Мягкий для комфорта, жесткий для экстимальной ездыНа сколько я понял, жёсткость полиуретана- это компромис. Если просто сказать, то жёсткий для асфальта, мягкий для бездора.
Полиуретан В Подвеске...
#24
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 April 2009 - 21:01
По Ауди: на Сотки/А6 делают комплекты полиуретановых сайлентов, поставил почти сразу после Коней, стало не то что жостче, а какбы сбитей чтоли. Вобщем рулежка острее, но и мелкие неровности более ощутимы, да и то что раньше не замечалось стало по крайней мере слишаться при открытих окнах, эт в том смысле, что резина шлепать громче стала. Про состояние и износ не знаю, там и родные резинки в оригинале по 100к нередко ходят, а полиуретан, как уже говорилось - "поставил и забыл".
Я за полиуретан.
#26
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 April 2009 - 23:42
p.s. А ты свои резинки уже разбил?
Ничего я еще не разбил 8[ кроме заднего фонаря :) Тыж знаеш, весь туненх пока собираю в гараж, вот решиаю, - брать или не брать полиуретан boom:
Народ, откликнитесь :hi: Нужны впечатления от использования полиуретана в боевых условиях :haker:
#27
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 April 2009 - 23:52
Ничего я еще не разбил 8[ кроме заднего фонаря :) Тыж знаеш, весь туненх пока собираю в гараж, вот решиаю, - брать или не брать полиуретан boom:
Народ, откликнитесь :hi: Нужны впечатления от использования полиуретана в боевых условиях :haker:
Ну, вот сначала разбей свою резину, а потом покупай полиуретан...
А то у тебя скоро в гараж машина перестанет влазить, из-за всего "туненх-а", который ты туда насобирал... :lol:
#28
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 April 2009 - 08:23
Серега, спроси у Дикого. Если я не ошибаюсь, то он уже не один комплект поменял.
Не надо меня спрашивать, ни чего я ещё не менял. Стоят только нижние на клюшках, фотки видели выше. Пока ещё живые, но это только снаружи, что там внутри не знаю. В продолжение эксперимента, решил поставить ПУ на зад. Артикуляция заднего моста сурьёзная, деформации на СБ сильные. Посмотрим что из этого выйдет, может действительно втулки меньше чем посадочные размеры.
У ПУ одно неоспоримое достоинство- они намного проще устанавливаются. А ещё они дешевле оригинальных СБ, вот только не всегда дешевле, и не всегда качественней.
#29
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 April 2009 - 09:05
Не надо меня спрашивать, ни чего я ещё не менял. Стоят только нижние на клюшках, фотки видели выше. Пока ещё живые, но это только снаружи, что там внутри не знаю. В продолжение эксперимента, решил поставить ПУ на зад. Артикуляция заднего моста сурьёзная, деформации на СБ сильные. Посмотрим что из этого выйдет, может действительно втулки меньше чем посадочные размеры.
У ПУ одно неоспоримое достоинство- они намного проще устанавливаются. А ещё они дешевле оригинальных СБ, вот только не всегда дешевле, и не всегда качественней.
Леня спасибо :hi:
А остальные многоуважаемые джиперы чего молчат :smoke:
#32
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 June 2009 - 07:14
#33
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 June 2009 - 00:35
Повідомлення відредагував meller: 05 June 2009 - 00:36
#34
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 June 2009 - 08:48
А вот полиуретан на амморты- это огромная глупость. При артикиляции крепления амморта работают на излом, исли втулки не будут хорошо деформироваться, то крепления оторвутся. Полиуретан на аммо- это для гоночников хорошо, а для бездора это не подходит.Поставил себе вместо родных втулок на задние аммо (менял после лифта)-
#35
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 June 2009 - 09:19
А вот полиуретан на амморты- это огромная глупость. При артикиляции крепления амморта работают на излом, исли втулки не будут хорошо деформироваться, то крепления оторвутся. Полиуретан на аммо- это для гоночников хорошо, а для бездора это не подходит.
Лень, при всем уважении..., а почему тогда в комплект к ОМЕ амортам идет именно полиуретановые втулки boom:
#37
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 June 2009 - 10:19
А вот полиуретан на амморты- это огромная глупость. При артикиляции крепления амморта работают на излом, исли втулки не будут хорошо деформироваться, то крепления оторвутся. Полиуретан на аммо- это для гоночников хорошо, а для бездора это не подходит.
хм, спасибо за совет... учту
#38
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 June 2009 - 10:35
А вот полиуретан на амморты- это огромная глупость. При артикиляции крепления амморта работают на излом, исли втулки не будут хорошо деформироваться, то крепления оторвутся. Полиуретан на аммо- это для гоночников хорошо, а для бездора это не подходит.
Дикий, это касается только мостов с большой артикуляцией, а независимой подвески, как на новой Гранд Витаре не особо касается. Там ход подвески в общем то никакой ... сантиметров 15-20 от силы.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











