"РОЖДЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА LR ПО-УКРАИНСКИ"
Автор
DNK
, 11 Feb 2008 16:12
Сообщений в теме: 134
#103 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2008 - 09:11
Рассказываю :) Аппарат чувствует себя хорошо. Эксплуатируется только в экстриме, с покатух всегда возвращается своим ходом.
- Потёк сальник хвостовика з.моста, в подшипниках люфт. Очевидно проблема из-за вибраций резиновой муфты между хвостовиком и карданом.
Дима какие мысли по резиновой муфте, вычитал у нас что ктото ее выбрасил и поставил простую крестовину.
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2008 - 13:01
Ничего не надо... У Нат месяца два назад уже переделали кардан без резинки, провели реальные испытания - все ок.Корзины у всех одинаковые и выжимные тоже.
Резиновая муфта стоит примерно столько же, сколько неоригинальный кардан с 2-мя крестовинами. При такой замене надо ещё купить хвостовик редуктора на 4 отверстия, хвостовик под муфту на 3.
#113 ВНЕ САЙТА
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2009 - 16:23
Дима привет тебе из Белорусии. Что свежий воздух Карпат не пошел на пользу авто. Что всетаки случилось, расскажи, видел тебя под авто в окружении одноклубников сказали что все Ок, а ты говоришь всё.... Срочно реанимируй.Доигрался ...-";?пип?%... на скрипке - очень музыку любил.
Вобщим подопытный экземпляр был ухайдокан тяжестями жизни и сейчас находится без сознания в реанимации..
#115 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2009 - 00:41
Машина вернулась домой своим ходом, но... Срезало зубья главной пары заднего моста, оборвало тормозную магистраль, разлетелась крыльчатка на радиаторе (пробила радиатор и убила подшипник, который меняется в сборе с передней крышкой двигателя).
Сломалась ручка двери и умер вакуумный насос тормозов. Что-то ещё, уже не помню.
А сегодня тепловоз покинул депо снова став полноприводным! Ещё значит повоюем :)
Сломалась ручка двери и умер вакуумный насос тормозов. Что-то ещё, уже не помню.
А сегодня тепловоз покинул депо снова став полноприводным! Ещё значит повоюем :)
#116 ВНЕ САЙТА
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2009 - 02:25
Учитывая пробивку радиатора созрел вопрос. Как вами был преодален способ заливки охлаждающей жидкости. Ведь после лифта кузова (у меня аналогично 2") радиатор поднимается тоже, и макс точка уже не заливочная крышка возле термостата :amam: . Я со своим уже вторую неделю колупаюсь - не могу полностью заполнить тосолом радиатор. Греется гадюка :baranka: . Буду рад подсказкам.Машина вернулась домой своим ходом, но... Срезало зубья главной пары заднего моста, оборвало тормозную магистраль, разлетелась крыльчатка на радиаторе (пробила радиатор и убила подшипник, который меняется в сборе с передней крышкой двигателя).
Сломалась ручка двери и умер вакуумный насос тормозов. Что-то ещё, уже не помню.
А сегодня тепловоз покинул депо снова став полноприводным! Ещё значит повоюем :)
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2009 - 06:58
Оставь радиатор на своём месте(на раме)и будет тебе счастие. ;)Учитывая пробивку радиатора созрел вопрос. Как вами был преодален способ заливки охлаждающей жидкости. Ведь после лифта кузова (у меня аналогично 2") радиатор поднимается тоже, и макс точка уже не заливочная крышка возле термостата :amam: . Я со своим уже вторую неделю колупаюсь - не могу полностью заполнить тосолом радиатор. Греется гадюка :baranka: . Буду рад подсказкам.
Хотя не знаю как на ТЛК,получится-ли,а вот на Диско радиатор прикреплен снизу к раме а вверху крепления элементарно переносятся.
Сообщение отредактировал Валериус: 10 June 2009 - 07:00
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2009 - 08:05
Машина вернулась домой своим ходом, но... Срезало зубья главной пары заднего моста, оборвало тормозную магистраль, разлетелась крыльчатка на радиаторе (пробила радиатор и убила подшипник, который меняется в сборе с передней крышкой двигателя).
Сломалась ручка двери и умер вакуумный насос тормозов. Что-то ещё, уже не помню.
А сегодня тепловоз покинул депо снова став полноприводным! Ещё значит повоюем :)
Повоюем ! :war: :baranka:
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2009 - 09:04
Димон, а мне кажеться никто не на секунду и не засомневался в тепловозе! Сколько он пережил и сколько ему еще предстоит пережить...эх. Любой джип должен ему завидовать. :)
Я конечно незнаю как ты эксплуатируешь свою машину, но я знаю как эксплуатируеться тепловоз. Нет, конечно же он не ограничен любовью и бережным отношением, просто столько бездора сколько покорил тепловоз, не каждая машина выдержит.Я думал что страшно было в моем кузове - оказывается запаса прочности у меня было еще лет на 5 :lol:
Прикрепленные файлы
- zelya это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей