Полиуретан В Подвеске...
#62
OFFLINE
Posted 09 February 2010 - 10:09
#63
OFFLINE
Posted 09 February 2010 - 10:27
Вот и я об этом.Не совсем так! Резиновые сайленты стояли ещё родные, с завода! Сейчас на спидометре 165тык, т.е. родные оригинальные резиновые сайленты 93года рождения пршли 150тык по спидометру, а ПУ и 15-ти не прошёл. Менять их легко, но вот рычаги снимать/ставить как-то не очень....
Не видел полеуритан который ходит дольше родных саленблоков.
Для себя заднюю подвеску сделал на шаровых шарнирах.
#69
OFFLINE
Posted 09 February 2010 - 19:22
Пока не порвутся - в порядке. Если ничего не грюкает при езде, то тоже в порядке:)Извините может не в тему, но чем отличаеться полиуритан от простых сайлентблоков (резиновых родных)? У меня машина прошла 38000, поменял кучу всего, а родные СБ в порядке? просто интересно.
В теории ПУ более долговечны, кроме того они могут быть намного жестче, что оценят спротсмены. Эксплутационные качества вроде никто не оспаривает, а вот долговечность тут и обсуждается.
#71
OFFLINE
Posted 09 February 2010 - 19:44
#72
OFFLINE
Posted 09 February 2010 - 20:47
Лёня, у тебя их рвет или они яйцами становятся? При езде слышно?
#73
OFFLINE
Posted 09 February 2010 - 20:50
#74
OFFLINE
Posted 09 February 2010 - 21:38
Могу тебе сказать, что с большой вероятностью, они ни фига не увидят! С виду всё ОК, даже не люфтит если монтировкой, но машина ведёт себя неправильно- гупает в колее, рыскает по прямой дороге- так я на яме тоже смотрел- нифига! Снял ёА-рычаг- раздолбанное отверстие яйцеобразное внутри, а по внешней стороне- ни какого криминала. Если уж сильно интересно, могу фотки сделать на вых, или вэлкам "в натуре посмотреть".Скоро заеду на яму, специально попрошу хлопцев проинспектировать ещё раз и все подергать. Я их скорее растеряю быстрее чем, они состарятся, похоже. 2 сайлента ушло с оторванным стабилизатором, ещё 2 в оторванной стойкой:) Благо бритпарт накидал про запас ещё немного лишнего.
Лёня, у тебя их рвет или они яйцами становятся? При езде слышно?
PS а ПУ на амморты ставить- это вообще дурной тон!
#77
OFFLINE
Posted 10 February 2010 - 08:51
Всё дело в том, что ПУ ни фига не деформируется так хорошо, как резина, поэтому при боьших ходах амморты очень сильно менняют углы (в отличие от гоночных машин). Вот тут и приходит пушной зверёк- просто отламываются кронштейны аммортов.
Точно так ! В целом ПУ очень доволен.Машина как бы более жёсткая,собраная,после 25 тык.без проблем,кроме обломанного кронштейна ( причём дважды) заднего аморта. Поставил на аморты т.к. ПУ втулки для них были в комплекте. Пока после замены на обычные втулки аморт ходит. Дальше посмотрим, а вообще как видно по обсуждению проблемы не у всех с полуретаном
#78
OFFLINE
Posted 10 February 2010 - 09:03
То что у тебя уже личная неприязнь к полиуретану это ясно
У меня полиуретан стоит на продольных рычагах и на панара. На амортах шаесы стоят.
На панара ходил (около 10000к.м.) до того как я согнул панара и так еще проехал около 3500 км. после АТЛа они в таком положении уже легли.
Кастерные саленты из красного ПУ в гильзе умерли сразу 2500-3500 к.м. мало того.
провернулись !!! После этого поставил синие (ПУ) из двух половинок и ацентричной втулкой позволяющей делать разный каст. Ходят без проблем с 2007 года.
Задние саленты из ПУ в продольном рычаге поставил в 2007 году и поменял только после 3-го АТЛа.Поменял только средние. Остальные нормальные. Прошли они крым и рым но АТЛ их добил.
Кто производитель не помную мне кажется айрон мен
Message edited by ТИХОХОД: 10 February 2010 - 09:04
#79
OFFLINE
Posted 10 February 2010 - 09:12
Ну не совсем так. Если бы у меня была неприязнь, то я бы в принципе их не ставил бы. А так эксперементирую потихоньку. Твой отзыв о ПУ подтверждение моим выводам и наблюдениям. Где-то ПУ "вечный", а где-то скоропостижно умирает, о чем говорил Воин. И здесь куча "степеней свободы": модель машины и глубина её модификации, место в подвеске где установлен ПУ, условия эксплуатации, производитель ПУ, модель ПУ.....Леня.
То что у тебя уже личная неприязнь к полиуретану это ясно
#80
OFFLINE
Posted 10 February 2010 - 09:15
Чё-то как-то криво высказался.... начал предложение и не закончил. Ну в общем вы поняли...что амморты сильно меняют углы не потому что деформируются резинки :)Всё дело в том, что ПУ ни фига не деформируется так хорошо, как резина, поэтому при боьших ходах амморты очень сильно менняют углы (в отличие от гоночных машин)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











