Отправлено 16 November 2010 - 19:28
Всем огроменное здрасте. Вот наконец и мне таможня дала добро на письмо. Ато давно хотелось вставить и свои пять копеек. Итак. Грейт Вол Дир ж-3 (китайский пикап с кунгом) 2005 год выпуска куплен мною в 2006 у серого диллера Родовид банк. Машин брался для поездок на дачу перевозка дров, куриного говна и прочего хлама, вобщем поход такой: высокий, полный привод, большой багажник, шоб семья помещалась, и не очень дорого. На тот момент Л 200 стоила 29килобаксов + кунг 2,5 тех же американских рублей, наш китаесь 20 килобаксов + кунг родной, зазор нехилый, причом тато сразу сказал шо в Л 200 он просто не сможет грузить всякую сран....., а потому она просто не нужна за такие бабосы. Уазов пикапов тоды еще не было, ну и врядли бы мы его рассматривали, по причине что ремонтировать машины мы не умеем, а хотелось только новье и шоб не париться с ремонтами. Вот так перечитав российские отзывы да и наши решение было принято. И вот ужо 2010 - и ни разу не пожалели. Пробег 40000, понимаю не много, но скока есть. Была одна поездка на дальняк Киев - Донецк и назад - великолепно. Был пригружен и попу не кидало. Кады пустой попочка козлит, рессоры, Л 200 тож козлит пробовал.
Теперь о траблах, как же без них было.
1, Примерно через месяц после покупки, незаводиться, причина окислились контакты релюхи - вынул - всунул = заработала.
2. Еще через месяц история почти таже, только не загорался задний свет и парктроник невключался при включении задней передачи - опять реле токма другое, всунул вынул = усе работает по сей день.
3. В прошлом году разрыв одной шайбы на тяжке стабилизатора (думаю, что виноват сам "бордюр на скорости", замена 15 минут.
4. Вот буквально на днях обнаружил в гараже маленькие капельки масла. Осмотр показал потение половины поддона двигла со стороны водителя, болтики в масле, попробовал а один вообще рукой крутится, вчерась поджал усе болтики со стороны потения, усе протер, еще после этого не заводил и не ездил. Все винтики как ослаблены. Проеду посмотрю. Если не поможет прийдется на СТО заменить прокладку, как раз время подошло менять масло.
Вот пока и все минусы.
Теперь о плюсах.
Песок, грязь, снег, едет. Расход топлива 9 литров на заднем приводе, на полном зимой = 13литров 92 бензика, по городу, пока не купил сорика катался на дирчике. Резина штатная ханкук. Ну вот вроде и все, машиной очень доволен, и даже очень хотел поюзав дирчика себе брать ховера, но они пропали с продаж, появился сорик акционный и был куплен по докризисной цене ховера.
Вывод: китайцы имеют право на жизнь и кому нужна рабочая лошадка, просто и без понтов, можно смело брать. Возможно для серьзных покатух он и не пригоден, поскольку нет блокировок дифов, но меня ужо не переубедить. Для работы тока китаесь. По поводу краш тестов спорить не буду, но хочу заметить, шо я машин покупаю не для битья.
Фух, вроде все. Кому чо еще надо, покажу, прокачу и расскажу. ОН СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ. и ничо не воняет и не отваливается. Кстати у дира буксирная проушина только впереди, в заду не буксирные, а крепежные.
-
apelsinisuzu это нравится