![Прикрепленный файл](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-9459.jpg?_r=1470253044)
"РОЖДЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА LR ПО-УКРАИНСКИ"
#82
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2008 - 16:27
#83
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2008 - 18:12
Прикрепленные файлы
#84
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2008 - 20:20
#86
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2008 - 08:23
Правильно. Вот закончим силовой бампер, а потом на очереди защиты. В первую - рулевой тяги. Далее - раздатки, бака. А еще демпфер надо перенести и еще многое. Строительство, мля!А ведь действительно укреплять тягу чрезмерно нельзя. Таки согнуть 2-х тонной машиной можно любую, а выпрямить об дерево уже фиг... Получается, что надо защищать её, а не укреплять.
А еще надо убирать подушку резиновую на заднем кардане и переходить на крестовину.
#88
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2008 - 09:20
Дикий, мы на ОРМ уже это делали на нескольких машинах и на машине НАТ, так что эта идея уже не нова и даже реализована. На заднюю тягу можно поставить защиту как у Дефа стоит с завода. Все же защита, пусть и не на все 100. В Диско правда сзади демпфер мешает для такой защиты, а его полюбе надо убирать на перед.Защищать раздатку нет смысла. Резиновая муфта стоит денег нереальных, надо купить самый дешевый кардан и комплект хвостовика редуктора.
#89
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2008 - 07:33
#91
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2008 - 11:14
справа ж не в візуальному вигляді, чи масивності конструкції..на ум просится сравнение с ж.д. вагоном.
Де надо ездить, чтоб ЭТО убить...
Справа в збалансованості навантажень...
Хоч і сильне воно виглядає, але і навантаження пропорційні... Відповідно незважаючи на зовнішній вигляд - ламається іноді в ситуаціях, коли на вигляд слабша машинка витримує...
#92
Гость_Sanek_*
Отправлено 08 May 2008 - 09:19
DNK вчера заежал видел твоего монстрика. Ну могуч апарат с такими колесами, шноркеля не хватает. Красивая машина получилася.Не знаю Лёня с чем ты сравниваешь, но после рамного КИА Соренто глядя из под эстакады на Дискавери, на ум просится сравнение с ж.д. вагоном.
Де надо ездить, чтоб ЭТО убить... А в экстриме в принципе всё ломается и УАЗы и прототипы...
#95
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2008 - 00:05
Не видил раньше тему, интересная машина вышла. Наверно к DNK вопрос. какого года Ленд ровер и какой стоит моторчик для таких колес? Хватает ли мощности ездить на них и какой расход бензина?
Только прочёл, сорри..
Отвечайу.
96 г.в, 2.5тди, мощности хватает, расход бензина "0", т.к. ДТ актуальнее для данного мотора :), субъективно расход не изменился, хотя не мерял, не заботит - на покатуху 1/4 бака уходит. :hi:
#97
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2008 - 06:35
Только прочёл, сорри..
Отвечайу.
96 г.в, 2.5тди, мощности хватает, расход бензина "0", т.к. ДТ актуальнее для данного мотора :) , субъективно расход не изменился, хотя не мерял, не заботит - на покатуху 1/4 бака уходит. :hi:
ДИМА расказывай как прошла дальнейшая эксплуатация в экстриме? Как апарат себя чувствует? Расказывай, полезно знать такую инфу.
#98
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2008 - 01:10
Теперь мы модные с лебёдкой и силовым обвесом. Жду шноркель и заднюю блокировку.
Но мелкие гадости конечно есть. Перечислю, то что накопилось за время:
- Када-то подогнул переднюю рулевую тягу об каменюку (ещё на 29" колёсах). И вот уже на 35" как-то при боковой нагрузке на колесо, тяга стала буквой "Г".
- Забуксовало сцепление.
- Потёк сальник хвостовика з.моста, в подшипниках люфт. Очевидно проблема из-за вибраций резиновой муфты между хвостовиком и карданом.
- Увеличились люфты по трансмиссии в целом.....
"Тепловоз" на лёгкой реабилитации. ;)
#99
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2008 - 07:17
Задний кардан с муфтой- нах., поставь обычный с двумя крестовинами, я уже об этом вроде говорил.
По задней рультяге есть ещё такая инфа: УАЗовская рультяга в аккурат входит внутрь КАМАЗовской, по краям обваривается. Кто знаком с сапроматом, подтвербит- согнуть трубу в трубе не реально, правда здесь настаёт черёд наконечникам и поворотным рычагам....
#100
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2008 - 07:18
Сцепление от 130-го Дэфа ставь.
Задний кардан с муфтой- нах., поставь обычный с двумя крестовинами, я уже об этом вроде говорил.
По задней рультяге есть ещё такая инфа: УАЗовская рультяга в аккурат входит внутрь КАМАЗовской, по краям обваривается. Кто знаком с сапроматом, подтвербит- согнуть трубу в трубе не реально, правда здесь настаёт черёд наконечникам и поворотным рычагам....
От 130 диск надо подпиливать. Так оно не стаёт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей