"РОЖДЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА LR ПО-УКРАИНСКИ" - Page 5 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

"РОЖДЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА LR ПО-УКРАИНСКИ"


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 134

#81 OFFLINE   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 23 April 2008 - 14:31

Вот такая защита, как я писал выше, вот на этом Диско, кто хозяин не знаю Attached file  DSC00163.JPG   288.19K   225 Number of downloads:

#82 OFFLINE   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 April 2008 - 16:27

Вот по защите рулевой тяги нашел.
http://www.gwynlewis....uk/page29.html

#83 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 23 April 2008 - 18:12

То Fern - это защита задней тяги, вот еще пара картинок защиты передней тяги. Проваривать саму тягу не имеет смысла, ее порвет полюбе. Так ее хоть выгнуть сразу можно, а проваренную уголком фиг выгнешь. Мне кажется что если ее сделать из лома, так поотрывает в районе рулевых наконечников или вообще наконечники повырывает.

Attached files



#84 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 23 April 2008 - 20:20

Тема защиты задней рультяги на ЛР заслуживает отдельной темы. Тех.решение расположения тяги странное, если сказать мягко. Видимо так было технологичнее. На Тоёте, например, клюшки хитрогнутые, поэтому тягу подняли по центру моста. Ну в общем есть такая проблема на ЛР, каждый берёт тех.решение удобное для себя. Трубчатая защита имеет два недостатка: если погнёш защиту, то не сможешь вовсе рулить, и она увеличивает сопротивление, собственно как и то что подвариватся к мосту.

#85 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 23 April 2008 - 21:51

А ведь действительно укреплять тягу чрезмерно нельзя. Таки согнуть 2-х тонной машиной можно любую, а выпрямить об дерево уже фиг... Получается, что надо защищать её, а не укреплять.

#86 OFFLINE   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 April 2008 - 08:23

А ведь действительно укреплять тягу чрезмерно нельзя. Таки согнуть 2-х тонной машиной можно любую, а выпрямить об дерево уже фиг... Получается, что надо защищать её, а не укреплять.

Правильно. Вот закончим силовой бампер, а потом на очереди защиты. В первую - рулевой тяги. Далее - раздатки, бака. А еще демпфер надо перенести и еще многое. Строительство, мля!
А еще надо убирать подушку резиновую на заднем кардане и переходить на крестовину.

#87 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 24 April 2008 - 08:29

Защищать раздатку нет смысла. Резиновая муфта стоит денег нереальных, надо купить самый дешевый кардан и комплект хвостовика редуктора.

#88 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 24 April 2008 - 09:20

Защищать раздатку нет смысла. Резиновая муфта стоит денег нереальных, надо купить самый дешевый кардан и комплект хвостовика редуктора.

Дикий, мы на ОРМ уже это делали на нескольких машинах и на машине НАТ, так что эта идея уже не нова и даже реализована. На заднюю тягу можно поставить защиту как у Дефа стоит с завода. Все же защита, пусть и не на все 100. В Диско правда сзади демпфер мешает для такой защиты, а его полюбе надо убирать на перед.

#89 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 25 April 2008 - 07:33

Ну как знаете. Раздатка и так защищена некислой траверсой, а основной корпус коробки чугуниевый. Защита заводская на Дэфе, это скоба на корпусе редуктора? Так это наверное правильнее называть "ограничителем деформации рультяги", а не защитой. Демпфер надо полюбому переносить на переднюю рультягу, как на Дэфе и сам демпфер ставить Дэфовский, родной уж сильно шклявый.

#90 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 25 April 2008 - 10:30

Не знаю Лёня с чем ты сравниваешь, но после рамного КИА Соренто глядя из под эстакады на Дискавери, на ум просится сравнение с ж.д. вагоном.
Де надо ездить, чтоб ЭТО убить... А в экстриме в принципе всё ломается и УАЗы и прототипы...

#91 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 25 April 2008 - 11:14

на ум просится сравнение с ж.д. вагоном.
Де надо ездить, чтоб ЭТО убить...

справа ж не в візуальному вигляді, чи масивності конструкції..
Справа в збалансованості навантажень...
Хоч і сильне воно виглядає, але і навантаження пропорційні... Відповідно незважаючи на зовнішній вигляд - ламається іноді в ситуаціях, коли на вигляд слабша машинка витримує...

#92 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 08 May 2008 - 09:19

Не знаю Лёня с чем ты сравниваешь, но после рамного КИА Соренто глядя из под эстакады на Дискавери, на ум просится сравнение с ж.д. вагоном.
Де надо ездить, чтоб ЭТО убить... А в экстриме в принципе всё ломается и УАЗы и прототипы...

DNK вчера заежал видел твоего монстрика. Ну могуч апарат с такими колесами, шноркеля не хватает. Красивая машина получилася.

#93 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 08 May 2008 - 10:13

Там уже бампер на подходе и готовы силовые подножки. И вид будет и фунциональность. Хайджеком теперь можно работать с любой стороны и это нам в Арктике пригодится.

#94 OFFLINE   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2007
  • 395 posts
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Posted 08 May 2008 - 11:02

Не видил раньше тему, интересная машина вышла. Наверно к DNK вопрос. какого года Ленд ровер и какой стоит моторчик для таких колес? Хватает ли мощности ездить на них и какой расход бензина?

#95 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 14 May 2008 - 00:05

Не видил раньше тему, интересная машина вышла. Наверно к DNK вопрос. какого года Ленд ровер и какой стоит моторчик для таких колес? Хватает ли мощности ездить на них и какой расход бензина?


Только прочёл, сорри..
Отвечайу.
96 г.в, 2.5тди, мощности хватает, расход бензина "0", т.к. ДТ актуальнее для данного мотора :), субъективно расход не изменился, хотя не мерял, не заботит - на покатуху 1/4 бака уходит. :hi:

#96 OFFLINE   e34e38

e34e38

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Oct 2007
  • 55 posts
  • Авто: Land Rover Discovery
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Posted 21 May 2008 - 08:43

Да, пол в салоне - жесть ))

#97 OFFLINE   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 350 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 04 June 2008 - 06:35

Только прочёл, сорри..
Отвечайу.
96 г.в, 2.5тди, мощности хватает, расход бензина "0", т.к. ДТ актуальнее для данного мотора :) , субъективно расход не изменился, хотя не мерял, не заботит - на покатуху 1/4 бака уходит. :hi:


ДИМА расказывай как прошла дальнейшая эксплуатация в экстриме? Как апарат себя чувствует? Расказывай, полезно знать такую инфу.

#98 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 11 June 2008 - 01:10

Рассказываю :) Аппарат чувствует себя хорошо. Эксплуатируется только в экстриме, с покатух всегда возвращается своим ходом.
Теперь мы модные с лебёдкой и силовым обвесом. Жду шноркель и заднюю блокировку.
Но мелкие гадости конечно есть. Перечислю, то что накопилось за время:
- Када-то подогнул переднюю рулевую тягу об каменюку (ещё на 29" колёсах). И вот уже на 35" как-то при боковой нагрузке на колесо, тяга стала буквой "Г".
- Забуксовало сцепление.
- Потёк сальник хвостовика з.моста, в подшипниках люфт. Очевидно проблема из-за вибраций резиновой муфты между хвостовиком и карданом.
- Увеличились люфты по трансмиссии в целом.....
"Тепловоз" на лёгкой реабилитации. ;)

#99 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 11 June 2008 - 07:17

Сцепление от 130-го Дэфа ставь.
Задний кардан с муфтой- нах., поставь обычный с двумя крестовинами, я уже об этом вроде говорил.
По задней рультяге есть ещё такая инфа: УАЗовская рультяга в аккурат входит внутрь КАМАЗовской, по краям обваривается. Кто знаком с сапроматом, подтвербит- согнуть трубу в трубе не реально, правда здесь настаёт черёд наконечникам и поворотным рычагам....

#100 OFFLINE   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 350 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 12 June 2008 - 07:18

Сцепление от 130-го Дэфа ставь.
Задний кардан с муфтой- нах., поставь обычный с двумя крестовинами, я уже об этом вроде говорил.
По задней рультяге есть ещё такая инфа: УАЗовская рультяга в аккурат входит внутрь КАМАЗовской, по краям обваривается. Кто знаком с сапроматом, подтвербит- согнуть трубу в трубе не реально, правда здесь настаёт черёд наконечникам и поворотным рычагам....


От 130 диск надо подпиливать. Так оно не стаёт.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN