БОТАНИК-ТРОФИ: как это было? - Страница 5 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

БОТАНИК-ТРОФИ: как это было?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 571

#81 ВНЕ САЙТА   Prizrak

Prizrak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jan 2008
  • 82 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Славик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневое

Отправлено 23 March 2008 - 12:41

Причем тут деньги?
Если бы призовой фонд был в деньгах, многих тут бы не было.
И вообще .. Данные разговоры напоминают поговорку. Ты мне больше не дружок и не писяй в мой горшок.
Ребята!!! Это гонка и у всех присутствует азарт, а значит ошибки возможны у всех. Так что давай те не будем....

Если бы ты оказался на нашем месте - я посмотрел бы на твою реакцию.....
Обрисую немного ситуацию.
Сидит машина в гавнелине. Сидит хорошо. С 1-й стороны сидит 2-я машина, тудой нельзя втиснутса.
С 2-й стороны растояние примерно 1,5-2 метра, но лежат деревца примерно 40-50 см. в высоту.
Смотрим картинку:
Желтая линия - там те самые деревца (кто брал эту точку - то поймет о чем разговор.
Красная линия - в ЭТОМ месте "бравый" штурман и командует своему экипажу проскакивать.
С точки зрения безопасности это как называетса?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC08604_1.JPG   167.43К   213 Количество загрузок:


#82 ВНЕ САЙТА   Prizrak

Prizrak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jan 2008
  • 82 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Славик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневое

Отправлено 23 March 2008 - 12:43

Да, я. Там, и мимо Сорента и второй раз Сузуки, я буксовал на другой точке. Но на голову не лез. А когда на 12-й точке, сухой, в яме обнаружил уаз с раззутым правым передним колесом, и парни на хай-джеке поднимали его как подорванные, постоя и уехал. Совести не хватило сказать, покурите пять минут, я счал сфоткаюсь и поеду. Просто уехал. Вообще-то, что мотыки у вас в гостях конкретно чуствовалось, поскольку на точках часто, его воспринимают как недорозумение, типо отвали. Кстати на дорогах общего пользования кто больше, тоже правее. Но я, действительно у вас в гостях. Поэтому, если окончательно решили, что не прав. Глаза мозолить не буду.

Кстати Вам ребятки тоже спасибо. Когда мы сидели - на 34-й точке, непомню кто приезжал. Но помощь Вы предложили сами. Хоть толкнуть, хоть что, но предложили. Спасибо.

#83 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2008 - 12:51

Кстати Вам ребятки тоже спасибо. Когда мы сидели - на 34-й точке, непомню кто приезжал. Но помощь Вы предложили сами. Хоть толкнуть, хоть что, но предложили. Спасибо.

Да нас джиперы почти везде толкали, вопросов нет. Спасибо за это огромное. В лесу человек проявляется. А написал я больше об исключениях, потому что очень есть разные люди. А правила одни.

#84 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 23 March 2008 - 12:53

Клас МОТО вели сибя отлично,молодцы очень удивили прхождением и стримлениям взятия точек,надо относитца ко всем с уважением и пониманием!!!!!!!!!!!!А не оценивать кто начом участвует, а окна в джыпе надо закрывать !!!

#85 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2008 - 12:53

Если бы ты оказался на нашем месте - я посмотрел бы на твою реакцию.....
Обрисую немного ситуацию.
Сидит машина в гавнелине. Сидит хорошо. С 1-й стороны сидит 2-я машина, тудой нельзя втиснутса.
С 2-й стороны растояние примерно 1,5-2 метра, но лежат деревца примерно 40-50 см. в высоту.
Смотрим картинку:
Желтая линия - там те самые деревца (кто брал эту точку - то поймет о чем разговор.
Красная линия - в ЭТОМ месте "бравый" штурман и командует своему экипажу проскакивать.
С точки зрения безопасности это как называетса?

слушай ..слишком много стонов с твоей стороны...Напомню тебе как вы неспешно ехали не желая никого пропускать хотя вам и сигналили и моргали фарами...

#86 ВНЕ САЙТА   Prizrak

Prizrak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jan 2008
  • 82 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Славик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневое

Отправлено 23 March 2008 - 13:00

слушай ..слишком много стонов с твоей стороны...Напомню тебе как вы неспешно ехали не желая никого пропускать хотя вам и сигналили и моргали фарами...

Если кто-то небережет машины - это его проблема. Надо было через лес ломитса.
Кстати по поводу пропускания - я молчу про то как ближе к финишу, непомню на какой точке, тойота выехала с точки, стала на дорогу закрыв по ней проезд, и давай какие-то вопросы решать со штурманом - это нормательно?

Я незнаю куда Вы потом делись, но за нами остались УАЗы. И они ехали не сигналя и ненаглея. В зеркало мы видели только 1-ну машину. Когда мы ушли в сторону чтоб пропустить, и мимо проехало 4 УАЗа и мотык с квадриком - мы были в шоке. Они ехали и несигналили. И когда потом у Пирата отлетело колесо - они не сидели как незнаю кто, а понимали что надо дорогу освободить. Порывались нас даже вытолкнуть на обьезд. Вот за это я их уважаю. У людей горе - а они думаю впервую очередь обо всех.

#87 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2008 - 13:08

Если кто-то небережет машины - это его проблема. Надо было через лес ломитса.
Кстати по поводу пропускания - я молчу про то как ближе к финишу, непомню на какой точке, тойота выехала с точки, стала на дорогу закрыв по ней проезд, и давай какие-то вопросы решать со штурманом - это нормательно?

Я незнаю куда Вы потом делись, но за нами остались УАЗы. И они ехали не сигналя и ненаглея. В зеркало мы видели только 1-ну машину. Когда мы ушли в сторону чтоб пропустить, и мимо проехало 4 УАЗа и мотык с квадриком - мы были в шоке. Они ехали и несигналили. И когда потом у Пирата отлетело колесо - они не сидели как незнаю кто, а понимали что надо дорогу освободить. Порывались нас даже вытолкнуть на обьезд. Вот за это я их уважаю. У людей горе - а они думаю впервую очередь обо всех.

номер точки в студию...
в следующий раз подтолкнем бампером...
гое-это когда умирает кто-то, а колесо отлетело-всего лишь досадная поломка...

#88 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2008 - 13:08

Если кто-то небережет машины - это его проблема. Надо было через лес ломитса.
Кстати по поводу пропускания - я молчу про то как ближе к финишу, непомню на какой точке, тойота выехала с точки, стала на дорогу закрыв по ней проезд, и давай какие-то вопросы решать со штурманом - это нормательно?

Я незнаю куда Вы потом делись, но за нами остались УАЗы. И они ехали не сигналя и ненаглея. В зеркало мы видели только 1-ну машину. Когда мы ушли в сторону чтоб пропустить, и мимо проехало 4 УАЗа и мотык с квадриком - мы были в шоке. Они ехали и несигналили. И когда потом у Пирата отлетело колесо - они не сидели как незнаю кто, а понимали что надо дорогу освободить. Порывались нас даже вытолкнуть на обьезд. Вот за это я их уважаю. У людей горе - а они думаю впервую очередь обо всех.

Так все и было. Я на мотыке с квадриком сзади ехали. А время поджимало.

#89 ВНЕ САЙТА   Prizrak

Prizrak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jan 2008
  • 82 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Славик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневое

Отправлено 23 March 2008 - 13:15

номер точки в студию...
в следующий раз подтолкнем бампером...
гое-это когда умирает кто-то, а колесо отлетело-всего лишь досадная поломка...

Номер точки непомню к сожалению. Но что было то прошло.
Но для себя выводы сделали.
Есть те на кого положиться можно всегда. А есть те - кому и руку подавать при встрече неохота.

#90 ВНЕ САЙТА   Prizrak

Prizrak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jan 2008
  • 82 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Славик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневое

Отправлено 23 March 2008 - 13:18

На сим дискутировать прекращаю. Буду в основном читать.
Спорить нискем несобираюсь.
Оргам - респект и уважение за проведенное мероприятие.
Выводов море сделали. Надо обдумывать и готовитса к следующим покатухам.
Всем кого встречали - спасибо. Кого невстречали - тоже спасибо :)

#91 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2008 - 13:19

Пока позволено еще говорить. Почитав наш замечательный диалог, я так думаю, что есть разные позиции и люди на них стоят. Это их убеждения. Кому-то свою состоятельность необходимо доказывать людям, причем любой ценой. А кому-то только самому себе. Последним. не нужны зрители. и они не скачут по головам. А кому-то надо побеждать вообще, всегда и везде, но неприменно ког-то конкретно. Люди разные бывают. Пускай.

#92 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2008 - 13:23

а мое мнение такое, я бы сам предложил бы помощь, а вот если бы мне не предложили - никаких обид, соревнование оно на то и соревнование :)

#93 ВНЕ САЙТА   LockRip

LockRip

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2008
  • 23 сообщений
  • Авто: Pajero I, Merсedes 310
  • Имя:Мария
  • Пол:Женщина
  • Город:Бровары

Отправлено 23 March 2008 - 13:27

+1 ко всем похвалам и благодарностям!
Вот еще пару ракурсов. :)
Прикрепленный файл  IMG_0049_1.jpg   333.96К   156 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_0054_1.jpg   296.02К   126 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_0053_1.jpg   325.18К   133 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Odissey: 23 March 2008 - 16:23


#94 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2008 - 13:35

Парни! Давайте прекратим разборки. :)
На таких мероприятиях мы все учимся и приобретаем опыт. Всвязи с этим у меня есть предложение: давайте сменим тон и будем высказывать претензии и пожелания в виде дружеских подсказок на будущее, а не в такой категоричной форме, как вы сейчас.
От себя скажу: это соревнования. А на соревнованиях каждый рассчитывает, в первую очередь, на свои силы. Если ты вышел на трассу на мотоцикле, то должен отдавать отчет в том, что ты сам можешь с ним справиться. Другой вариант - вливайся в команду. Тогда будешь уверен в том, что товарищи по команде окажут тебе необходимую помощь. Почему чей-то штурман должен тратить силы на твой мотоцикл? Ведь после помощи тебе у него может не остаться сил на работу с такелажем и лебедкой своей машины.
По поводу прохождения. Экипажи на соревнованиях нацелены на результат и в первую очередь все внимание сконцентрировано на поиске способов взятия точки своей машиной. В такие моменты пилоты и штурманы не всегда замечают то, что происходит вокруг. Всегда можно договориться и разрулить ситуацию. Для этого нужно, как минимум подавать понятные другим экипажам сигналы и знаки. Если вы видите, что у штурмана глаза "на миллион", его можно остановить, привести в чувство и выработать взаимоприемлемый вариант действий. Если вам нужна помощь, об этом нужно сказать, или включить аварийку. Опять-же, никто не ОБЯЗАН эту помощь оказывать. Вы - их соперники, и они вольны в принятии решения помогать или нет. А потом существует эвакуация после закрытия трассы.
На трассе у меня была ситуация, когда нам нужно было проехать вперед, а нам в лоб стояло 3-4 машины в очереди на 21 и 22 точки. После недолгих переговоров, мы легко нашли способ разъехаться. Потеря времени при этом была совсем незначительной. Хотя, согласитесь, эту элементарную ситуацию можно раздуть до размеров слона. Типа какие-то нехорошие люди перекрыли дорогу и не давали нам, любимым, проехать к заветной цели. Мы им и моргали и сигналии, а они стоят и все. :)
Давайте жить дружно и указывать на ошибки так, чтобы не становиться врагами!

#95 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2008 - 13:38

Помощь не просил. Есть кому помочь. Говорил только о том, как с точки торопят сьехать.

#96 ВНЕ САЙТА   Prizrak

Prizrak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jan 2008
  • 82 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Славик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневое

Отправлено 23 March 2008 - 13:48

Еще несколько фоток :)
Прикрепленный файл  DSC08520_1.JPG   154.69К   89 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSC08523_1.JPG   160.84К   66 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  DSC08534_1.JPG   178.17К   66 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSC08536_1.JPG   174.1К   61 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  DSC08540_1.JPG   162.49К   65 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Odissey: 23 March 2008 - 16:25


#97 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2008 - 14:03

Помощь не просил. Есть кому помочь. Говорил только о том, как с точки торопят сьехать.


Тут я с тобой согласен. Считаю, что если хочешь побыстрее взять точку, нужно помочь тому, кто на ней сидит, а не подгонять.

Перечитал свой предыдущий пост и хочу добавить. Моя позиция такова: если есть возможность оказать помощь - надо это делать, без оглядки на время и результат. Особенно на таких дружеских соревнованиях. Однако, всегда нужно быть морально говым к тому, что соперники проедут мимо. И никаких обид здесь быть не может.

В этот раз нам помогали несколько раз. В ответ мы оставались на месте и ждали взятия точек экипажами, оказавшими нам помощь, чтобы, в случае необходимости, помочь им. Машина была в стандарте, поэтому могли только дернуть, толкнуть, откопать, встать якорем. Пару раз помогали убрать с точек мотоциклы.

Еще хочу сказать: у тебя есть претензии к конкретному человеку, которого ты не можешь идентифицировать. А сам этот человек отмалчивается. Такие вопросы, ИМХО, лучше выяснять в личке, а не распространять негативное мнение на весь клуб и на всех владельцев автомобилей по отношению к мотоциклистам. :)

#98 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2008 - 14:11

И кто принимал фотки - пробегитесь антивирусом по буку.
На карточке неизвестный файлик обнаружен: fppg1.exe 108099 28.02.08 10:14

Два раза вирусы "ломились" на мой ноут.

Кстати мне вот интерессно, разрешено ТАКОЕ вот действо.
Кто что думает?

Нет. :) По фото опознал хозяина такелажа :)

Ну совсем цуцуть фоток.
Экипаж №18 ( после финиша)
"Фокус с Нивой" Как стандартная машина взяла ЭТУ точку? Причем на шоссейной резине...
Да это элементарно, при наличии большого друга :)

А можно фоты с меньшим разрешением "приклеивать"
Все гораздо проще. После взятия точки 26 надо было ехать вниз


Ландшафт и условия засадных мест менялись непрогнозируемо.


Старались

На 16 точке, пока мотык в речке оттаскивал задом от точки и в итоге подскальзнулся и упал в воду, но удержал мотык на вытянутых руках

Молодец! Настоящий боец. Грамотно и четко брал точки.

... какой то чертыло в забродах сидел на пригорке и подгонял, типа, мой уаз на подходе. Обещаю, в следующий раз сниму шлем и шлемом по хлебалу.

а вот это зря, не обращай внимания

КТМ у тебя оранжевый? На 2-й точке в обход мимо застрявшего Джимника ты буксовал?

грязи боишься? закрывай окна!

#99 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 March 2008 - 14:23

С точки зрения безопасности это как называетса?

не спорьте, горячие финские парни :)
Тут у каждого своя безопасность - смотря что под ней подразумевать. Безопасности экипажей в этой ситуации ничего не угрожало, это явно.... а помять крыло джимнику, так это вполне реально. Но при чем тут безопасность? Надо просто понимать, что это офроад, к тому же соревнования - "назвался груздем - полезай в кузов".... У многих адреналин перемешан с азартом... и если человек покупает Тоету, Ниссан или УАЗ, вкатывает в него кучу бабла, за которые можно спокойно купить новый джимник, то значит он априори готов пожертвовать этот УАЗ во имя офроуда. И естественно если есть дырка в которую он может пролезть ценой помятого крыла, при том не имеет значения это его крыло или чужое, то он туда полезет.... А вот для тех, кто боится пошкрябать краску и готов языком зализывать царапины надо сто раз подумать перед тем как принимать участие в таких мероприятиях, чтобы потом не было претензий. Просто я смотрю, что в последнее время все подряд стали "спортсменами" и каждый думает, что он все может.... Но есть старое правило "якоря" - если машина неподготовлена или пилот/штурман неопытен то такая машина становится поперек горла всем даже в стандартных покатухах, я уже не говорю про соревнования. И если человек это не понимает сам, то ему нужно это доходчиво объяснить. Офроад это не шашки, одних мозгов недостаточно и если хочешь кататься, то надо как то приспособить для этого машину. А если машина в стандарте, то для таких была большая круглая песочница в центре лагеря, там бы и тренировались. Т е. получается, что я купил машину, построил ее, и хочу взять первое место в соревнованиях, но оказывается, что мне мешает машина, в которой человек первый раз съехал с асфальта на бубликах, в качестве стропы у него старая бельевая веревка, а штурманом у него дама в бальном платье и на шпильках, в обязанности которой входит лишь курить "Вок" и рассказывать по телефону подружкам, какой она крутой джипер...

Насчет лозунга "Даешь оффроад в массы!" ... это отдельная тема и у меня на это свой взгляд, в корне отличный от администрации Клуба, но разговор щас не об этом.... во всяком случае "в древние времена" неккоректное а тем более чье-то хамское поведение на покатухе навсегда закрывало дорогу такому человеку в клуб... я уже не говорю о том, что изначально попасть в клуб тоже было делом не совсем простым, не то что щас... и грустно от того, что в общении используются не никнеймы а "чувак в забродах" , "какая-то машина с желтой стропой намотаной на морде" или другие подобные определения.

Ну и про мото.... Диверсант со своей бандой, тут все ясно, вопросов нету.... а вот что это была за гламурная "группа мопедов", которая постоянно жужжала и поднимала пыль в базовом лагере? И вообще, откуда они взялись, кто их позвал и нах они там были нужны??? :)

Про использования альпинистского снаряжения я даже говорить не буду, слов нет, одни маты :)

#100 ВНЕ САЙТА   Prizrak

Prizrak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jan 2008
  • 82 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Славик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишневое

Отправлено 23 March 2008 - 14:52

не спорьте, горячие финские парни :)
Тут у каждого своя безопасность - смотря что под ней подразумевать. Безопасности экипажей в этой ситуации ничего не угрожало, это явно.... а помять крыло джимнику, так это вполне реально. Но при чем тут безопасность? Надо просто понимать, что это офроад, к тому же соревнования - "назвался груздем - полезай в кузов".... У многих адреналин перемешан с азартом... и если человек покупает Тоету, Ниссан или УАЗ, вкатывает в него кучу бабла, за которые можно спокойно купить новый джимник, то значит он априори готов пожертвовать этот УАЗ во имя офроуда. И естественно если есть дырка в которую он может пролезть ценой помятого крыла, при том не имеет значения это его крыло или чужое, то он туда полезет.... А вот для тех, кто боится пошкрябать краску и готов языком зализывать царапины надо сто раз подумать перед тем как принимать участие в таких мероприятиях, чтобы потом не было претензий. Просто я смотрю, что в последнее время все подряд стали "спортсменами" и каждый думает, что он все может.... Но есть старое правило "якоря" - если машина неподготовлена или пилот/штурман неопытен то такая машина становится поперек горла всем даже в стандартных покатухах, я уже не говорю про соревнования. И если человек это не понимает сам, то ему нужно это доходчиво объяснить. Офроад это не шашки, одних мозгов недостаточно и если хочешь кататься, то надо как то приспособить для этого машину. А если машина в стандарте, то для таких была большая круглая песочница в центре лагеря, там бы и тренировались. Т е. получается, что я купил машину, построил ее, и хочу взять первое место в соревнованиях, но оказывается, что мне мешает машина, в которой человек первый раз съехал с асфальта на бубликах, в качестве стропы у него старая бельевая веревка, а штурманом у него дама в бальном платье и на шпильках, в обязанности которой входит лишь курить "Вок" и рассказывать по телефону подружкам, какой она крутой джипер...

Попробую несогласитса с вышесказанным.
1-е - Штурман должен оценить степень подьезда и покидания КТ. Штурман только лиш определил степень подьезда (может и оценил степень отьезда, я к нему в мозги нелазил), но "нахрапом" сев в том месте, где пытались проскочить, быстренько размотали лебеду, зацепили её за КТ и подтянули себя к ней. При попытке покинуть зону КТ - поняли, что мы им таки мешаем, и нас вытащили. Спасибо за то что вытащили. Давай оттуда выезжать - ну проехали примерно до того места где мы сидели и тоже сели. Дальше лебедение и выезд.
2-е - У меня много денег, я покупаю себе ТАНК Т-34 и еду на покатушки. При подьезде к точкам, запугиванием выгоняю экипажи из машин и нецеремонясь, поверх машин еду к точкам. (это к жертвам).
Если я готов "убивать" свою машину, то я должен это делать так, чтоб никто другой (и машина тоже) непострадали.
3-е - по поводу песочницы в центре лагеря. Сам сиди там. Да.

Читал я твои посты в других темах. Думал это случайное общение так велось. Ан нет. С этого момента начинаю твои сообщения игнорировать. Пока неувижу обдуманных и адекватных ответов, а не типа:

Т е. получается, что я купил машину, построил ее, и хочу взять первое место в соревнованиях, но оказывается, что мне мешает машина, в которой человек первый раз съехал с асфальта на бубликах, в качестве стропы у него старая бельевая веревка, а штурманом у него дама в бальном платье и на шпильках, в обязанности которой входит лишь курить "Вок" и рассказывать по телефону подружкам, какой она крутой джипер...


И еще раз напомню. Соревнования что проводятса клубом - цель не выиграть любой ценой (15 трупов и 8 металлоломов бывших машинами), а цель научитса сплоченно действовать штурману с пилотом, экипажам между собой, взаимовыручке, поддержке и помощи (как, что куда, что можно и что нельзя), и получить новые знания о бездорожье.
Я надеюсь многие со мной согласятса.
По крайней мере многие кого встречали - при необходимости помощи, плевали на зачет и бросались помогать. Потому, что КЛУБ - это сплоченная команда, а не типа я в клубе, но в случае чего - я не с вами.
Все. Я высказался.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN