Это подушки между кузовом и рамой. Сделал я их можно сказать сам. Заказал полиуретановые стержни нужного мне диаметра
токарь мне выточил так называемые чашки
и получился вот такой свечной заводик
, который успешно разместился между рамой и кузовом
В силу того, что образец проходит клинические испытания
Теперь немного теории:
Полиуретан превышает прочность резины в 22,5 раза, полиуретан эластичней резины в 2 раза, полиуретан может быть изготовлен различной твердости, условная износостойкость полиуретана в 3 раза выше.
Условная прочность при растяжении, МПа (кг с/см²):
-для резины 12,7(130)
-для ПУ 35 (350) при этом полиуретан превышает прочность резины в 22,5
Относительное удлинение при разрыве,% не менее: 300
-для резины 300
-для ПУ 500-600
Твердость, единица Шора А:
-для резины 40-50
-для ПУ 55-97
Истираемость м³/т ДЖ не более:
-для резины 45-80
-для ПУ 11,25-26,6
Подозреваю, что производители готовых автозапчастей, будем так говорить, не особо придерживаются технологии при изготовлении. По-этому собственно и статистика разная.
Буду рад, если моя информация пригодится!










