"РОЖДЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА LR ПО-УКРАИНСКИ" - Страница 3 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

"РОЖДЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА LR ПО-УКРАИНСКИ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#41 ВНЕ САЙТА   dinosaur

dinosaur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 760 сообщений
  • Авто: Тазик
  • Имя:Vladymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2008 - 05:03

Я тоже внимательно смотрел сегодня раза четіре єти кадри, машина едет конкретно, єто видно. Наверно к ней еще надо привікать. Во второй канаве мне тоже показалось что нехватает совсем чуть скорости при входе в канаву, хотя по сїемке трудно полностью все понять.

хватило бы там скорости или нет, но лебедой мы долго его вручную тащили, причем поочереди. Под левым задним колесом оказалась достаточно высокая торфяная ступенька. Когда тащили его, то калесо долго не хотело закатиться на эту ступеньку, а собирало под собой грунт и образовывало еще больший подъем, пока колесо не уперлось в твердый грунт. К сожалению, когда тащили мне было не до камеры, да и на видео видна правая сторона джипа, снимал бы с другой, представление о ситуации наверное было бы другое.

#42 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 March 2008 - 16:30

Я так и не понял до конца.
35" впихнулись при помощи:
+ боди 2"
+ подвеска 2"
+ резка арок
(лишнее вычеркнуть)

Для меня это актуально в моих планах постройки своей машины. Я не могу понять как наверняка можно просчитать: лифт на сколько (?) даёт возможность с резкой арок впихнуть что (?).

#43 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 March 2008 - 21:40

Я так и не понял до конца.
35" впихнулись при помощи:
+ боди 2"
+ подвеска 2"
+ резка арок
(лишнее вычеркнуть)

Для меня это актуально в моих планах постройки своей машины. Я не могу понять как наверняка можно просчитать: лифт на сколько (?) даёт возможность с резкой арок впихнуть что (?).


Вычеркивать не чего! Все правильно. сейчас машина гидроизолируется, ставим компрессор Беркут, и силовой обвес по кругу + люстра. И в бой! :baranka:

#44 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 25 March 2008 - 21:46

Три +са и ХЗ сколько минусов. По крайней мере родным редукторам, полуосям и ШРУСам пипец однозначный. На подходе рулевой редуктор и шкворневые подшипники :smoke: При усилении онных, центродиф под угрозой. Извините, не выдержал.... Хотя может я и не совсем прав и время покажет

#45 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 March 2008 - 21:55

Есть опыт? Или так попи.....деть?

#46 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 March 2008 - 22:14

Три +са и ХЗ сколько минусов. По крайней мере родным редукторам, полуосям и ШРУСам пипец однозначный. На подходе рулевой редуктор и шкворневые подшипники :smoke: При усилении онных, центродиф под угрозой. Извините, не выдержал.... Хотя может я и не совсем прав и время покажет


:crazy: Когда такое пишешь, Леня, добавляй "ИМХО". :lol:

зы: ты чо такое куришь?

#47 ВНЕ САЙТА   Kazbek

Kazbek

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Dec 2007
  • 747 сообщений
  • Авто: Jeep ZJ V8
  • Имя:Казбек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев, Позняки

Отправлено 25 March 2008 - 22:46

А можно было просто сказать - лифт 4".


Я мат.часть Диско не знаю, но у Jeepов негласное ограничение на стандартной подвеске (шрусы, пары, карданы) - 33" :cry: . И то, сильно рулём не крутить и тапку в пол не давить сильно. А тут 35" :oh: . Наверно Вы что-то знаете, и не всё раскрываете. ;) ИМХО.

#48 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 26 March 2008 - 08:04

Это не ИМХО, а статистика, да и собственно известный факт, что у Дискавери трансмиссия, мягко сказать, сильно "мягкая".

#49 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 March 2008 - 10:39

А это тоже статистика? пост № 5 http://www.offroadma...er-20tdi-2002г/

Мне всегда очень нравиться, когда статистику составляют, дают советы люди которые это не делали, не пробовали и тд. люди которые даже на 33 не ездили. на моей машине 33 почти год отьездили, пробег за год 18 т.км и всё пучком. сейчас в процессе перехода на 35
То что у LR полуоси тонковаты, никто не спорит.

А то что полуоси в наших условиях могут "рваться" на любой машине - это факт!

#50 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 26 March 2008 - 21:08

Не хочу вступать в спор- я неопытный, на 35-х не катал. И это меня радует, хоть кто-то впереди меня идёт, теперь хоть не на своих ошибках наконец буду учиться. Хотя уже имею опыт сворачивания (не до конца) 3-х из 4-х полуосей 10 шлиц и полного убиения редуктора на 32х9.5 + цепи на колёсах. Поменял на 24 шлиц и перешёл на 33х12,5- результат: редуктор мёртв и полуось тоже мертва. Но всё это произошло на общем расстоянии ну максимум 50км. Но на полном бездоре. А так я уже 10тык по асфальту накатал на 33х12.5 и пока ещё ни чего не сломал :)

#51 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 March 2008 - 22:16

А так я уже 10тык по асфальту накатал на 33х12.5 и пока ещё ни чего не сломал :)


Класс Лёня, ты уже на 33" чего молчишь? бодик сделал или арки порезал?

#52 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 27 March 2008 - 08:46

2 Berl
На них родимых с ноября езжу, стоят на железных дисках 15х8 ЕТ+8. Резал арки. Месяц назад на всяк.случай сделал боди 3см.

2 Ironman
Саня, я имел ввиду, что диски с таким отр.вылетом ни чего хорошего не сделают для руль.редуктора и шкворневых (в меньшей степени ступичных) подшипников. Усиливать- только менять, надо редуктора- АРБ или подобное, полуоси и ШРУСы- Ачрофт или подобное или заменители (как я это пытаюсь сделать). Иначе долго не проживут.

2 All
Моё мнение: эта машина, так как она сейчас сделана, не для далёких экспедиций. Сделано красиво, но ещё сыро- надо не останавливаться и работать над защитой и усилением. ГП 4.11 надо ставить.
Кстати по поводу редукторов... Есть у меня редуктор от Р38А. Устанавливался на заднюю ось на некоторые экзэмпляры с завода, как ХэвиДьюти, имеет 4-ре сателита. При небольшой доработке на токарном станке должен подойти вместо родного. Собственно этим сейчас и занимаюсь.
http://forums.lr4x4....showtopic=23368
Уже всё проточил, осталось собрать и настроить ГП. Но тут вдруг появилась идея нарезать на нём шлицы, модифицировать или изготовить полуось, и тогда он станет блокируемым. Тип привода включения пока не выбран, склоняюсь к воздуху (он уже есть на машине), можно гидравлику, но это сложно. Можно электрику, но не ясно какой соленоид ставить (модифицированный от стартера). А может ну его нафик, поставлю как есть.
Врот такой ещё вопрос: слышал что где-то во Львове делают торсионы для Ивеко из танковых торсионов. Вот если полуось из торсиона сделать- вот это ВЕСЧЬ будет :smoke:

#53 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 27 March 2008 - 08:55

Респект Льоня!
Це зупинити неможливо 8)))))

#54 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 27 March 2008 - 09:01

Кстати, podarok, ты ж вроде из тех мест родом? Я всё про полуоси мучаюсь.... Может узнаешь подробности? Дело очень нужное, разгруженные полуоси ведь не только на Лэндах стоят. Ведь если торсионы в пром.масштабах изготавливают, то ведь ни чего не стоит нарезать любые шлицы на том же танковом торсионе.
  • Wapour это нравится

#55 ВНЕ САЙТА   dinosaur

dinosaur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 760 сообщений
  • Авто: Тазик
  • Имя:Vladymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2008 - 10:28

..... сейчас машина гидроизолируется, ставим компрессор Беркут, и силовой обвес по кругу + люстра. И в бой! :baranka:

я ща лусну Изображение ... скоро Новый год Изображение

#56 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 27 March 2008 - 10:43

Кстати, podarok, ты ж вроде из тех мест родом? Я всё про полуоси мучаюсь.... Может узнаешь подробности? Дело очень нужное, разгруженные полуоси ведь не только на Лэндах стоят. Ведь если торсионы в пром.масштабах изготавливают, то ведь ни чего не стоит нарезать любые шлицы на том же танковом торсионе.


Справа не в місцЯх... Потрібен лише станок для нарубки шліців(в Києві можна знайти... На з.Петровського був, але він рубає лише певні типи шліцевої) і точно визначити тип тих шліців, що стоять на ЛР...
Але одразу скажу тобі мінус такої схеми - слабкою частиною будуть самі шліци, бо вони будуть тонші, ніж сама піввісь... Тому варто подумати над виготовленням тої частини шліцевої, яка в редукторі та ступиці під товщу піввісь ... Хоча це також мінус - краще, щоб піввісь скручувалась, а товща - скручуватись не буде... Порочний круг...

Такі переробки по сумам набіжать в порядок, коли або варто знайти на ринку реально підсилені компоненти для моста, або взяти той же Spidertrax Axle Housing (в простому народі - балку моста), в яку вставити суміш компонентів мостів Dana та SpiderTrax і розслабитись десь на рівні 40-44 резини без помітних поломок з боку мостів... Думаю ти з цим погодишся... Тм паче, що бюджет такої системи коливається на рівні 3-5 тисяч за один міст... Хоча погоджуся - це абсолютно неспортивно і нецікаво 8)))...

Щодо ЛР і 35 резини - то сам неоднократно читав на форумах(досвіду власного немаю, хоч і курю траву з одної партії з Dikiy ), що навіть на 33 - це вже проблема для мостів, особливо в випадках тріальних трас, бо там колеса відриваються від землі, приземляються назад на шаленій швидкості і амінь 8(((...
Тому власнику такого ЛР буду бажати дуже м'якої гри з педаллю газа - тоді проблем не буде і машинка порадує дуже довгою і надійною їздою...

#57 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 27 March 2008 - 13:40

Полуось из торсиона, при резком увеличении нагрузки, будет работать как торсион и поэтому при одинаковых диаметрах полуосей и шлицевых, полуось из торсиона должна быть прочнее оригинальной полуоси. Наверное так должно быть, или я чего-то недопонимаю.
За 6-7 тыщ можно заменить все внутренности на обоих мостах на СуперХэвиДьюти + блокировки....
А вот на 44-х кирдык настенет раздатке, и даже если туда вместо родного центродифа торсэн поставить, то тогда наверное коробка сдохнет. Короче всему должен быть разумный предел. Для ЛР это 36-37", всё что больше- это перебор. Ну или на порталы переходить. Вроде так.

#58 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 27 March 2008 - 13:53

ого!! :oh: Я как раз сижу и думаю. Чего бы такого замутить? А счастье так близко. Нужно пойти полуосей из торсионов нарезать.

#59 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 27 March 2008 - 14:23

Полуось из торсиона, при резком увеличении нагрузки, будет работать как торсион

Всі піввісі так працюють!
Просто врахуй, що робота торсіона в районі 15 градусів, дальше і він не витримує і лопає...


Щодо коробок і центродифів - відповідн іпередаточні числа знижують навантаження на ці агрегати...

#60 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 March 2008 - 15:27

2 Berl
На них родимых с ноября езжу, стоят на железных дисках 15х8 ЕТ+8. Резал арки. Месяц назад на всяк.случай сделал боди 3см.

Дикий, слушай - так что плохого! Вот они втулили 35 на Дискаря, они первые, а мы посмотрим что из этого выйдет. Во всяком случае будет хороший пример в любом его конечном варианте. Ты ведь тоже раньше 33 побаивался, а теперь уже ездишь на них пол года и все в норме. Ч те так сажу - если быть обьективным, то полусь или шрус свернуть можно и на стандартных колёсах - если постараться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN