Всем привет"""Так вОВА, при чем здесь корейцы?""" мне все равно корейцы или китайцы я ни хачу вникать в спор и вообще про корейцев разговор не идет а про Рексто из нечего и чтото комуто доказывать просто констатировал Факт, оригинальный там фаркоп не оригинальный оригинальная там сталь не оригинальная как там она была закреплена, важно то ,что фар коп оторвался вместе с Гламурным обвесом с одного не самого сильного рывка. вОвА
фОфА! Так фаркоп производился и устанавливался в ОДЕССЕ!!! Только не говори, что и там были китайцы!
p.s. Научись пользоваться фактами, а не крутить их как хочется... Некоторые люди могут и схавать, а другие и послать!
по Тавриям ситуация усложняеться тем что это и есть наш национальный производитель на которого работают еще десятки отечественных же смежников, а это рабочие места, соц. всякая политика, но заметь в УКРАИНЕ, а не за счет Украинцев но в китае.
ПОПУЛИЗМ!!! Другими словами ты хочешь сказать, что если свои убивают своих - то это нормально!?
Да пусть они лучше колеса Шевроле Авео и Лачетти прикручивают, а кому ключа гаечного не хватит - дороги строить! На много больше пользы будет, чем гробы клепать...
вот пусть они допустят этот очень хороший и стабильно ровный хувер в Германию, а потом пусть и в Украине продаеться, и я перестану рвать на себе волосы от тупости и всеядности наших некоторых сограждан.
Так уже кажись продают.
Кстати, я может тебя удивлю, но тот же концерн "ФольцВагенАуди груп" имеет свои заводы в Китае, и собранные там фольцы, скорее всего уже даже в Украине и восточное Европе продаются...
Опять таки здесь вопрос не только в защите своего рынка. В Германии народ массово скупает дешевых французов, и тем не менее опель и фольксваген свои позиции держат. В Великобритании уже много лет присутствует дешевая и некачественная Тата и тем не менее все не кинулись ее покупать.
Правильно, НЕ ВСЕ! но ведь покупают! У нас тоже не все ездят на китайцах, но ведь покупают. Так же не все ездят на Крузаках! Закономерность прослеживаешь?
Критический момент - это еще раз соответствие автомобиля установленым нормам безопасности. У нас же несколько ахрененных бизнесменов решили что им мало, давай с китая вместе с токсичными детскими игрушками, всякой прочей херней, еще и машины возить, народ схавает. вопросы порешали, пох та сертификация, какие краш тесты? бабло побеждает все.
Тут уже все плавно уходит в политику, а точнее про разрешительную систему на уровне государства. А про это я говорить не хочу, надоело, у меня уже давно укрепилось мнение, что их всех нужно развесить на столбах - "в назидание потомкам", и все...
безнадежно ущербная логика, при таком ходе мыслей что-то доказывать наверно бесмыслено, одна надежда, что когда этот товарищ стовершит свое сильное столкновение, то он будет а)один и б)не в встречную машину.
а) ты тоже рискуешь, когда в маршрутку садишься - может из дома не выходить?
б) а тебе будет приятнее если в тебя влетит не "китаец", а беха 7-й серии, субару ВРХ-СТАЙ-бла-бла-бла? Тебя должно волновать, на чем ты ездишь, что бы случайно ты не вылетел на этого беднягу и не смял его в котлету!
Так что, пользуясь своей логикой и "следи за собой, будь осторожен" (цитата из песни).
дык при таком раскладе нах те китайцы?
Это уже второй вопрос и не в тему... Это скорее о зажратости компании ДжиЭмАвтоВАЗ (или как она там сейчас зовется).
http://ru.repka.tv/video/4187/
http://ru.youtube.co...h?v=erJtIM5r7KE
http://ru.youtube.co...feature=related
Спасибо. Поучительно...
Кстати, а Ховер себя нормально показал - не сложило...