся на много быстрее чем на ВАЗе, ЗАЗе, УАЗе вместе взятые.
p.s. А почему не нашел краш-тест Ховера (кажется), который АДАК провели этим летом, и который получил очень хороший, и стабильно ровный, результат на всех измерениях?
А на счет краш-тестов легковушек, так на много интереснее посмотреть вот это: http://www.adac.de/T...gross_vs_klein/
Это лобовое столкновение внедорожника (хоть и гламурного) и самой популярной, но ОООЧЕНЬ безопасной легковушки VW Golf.
Как-то еще был тест Audi Q7 с Fiat Punto (и то и другое взяли по 5 звезд) так вот там счет тоже был не в пользу Фиатика (вплоть до смерти водителя и пассажира, при легких ушибах с другой стороны), не могу сейчас найти, но смысл я думаю ясен...
Но тут уже вопрос ложится в другую плоскость - ЗАЩИТА СВОЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬЯ! Я не думаю, что ВСЕ немцы, французы и др. европейцы на столько богаты, что могут легко покупать свои авто. Если бы Китайский автопром пустили бы в Европу таким же объемом как в Украину и Россию, то думаю, на европейских автозаводах кризис начался бы на много раньше!
p.s. Спросил я недавно одного хозяина "Амулета", знает ли он, что при сильном столкновении, у него будет гарантированный летальный исход? Он ответил, что знает, и добавил - а если бы я за эти деньги купил ВАЗ, то при том же столкновении, я возможно(!) бы выжил, но был бы 100% полным инвалидом на всю оставшуюся жизнь - так что лучше?
p.p.s. Я считаю, что "на каждый товар есть свой купец"! И если у тебя есть бабло - то покупай Диско3 или там Х5 или ТЛК200 (огромный выбор), а если ты считаешь каждую копейку, то тут у тебя тоже большой выбор, но другой. И в нем китайские внедорожники занимают далеко не последнее место.
p.p.p.s. Это вообще к слову о цене и надежности: сейчас в Украине SsangYong Aktion стоит дешевле чем ШНИВА!!! Это информация с сайтов официальных импортеров...
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2008 - 20:41
вСЕМ ПРИВЕТ У НАС БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ С РЕКСТОНОМ, когда ездили в Каменное село поехал с нами Джаспер ну и засел, посмотрев на проушины тонкая решили за фаркоп , результат фаркоп вырвали с мясом метал порвался, Атак все нормально дальше доехали. вова
Что жы Вы, "вова", настолько себя не уважаете, что даже пишите собственное имя с прописной то буквы ? )))
Пару вопросов на эрудицию:
1. максимальная допустимая нагрузка на фаркоп?
2. какая сила прилагалась на фаркоп при попытке вытащить засевший Рекстон?
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2008 - 20:57
К сожалению опять всё скатывается к набившим оскомину "краш-тестам", которые ничего общего с настоящей темой не имеют и немотивированной желчью.
Хотя...
поделюсь наблюдением, - наиболее резкие заявления делают люди, которые не имеют личного опыта общения с "китайцами".. странно, как на мой взгляд. Где же справедлививый гнев "обманутых" покупателей? Тех у кого "это всё" развалилось, расплюснолось, и т.п. ....
Меня начинает мучать навязчивая мысль... Может я - последний оставшийся в живых покупатель Китайского авто ? :hi:
Хотя...
поделюсь наблюдением, - наиболее резкие заявления делают люди, которые не имеют личного опыта общения с "китайцами".. странно, как на мой взгляд. Где же справедлививый гнев "обманутых" покупателей? Тех у кого "это всё" развалилось, расплюснолось, и т.п. ....
Меня начинает мучать навязчивая мысль... Может я - последний оставшийся в живых покупатель Китайского авто ? :hi:
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2008 - 21:10
Да не расстраивайся - каждый ведь свое хвалит, что естественно. Вот и ты также. Меж прочим Патроллер и Подводник в ралли гоняются и второе место взяли по итогам года на Грейт воле.К сожалению опять всё скатывается к набившим оскомину "краш-тестам", которые ничего общего с настоящей темой не имеют и немотивированной желчью.
Хотя...
поделюсь наблюдением, - наиболее резкие заявления делают люди, которые не имеют личного опыта общения с "китайцами".. странно, как на мой взгляд. Где же справедлививый гнев "обманутых" покупателей? Тех у кого "это всё" развалилось, расплюснолось, и т.п. ....
Меня начинает мучать навязчивая мысль... Может я - последний оставшийся в живых покупатель Китайского авто ? :hi:
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2008 - 22:27
Сеекундочку! Не второе а первое,и не одно,во вторых не Грейт Вол(правда тоже китаёц),а бывший ДАДДИ- ШАТЛ,а ныне " ГРОЗ-ШАТЛ" прямой родственник "ПЕГАСУСА" который срочно выдумали после того как наши победы стали закономерностью и продажи "ШАТЛОВ"пошли вверх.Знаете ли китайцы особенно не "переймаются"авторскими и прочими правами.....Да не расстраивайся - каждый ведь свое хвалит, что естественно. Вот и ты также. Меж прочим Патроллер и Подводник в ралли гоняются и второе место взяли по итогам года на Грейт воле.
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2008 - 23:03
Всем привет"""Так вОВА, при чем здесь корейцы?""" мне все равно корейцы или китайцы я ни хачу вникать в спор и вообще про корейцев разговор не идет а про Рексто из нечего и чтото комуто доказывать просто констатировал Факт, оригинальный там фаркоп не оригинальный оригинальная там сталь не оригинальная как там она была закреплена, важно то ,что фар коп оторвался вместе с Гламурным обвесом с одного не самого сильного рывка. вОвА
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2008 - 23:42
А ты краш-тест Таврии выложить не хочешь? Или вазовских "классик", которые клепаются у нас? Там по ярче будет - ГАРНТИРОВАННЫЕ ТРУПЫ.
по Тавриям ситуация усложняеться тем что это и есть наш национальный производитель на которого работают еще десятки отечественных же смежников, а это рабочие места, соц. всякая политика, но заметь в УКРАИНЕ, а не за счет Украинцев но в китае.
А краш-тест китайской фронтеры вообще 3-х летней давности. С тех про, у китайцев, "много воды утекло", они чешутся на много быстрее чем на ВАЗе, ЗАЗе, УАЗе вместе взятые.
p.s. А почему не нашел краш-тест Ховера (кажется), который АДАК провели этим летом, и который получил очень хороший, и стабильно ровный, результат на всех измерениях?
вот пусть они допустят этот очень хороший и стабильно ровный хувер в Германию, а потом пусть и в Украине продаеться, и я перестану рвать на себе волосы от тупости и всеядности наших некоторых сограждан.
Но тут уже вопрос ложится в другую плоскость - ЗАЩИТА СВОЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬЯ! Я не думаю, что ВСЕ немцы, французы и др. европейцы на столько богаты, что могут легко покупать свои авто. Если бы Китайский автопром пустили бы в Европу таким же объемом как в Украину и Россию, то думаю, на европейских автозаводах кризис начался бы на много раньше!
Опять таки здесь вопрос не только в защите своего рынка. В Германии народ массово скупает дешевых французов, и тем не менее опель и фольксваген свои позиции держат. В Великобритании уже много лет присутствует дешевая и некачественная Тата и тем не менее все не кинулись ее покупать.
Критический момент - это еще раз соответствие автомобиля установленым нормам безопасности. У нас же несколько ахрененных бизнесменов решили что им мало, давай с китая вместе с токсичными детскими игрушками, всякой прочей херней, еще и машины возить, народ схавает. вопросы порешали, пох та сертификация, какие краш тесты? бабло побеждает все.
p.s. Спросил я недавно одного хозяина "Амулета", знает ли он, что при сильном столкновении, у него будет гарантированный летальный исход? Он ответил, что знает, и добавил - а если бы я за эти деньги купил ВАЗ, то при том же столкновении, я возможно(!) бы выжил, но был бы 100% полным инвалидом на всю оставшуюся жизнь - так что лучше?
безнадежно ущербная логика, при таком ходе мыслей что-то доказывать наверно бесмыслено, одна надежда, что когда этот товарищ стовершит свое сильное столкновение, то он будет а)один и б)не в встречную машину.
p.p.s. Я считаю, что "на каждый товар есть свой купец"! И если у тебя есть бабло - то покупай Диско3 или там Х5 или ТЛК200 (огромный выбор), а если ты считаешь каждую копейку, то тут у тебя тоже большой выбор, но другой. И в нем китайские внедорожники занимают далеко не последнее место.
p.p.p.s. Это вообще к слову о цене и надежности: сейчас в Украине SsangYong Aktion стоит дешевле чем ШНИВА!!! Это информация с сайтов официальных импортеров...
дык при таком раскладе нах те китайцы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей