Не много увеличить клиренс...У кого какие мысли?
Охота за блокираторами: рецепты, советы и мнения
#282
Posted 17 February 2010 - 22:56
С сегодняшнего дня начали использовать новые блоки частично. Сделала фото http://picasaweb.goo...260922328291890
...
У кого какие мысли?
Так а я не понял?, что оно блокирует? Водительскую дверь? Так у нас она сантиметров на 20 выше будет чем у пузотеров...
Кроме того, каким образом оно мешает поехать автомобилю?
Какая то глупость получилась у них...
#283
Posted 17 February 2010 - 22:58
просто ставится с двух сторон посередине авто.на фото мазда кседоксне совсем понял -- так он на колесо одевается, или просто крепится в районе порогов с двух сторон?
это ясноНе много увеличить клиренс...
но, они оставляются трос внатяжку.Т.е если авто хорошо лифтованное, то просто его перерезать.ну и больших не трогают.Но многие ездят в городе на седанах ( есть еще друзья,жены и т.д). Просто конструкция новая.
#284
Posted 17 February 2010 - 23:00
Так а я не понял?, что оно блокирует? Водительскую дверь? Так у нас она сантиметров на 20 выше будет чем у пузотеров...
Кроме того, каким образом оно мешает поехать автомобилю?
Какая то глупость получилась у них...
см. выше
проехать мешает натянутый трос металлический.
Глупо и на лоха у них всегда
#287
Posted 18 February 2010 - 00:00
Думаю, что он скобами одевается на колесо сверху и через диск продевается трос вдоль оси авто к другому колесу, куда такая же хрень вешается. Как две варежки на верёвочке, только вместо ладошек - колёса. Что самое противное: чем лифтованей машина - тем проще их одеть. Наверное...
#288
Posted 18 February 2010 - 00:24
На фото №3 он виден целиком. Наводит на мысли, что на фото 1,2,4 просто неправильно установлен (лень им было).
Думаю, что он скобами одевается на колесо сверху и через диск продевается трос вдоль оси авто к другому колесу, куда такая же хрень вешается. Как две варежки на верёвочке, только вместо ладошек - колёса. Что самое противное: чем лифтованей машина - тем проще их одеть. Наверное...
На 3ем он уже снятый!
ставится с двух сторон примерно посередине кузова.Я писала выше.А вот твой пост навел на на мысли..что на лифтованных могут цеплять через диск
..
#290
Posted 18 February 2010 - 08:33
ежели с одной стороны через наружнйю плоскость заведен трос и потом с поворотом ныряет под кузов, то он тдоступен для обрезки
другое дело, что стальной трос очень плохо режется или кусается
возможно болгаркой обрезать опорные профили, которые являются опорными в сторону под кузов
#293
Posted 18 February 2010 - 11:20
На фото №3 он виден целиком. Наводит на мысли, что на фото 1,2,4 просто неправильно установлен (лень им было).
Думаю, что он скобами одевается на колесо сверху и через диск продевается трос вдоль оси авто к другому колесу, куда такая же хрень вешается. Как две варежки на верёвочке, только вместо ладошек - колёса. Что самое противное: чем лифтованей машина - тем проще их одеть. Наверное...
Именно так и устанавливают. Через диски. Ну и расчет именно на большие колеса, типа универсальная хрень....
#295
Posted 18 February 2010 - 11:53
2. все равно не понимаю смысла с тросом -- трос уязвимое место, которое народ будет просто резать (вспомнился сварочный карандаш... думаю трос быстро сдастся перед карандашом)
#297
Posted 18 February 2010 - 14:29
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










