Согласен, на 100 процентов. Артикуляцию они (полиуретан) уменьшают. Делали тесты на рессорных Патрулях, на OME подвесках и в стандарте еще лет пять назад. Артикуляция (смотрю записи) - уменьшается процентов на 12-15. Но если стоит вопрос о"живучести"- тогда полиуретан просто "бомба". Тюнинг-2002 года : три 80-ки, все OME + 2 дюйма. На сегодня 2 из них вполне в форме. Русский полиуретан начали ставить год назад, пока все гут, но по моим "наблюдениям", он намного мягче OME.А вот полиуретан на амморты- это огромная глупость. При артикиляции крепления амморта работают на излом, исли втулки не будут хорошо деформироваться, то крепления оторвутся. Полиуретан на аммо- это для гоночников хорошо, а для бездора это не подходит.
Полиуретан В Подвеске...
Автор
werwolf
, 05 Jan 2008 22:07
Сообщений в теме: 130
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2009 - 20:22
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2009 - 17:12
А вот полиуретан на амморты- это огромная глупость. При артикиляции крепления амморта работают на излом, исли втулки не будут хорошо деформироваться, то крепления оторвутся. Полиуретан на аммо- это для гоночников хорошо, а для бездора это не подходит.
Не согласен. Чудесно деформируется, причем в отличии от резины лишен эффекта выдавливания. Ну и живет дольше естесссно.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2009 - 19:56
Еще к вопросам полиуретана на амморты- попался мне в руки регулируемый американский амортик Pro Comp, сделанный для тяжелого Форда (то ли Эксплорера, то ли Экспедишина- не помню точно), так на нем установленны с завода полиуретановые втулки- другими они не комплектуются. Так что может и не совсем это глупость....
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2009 - 20:15
Не ссорьтесь вы, по поводу полиуретана в амортизаторах.
Просто есть разные подвески, а в них амортизаторы описывают разное перемещение в пространстве.
К примеру, в независимой подвеске, где стоят 3-х угольные рычаги, или многороычажка, амортизатор перемещается только по одной оси, и соответственно идет просто эффект прокручивания втулки вокруг оси.
А в зависимой (неразрезной мост), сам мост испытывает не только перемещение в вертикальной плоскости, но и различные вращательные перемещения (на не большие углы), относительно оси машины. Вот тут и происходит эффект выламывания, который гасится в резиновых втулках, и жестко выламывает палец крепления в полиуретане...
Так что, полиуретан, для одних - хорошо, а для других - не очень...
Это если в двух словах.
Просто есть разные подвески, а в них амортизаторы описывают разное перемещение в пространстве.
К примеру, в независимой подвеске, где стоят 3-х угольные рычаги, или многороычажка, амортизатор перемещается только по одной оси, и соответственно идет просто эффект прокручивания втулки вокруг оси.
А в зависимой (неразрезной мост), сам мост испытывает не только перемещение в вертикальной плоскости, но и различные вращательные перемещения (на не большие углы), относительно оси машины. Вот тут и происходит эффект выламывания, который гасится в резиновых втулках, и жестко выламывает палец крепления в полиуретане...
Так что, полиуретан, для одних - хорошо, а для других - не очень...
Это если в двух словах.
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2009 - 11:51
На задний мост тягу разрезную нужно ставить полюбому. А что в переднем мосту удлиннять? У меня некоторая степень технической идеасинкрозии. Прошу просветить.А ты Панара удлинял?
У меня приходит трындец, салентам в касторе под мостом.
А касторы могут накрыться, по банальной причине - нарушение при установке. По мануалу идёт указаный угол установки. ну и если он не выдержан, то следует их преждевременный каюк. Я весь обвес и ходовую брал на Ванды Василевской. Ну мне в качестве скидки предложили бесплатную установку. Короче, лучше б я заплатил. Шнорхель переустанавливал, бампера и электрику пришлось доделывать и переделывать, касторы установлены неправильно (по словам другого человека, устанавливающего полиуритан). На Ванды Лариса рассказала историю, что мы не несём ответсвенность за установку - это делает другая организация. А "другая" организация со мной никаких дел не имела и юридически права... В общем я Ванды для себя исключил напрочь.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2009 - 17:08
Петя, 2 дюйма - а касторы тебе зачем при небольшом лифте? Причем касторы изначально слабее по прочности чем цельные поли-резинки без обоймы, в цельных резинках рабочего тела больше. А в касторах обоймы резинку продавливают и жуют между собой. Я бы вообще касторы не ставил, но никто не слушает а экспериментируют своими деньгами.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2009 - 09:04
Виталий, так я когда мне всё подбирали нифига не знал про то, что нужно, а что нет. Мне на Ванды напарили ходовую "по кругу", я бабки отдал и рад был пока не разобрался. А потом начали вылазить проблемы. Например оказалось, что стабилизаторы остались на старях резинках, Саня с ОРМ Студии накрыл шнорхель - двиг работет как работал, так бы получил гидроудар... Пришлось переустанавливать. Потом он же когда ставили защиту обратил внимание на установку касторов и сказал что они долго не выдержат.
То Андрей
Здарова. Хорошего прозрака в этом сезоне. Трофеев приятных. Я так понимаю, то нужно устанавливать кастор в соответствии с мануалом. Ну и мануал прилагается к самому изделию. Подробнее можно узнать у ребят, что их ставят. В личке отписал.
То Андрей
Здарова. Хорошего прозрака в этом сезоне. Трофеев приятных. Я так понимаю, то нужно устанавливать кастор в соответствии с мануалом. Ну и мануал прилагается к самому изделию. Подробнее можно узнать у ребят, что их ставят. В личке отписал.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2009 - 09:22
Скажу пару слов исходя из своего опыта - касторы изделие на мой взгляд не нужное и ничего полезного не приносящее при 2". Если надо менять положение моста, то надо делать это более радикальными и надежными способами, а не полумерами как ккасторы. Ну и главный недостаток касторов - недолговечность. Это не касается тех, кто ездит по асвальту, а пересеченка очень быстро их убивает. Поэтому лучше ставить в продольные рычаги п/урет-резинки, а кастор менять положением рычага через спецальный кит или путем установки тюн. прод.рычагов.
И еще одно, у себя на машине заметил ччто не везде п/у втулки ходят лучше чем родные резинки. Например задние продольные рычаги в месте крепления к мосту на родных резинках, верней с/б, ходят дольше, чем с п/у - проверено.
И еще одно, у себя на машине заметил ччто не везде п/у втулки ходят лучше чем родные резинки. Например задние продольные рычаги в месте крепления к мосту на родных резинках, верней с/б, ходят дольше, чем с п/у - проверено.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2009 - 18:51
У меня стоят KONI Heavy Track. Чудесные амортизаторы, спору нет. Но...на задних сверху стоят втулки из простой резины и у меня они ходят по 20-30тык...ну не живут больше там. Говорю ответственно, потому как гроблю уже второй комплект Коней - и та же история. Подобрал на Перова резинки, подточил на наждаке, заменил на них - хватило съездить в Крым (чуть больше 2тык). Подобрал ПУ - поставил. И не парюсь. Проехал правда дето 10тык пока.Еще к вопросам полиуретана на амморты- попался мне в руки регулируемый американский амортик Pro Comp, сделанный для тяжелого Форда (то ли Эксплорера, то ли Экспедишина- не помню точно), так на нем установленны с завода полиуретановые втулки- другими они не комплектуются. Так что может и не совсем это глупость....
Так что это не глупость в Pro Comp.
Странно что КОНИ не додумались...за такие-то деньги и такая досадная недоделка.
Или пожлобились...
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2009 - 16:16
То Андрей
Здарова. Хорошего прозрака в этом сезоне. Трофеев приятных. Я так понимаю, то нужно устанавливать кастор в соответствии с мануалом. Ну и мануал прилагается к самому изделию. Подробнее можно узнать у ребят, что их ставят. В личке отписал.
Спасибо! Вот очухаюсь от воспаления и обязательно рванем погонять усатых!
Удачи!
Сообщение отредактировал andreyk: 11 June 2009 - 16:16
#54 ВНЕ САЙТА
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2009 - 20:01
Установщики скоро начнут предлагать подвеску глушителя из полиуретана-главное деньги "срубить". А потом спросят: "ну, как еффект есть"? И мы, честно отдавшие сотни, будем всем говорить- да. Прикидываю сколько могут стоить 10 подушек кузова из полиуретана, на Pajero Sport. В оригинале это около 380$, плюс установка около 200.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2010 - 23:52
Есть мнение, что полиуретан - это хорошо и надежно. На 60 т.км. заменил родные втулки переднего стабилизатора на черный полиуретан "britpart", прошли 28 т.км. и требуют замены. Это нормально? Может стоит вернуться к оригинальным резинкам, или искать "правильный" полиуретан? Авто - Фрилендер, охота рыбалка бывает, но без жесткого, т.е. не боевая. Буду признателен за подсказки.
С уважением,
С уважением,
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2010 - 07:55
Есть мнение, что полиуретан - это хорошо и надежно. На 60 т.км. заменил родные втулки переднего стабилизатора на черный полиуретан "britpart", прошли 28 т.км. и требуют замены. Это нормально? Может стоит вернуться к оригинальным резинкам, или искать "правильный" полиуретан? Авто - Фрилендер, охота рыбалка бывает, но без жесткого, т.е. не боевая. Буду признателен за подсказки.
С уважением,
А ЧЕМ ТЕБЯ РОДНЫЕ НЕ УСТРАИВАЮТ?
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2010 - 09:27
Для бритпарта нормально. Сейчас они продают жёлтый, но качество на прежнем уровне, т.е. гамно. 17000км, в прошлом мае поставил на зад ПУ бритпартовский. На 15000 машину начало кидать по дороге, задний мост болтался. На выходных менял сайлентблоки А-рычага, умерли. Железная втулка разбила ПУ до овальной формы....на черный полиуретан "britpart", прошли 28 т.км. и требуют замены. Это нормально?
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2010 - 09:34
У меня желтый Britpart. Полет нормальный, очень доволен, прошел пока только 20т.к., но все живые и ещё долго будут жить. Черный вроде жестче. Думаю, что надо искать дальше правильный, почитай отзывы у англичан, на lr4x4.com, например. Некоторые производители действительно говёные.
2Арсен - БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ПОСТ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗНАЧИМЕЙ? А на вопрос лень отвечать даже...
2Арсен - БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ПОСТ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗНАЧИМЕЙ? А на вопрос лень отвечать даже...
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2010 - 09:52
Всё дело в том, что у меня амморты +4" поэтому хода соответствующие. На Кольский съездил, и всё- привет сайлентам на А-рычаге. На задних рычагах верхние вроде нормальные с виду, нижние не видно, думаю что живы пока.У меня желтый Britpart. Полет нормальный, очень доволен, прошел пока только 20т.к., но все живые и ещё долго будут жить.
Для городских машин оно конечно хорошо ходит, но вот для серьёзной эксплуатации....
Полибуш стоит в 2,5 раза дороже, можно его попробовать. Плюс ПУ только в том, что его менять легко.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей