"РОЖДЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА LR ПО-УКРАИНСКИ" - Страница 4 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

"РОЖДЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА LR ПО-УКРАИНСКИ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#61 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 27 March 2008 - 15:52

2Berl, Ironman. Voin
Я щойно тричі перечитав тему і не побачив, де саме Льоня пише, що це погано... Нє, ну серйозно...
Звичайно Респект Вам, що посадили машину на 35-ті катки... Це насправді круто...

Просто в темі піднялись питання, які можуть виникнути з цим проблеми, якщо їх(35-ті) неправильно експлуатувати... Думаю це всім цікаво...

#62 ВНЕ САЙТА   Одессит

Одессит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Mar 2008
  • 162 сообщений
  • Авто: Land rover Discovery 1
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Почти Одесса

Отправлено 28 March 2008 - 00:21

Видел вчера в ОРМ-студии Диско ДНК - впечатляет...В процессе эксплуатации будет видно,насколько рентабельно его делать именно ТАК,но пока с виду результат - СУПЕР!

#63 ВНЕ САЙТА   Moris

Moris

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2006
  • 24 сообщений
  • Авто: Defender 110td
  • Имя:Бориска

Отправлено 28 March 2008 - 13:59

Можно конечно полный комплект от КАМ Дифф заказать, но отзывы не очень-то


2Dikiy

Собсно , для общего развития. Можно уточнить , чьи отзывы о каммдиффе.

И что может быть не очень-то , в улучшеном ( доработаном ) редукторе и усиленых полуосях ( которые идут в комплекте ) в просто-народе ЖЕЛЕЗО ?

#64 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 28 March 2008 - 15:38

Против КАМ ни чего лично не имею, сами англичане так отзываются о своём производителе и покупают австралийский АРБ. Цены примерно одинаковые.

#65 ВНЕ САЙТА   Grom

Grom

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 83 сообщений
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2008 - 19:00

Так можно выложить последние фотки диско.

#66 ВНЕ САЙТА   Одессит

Одессит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Mar 2008
  • 162 сообщений
  • Авто: Land rover Discovery 1
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Почти Одесса

Отправлено 30 March 2008 - 20:03

Так можно выложить последние фотки диско.

В процессе подготовки...

#67 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2008 - 09:14

И снова здраствуйте.
Ну что могу сказать... у нас всё хорошо. Две недели гонял по городу по будням и три субботы подряд загонял "гадёныша" :) в жесть.
Цель тестирования - выявление недостатков перестройки, вскрытие слабых мест.
Итак в городе:
- динамика в принципе сохранилась, но кардинально изменился принцип переключения передач - теперь двигатель надо крутить, как бензиновый (1-я до 20км/ч, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80 и т.д.), т.е крутящий момент на низах исчез как таковой. Уверенный разгон начинается с 2000тыс.об, а с 2500 до 3000 - уже ракета!!! Очевидно возросла нагрузка на турбину - её теперь четче слышно, зато как приятно!
- тормоза. При бодике удлиняли трубки, завоздушили систему и очевидно плохо прокачали - машину сбрасывает вправо при резком нажатии на педаль. Если давить плавно, то останавливается чётко и эффективно.
- устойчивость на опрокидывание. Отклонений не замечено. Уже специально провоцирую крены нажатием на "тапку" в поворотах - поворачивает условно как по рельсам. Из двух стабилизаторов оставили пока передний.
Вот собственно и всё. Остальное - это плюсы....

#68 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2008 - 09:27

.....дальше.
Вне дороги.
- на понижайке едет как и раньше, одуренная тяга на всех передачах, 1й пользуюсь редко. Как и раньше для штурмов применяется 2-я пониженная.
- на предельных выворотах имеет место затирание за продольные рычаги.
- в раллийном режиме, когда машина начинает прыгать и сильно раскачиваться на пересечёнке могут затирать задние колёса по аркам.
Ничего не отпало ничего не сломалось после многократных "посадок" на раму и остервенелых попыток выбраться самостоятельно. Он просто ездит и всё! :)
Единственное слабое звено: рулевая тяга (подуставшая) - уже дважды гнулась в дугу под воздействием г/у.
Вот и все плохие новости.
Т.е. пока полёт нормальный.
п.с. Купил лебёдку!!!

#69 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 April 2008 - 10:48

.....дальше.
Вне дороги.
- на понижайке едет как и раньше, одуренная тяга на всех передачах, 1й пользуюсь редко. Как и раньше для штурмов применяется 2-я пониженная.
- на предельных выворотах имеет место затирание за продольные рычаги.
- в раллийном режиме, когда машина начинает прыгать и сильно раскачиваться на пересечёнке могут затирать задние колёса по аркам.
Ничего не отпало ничего не сломалось после многократных "посадок" на раму и остервенелых попыток выбраться самостоятельно. Он просто ездит и всё! :)
Единственное слабое звено: рулевая тяга (подуставшая) - уже дважды гнулась в дугу под воздействием г/у.
Вот и все плохие новости.
Т.е. пока полёт нормальный.
п.с. Купил лебёдку!!!

Это у тебя остались мелкие недоделки:
1 - крутящий момент стал немного меньше, засчет увеличения диаметра и изменения передаточного числа. Передачи стали длиннее, поэтому чаще работаешь в диапазоне от 1500 и выше, где и включается турбина - все ок! Поэтому звук ее слышен.
2 - тормоза: причина в другом - от коррозии зависает поршенёк в левом супорте и не отходит назад, при торможениии распускает левое колесо и прихватывает правое, вот ее и тянет вправо. Можно попробовать шлифануть поршенёк, если это что-то даст. Или координально заменить на новый.
3 - затирание передних колес о продольную тягу при твоих дисках, устраняется простым выворотом регулировочного болта на корпусе поворотных кулаков. Достаточно два оборота болта.
4 - рулевая тяга - общая болезнь всех жыпов. Достаточно правильно построить защиту из листа шириной 50см и все проблемы решены. Либо поставь защиту из трубы как у меня.

#70 ВНЕ САЙТА   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Отправлено 22 April 2008 - 12:56

Обрати внимание на тормоза. При нормально торможении вроде бы всё как было. Зато при экстренном - неприятный сюрприз. Все-таки у 35х слишком большая инерционная масса.
У меня вылечилось:
- замена всех шлангов на армированные,
- замена всех дисков и колодок (фирм. Mopar),
- замена жидкости и тщательная прокачка.
- еще можно гидроусилитель по-мощнее поставить.

#71 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 22 April 2008 - 14:33

Мужики!!!
Видел машину в деле в Нескучном в субботу, а со стороны как говорится виднее.
Все попытки пилота порвать оси или редуктора к положительному результату не привели.
Посмотрите фотки, машина бомба. Теперь только ездить и готовиться к серьезным соревнованиям. Очень хорошо, что в клубе появилась такая машина.
Достойный напарник "Скулбусу".

#72 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 April 2008 - 15:04

Обрати внимание на тормоза. При нормально торможении вроде бы всё как было. Зато при экстренном - неприятный сюрприз. Все-таки у 35х слишком большая инерционная масса.
У меня вылечилось:
- замена всех шлангов на армированные,
- замена всех дисков и колодок (фирм. Mopar),
- замена жидкости и тщательная прокачка.
- еще можно гидроусилитель по-мощнее поставить.

Ты говоришь о увеличении эффективности тормозов при увеличении неподрессоренных мас. Читай пост, проблема в уводе в сторону при резком торможении, очевидная причина - проблемы с левым тормозным суппортом. Как правило, это коррозия зеркала торм. поршней. Лучшее лекарство - замена поршня.

#73 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2008 - 09:11

Единственное слабое звено: рулевая тяга (подуставшая) - уже дважды гнулась в дугу под воздействием г/у.


рулевая тяга - общая болезнь всех жыпов. Достаточно правильно построить защиту из листа шириной 50см и все проблемы решены. Либо поставь защиту из трубы как у меня.

первый раз она погнулась, когда ты уперся ею в бетонный блок

- замена всех шлангов на армированные,

это следующая задача, скоро будут

Ты говоришь о увеличении эффективности тормозов при увеличении неподрессоренных мас. Читай пост, проблема в уводе в сторону при резком торможении, очевидная причина - проблемы с левым тормозным суппортом. Как правило, это коррозия зеркала торм. поршней. Лучшее лекарство - замена поршня.

шлифовать их выйдет дороже. Лучше сразу заменить. Ремкомплекты доступны и гуманны по цене.

#74 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 April 2008 - 10:17

Шноркеля не хватает, хоть и высокая машина, а глубина бывает разная. Судя по тому что ты едешь туда где неззя - очень полезный девайс будет.

#75 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 April 2008 - 12:27

первый раз она погнулась, когда ты уперся ею в бетонный блок

А если тягу рулевую проварить уголком или п образным швелерком. Наверно согнуть ее будет непросто.

#76 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 23 April 2008 - 12:43

Тягу даже так:
http://www.offroadma...?showtopic=5129
делал, не помогло. Пришёл к выводу что можно разумно усилить (изготовить новую) или защитить и аккуратно ездить. Все решения по тяге взаимоисключающие, поэтому до сих пор в поиске.
PS Один хлопец на ЛРс.ру изготовил тягу из Камазовского торсиона кабины, главная сложность- это нарезать дюймовую резьбу, левую и правую.

#77 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 April 2008 - 12:59

А если от Уазега тягу прицепить?

#78 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 23 April 2008 - 13:14

Если от УАЗа, тогда уже с наконечниками. Значит надо изготовить развёртку под УАЗовский конус и развернуть рычаги.

#79 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 23 April 2008 - 13:28

На некоторых Диско я видел усилительные короба чулка моста, так рулевая тяга из-за них невидна, а соотведствено защищена от повреждений в момент движения. Ну а то, что тяга не расчитона на такое усилие, как в данном случае это понятно, а вот как бороться с этим, а точнее как её усилить это интересно.

#80 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2008 - 13:34

Наверно надо лист ставить как выше говорилось, видел много фото таких защит толщиной наверно 4мм.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN