"РОЖДЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА LR ПО-УКРАИНСКИ"
Автор
DNK
, 11 Feb 2008 16:12
Сообщений в теме: 134
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 15:52
2Berl, Ironman. Voin
Я щойно тричі перечитав тему і не побачив, де саме Льоня пише, що це погано... Нє, ну серйозно...
Звичайно Респект Вам, що посадили машину на 35-ті катки... Це насправді круто...
Просто в темі піднялись питання, які можуть виникнути з цим проблеми, якщо їх(35-ті) неправильно експлуатувати... Думаю це всім цікаво...
Я щойно тричі перечитав тему і не побачив, де саме Льоня пише, що це погано... Нє, ну серйозно...
Звичайно Респект Вам, що посадили машину на 35-ті катки... Це насправді круто...
Просто в темі піднялись питання, які можуть виникнути з цим проблеми, якщо їх(35-ті) неправильно експлуатувати... Думаю це всім цікаво...
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2008 - 13:59
Можно конечно полный комплект от КАМ Дифф заказать, но отзывы не очень-то
2Dikiy
Собсно , для общего развития. Можно уточнить , чьи отзывы о каммдиффе.
И что может быть не очень-то , в улучшеном ( доработаном ) редукторе и усиленых полуосях ( которые идут в комплекте ) в просто-народе ЖЕЛЕЗО ?
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2008 - 09:14
И снова здраствуйте.
Ну что могу сказать... у нас всё хорошо. Две недели гонял по городу по будням и три субботы подряд загонял "гадёныша" :) в жесть.
Цель тестирования - выявление недостатков перестройки, вскрытие слабых мест.
Итак в городе:
- динамика в принципе сохранилась, но кардинально изменился принцип переключения передач - теперь двигатель надо крутить, как бензиновый (1-я до 20км/ч, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80 и т.д.), т.е крутящий момент на низах исчез как таковой. Уверенный разгон начинается с 2000тыс.об, а с 2500 до 3000 - уже ракета!!! Очевидно возросла нагрузка на турбину - её теперь четче слышно, зато как приятно!
- тормоза. При бодике удлиняли трубки, завоздушили систему и очевидно плохо прокачали - машину сбрасывает вправо при резком нажатии на педаль. Если давить плавно, то останавливается чётко и эффективно.
- устойчивость на опрокидывание. Отклонений не замечено. Уже специально провоцирую крены нажатием на "тапку" в поворотах - поворачивает условно как по рельсам. Из двух стабилизаторов оставили пока передний.
Вот собственно и всё. Остальное - это плюсы....
Ну что могу сказать... у нас всё хорошо. Две недели гонял по городу по будням и три субботы подряд загонял "гадёныша" :) в жесть.
Цель тестирования - выявление недостатков перестройки, вскрытие слабых мест.
Итак в городе:
- динамика в принципе сохранилась, но кардинально изменился принцип переключения передач - теперь двигатель надо крутить, как бензиновый (1-я до 20км/ч, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80 и т.д.), т.е крутящий момент на низах исчез как таковой. Уверенный разгон начинается с 2000тыс.об, а с 2500 до 3000 - уже ракета!!! Очевидно возросла нагрузка на турбину - её теперь четче слышно, зато как приятно!
- тормоза. При бодике удлиняли трубки, завоздушили систему и очевидно плохо прокачали - машину сбрасывает вправо при резком нажатии на педаль. Если давить плавно, то останавливается чётко и эффективно.
- устойчивость на опрокидывание. Отклонений не замечено. Уже специально провоцирую крены нажатием на "тапку" в поворотах - поворачивает условно как по рельсам. Из двух стабилизаторов оставили пока передний.
Вот собственно и всё. Остальное - это плюсы....
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2008 - 09:27
.....дальше.
Вне дороги.
- на понижайке едет как и раньше, одуренная тяга на всех передачах, 1й пользуюсь редко. Как и раньше для штурмов применяется 2-я пониженная.
- на предельных выворотах имеет место затирание за продольные рычаги.
- в раллийном режиме, когда машина начинает прыгать и сильно раскачиваться на пересечёнке могут затирать задние колёса по аркам.
Ничего не отпало ничего не сломалось после многократных "посадок" на раму и остервенелых попыток выбраться самостоятельно. Он просто ездит и всё! :)
Единственное слабое звено: рулевая тяга (подуставшая) - уже дважды гнулась в дугу под воздействием г/у.
Вот и все плохие новости.
Т.е. пока полёт нормальный.
п.с. Купил лебёдку!!!
Вне дороги.
- на понижайке едет как и раньше, одуренная тяга на всех передачах, 1й пользуюсь редко. Как и раньше для штурмов применяется 2-я пониженная.
- на предельных выворотах имеет место затирание за продольные рычаги.
- в раллийном режиме, когда машина начинает прыгать и сильно раскачиваться на пересечёнке могут затирать задние колёса по аркам.
Ничего не отпало ничего не сломалось после многократных "посадок" на раму и остервенелых попыток выбраться самостоятельно. Он просто ездит и всё! :)
Единственное слабое звено: рулевая тяга (подуставшая) - уже дважды гнулась в дугу под воздействием г/у.
Вот и все плохие новости.
Т.е. пока полёт нормальный.
п.с. Купил лебёдку!!!
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2008 - 10:48
Это у тебя остались мелкие недоделки:.....дальше.
Вне дороги.
- на понижайке едет как и раньше, одуренная тяга на всех передачах, 1й пользуюсь редко. Как и раньше для штурмов применяется 2-я пониженная.
- на предельных выворотах имеет место затирание за продольные рычаги.
- в раллийном режиме, когда машина начинает прыгать и сильно раскачиваться на пересечёнке могут затирать задние колёса по аркам.
Ничего не отпало ничего не сломалось после многократных "посадок" на раму и остервенелых попыток выбраться самостоятельно. Он просто ездит и всё! :)
Единственное слабое звено: рулевая тяга (подуставшая) - уже дважды гнулась в дугу под воздействием г/у.
Вот и все плохие новости.
Т.е. пока полёт нормальный.
п.с. Купил лебёдку!!!
1 - крутящий момент стал немного меньше, засчет увеличения диаметра и изменения передаточного числа. Передачи стали длиннее, поэтому чаще работаешь в диапазоне от 1500 и выше, где и включается турбина - все ок! Поэтому звук ее слышен.
2 - тормоза: причина в другом - от коррозии зависает поршенёк в левом супорте и не отходит назад, при торможениии распускает левое колесо и прихватывает правое, вот ее и тянет вправо. Можно попробовать шлифануть поршенёк, если это что-то даст. Или координально заменить на новый.
3 - затирание передних колес о продольную тягу при твоих дисках, устраняется простым выворотом регулировочного болта на корпусе поворотных кулаков. Достаточно два оборота болта.
4 - рулевая тяга - общая болезнь всех жыпов. Достаточно правильно построить защиту из листа шириной 50см и все проблемы решены. Либо поставь защиту из трубы как у меня.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2008 - 12:56
Обрати внимание на тормоза. При нормально торможении вроде бы всё как было. Зато при экстренном - неприятный сюрприз. Все-таки у 35х слишком большая инерционная масса.
У меня вылечилось:
- замена всех шлангов на армированные,
- замена всех дисков и колодок (фирм. Mopar),
- замена жидкости и тщательная прокачка.
- еще можно гидроусилитель по-мощнее поставить.
У меня вылечилось:
- замена всех шлангов на армированные,
- замена всех дисков и колодок (фирм. Mopar),
- замена жидкости и тщательная прокачка.
- еще можно гидроусилитель по-мощнее поставить.
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2008 - 14:33
Мужики!!!
Видел машину в деле в Нескучном в субботу, а со стороны как говорится виднее.
Все попытки пилота порвать оси или редуктора к положительному результату не привели.
Посмотрите фотки, машина бомба. Теперь только ездить и готовиться к серьезным соревнованиям. Очень хорошо, что в клубе появилась такая машина.
Достойный напарник "Скулбусу".
Видел машину в деле в Нескучном в субботу, а со стороны как говорится виднее.
Все попытки пилота порвать оси или редуктора к положительному результату не привели.
Посмотрите фотки, машина бомба. Теперь только ездить и готовиться к серьезным соревнованиям. Очень хорошо, что в клубе появилась такая машина.
Достойный напарник "Скулбусу".
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2008 - 15:04
Ты говоришь о увеличении эффективности тормозов при увеличении неподрессоренных мас. Читай пост, проблема в уводе в сторону при резком торможении, очевидная причина - проблемы с левым тормозным суппортом. Как правило, это коррозия зеркала торм. поршней. Лучшее лекарство - замена поршня.Обрати внимание на тормоза. При нормально торможении вроде бы всё как было. Зато при экстренном - неприятный сюрприз. Все-таки у 35х слишком большая инерционная масса.
У меня вылечилось:
- замена всех шлангов на армированные,
- замена всех дисков и колодок (фирм. Mopar),
- замена жидкости и тщательная прокачка.
- еще можно гидроусилитель по-мощнее поставить.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2008 - 09:11
Единственное слабое звено: рулевая тяга (подуставшая) - уже дважды гнулась в дугу под воздействием г/у.
первый раз она погнулась, когда ты уперся ею в бетонный блокрулевая тяга - общая болезнь всех жыпов. Достаточно правильно построить защиту из листа шириной 50см и все проблемы решены. Либо поставь защиту из трубы как у меня.
это следующая задача, скоро будут- замена всех шлангов на армированные,
шлифовать их выйдет дороже. Лучше сразу заменить. Ремкомплекты доступны и гуманны по цене.Ты говоришь о увеличении эффективности тормозов при увеличении неподрессоренных мас. Читай пост, проблема в уводе в сторону при резком торможении, очевидная причина - проблемы с левым тормозным суппортом. Как правило, это коррозия зеркала торм. поршней. Лучшее лекарство - замена поршня.
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2008 - 12:43
Тягу даже так:
http://www.offroadma...?showtopic=5129
делал, не помогло. Пришёл к выводу что можно разумно усилить (изготовить новую) или защитить и аккуратно ездить. Все решения по тяге взаимоисключающие, поэтому до сих пор в поиске.
PS Один хлопец на ЛРс.ру изготовил тягу из Камазовского торсиона кабины, главная сложность- это нарезать дюймовую резьбу, левую и правую.
http://www.offroadma...?showtopic=5129
делал, не помогло. Пришёл к выводу что можно разумно усилить (изготовить новую) или защитить и аккуратно ездить. Все решения по тяге взаимоисключающие, поэтому до сих пор в поиске.
PS Один хлопец на ЛРс.ру изготовил тягу из Камазовского торсиона кабины, главная сложность- это нарезать дюймовую резьбу, левую и правую.
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2008 - 13:28
На некоторых Диско я видел усилительные короба чулка моста, так рулевая тяга из-за них невидна, а соотведствено защищена от повреждений в момент движения. Ну а то, что тяга не расчитона на такое усилие, как в данном случае это понятно, а вот как бороться с этим, а точнее как её усилить это интересно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей