БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС - Страница 32 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 771

#621 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 April 2014 - 21:11

Кстати на Дефе заднего бампера отродясь небыло и никто не испытывал неудобств.

#622 ВНЕ САЙТА   fixsator

fixsator

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2011
  • 72 сообщений
  • Авто: ГАЗ69
  • Имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Перечин

Отправлено 23 April 2014 - 22:41

Тим більше,ще зад куова на Дефі до рами заккріплений жостко,так-що бампер можна сміло робити з мінімальними зазорами бо кузов практично не ходить відносно рами

#623 ВНЕ САЙТА   fixsator

fixsator

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2011
  • 72 сообщений
  • Авто: ГАЗ69
  • Имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Перечин

Отправлено 23 April 2014 - 23:10

Такий бампер робив знайомому.МЕТАЛ 2,3,

Прикрепленные изображения

  • Фото001.jpg
  • Фото007.jpg
  • Фото006.jpg
  • Фото005.jpg
  • Фото008.jpg

Сообщение отредактировал fixsator: 23 April 2014 - 23:11


#624 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 April 2014 - 08:20

Тим більше,ще зад куова на Дефі до рами заккріплений жостко,так-що бампер можна сміло робити з мінімальними зазорами бо кузов практично не ходить відносно рами

На Дефе заднего бампера небыло и в помине, да он там и не нужен. Вообще задний бампер если и нужен, так для спец задач, например держать калитку или канистру или крепить лебедку, каких либо защитных функций он не несет, только в отдельных исключительных случаях, которые практически бывают редко. А по большей части это кусок железа, за который заплачены деньги и который весит лишних несколько десятков кг, жрущих дополнительное топливо!
  • kotlow это нравится

#625 ВНЕ САЙТА   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 309 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2014 - 08:49

Таки да, на Дефах заднего бампера нет отродясь.

#626 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2004 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 April 2014 - 10:47

Вообще задний бампер если и нужен, так для спец задач, например держать калитку или канистру

Именно такой бампер у меня и стоит

каких либо защитных функций он не несет, только в отдельных исключительных случаях, которые практически бывают редко. А по большей части это кусок железа, за который заплачены деньги и который весит лишних несколько десятков кг, жрущих дополнительное топливо!

А вот с этой частью утверждения позволю не согласиться.Эта "тяжелая железяка" сзади уже минимум раз 5 спасала меня от сложного кузовного ремонта.Дважды в нее приезджали ротозеии и минимум раза 3 мы сами конкретно приезджали в дерево на заднем ходу,один раз очень сильно снесло боком на глинистом косогоре.Так что...?

Да и,чтоб не быть голословным,"железяка" выглядит вот так.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2334.JPG

Сообщение отредактировал faust: 24 April 2014 - 10:45


#627 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 228 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2014 - 11:39

Именно такой бампер у меня и стоитА вот с этой частью утверждения позволю не согласиться.Эта "тяжелая железяка" сзади уже минимум раз 5 спасала меня от сложного кузовного ремонта.Дважды в нее приезджали ротозеии и минимум раза 3 мы сами конкретно приезджали в дерево на заднем ходу,один раз очень сильно снесло боком на глинистом косогоре.Так что...?

Да и,чтоб не быть голословным,"железяка" выглядит вот так.

Тут выше правильно писали, что придумать причины почему сзади надо бронироваться, можно любые. У меня стаж каждый день за рулем 27 лет и слава богу никто не въезжал в зад, (3 раза тьфу) хотя наверно есть тип водителя, которым лучше ездить на танке, а то им все время кто то в жопппу въезжает, хотя лучше изменить стиль езды за рулем.

#628 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1588 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2014 - 12:10

Тут выше правильно писали, что придумать причины почему сзади надо бронироваться, можно любые. У меня стаж каждый день за рулем 27 лет и слава богу никто не въезжал в зад, (3 раза тьфу) хотя наверно есть тип водителя, которым лучше ездить на танке, а то им все время кто то в жопппу въезжает, хотя лучше изменить стиль езды за рулем.

Точно, особенно манера вождения поможет при движении задним ходом ночью в лесу или при соскальзывании жопой по мокрому склону в дерево. Главное верить))) Презервативы тоже можно не надевать и просто заранее выдергивать, ведь еще и "ощущения не те" =)
  • Marlon это нравится

#629 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 24 April 2014 - 13:35

Так у Дефа наверное свесы короткие и он поэтому не цепляет кузовом землю или камни при съезде со склона.На моей 105-ке родные бампера все изогнутые и поцарапанные именно из за длинных свесов,даже легкое прикосновение к земному шару таким бампером не проходит для него бесследно.
Тут мне кажется владелец машины сам должен решить чем ему пожертвовать,весом при металлическом бампере или лакокрасочной поверхностью без бампера.

#630 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 447 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2014 - 13:58

Так у Дефа наверное свесы короткие и он поэтому не цепляет кузовом землю или камни при съезде со склона.На моей 105-ке родные бампера все изогнутые и поцарапанные именно из за длинных свесов,даже легкое прикосновение к земному шару таким бампером не проходит для него бесследно.
Тут мне кажется владелец машины сам должен решить чем ему пожертвовать,весом при металлическом бампере или лакокрасочной поверхностью без бампера.

А задний бампер так неслабо добавляет свес суммарно с собственным размером полметра, т.е. еще больше усугубляет ситуацию со свесом. тут нади или ездить правильно или делать ломовой бампер, на котором на камнях можно повиснуть при съезде.

#631 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2004 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 April 2014 - 14:08

У меня стаж каждый день за рулем 27 лет и слава богу никто не въезжал в зад,

Я за Вас счастлив

хотя наверно есть тип водителя, которым лучше ездить на танке, а то им все время кто то в жопппу въезжает, хотя лучше изменить стиль езды за рулем.

Ну во первых,кто Вы такой,чтоб обсуждать других? Во вторых-какое отношение имеет стиль езды к ДТП на светофоре,когда просто стоишь и ждешь зеленого? Ну и в третьих-может Вы мне расскажите,как я могу повлиять на стиль езды виновника ДТП и при чем тут мой стиль.Вы неправы.

#632 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 April 2014 - 14:39

Точно, особенно манера вождения поможет при движении задним ходом ночью в лесу или при соскальзывании жопой по мокрому склону в дерево. Главное верить))) Презервативы тоже можно не надевать и просто заранее выдергивать, ведь еще и "ощущения не те" =)

Кстати - задним ходом в лесу, тайге, на камнях или скользкой глине,.. соскальзывая жопой по мокрому склону в дерево и т.д..... - скажу что таких ситуаций было предостаточно, особенно на северах или на Урале. Мне задний бампер нигде не понадобился и не пригодился, у меня его попросту небыло и необходимости в нем не испытывал - считал его не нужным рудиментом именно в моей практике.
Меня более беспокоили бока при больших кренах в густом лесу, когда машина ложилась на деревья и излишний вес переднего бампера с лебедкой.
Вот как подтвеждение фото

Прикрепленные изображения

  • IMG_0369.jpg

  • kotlow и salex это нравится

#633 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2004 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 April 2014 - 15:34

Мне задний бампер нигде не понадобился и не пригодился, у меня его попросту небыло и необходимости в нем не испытывал - считал его не нужным рудиментом именно в моей практике.

Скажем так,а что называть-бампером?Некий силовой элемент,на котором клюз лебедки я вижу.Подробности габаритов-видны плохо.Может дело не только в практике каждого из нас а и в некоторых ньюансах геометрии кузова разных машин.Вам,Виталий,в любом случае надо было беречь заднюю часть машины изза крепления запаски.

#634 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 24 April 2014 - 16:45

Скажем так,а что называть-бампером?Некий силовой элемент,на котором клюз лебедки я вижу.Подробности габаритов-видны плохо.Может дело не только в практике каждого из нас а и в некоторых ньюансах геометрии кузова разных машин.Вам,Виталий,в любом случае надо было беречь заднюю часть машины изза крепления запаски.

Вообще то клюз у Виталия висит на раме :303: Да и практически все нормальные бампера (силовые) не выходят за габарит запаски , в противном случае это будет просто плуг.
  • salex это нравится

#635 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 April 2014 - 22:03

Скажем так,а что называть-бампером?Некий силовой элемент,на котором клюз лебедки я вижу.

Это не бампер на Дефе, это поперечина рамы и она вровень с плоскостью двери.

#636 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2004 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 April 2014 - 22:35

Это не бампер на Дефе, это поперечина рамы и она вровень с плоскостью двери.

Спасибо за пояснения.В общем то о плюсах и минусах "железяк" порассуждать можно и нужно(особенно полезно для новичков будет почитать такие опусы). Но окончательного ответа все равно на этот вопрос нет и не будет,ибо вопрос этот филосовский и ответ на него каждый должен дать сам для себя, обязательно учитывая все вышеупомянутые плюсы и минусы.Мне мое нравится,когда мой товарищь мне его сделал-оказалось даже лучше,чем я ожидал.Не жалел ни разу.Вот у меня какое-то такое мнение на эту тему.

Сообщение отредактировал faust: 24 April 2014 - 22:36


#637 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 April 2014 - 23:09

Вот нашел фотку где понятней видно отсутствие заднего бампера. Рядом в камуфляже штурман Гос Олег.

Прикрепленные изображения

  • DSC04859.JPG

Сообщение отредактировал Never: 24 April 2014 - 23:10


#638 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2004 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 April 2014 - 23:17

Я не специалист по Дефендерам.Но на фото видно-вроде задняя траверса рамы действительно в габарите с кузовом и вполне способна выполнять защитную функцию.Может при таком раскладе на этой машине он и не критичен,чего не скажешь,например,о Ниве.

#639 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 April 2014 - 10:49

Вам,Виталий,в любом случае надо было беречь заднюю часть машины изза крепления запаски.

Ну насчет как беречь я бы еще вас и других поучил, кстати вот насчет запаски - если я нахожусь в пределах города, я ее не вожу ни раньше ни сейчас (40 кг!), это уже длится лет этак 15 и происходит без особых проблем для меня с этим делом, хотя тут есть свои небольшие хитрости и особенности. Запаску беру только на дальняки, и то везу ее как правило лежа в салоне и это тоже не просто так...

Я не специалист по Дефендерам.Но на фото видно-вроде задняя траверса рамы действительно в габарите с кузовом и вполне способна выполнять защитную функцию.Может при таком раскладе на этой машине он и не критичен,чего не скажешь,например,о Ниве.

Задний бампер нужен только, если он несет ряд вспомогательных функций описанных выше, его защитные функции весьма условны и на порядки менее нужны, нежели у переднего бампера. При движении задним ходом в любых условиях главная защита - это ваши психофизические свойства: зрение, адекватность восприятия, смекалка, опыт и отсутствие лени обернуться, выйти из авто и т.д.. Все остальное, это личные фантазии для особых условий, котор. каждый выдумывает себе сам, тем самым усложняя себе жизнь. Я давний сторонник разумной достаточности, что дает отличную надежность в автономных походах, экстремальных условиях, как собственно и в обычной нашей жизни.
Ну и в подтверждение "видно-вроде задняя траверса рамы действительно в габарите с кузовом и вполне способна выполнять защитную функцию" - никакую защитную функцию траверса не способна выполнять, несколько фото:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
  • oleg и And это нравится

#640 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1588 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2014 - 18:20

Про аккуратность езды в любых условиях только поддерживаю, это не обсуждается даже. Но это не помешало мне пару раз сдавая задом поймать дерево, будь то из-за невнимательности, или при соскальзывании вбок, когда дерево появлялось перед жопой машины внезапно. И в отличии от дефа на фотках (жырный деф =)), у самика сначала торчит кузов, потом чуть глубже идет рама, траверса поперечная еще глубже (это если не рассматривать наличие бампера, раз уж мы заговорили о его ненужности). И вот при таком приходе, даже легком, в дерево, задная дверь уже будет иметь проблемы с открытием/закрытием, заднего стекла с некоторой вероятностью не будет (кузов цельмет, не кабрик). А уже, не дай, висит запаска - она точно заглянет в салон через стекло. Ну и дверь сразу в замену. Я не верю в аккуратность как 100% панацею, по-этому за бампер, пусть максимально небольшой, предельно в свес, но железный с нормальным креплением и нормальными же проушинами.
Кстати, а нет фоток проушин у этого дефа, что б понять, где они там?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN