"РОЖДЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА LR ПО-УКРАИНСКИ"
Автор
DNK
, 11 Feb 2008 16:12
Повідомлень у темі: 134
#82 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 April 2008 - 16:27
#83 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 April 2008 - 18:12
То Fern - это защита задней тяги, вот еще пара картинок защиты передней тяги. Проваривать саму тягу не имеет смысла, ее порвет полюбе. Так ее хоть выгнуть сразу можно, а проваренную уголком фиг выгнешь. Мне кажется что если ее сделать из лома, так поотрывает в районе рулевых наконечников или вообще наконечники повырывает.
Прикріплені файли
#84 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 23 April 2008 - 20:20
Тема защиты задней рультяги на ЛР заслуживает отдельной темы. Тех.решение расположения тяги странное, если сказать мягко. Видимо так было технологичнее. На Тоёте, например, клюшки хитрогнутые, поэтому тягу подняли по центру моста. Ну в общем есть такая проблема на ЛР, каждый берёт тех.решение удобное для себя. Трубчатая защита имеет два недостатка: если погнёш защиту, то не сможешь вовсе рулить, и она увеличивает сопротивление, собственно как и то что подвариватся к мосту.
#86 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 April 2008 - 08:23
Правильно. Вот закончим силовой бампер, а потом на очереди защиты. В первую - рулевой тяги. Далее - раздатки, бака. А еще демпфер надо перенести и еще многое. Строительство, мля!А ведь действительно укреплять тягу чрезмерно нельзя. Таки согнуть 2-х тонной машиной можно любую, а выпрямить об дерево уже фиг... Получается, что надо защищать её, а не укреплять.
А еще надо убирать подушку резиновую на заднем кардане и переходить на крестовину.
#88 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 April 2008 - 09:20
Дикий, мы на ОРМ уже это делали на нескольких машинах и на машине НАТ, так что эта идея уже не нова и даже реализована. На заднюю тягу можно поставить защиту как у Дефа стоит с завода. Все же защита, пусть и не на все 100. В Диско правда сзади демпфер мешает для такой защиты, а его полюбе надо убирать на перед.Защищать раздатку нет смысла. Резиновая муфта стоит денег нереальных, надо купить самый дешевый кардан и комплект хвостовика редуктора.
#89 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 April 2008 - 07:33
Ну как знаете. Раздатка и так защищена некислой траверсой, а основной корпус коробки чугуниевый. Защита заводская на Дэфе, это скоба на корпусе редуктора? Так это наверное правильнее называть "ограничителем деформации рультяги", а не защитой. Демпфер надо полюбому переносить на переднюю рультягу, как на Дэфе и сам демпфер ставить Дэфовский, родной уж сильно шклявый.
#91 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 April 2008 - 11:14
справа ж не в візуальному вигляді, чи масивності конструкції..на ум просится сравнение с ж.д. вагоном.
Де надо ездить, чтоб ЭТО убить...
Справа в збалансованості навантажень...
Хоч і сильне воно виглядає, але і навантаження пропорційні... Відповідно незважаючи на зовнішній вигляд - ламається іноді в ситуаціях, коли на вигляд слабша машинка витримує...
#92 Гость_Sanek_*
Відправлено 08 May 2008 - 09:19
DNK вчера заежал видел твоего монстрика. Ну могуч апарат с такими колесами, шноркеля не хватает. Красивая машина получилася.Не знаю Лёня с чем ты сравниваешь, но после рамного КИА Соренто глядя из под эстакады на Дискавери, на ум просится сравнение с ж.д. вагоном.
Де надо ездить, чтоб ЭТО убить... А в экстриме в принципе всё ломается и УАЗы и прототипы...
#95 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 May 2008 - 00:05
Не видил раньше тему, интересная машина вышла. Наверно к DNK вопрос. какого года Ленд ровер и какой стоит моторчик для таких колес? Хватает ли мощности ездить на них и какой расход бензина?
Только прочёл, сорри..
Отвечайу.
96 г.в, 2.5тди, мощности хватает, расход бензина "0", т.к. ДТ актуальнее для данного мотора :), субъективно расход не изменился, хотя не мерял, не заботит - на покатуху 1/4 бака уходит. :hi:
#97 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 June 2008 - 06:35
Только прочёл, сорри..
Отвечайу.
96 г.в, 2.5тди, мощности хватает, расход бензина "0", т.к. ДТ актуальнее для данного мотора :) , субъективно расход не изменился, хотя не мерял, не заботит - на покатуху 1/4 бака уходит. :hi:
ДИМА расказывай как прошла дальнейшая эксплуатация в экстриме? Как апарат себя чувствует? Расказывай, полезно знать такую инфу.
#98 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 June 2008 - 01:10
Рассказываю :) Аппарат чувствует себя хорошо. Эксплуатируется только в экстриме, с покатух всегда возвращается своим ходом.
Теперь мы модные с лебёдкой и силовым обвесом. Жду шноркель и заднюю блокировку.
Но мелкие гадости конечно есть. Перечислю, то что накопилось за время:
- Када-то подогнул переднюю рулевую тягу об каменюку (ещё на 29" колёсах). И вот уже на 35" как-то при боковой нагрузке на колесо, тяга стала буквой "Г".
- Забуксовало сцепление.
- Потёк сальник хвостовика з.моста, в подшипниках люфт. Очевидно проблема из-за вибраций резиновой муфты между хвостовиком и карданом.
- Увеличились люфты по трансмиссии в целом.....
"Тепловоз" на лёгкой реабилитации. ;)
Теперь мы модные с лебёдкой и силовым обвесом. Жду шноркель и заднюю блокировку.
Но мелкие гадости конечно есть. Перечислю, то что накопилось за время:
- Када-то подогнул переднюю рулевую тягу об каменюку (ещё на 29" колёсах). И вот уже на 35" как-то при боковой нагрузке на колесо, тяга стала буквой "Г".
- Забуксовало сцепление.
- Потёк сальник хвостовика з.моста, в подшипниках люфт. Очевидно проблема из-за вибраций резиновой муфты между хвостовиком и карданом.
- Увеличились люфты по трансмиссии в целом.....
"Тепловоз" на лёгкой реабилитации. ;)
#99 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 June 2008 - 07:17
Сцепление от 130-го Дэфа ставь.
Задний кардан с муфтой- нах., поставь обычный с двумя крестовинами, я уже об этом вроде говорил.
По задней рультяге есть ещё такая инфа: УАЗовская рультяга в аккурат входит внутрь КАМАЗовской, по краям обваривается. Кто знаком с сапроматом, подтвербит- согнуть трубу в трубе не реально, правда здесь настаёт черёд наконечникам и поворотным рычагам....
Задний кардан с муфтой- нах., поставь обычный с двумя крестовинами, я уже об этом вроде говорил.
По задней рультяге есть ещё такая инфа: УАЗовская рультяга в аккурат входит внутрь КАМАЗовской, по краям обваривается. Кто знаком с сапроматом, подтвербит- согнуть трубу в трубе не реально, правда здесь настаёт черёд наконечникам и поворотным рычагам....
#100 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 June 2008 - 07:18
Сцепление от 130-го Дэфа ставь.
Задний кардан с муфтой- нах., поставь обычный с двумя крестовинами, я уже об этом вроде говорил.
По задней рультяге есть ещё такая инфа: УАЗовская рультяга в аккурат входит внутрь КАМАЗовской, по краям обваривается. Кто знаком с сапроматом, подтвербит- согнуть трубу в трубе не реально, правда здесь настаёт черёд наконечникам и поворотным рычагам....
От 130 диск надо подпиливать. Так оно не стаёт.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів