Полиуретан В Подвеске... - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Полиуретан В Подвеске...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#41 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 June 2009 - 20:22

А вот полиуретан на амморты- это огромная глупость. При артикиляции крепления амморта работают на излом, исли втулки не будут хорошо деформироваться, то крепления оторвутся. Полиуретан на аммо- это для гоночников хорошо, а для бездора это не подходит.

Согласен, на 100 процентов. Артикуляцию они (полиуретан) уменьшают. Делали тесты на рессорных Патрулях, на OME подвесках и в стандарте еще лет пять назад. Артикуляция (смотрю записи) - уменьшается процентов на 12-15. Но если стоит вопрос о"живучести"- тогда полиуретан просто "бомба". Тюнинг-2002 года : три 80-ки, все OME + 2 дюйма. На сегодня 2 из них вполне в форме. Русский полиуретан начали ставить год назад, пока все гут, но по моим "наблюдениям", он намного мягче OME.

#42 ВНЕ САЙТА   andreyk

andreyk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 13 сообщений
  • Авто: MPS 2.5TD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 June 2009 - 17:12

А вот полиуретан на амморты- это огромная глупость. При артикиляции крепления амморта работают на излом, исли втулки не будут хорошо деформироваться, то крепления оторвутся. Полиуретан на аммо- это для гоночников хорошо, а для бездора это не подходит.


Не согласен. Чудесно деформируется, причем в отличии от резины лишен эффекта выдавливания. Ну и живет дольше естесссно.

#43 ВНЕ САЙТА   meller

meller

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2009
  • 51 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara лифтованный
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 08 June 2009 - 19:56

Еще к вопросам полиуретана на амморты- попался мне в руки регулируемый американский амортик Pro Comp, сделанный для тяжелого Форда (то ли Эксплорера, то ли Экспедишина- не помню точно), так на нем установленны с завода полиуретановые втулки- другими они не комплектуются. Так что может и не совсем это глупость....

#44 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 08 June 2009 - 20:15

Не ссорьтесь вы, по поводу полиуретана в амортизаторах.

Просто есть разные подвески, а в них амортизаторы описывают разное перемещение в пространстве.

К примеру, в независимой подвеске, где стоят 3-х угольные рычаги, или многороычажка, амортизатор перемещается только по одной оси, и соответственно идет просто эффект прокручивания втулки вокруг оси.

А в зависимой (неразрезной мост), сам мост испытывает не только перемещение в вертикальной плоскости, но и различные вращательные перемещения (на не большие углы), относительно оси машины. Вот тут и происходит эффект выламывания, который гасится в резиновых втулках, и жестко выламывает палец крепления в полиуретане...

Так что, полиуретан, для одних - хорошо, а для других - не очень...

Это если в двух словах.

#45 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 June 2009 - 10:37

У меня на демпфере ОМЕ полиуретановая втулка не прошла 10 тыс. Чёто ей быстро пришёл триндец.

А ты Панара удлинял?
У меня приходит трындец, салентам в касторе под мостом.

#46 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 09 June 2009 - 11:51

А ты Панара удлинял?
У меня приходит трындец, салентам в касторе под мостом.

На задний мост тягу разрезную нужно ставить полюбому. А что в переднем мосту удлиннять? У меня некоторая степень технической идеасинкрозии. Прошу просветить.
А касторы могут накрыться, по банальной причине - нарушение при установке. По мануалу идёт указаный угол установки. ну и если он не выдержан, то следует их преждевременный каюк. Я весь обвес и ходовую брал на Ванды Василевской. Ну мне в качестве скидки предложили бесплатную установку. Короче, лучше б я заплатил. Шнорхель переустанавливал, бампера и электрику пришлось доделывать и переделывать, касторы установлены неправильно (по словам другого человека, устанавливающего полиуритан). На Ванды Лариса рассказала историю, что мы не несём ответсвенность за установку - это делает другая организация. А "другая" организация со мной никаких дел не имела и юридически права... В общем я Ванды для себя исключил напрочь.

#47 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 June 2009 - 17:08

Петя, 2 дюйма - а касторы тебе зачем при небольшом лифте? Причем касторы изначально слабее по прочности чем цельные поли-резинки без обоймы, в цельных резинках рабочего тела больше. А в касторах обоймы резинку продавливают и жуют между собой. Я бы вообще касторы не ставил, но никто не слушает а экспериментируют своими деньгами.

#48 ВНЕ САЙТА   andreyk

andreyk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 13 сообщений
  • Авто: MPS 2.5TD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 June 2009 - 07:12

О...блин...а расскажите как правильно устанавливать кастор....я то думал что просто центр кассета максимально вверх.
Какой угол?

#49 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 10 June 2009 - 09:04

Виталий, так я когда мне всё подбирали нифига не знал про то, что нужно, а что нет. Мне на Ванды напарили ходовую "по кругу", я бабки отдал и рад был пока не разобрался. А потом начали вылазить проблемы. Например оказалось, что стабилизаторы остались на старях резинках, Саня с ОРМ Студии накрыл шнорхель - двиг работет как работал, так бы получил гидроудар... Пришлось переустанавливать. Потом он же когда ставили защиту обратил внимание на установку касторов и сказал что они долго не выдержат.
То Андрей
Здарова. Хорошего прозрака в этом сезоне. Трофеев приятных. Я так понимаю, то нужно устанавливать кастор в соответствии с мануалом. Ну и мануал прилагается к самому изделию. Подробнее можно узнать у ребят, что их ставят. В личке отписал.

#50 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 June 2009 - 09:22

Скажу пару слов исходя из своего опыта - касторы изделие на мой взгляд не нужное и ничего полезного не приносящее при 2". Если надо менять положение моста, то надо делать это более радикальными и надежными способами, а не полумерами как ккасторы. Ну и главный недостаток касторов - недолговечность. Это не касается тех, кто ездит по асвальту, а пересеченка очень быстро их убивает. Поэтому лучше ставить в продольные рычаги п/урет-резинки, а кастор менять положением рычага через спецальный кит или путем установки тюн. прод.рычагов.
И еще одно, у себя на машине заметил ччто не везде п/у втулки ходят лучше чем родные резинки. Например задние продольные рычаги в месте крепления к мосту на родных резинках, верней с/б, ходят дольше, чем с п/у - проверено.

#51 ВНЕ САЙТА   andreyk

andreyk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 13 сообщений
  • Авто: MPS 2.5TD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 June 2009 - 18:51

Еще к вопросам полиуретана на амморты- попался мне в руки регулируемый американский амортик Pro Comp, сделанный для тяжелого Форда (то ли Эксплорера, то ли Экспедишина- не помню точно), так на нем установленны с завода полиуретановые втулки- другими они не комплектуются. Так что может и не совсем это глупость....

У меня стоят KONI Heavy Track. Чудесные амортизаторы, спору нет. Но...на задних сверху стоят втулки из простой резины и у меня они ходят по 20-30тык...ну не живут больше там. Говорю ответственно, потому как гроблю уже второй комплект Коней - и та же история. Подобрал на Перова резинки, подточил на наждаке, заменил на них - хватило съездить в Крым (чуть больше 2тык). Подобрал ПУ - поставил. И не парюсь. Проехал правда дето 10тык пока.

Так что это не глупость в Pro Comp.
Странно что КОНИ не додумались...за такие-то деньги и такая досадная недоделка.
Или пожлобились...

#52 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 11 June 2009 - 09:33

Воин +100. Кстати, вот инструкция по установке кастер-корекшн сайлентов:

Прикрепленные изображения

  • OME_caster_correction_instructions.jpg


#53 ВНЕ САЙТА   andreyk

andreyk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 13 сообщений
  • Авто: MPS 2.5TD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 June 2009 - 16:16

То Андрей
Здарова. Хорошего прозрака в этом сезоне. Трофеев приятных. Я так понимаю, то нужно устанавливать кастор в соответствии с мануалом. Ну и мануал прилагается к самому изделию. Подробнее можно узнать у ребят, что их ставят. В личке отписал.


Спасибо! Вот очухаюсь от воспаления и обязательно рванем погонять усатых!
Удачи!

Сообщение отредактировал andreyk: 11 June 2009 - 16:16


#54 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2009 - 12:15

Сергей отпишись о впечатлениях.
Ужо поставил поди.


Вот, в пятницу поставил! Общие впечатления суппер :crazy: , правда, не знаю благодаря чему,- ставил одновременно с подвеской ОМЕ :wacko:

ЗЫ: Установщики говорили, что еще неплохо было бы подушки кузова из полиуретана. Есть?

#55 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 June 2009 - 20:01

Установщики скоро начнут предлагать подвеску глушителя из полиуретана-главное деньги "срубить". А потом спросят: "ну, как еффект есть"? И мы, честно отдавшие сотни, будем всем говорить- да. Прикидываю сколько могут стоить 10 подушек кузова из полиуретана, на Pajero Sport. В оригинале это около 380$, плюс установка около 200.

#56 ВНЕ САЙТА   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2010 - 23:52

Есть мнение, что полиуретан - это хорошо и надежно. На 60 т.км. заменил родные втулки переднего стабилизатора на черный полиуретан "britpart", прошли 28 т.км. и требуют замены. Это нормально? Может стоит вернуться к оригинальным резинкам, или искать "правильный" полиуретан? Авто - Фрилендер, охота рыбалка бывает, но без жесткого, т.е. не боевая. Буду признателен за подсказки.
С уважением,

#57 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 09 February 2010 - 07:55

Есть мнение, что полиуретан - это хорошо и надежно. На 60 т.км. заменил родные втулки переднего стабилизатора на черный полиуретан "britpart", прошли 28 т.км. и требуют замены. Это нормально? Может стоит вернуться к оригинальным резинкам, или искать "правильный" полиуретан? Авто - Фрилендер, охота рыбалка бывает, но без жесткого, т.е. не боевая. Буду признателен за подсказки.
С уважением,


А ЧЕМ ТЕБЯ РОДНЫЕ НЕ УСТРАИВАЮТ?

#58 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 09 February 2010 - 09:27

на черный полиуретан "britpart", прошли 28 т.км. и требуют замены. Это нормально?

Для бритпарта нормально. Сейчас они продают жёлтый, но качество на прежнем уровне, т.е. гамно. 17000км, в прошлом мае поставил на зад ПУ бритпартовский. На 15000 машину начало кидать по дороге, задний мост болтался. На выходных менял сайлентблоки А-рычага, умерли. Железная втулка разбила ПУ до овальной формы....

#59 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2010 - 09:34

У меня желтый Britpart. Полет нормальный, очень доволен, прошел пока только 20т.к., но все живые и ещё долго будут жить. Черный вроде жестче. Думаю, что надо искать дальше правильный, почитай отзывы у англичан, на lr4x4.com, например. Некоторые производители действительно говёные.

2Арсен - БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ПОСТ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗНАЧИМЕЙ? А на вопрос лень отвечать даже...

#60 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 09 February 2010 - 09:52

У меня желтый Britpart. Полет нормальный, очень доволен, прошел пока только 20т.к., но все живые и ещё долго будут жить.

Всё дело в том, что у меня амморты +4" поэтому хода соответствующие. На Кольский съездил, и всё- привет сайлентам на А-рычаге. На задних рычагах верхние вроде нормальные с виду, нижние не видно, думаю что живы пока.
Для городских машин оно конечно хорошо ходит, но вот для серьёзной эксплуатации....
Полибуш стоит в 2,5 раза дороже, можно его попробовать. Плюс ПУ только в том, что его менять легко.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN