Только Факты о продукции автопрома Поднебесной
#1
OFFLINE
Posted 02 October 2008 - 17:28
Не так давно пересел на Great Wall Pegasus 4x4.
Понятно, что перед тем как сделать выбор были перелопачены горы информации, в том числе и разнообразные автофорумы в сети. И что интересно, процентов 90 всех "за" и "против" высказывают люди, не имеющие реального опыта общения с продуктами автопрома Поднебесной, а делающие свои выводы (зачастую достаточно категоричные) на основании "сосед сказал" и "я так дУмаю".
На дорогах уж достаточно часто можно встретить "китайцев", вот именно для тех, кто сидит за их рулём и создан этот топик. Плз, давайте делиться СВОИМИ впечатлениями, хулить и восторгаться, но основываться исключительно на ФАКТАХ и личном опыте.
#2
OFFLINE
Posted 02 October 2008 - 23:37
По настоящему сильная сторона - двигатель,в смысле издевательств над ним,а не мощьности. Простая и ремонтопригодная ходовая( мосты,торсионы,коробка).Очень достойная проходимость,хороший рывок со старта,и такой же позорный разгон в дальнейшем...
В целом не намного хуже по надёжности и проходимости,ремонтопригодности от УАЗки,зато по комфорту - небо и земля.
Будут вопросы ,задавай.
#4
OFFLINE
Posted 02 October 2008 - 23:49
#5
OFFLINE
Posted 02 October 2008 - 23:53
Ну почему же!? Вот уже третий год,с горем пополам,со смехом сквозь слёзы,не смотря на скепсис за 2(два) года без призов не приезжали. Недостатки иногда - продолжение достоинств.А забыл дописать: на этом мой "реальный опыт общения с продуктами автопрома Поднебесной" закончился.
#6
OFFLINE
Posted 03 October 2008 - 00:39
Вообще, засилие китайцев на дорогах это позор всей стране. Тут в последнее время мусируеться тема несоответсвия американцев украинским стандартам, мол номера квадратные, да фары ярче светят, и соответственно сертифицировать нельзя, тема заказана ....нными бизнесменами типа святаша и васадзе. при этом к китайцам которые не проходят ни одного краш-теста и нигде западнее украины не продаються претензий нет.
Единственный способ с этим бороться - не покупать, советовать другим не покупать, и просто просвещать (чмырить) купившых.
Можно конечно поговорить о праве на выбор, и т.д. но в ситуации когда это реально смертельно опасно, права такого быть не должно. Я не хочу ездить по одним дорогам с самоубийцами.
| !М! | Предупреждение за нецензурную брань! |
Message edited by Predator: 03 October 2008 - 08:00
- Agni likes this
#8
OFFLINE
Posted 03 October 2008 - 07:25
ОК, когда ты стоишь в пробке рядом с таким чудом, то можна просто посмеяться, но когда такси-амулет валит по Бориспольской за 100, он даже на небольшой дуге возле Казачка, неможет держать полосу, заходит в поворот по левой а выходит за Казачком уже в правой. Так как езжу каждый день, видел такую картину несколько раз.
это при том что пока все эти китайцы практически новые, а что будет с ними через 2-3 года?
#11
OFFLINE
Posted 03 October 2008 - 08:33
#12
OFFLINE
Posted 03 October 2008 - 08:35
Имея опыт эксплуотации ДАДИ - ШАТЛА,он же ГРОЗ - ШАТЛ,он же ПЕГАСУС,он же "изольда коцценбах" и т.д. Причём опыт в жёстких,боевых условиях и проводя этому авто практически ресурсные испытания могу ещё раз аргументировано сказать: узлы и агрегаты этого автомобиля очень надёжны и неприхотливы как в обслуживании так и ремонте.Рама хлипковата,но если не издеватся над ней как это делаем мы,в повседневной жизни хватит её на всю жизнь. Метал кузова и электрика - полный отстой.Хотя двери закрываются практически без удара или хлопка,легко руками выгибаются после переворота и даже закрываются :lol:
#14
OFFLINE
Posted 03 October 2008 - 10:16
По этой теме мне лично насрать на все "реальные" факты, факт один люди их покупающие играют со смертью и угрожают всем остальным...
А вы, господин, эстетствующий знаток, эмоции держите при себе. Для начала, научитесь разговаривать на человеческом языке, а не на волне ценителей лагерного шансона. То что вы являетесь обладателем Диско, еще не дает вам права судить о людях, которые ездят на автомобилях других производителей.
#15
OFFLINE
Posted 03 October 2008 - 11:09
| !М! | Еще раз (на всякий случай) обращаю внимание на название темы - речь идет об китайских автомобилях с колесной формулой 4х4. Поэтому прошу писАть по теме и не впутывать сюда Джили, Амулеты и пр., не имеющее никакого отношения к сабжу. |
Что касается безопасности пузотерок и рамных джипов мэйд ин Чайна - это две большие разницы. Металл, пластик, электрика - слабые места китайцев. В основе большинства китайских джипов лежат Тойота 4раннер или Мицык Л200 20-летней давности. Моторов тоже пара-тройка - типа лицензионные Тойота 2,3 л (более тупой, но довольно тяговитый), Мицык 2,4 (менее тупой, но также менее тяговитый), и дизель Исудзу 2,8. Сейчас, правда, у нас еще появились копия Чероки, ГВ Вингл с типа Бошевским коммонрэйлом и т.д. Дальше начинается игра воображения китайских инженеров и дизайнеров. И появляются сделанные на одной базе, но с разными кузовами и салонами, машины. ИМХО со временем качество китайских машин улучшится одновременно с ростом цен. В то же время, думаю, мировая тенденция ухода от проходимцев к паркетникам обязательно затронет и Китай.
Реальные факты о продуктах автопрома Поднебесной - они есть на форуме в достаточном количестве, только разбросаны по разным темам. И что с ними делать (и реально делали) - тоже есть на форуме. У меня вот такой реальный факт.
У моего сотрудника первыми машинами в семье всегда были Хонды Аккорд разных поколений, сейчас Вольво S90, а вторая - ГВ Дир 4х4 длиннобазный (с кунгом). Сначала пришлось устранить несколько мелких косяков, и уже около 2 лет все нормально. Он на ней столько стройматериалов и прочего барахла перевез - говорит, машина себя уже пару раз окупила. Да, еще утопил раз по капот в озере. После профилактики ездит уже год. Т.е. при таком контрасте между первым и вторым авто человек неплохо отзывается о машине. Правда, комфорт и эргономика этой машины даже Патриоту сильно проигрывают. ИМХО главный косяк - нерально более-менее удобно сесть спереди даже с моим ростом 174 см, сначала залазишь на высокую подножку, потом, сильно сгибаясь, протискиваешься в салон, потом чуть ли не ложишься на сиденье. Подушка сиденья заканчивается чуть впереди задницы - ноги висят в воздухе. Про то, как садиться на задний ряд - скромно умолчу. Единственное, скажу, что это сиденье для безногих инвалидов. По сравнению с этим т-образная рукоятка ручника, выдвигающаяся из подторпедных недр, обладающая неслабым ходом и навевающая ностальгию о советском автопроме 50-х, уже воспринимается просто как нормальное явление.
Надо отдать должное, за ту стоимость, которую имеют у нас китайские джипы, у них один реальный конкурент - Патриот, о чем неоднократно уже писалось на нашем форуме. Правда, со снижением цен подтягиваются конкуренты из категории "чуть дороже" - например, Л200. Еще, например, до снижения цен стоимость ГВ Ховера в максимальной комплектации была около 27 куе, а Мицубиши Натива (аналог Спорта для арабии) - 29-30 куе.
ЗЫ. Опыта обладания китайским джипом у меня нет. Выводы о качестве металла и наружного пластика сделаны мною при непосредственном общении с этими машинами, стоящими на кузовном ремонте, и сугубо отрицательными отзывами мастеров. Выводы обо всем остальном сделаны на основании отзывов владельцев/пользователей этих машин, а также СМИ и т.д.
#16
OFFLINE
#17
OFFLINE
Posted 03 October 2008 - 11:48
Однажды,скорей всего в не далёком будущем ты столкнёшься с электрикой.Это самая "сильная" сторона "китайцев". Ну например когда в колодку стеклоподъёмника заходит красный и чёрный провод,а выходят синий и голубой. О зазорах в пластиковых панелях например "торпедо" скромно умолчим(может уже и исправились-ха).Если часто будешь пользоватся раздаткой,через некоторое время будет недовключатся понижайка.Не проблема! Разберёшь механизм и увидишь всё сам( чинится правда легко,с помощью сварки ,болгарки и ёпть!!!!).Через примерно 20 тыс. обратишь внимание на аккумулятор,вернее его крепление.Подёргай(акум.)увидишь как играет подкрылок и как он очень "эротично"близко от шкивов.На лампочку"чека" вообще не обращай внимание,напрасно потраченные нервы(датчик расходомера,он же лямбда-не более чем красивая приблуда. Если думаешь что авто из метала,не обольщайся.Можешь смело где нить срезать за оббивкой в багажнике кусочек и активно "помять"в руках.У тюбика от зубной пасты примерно такаяже эластичность.Эт я к тому,что тыс 50 и внимательно проверить ВСЕ точки крепления кузова к раме,пусть некоторые открытия для тебя не будут откровениями...
По настоящему сильная сторона - двигатель,в смысле издевательств над ним,а не мощьности. Простая и ремонтопригодная ходовая( мосты,торсионы,коробка).Очень достойная проходимость,хороший рывок со старта,и такой же позорный разгон в дальнейшем...
В целом не намного хуже по надёжности и проходимости,ремонтопригодности от УАЗки,зато по комфорту - небо и земля.
Будут вопросы ,задавай.
Есть вопросы,задаю :
1.Вышеописанные наблюдения относятся к какому производителю, модели ?
2. Личный опыт или наблюдения со стороны ?
#18
OFFLINE
Posted 03 October 2008 - 12:06
пробег ~1500 км. "Плавающая" неисправность - " не заводится". Классика жанра, - многократные безуспешные попытки запустить двигатель не дают результатов. Выезд работников СТО - тотже результат. После выгрузки с эвакуатора на СТО -запускается "с пол-оборота" ! Забрал, уехал. Через пару дней такой же трабл. После нескольких попыток всёже удалось запустить двигатель. Еду на СТО, проверяют - всё ОК, причины не находят. Ещё через день - ...... Опять эвакуатор, опять СТО.
После диагностики "с пристрастием" обнаружена причина - банально КРИВО вставленный разъём в системе питания бензонасоса. РЕАЛЬНОЕ устранение неисправности - нормально соединить разъём.
Неисправность устранена, больше не проявлялась.
Вывод : сборка достаточно проблемная, требующая контроля.
PS.
1. Давай всё же внимательно читать название настоящей темы и оперировать фактами, а не эмоциями.
2. "... давайте чмырить.." (с) оставляю без комментариев и на усмотрение модераторов.
#19
OFFLINE
Posted 03 October 2008 - 12:55
А не высказывать неприязнь к этим автомобилям. Я например не навижу ОКУ, и что теперь?
#20
OFFLINE
Posted 03 October 2008 - 19:48
А при упоминавшемся тут попадании шакла с куском рамы в Самурай, я чуть не обоср@лся, ведь это я тот шакл к китайцу крепил. На этом мое знакомство с Китайцами закончилось и слава Богу. Больше не хочу!!!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











