"РОЖДЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА LR ПО-УКРАИНСКИ" - Страница 5 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

"РОЖДЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА LR ПО-УКРАИНСКИ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#81 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 23 April 2008 - 14:31

Вот такая защита, как я писал выше, вот на этом Диско, кто хозяин не знаю Прикрепленный файл  DSC00163.JPG   288.19К   225 Количество загрузок:

#82 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2008 - 16:27

Вот по защите рулевой тяги нашел.
http://www.gwynlewis....uk/page29.html

#83 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 April 2008 - 18:12

То Fern - это защита задней тяги, вот еще пара картинок защиты передней тяги. Проваривать саму тягу не имеет смысла, ее порвет полюбе. Так ее хоть выгнуть сразу можно, а проваренную уголком фиг выгнешь. Мне кажется что если ее сделать из лома, так поотрывает в районе рулевых наконечников или вообще наконечники повырывает.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  m8274I.jpg   86.77К   165 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SKAGWAY1131.jpg   88.28К   167 Количество загрузок:


#84 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 23 April 2008 - 20:20

Тема защиты задней рультяги на ЛР заслуживает отдельной темы. Тех.решение расположения тяги странное, если сказать мягко. Видимо так было технологичнее. На Тоёте, например, клюшки хитрогнутые, поэтому тягу подняли по центру моста. Ну в общем есть такая проблема на ЛР, каждый берёт тех.решение удобное для себя. Трубчатая защита имеет два недостатка: если погнёш защиту, то не сможешь вовсе рулить, и она увеличивает сопротивление, собственно как и то что подвариватся к мосту.

#85 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2008 - 21:51

А ведь действительно укреплять тягу чрезмерно нельзя. Таки согнуть 2-х тонной машиной можно любую, а выпрямить об дерево уже фиг... Получается, что надо защищать её, а не укреплять.

#86 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 April 2008 - 08:23

А ведь действительно укреплять тягу чрезмерно нельзя. Таки согнуть 2-х тонной машиной можно любую, а выпрямить об дерево уже фиг... Получается, что надо защищать её, а не укреплять.

Правильно. Вот закончим силовой бампер, а потом на очереди защиты. В первую - рулевой тяги. Далее - раздатки, бака. А еще демпфер надо перенести и еще многое. Строительство, мля!
А еще надо убирать подушку резиновую на заднем кардане и переходить на крестовину.

#87 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 24 April 2008 - 08:29

Защищать раздатку нет смысла. Резиновая муфта стоит денег нереальных, надо купить самый дешевый кардан и комплект хвостовика редуктора.

#88 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 April 2008 - 09:20

Защищать раздатку нет смысла. Резиновая муфта стоит денег нереальных, надо купить самый дешевый кардан и комплект хвостовика редуктора.

Дикий, мы на ОРМ уже это делали на нескольких машинах и на машине НАТ, так что эта идея уже не нова и даже реализована. На заднюю тягу можно поставить защиту как у Дефа стоит с завода. Все же защита, пусть и не на все 100. В Диско правда сзади демпфер мешает для такой защиты, а его полюбе надо убирать на перед.

#89 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 25 April 2008 - 07:33

Ну как знаете. Раздатка и так защищена некислой траверсой, а основной корпус коробки чугуниевый. Защита заводская на Дэфе, это скоба на корпусе редуктора? Так это наверное правильнее называть "ограничителем деформации рультяги", а не защитой. Демпфер надо полюбому переносить на переднюю рультягу, как на Дэфе и сам демпфер ставить Дэфовский, родной уж сильно шклявый.

#90 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2008 - 10:30

Не знаю Лёня с чем ты сравниваешь, но после рамного КИА Соренто глядя из под эстакады на Дискавери, на ум просится сравнение с ж.д. вагоном.
Де надо ездить, чтоб ЭТО убить... А в экстриме в принципе всё ломается и УАЗы и прототипы...

#91 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 25 April 2008 - 11:14

на ум просится сравнение с ж.д. вагоном.
Де надо ездить, чтоб ЭТО убить...

справа ж не в візуальному вигляді, чи масивності конструкції..
Справа в збалансованості навантажень...
Хоч і сильне воно виглядає, але і навантаження пропорційні... Відповідно незважаючи на зовнішній вигляд - ламається іноді в ситуаціях, коли на вигляд слабша машинка витримує...

#92 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 May 2008 - 09:19

Не знаю Лёня с чем ты сравниваешь, но после рамного КИА Соренто глядя из под эстакады на Дискавери, на ум просится сравнение с ж.д. вагоном.
Де надо ездить, чтоб ЭТО убить... А в экстриме в принципе всё ломается и УАЗы и прототипы...

DNK вчера заежал видел твоего монстрика. Ну могуч апарат с такими колесами, шноркеля не хватает. Красивая машина получилася.

#93 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 May 2008 - 10:13

Там уже бампер на подходе и готовы силовые подножки. И вид будет и фунциональность. Хайджеком теперь можно работать с любой стороны и это нам в Арктике пригодится.

#94 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 364 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 08 May 2008 - 11:02

Не видил раньше тему, интересная машина вышла. Наверно к DNK вопрос. какого года Ленд ровер и какой стоит моторчик для таких колес? Хватает ли мощности ездить на них и какой расход бензина?

#95 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2008 - 00:05

Не видил раньше тему, интересная машина вышла. Наверно к DNK вопрос. какого года Ленд ровер и какой стоит моторчик для таких колес? Хватает ли мощности ездить на них и какой расход бензина?


Только прочёл, сорри..
Отвечайу.
96 г.в, 2.5тди, мощности хватает, расход бензина "0", т.к. ДТ актуальнее для данного мотора :), субъективно расход не изменился, хотя не мерял, не заботит - на покатуху 1/4 бака уходит. :hi:

#96 ВНЕ САЙТА   e34e38

e34e38

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Oct 2007
  • 55 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 21 May 2008 - 08:43

Да, пол в салоне - жесть ))

#97 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 04 June 2008 - 06:35

Только прочёл, сорри..
Отвечайу.
96 г.в, 2.5тди, мощности хватает, расход бензина "0", т.к. ДТ актуальнее для данного мотора :) , субъективно расход не изменился, хотя не мерял, не заботит - на покатуху 1/4 бака уходит. :hi:


ДИМА расказывай как прошла дальнейшая эксплуатация в экстриме? Как апарат себя чувствует? Расказывай, полезно знать такую инфу.

#98 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2008 - 01:10

Рассказываю :) Аппарат чувствует себя хорошо. Эксплуатируется только в экстриме, с покатух всегда возвращается своим ходом.
Теперь мы модные с лебёдкой и силовым обвесом. Жду шноркель и заднюю блокировку.
Но мелкие гадости конечно есть. Перечислю, то что накопилось за время:
- Када-то подогнул переднюю рулевую тягу об каменюку (ещё на 29" колёсах). И вот уже на 35" как-то при боковой нагрузке на колесо, тяга стала буквой "Г".
- Забуксовало сцепление.
- Потёк сальник хвостовика з.моста, в подшипниках люфт. Очевидно проблема из-за вибраций резиновой муфты между хвостовиком и карданом.
- Увеличились люфты по трансмиссии в целом.....
"Тепловоз" на лёгкой реабилитации. ;)

#99 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 11 June 2008 - 07:17

Сцепление от 130-го Дэфа ставь.
Задний кардан с муфтой- нах., поставь обычный с двумя крестовинами, я уже об этом вроде говорил.
По задней рультяге есть ещё такая инфа: УАЗовская рультяга в аккурат входит внутрь КАМАЗовской, по краям обваривается. Кто знаком с сапроматом, подтвербит- согнуть трубу в трубе не реально, правда здесь настаёт черёд наконечникам и поворотным рычагам....

#100 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 12 June 2008 - 07:18

Сцепление от 130-го Дэфа ставь.
Задний кардан с муфтой- нах., поставь обычный с двумя крестовинами, я уже об этом вроде говорил.
По задней рультяге есть ещё такая инфа: УАЗовская рультяга в аккурат входит внутрь КАМАЗовской, по краям обваривается. Кто знаком с сапроматом, подтвербит- согнуть трубу в трубе не реально, правда здесь настаёт черёд наконечникам и поворотным рычагам....


От 130 диск надо подпиливать. Так оно не стаёт.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN