БОТАНИК-ТРОФИ: как это было?
#121
Отправлено 23 March 2008 - 17:18
#122
Отправлено 23 March 2008 - 17:22
Абсолютно согласен. Когда сидели на подьезде к 34-й точке, перекрывая заезд, пытаясь как-то куда-то сдвинутса, наблюдать как прибегает штурман с глазами по 1 000 000 у.е., и с криками му тут пройдем (всмысле втиснутса в промежуток между машиной и деревом) командует своему пилоту ежай сюда. Честно говоря аж челюсть отвалилася от такого.
Да нас потом вытащили (спасибо ребятам), бо мешали уж сильно, а 2-й экипаж который сидел - вытащили позже, так как тоже мешать начал.
И это же соревнования не на деньги. Я представляю что творилось бы если бы призовой фонд был в деньгах.
Если бы ты оказался на нашем месте - я посмотрел бы на твою реакцию.....
Обрисую немного ситуацию.
Сидит машина в гавнелине. Сидит хорошо. С 1-й стороны сидит 2-я машина, тудой нельзя втиснутса.
С 2-й стороны растояние примерно 1,5-2 метра, но лежат деревца примерно 40-50 см. в высоту.
Смотрим картинку:
Желтая линия - там те самые деревца (кто брал эту точку - то поймет о чем разговор.
Красная линия - в ЭТОМ месте "бравый" штурман и командует своему экипажу проскакивать.
С точки зрения безопасности это как называетса?
Попробую несогласитса с вышесказанным.
1-е - Штурман должен оценить степень подьезда и покидания КТ. Штурман только лиш определил степень подьезда (может и оценил степень отьезда, я к нему в мозги нелазил),
.................
Как непосредственный участник этой сцены отвечу:
1. Во-первых, спасибо, что как-бы между прочим заметили оказанную помощь:
(спасибо ребятам), бо мешали уж сильно,
2. Сидели вы не "перекрывая заезд", а ограничивая маневр по выезду. И только из этих соображений, а также, чтобы с нервной системой моего молодого штурмана, на которого драйверша джимника сливала свой стресс, было все в порядке. А так как предстояло прохождение еще двух машин, мы и решили выдернуть ваш "безнадежно сидящий" джимник.
Сожалею о собственной ошибке, приведшей к потере нашей командой 15 минут времени: надо было стащить джимни на с другого угола, только лишь чтобы не закрывали проезд, примерно на место КИА, да так и оставить, а я по доброте душевной вытащил полностью.
Еще штурман джимника "съел" у нас еще 10 минут времени в безуспешных попытках зафиксировать свой шакл на своем джимнике.
А что же вы? Большой любитель рассуждать о чужих ошибках?
А вы, мой друг, в это время, щелкали затвором прекрасные виды природы.
Видя как оказывается помощь вашей машине, вы все втроем могли предложить свою помощь нашей команде. Чего было не подойти к штурману у которого глаза но 1 000 000 у.е. и не предложить помощь?
Хотя мне, кажется, вы даже не стали вытаскивать КИА, с которым вы куковали в этом месте до нашего приезда. А вы спокойно поехали фоткать пейзажи дальше, оставив КИА на нашей совести.
3. Теперь "смотрим картинку"
Однако, хоть и со стрелочками, а картинка не корректная. Можно подумать, что справа край вселенной, а не поле с кустарником. Вопрос: так проехал справа от джимни красный джип или? Может есть еще пара фоток с большей перспективой, а не с крупным планом "по уши засевшего" джимника.
Или все же нам надо было подождать, а вдруг лопнет трос на лебеде или кусочек говнелинчика влетит в окошко, и тогда бы вы уже с большей убедительностью рассказывали всем:
И еще раз напомню. Соревнования что проводятса клубом - цель не выиграть любой ценой (15 трупов и 8 металлоломов бывших машинами), а цель научитса сплоченно действовать штурману с пилотом, экипажам между собой, взаимовыручке, поддержке и помощи (как, что куда, что можно и что нельзя), и получить новые знания о бездорожье.
Я надеюсь многие со мной согласятса.
По крайней мере многие кого встречали - при необходимости помощи, плевали на зачет и бросались помогать. Потому, что КЛУБ - это сплоченная команда, а не типа я в клубе, но в случае чего - я не с вами.
Все. Я высказался.
#123
Отправлено 23 March 2008 - 17:27
Учёба в боевых условиях может принести много вмятин и царапин и к этому надо быть готовым всем.
Гламуру там не место.
В плане тактики я вижу два варианта:
1-й - " ПО СОВЕСТИ"- ехать на результат, но попутно помогать всем, потеряв на это кучу времени не рассчитывать на призовые места.
2-й -"ПО УМУ" не обращая внимание ни на кого, работать в жёстком графике (есть возможность выиграть)
Каждый выбирает свой и настраивается по своему. ОТСЮДА И НЕПОНЯТКИ ПОСЛЕ ТРОФИ.
Я сам планировал ехать по 2-му варианту, но вышло по первому.
"Альпинистам",на которых потратили около получаса времени, спасая их тазики(Wrangler и L200 в овраге возле ручья) , в следующий раз в регламенте надо прописать большим шрифтом - эвакуация только после гонки и точка. И советую тренироваться перед тем как выехать на трофи.
В целом организация и место - отлично.
P.S. Спасибо Avtor за то что изо всех сил старался и пропустил мой УАЗ к 21, 22 точке.
#124
Отправлено 23 March 2008 - 17:37
1. Точки с коэффициентом выше 6 были отличные. Некоторые обладали особой "ненавистью" к длиннобазным машинам.
2. Наличие нескольких 10-ок плюс одна 25-ка не компенсировали неудобств от движения такой массы авто на ограниченом участке: либо площадь больше, либо участников меньше.
3. Неверный формат, а точнее, отсутствие критериев отбора, кроме тех.кома, свело на ограниченном пространстве разные категории участников с разными целями, опытом и психикой. Отсюда проблемы.
4. Начинать (давать старт) надо раньше. Никак не позже 9-ти утра. В итоге: подведение результатов в четверг снижает радость победы и создается ощущенние незаконченности.
5. Процедуру фотофиксирования нужно более четко прописать: разрешение, количество фотографий отдной точки, время сдачи после финиша (а то вдруг кто-то с фотошопом хорошо знаком...)
6. Нанесение номеров на точках: из-за нанесения на круглые стволы были проблемы с видимостью на фото: прямо хоть видео снимай. (кстати, видео фиксаж никто не предоставил?).
7. ..... что-то еще
#125
Отправлено 23 March 2008 - 17:40
угу...ваши слова и действительность резко отличаются...в пользу действительности.Че ж КИА- то не вытянули?А ты можешь предложить какоето решение пропустить тебя в "узком корридоре".Когда появилась возможность-мы пропустили машины.А действовать по принцыпу,кто больше,тот и прав-я считаю не разумно.
Ещё раз спасибо Всем.А выводы-каждый сделает сам.
#128
Отправлено 23 March 2008 - 18:08
Неужели это наша драйверша так подпортила нервную систему штурману, что он недотянул лебеду до натяжки, а оставил провисать петлю (лебеда-проушина) за переднюю ось?Как непосредственный участник этой сцены отвечу:
2. Сидели вы не "перекрывая заезд", а ограничивая маневр по выезду. И только из этих соображений, а также, чтобы с нервной системой моего молодого штурмана, на которого драйверша джимника сливала свой стресс, было все в порядке. А так как предстояло прохождение еще двух машин, мы и решили выдернуть ваш "безнадежно сидящий" джимник.
#129
Отправлено 23 March 2008 - 18:08
Если вернуться назад,сам уже жалею,что вытянули меня.Или ты думаешь,что мир не без добрых людей,готовых прийти на помощь,то ты глубоко ошибаешся.А насчёт спасибо,я подошёл к тебе и сказал.Как непосредственный участник этой сцены отвечу:
1. Во-первых, спасибо, что как-бы между прочим заметили оказанную помощь:
2. Сидели вы не "перекрывая заезд", а ограничивая маневр по выезду. И только из этих соображений, а также, чтобы с нервной системой моего молодого штурмана, на которого драйверша джимника сливала свой стресс, было все в порядке. А так как предстояло прохождение еще двух машин, мы и решили выдернуть ваш "безнадежно сидящий" джимник.
Сожалею о собственной ошибке, приведшей к потере нашей командой 15 минут времени: надо было стащить джимни на с другого угола, только лишь чтобы не закрывали проезд, примерно на место КИА, да так и оставить, а я по доброте душевной вытащил полностью.
А если это гонка на результат,то вообще не выпускайте машины в стандарте,а сами между собой колбастесь.Удачи Вам!
#132
Отправлено 23 March 2008 - 18:40
а мне просто интересно, когда читали регламент и тем более когда на старте стояли на своих летних бубликах рядом с "манюнями" Одиссея, Юрчика, Робина, Прадо, УАЗами обутыми в симексы, мады и богеры неужели не проскользнула мысля "Бляяя, а чо я тут вообще делаю?? :)"А если это гонка на результат,то вообще не выпускайте машины в стандарте,а сами между собой колбастесь.Удачи Вам!
#135
Отправлено 23 March 2008 - 18:47
Это 34-я? За которую лебяжение показывали?to: Prizrak
вы точку посреди торфяника взяли?
Вам на эту точку не надо было ехать.
Типичные ошибки:
штурман не прошел ВЕСЬ коридор проезда,
неверно оценил проходимость машины,
не изучил все ВОЗМОЖНЫЕ варианты подъезда.
Диагноз:
чайник, в школу.
ИМХО.
Там было с утра одно западло ( которое потом видно и привело к раскопу дороги). Человека дорога держала перед гребнем, а машину нет.
#136
Отправлено 23 March 2008 - 18:48
Тебе еще раз регламент процитировать или сам найдеш?а мне просто интересно, когда читали регламент и тем более когда на старте стояли на своих летних бубликах рядом с "манюнями" Одиссея, Юрчика, Робина, Прадо, УАЗами обутыми в симексы, мады и богеры неужели не проскользнула мысля "Бляяя, а чо я тут вообще делаю?? :)"
#139
Отправлено 23 March 2008 - 19:05
а нафига мне регламент?? я его не читал и не собираюсь. Просто я знал кто будет учавствовать и знаю на что они способны и мне этого вполне достаточно было для того, чтобы предугадать, как "машины в базе" с такими классными "пилотами и Штурманами" встанут поперек горла у более опытных участников :)Тебе еще раз регламент процитировать или сам найдеш?
PS И поменяй "Штурман" в подписи хотя бы на то же самое но с маленькой буквы... тебе еще долго расти до "Штурмана" :)
#140
Отправлено 23 March 2008 - 19:08
Вобщем впечатление такое.
Те кто в стандарте участвует - готовы прити на выручку всегда и везде.
Те кто в Премиуме - 95% придут на выручку.
Те кто в Экстра - 10% только выручат.
И это печально.
А вытянул тебя какой класс?
И не надо делать таких выводов.
Впечатлительный Вы наш.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










