Полиуретан В Подвеске... - Страница 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Полиуретан В Подвеске...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#61 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2010 - 10:00

Ну так а чего жалуешься тогда? Сколько б родные проходили? :) Во-первых, они стоят как простые резинки, во-вторых они таки ходят подольше, и менять тебе их нравится.

#62 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 09 February 2010 - 10:09

Не совсем так! Резиновые сайленты стояли ещё родные, с завода! Сейчас на спидометре 165тык, т.е. родные оригинальные резиновые сайленты 93года рождения пршли 150тык по спидометру, а ПУ и 15-ти не прошёл. Менять их легко, но вот рычаги снимать/ставить как-то не очень....

#63 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 09 February 2010 - 10:27

Не совсем так! Резиновые сайленты стояли ещё родные, с завода! Сейчас на спидометре 165тык, т.е. родные оригинальные резиновые сайленты 93года рождения пршли 150тык по спидометру, а ПУ и 15-ти не прошёл. Менять их легко, но вот рычаги снимать/ставить как-то не очень....

Вот и я об этом.
Не видел полеуритан который ходит дольше родных саленблоков.
Для себя заднюю подвеску сделал на шаровых шарнирах.

#64 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2010 - 10:33

Ну поставьте на одну сторону обычные, на другую ПУ, будет чистый эксперимент.

#65 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 09 February 2010 - 10:34

Для себя заднюю подвеску сделал на шаровых шарнирах.

Уверен, что ШСы загнуться ещё быстрее, если это ШСы купленные в обычном автомагазине. И вообще, это совершенно другая тема.....

#66 ВНЕ САЙТА   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2010 - 16:43

Большое спасибо, дорогие друзья!
Статистика важна. Теперь наверное следующие будут оригинал резинки.
С уважением,

#67 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 09 February 2010 - 18:50

Ну поставьте на одну сторону обычные, на другую ПУ, будет чистый эксперимент.

Не, всё проще. Я сейчас поставил куски А-рычага с б.у. оригинальными (не уверен на 100%) сайлентами. Вот и посмотрим сколько они проживут.

#68 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2010 - 19:03

Извините может не в тему, но чем отличаеться полиуритан от простых сайлентблоков (резиновых родных)? У меня машина прошла 38000, поменял кучу всего, а родные СБ в порядке? просто интересно.

Сообщение отредактировал Nemec: 09 February 2010 - 19:04


#69 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2010 - 19:22

Извините может не в тему, но чем отличаеться полиуритан от простых сайлентблоков (резиновых родных)? У меня машина прошла 38000, поменял кучу всего, а родные СБ в порядке? просто интересно.

Пока не порвутся - в порядке. Если ничего не грюкает при езде, то тоже в порядке:)
В теории ПУ более долговечны, кроме того они могут быть намного жестче, что оценят спротсмены. Эксплутационные качества вроде никто не оспаривает, а вот долговечность тут и обсуждается.

#70 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2010 - 19:25

Вот ещё в Педивикии прочитал "Полиуретаны устойчивы к действию кислот, минеральных и органических масел, бензина, окислителей". Ну а обычная резинка в масле долго не выживет.

#71 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 February 2010 - 19:44

После долгих экспериментов остановился на изделиях http://vtulka.ru/. 80-ка "запакованая" всеми резинками этой фирмы в 2007г. до сих пор в "прекрасной форме".

#72 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2010 - 20:47

Скоро заеду на яму, специально попрошу хлопцев проинспектировать ещё раз и все подергать. Я их скорее растеряю быстрее чем, они состарятся, похоже. 2 сайлента ушло с оторванным стабилизатором, ещё 2 в оторванной стойкой:) Благо бритпарт накидал про запас ещё немного лишнего.
Лёня, у тебя их рвет или они яйцами становятся? При езде слышно?

#73 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 09 February 2010 - 20:50

Я себе поставил на втулки переднего стабилизатора, забыл что это такое. А раньше 5-6 тыс. и одно-два соревнования и все, в хлам. ПУ прошел уже двадцать тыс. и пару тройку соревнований и как новые, смотрю и не нарадуюсь. Какого производителя не знаю, по цвету желтые.

#74 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 09 February 2010 - 21:38

Скоро заеду на яму, специально попрошу хлопцев проинспектировать ещё раз и все подергать. Я их скорее растеряю быстрее чем, они состарятся, похоже. 2 сайлента ушло с оторванным стабилизатором, ещё 2 в оторванной стойкой:) Благо бритпарт накидал про запас ещё немного лишнего.
Лёня, у тебя их рвет или они яйцами становятся? При езде слышно?

Могу тебе сказать, что с большой вероятностью, они ни фига не увидят! С виду всё ОК, даже не люфтит если монтировкой, но машина ведёт себя неправильно- гупает в колее, рыскает по прямой дороге- так я на яме тоже смотрел- нифига! Снял ёА-рычаг- раздолбанное отверстие яйцеобразное внутри, а по внешней стороне- ни какого криминала. Если уж сильно интересно, могу фотки сделать на вых, или вэлкам "в натуре посмотреть".
PS а ПУ на амморты ставить- это вообще дурной тон!

#75 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2010 - 22:26

Искренне спрошу, почему дурной тон? Поставили всё что было в коробке. Объясни, недопонимаю. Жестко?

#76 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 10 February 2010 - 08:30

Всё дело в том, что ПУ ни фига не деформируется так хорошо, как резина, поэтому при боьших ходах амморты очень сильно менняют углы (в отличие от гоночных машин). Вот тут и приходит пушной зверёк- просто отламываются кронштейны аммортов.

#77 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 10 February 2010 - 08:51

Всё дело в том, что ПУ ни фига не деформируется так хорошо, как резина, поэтому при боьших ходах амморты очень сильно менняют углы (в отличие от гоночных машин). Вот тут и приходит пушной зверёк- просто отламываются кронштейны аммортов.


Точно так ! В целом ПУ очень доволен.Машина как бы более жёсткая,собраная,после 25 тык.без проблем,кроме обломанного кронштейна ( причём дважды) заднего аморта. Поставил на аморты т.к. ПУ втулки для них были в комплекте. Пока после замены на обычные втулки аморт ходит. Дальше посмотрим, а вообще как видно по обсуждению проблемы не у всех с полуретаном :73:

#78 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2010 - 09:03

Леня.
То что у тебя уже личная неприязнь к полиуретану это ясно :182:

У меня полиуретан стоит на продольных рычагах и на панара. На амортах шаесы стоят.
На панара ходил (около 10000к.м.) до того как я согнул панара и так еще проехал около 3500 км. после АТЛа они в таком положении уже легли.
Кастерные саленты из красного ПУ в гильзе умерли сразу 2500-3500 к.м. мало того.
провернулись !!! После этого поставил синие (ПУ) из двух половинок и ацентричной втулкой позволяющей делать разный каст. Ходят без проблем с 2007 года.
Задние саленты из ПУ в продольном рычаге поставил в 2007 году и поменял только после 3-го АТЛа.Поменял только средние. Остальные нормальные. Прошли они крым и рым но АТЛ их добил.

Кто производитель не помную мне кажется айрон мен

Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 10 February 2010 - 09:04


#79 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 10 February 2010 - 09:12

Леня.
То что у тебя уже личная неприязнь к полиуретану это ясно

Ну не совсем так. Если бы у меня была неприязнь, то я бы в принципе их не ставил бы. А так эксперементирую потихоньку. Твой отзыв о ПУ подтверждение моим выводам и наблюдениям. Где-то ПУ "вечный", а где-то скоропостижно умирает, о чем говорил Воин. И здесь куча "степеней свободы": модель машины и глубина её модификации, место в подвеске где установлен ПУ, условия эксплуатации, производитель ПУ, модель ПУ.....

#80 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 10 February 2010 - 09:15

Всё дело в том, что ПУ ни фига не деформируется так хорошо, как резина, поэтому при боьших ходах амморты очень сильно менняют углы (в отличие от гоночных машин)

Чё-то как-то криво высказался.... начал предложение и не закончил. Ну в общем вы поняли...что амморты сильно меняют углы не потому что деформируются резинки :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN