Полиуретан В Подвеске... - Страница 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Полиуретан В Подвеске...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#81 ВНЕ САЙТА   Explorich

Explorich

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 7 сообщений
  • Авто: Ford Explorer XLT 4.0i V6
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2010 - 12:08

Всем привет! Позволю себе вмешаться в дискуссию и поделится своим опытом использования полиуретана. Вот наглядный пример его применения.
Это подушки между кузовом и рамой. Сделал я их можно сказать сам. Заказал полиуретановые стержни нужного мне диаметра
137960443.jpg токарь мне выточил так называемые чашки
137960325.jpg 137960326.jpg
и получился вот такой свечной заводик 137960328.jpg , который успешно разместился между рамой и кузовом
138431831.jpg 138355747.jpg 138553277.jpg
В силу того, что образец проходит клинические испытания :482: , очевиден только факт жёсткости в связке рама-кузов.

Теперь немного теории:
Полиуретан превышает прочность резины в 22,5 раза, полиуретан эластичней резины в 2 раза, полиуретан может быть изготовлен различной твердости, условная износостойкость полиуретана в 3 раза выше.

Условная прочность при растяжении, МПа (кг с/см²):
-для резины 12,7(130)
-для ПУ 35 (350) при этом полиуретан превышает прочность резины в 22,5

Относительное удлинение при разрыве,% не менее: 300
-для резины 300
-для ПУ 500-600

Твердость, единица Шора А:
-для резины 40-50
-для ПУ 55-97

Истираемость м³/т ДЖ не более:
-для резины 45-80
-для ПУ 11,25-26,6


Подозреваю, что производители готовых автозапчастей, будем так говорить, не особо придерживаются технологии при изготовлении. По-этому собственно и статистика разная.
Буду рад, если моя информация пригодится!

#82 ВНЕ САЙТА   theDIESEL

theDIESEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2011
  • 196 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 January 2011 - 23:33

У меня впереди независимая подвеска,поставил себе во все рычаги полиуретан,всё промазал,но скрипит на ямах... Говорят что это норма,кто сталкивался ???

#83 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2011 - 01:53

Всем привет! Позволю себе вмешаться в дискуссию и поделится своим опытом использования полиуретана. Вот наглядный пример его применения.
Это подушки между кузовом и рамой. Сделал я их можно сказать сам. Заказал полиуретановые стержни нужного мне диаметра
137960443.jpg токарь мне выточил так называемые чашки
137960325.jpg 137960326.jpg
и получился вот такой свечной заводик 137960328.jpg , который успешно разместился между рамой и кузовом
138431831.jpg 138355747.jpg 138553277.jpg
В силу того, что образец проходит клинические испытания :482: , очевиден только факт жёсткости в связке рама-кузов.

Теперь немного теории:
Полиуретан превышает прочность резины в 22,5 раза, полиуретан эластичней резины в 2 раза, полиуретан может быть изготовлен различной твердости, условная износостойкость полиуретана в 3 раза выше.

Условная прочность при растяжении, МПа (кг с/см²):
-для резины 12,7(130)
-для ПУ 35 (350) при этом полиуретан превышает прочность резины в 22,5

Относительное удлинение при разрыве,% не менее: 300
-для резины 300
-для ПУ 500-600

Твердость, единица Шора А:
-для резины 40-50
-для ПУ 55-97

Истираемость м³/т ДЖ не более:
-для резины 45-80
-для ПУ 11,25-26,6


Подозреваю, что производители готовых автозапчастей, будем так говорить, не особо придерживаются технологии при изготовлении. По-этому собственно и статистика разная.
Буду рад, если моя информация пригодится!

Дружище это не полиуретан!!!!!! :330: :330: :330:
Это капролактан судя по внешнему виду!!!! :228:
Это не одно и тоже! Но если проставки под бодик из полиуретана - ноухау чистое такого я не видел :293: !

Капролон. Капролактан. Полиамид. - это никак не полиуретан!!!

Сообщение отредактировал Топор: 09 January 2011 - 01:56

  • BONNIS это нравится

#84 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 09 January 2011 - 14:07

:7: Комплект ПУ на Патруля брал на Втулка.РУ Га&но редкостное. Может это только фирмемнные эластичные и долговечные, но дольше всех продержались втулки на рулевом демпфере :41: , аж пол-года! Первыми вышли из строя на тяге панара передней, едва проехав около 400км Карпатский Кордон, потом в течение трех месяцев все остальные. :7: Раньше на амортах стояли родные ОМЕ, я их предусмотрительно не выбросил, сравнил - фирменный оказался намного эластичней, не смотря на возраст. Снова поставил везде ниссановский оригинал, цена примерно одинакова, кроме панара (оригинал тольно в сборе с тягой(дорого)), пол - года, и 2000 км, из них 700 по конкретному бездорожью, а втулки как новые. Не ведитесь на русский фуфел!

#85 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 January 2011 - 14:27

Всем привет! Позволю себе вмешаться в дискуссию и поделится своим опытом использования полиуретана. Вот наглядный пример его применения.
Это подушки между кузовом и рамой.

Да это капролон, но не полиуретан, это скорее в тему про боди лифт.

:7: Комплект ПУ на Патруля брал на Втулка.РУ Га&но редкостное. Может это только фирмемнные эластичные и долговечные, но дольше всех продержались втулки на рулевом демпфере :41: , аж пол-года! Первыми вышли из строя на тяге панара передней, едва проехав около 400км Карпатский Кордон, потом в течение трех месяцев все остальные. :7: Раньше на амортах стояли родные ОМЕ, я их предусмотрительно не выбросил, сравнил - фирменный оказался намного эластичней, не смотря на возраст. Снова поставил везде ниссановский оригинал, цена примерно одинакова, кроме панара (оригинал тольно в сборе с тягой(дорого)), пол - года, и 2000 км, из них 700 по конкретному бездорожью, а втулки как новые. Не ведитесь на русский фуфел!

Тут что то не то, а вышли из строя - это как? Опиши пожалуйста что с ними получилось. Вообще полиуретан должен сажаться по месту с натягом, к фирменному еще идет пакетики со смазкой ну и как в известном взрослым процессе, смазал оба места и всунул с натягом. Если будут неплотности, туда попадает абразивная пыль, грязь и резинки истираются и пилятся, уменьшаются в размерах и теряют свой смысл. Расскажи плиз что у тебя с ними произошло.

#86 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 January 2011 - 17:19

Да это капролон, но не полиуретан, это скорее в тему про боди лифт.
Тут что то не то, а вышли из строя - это как? Опиши пожалуйста что с ними получилось. Вообще полиуретан должен сажаться по месту с натягом, к фирменному еще идет пакетики со смазкой ну и как в известном взрослым процессе, смазал оба места и всунул с натягом. Если будут неплотности, туда попадает абразивная пыль, грязь и резинки истираются и пилятся, уменьшаются в размерах и теряют свой смысл. Расскажи плиз что у тебя с ними произошло.

Воин, очень грамотный коментарий, действительно должен быть натяг при посадке втулки, а смотрю никто об этом не задумывается и Леня в том числе.
А у Толстяка что-то не то, Может тебе какой-то фуфел попался? 400 км на тяге панара даже JC и RBI "выдержат", тем более это не самые нагруженые точки. Возможно палец стал коническим, тот что справа на мосту? Зная твою приверженость к ФБЛам могу посоветовать установить закрытытого типа ШСы,(ставлю их на длинноходные подвески). ПУ втулка.ру не юзал, русские форумы пишут, что вроде все гут.

#87 ВНЕ САЙТА   theDIESEL

theDIESEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2011
  • 196 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 January 2011 - 18:50

Народ,а по скрипу полиуретана кто что скажет ??? Полный комплект Energy suspension

#88 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 January 2011 - 19:04

Народ,а по скрипу полиуретана кто что скажет ??? Полный комплект Energy suspension

ОМЕ и TOUGH DOG на рессорных Патрулях не скрипят, проверено.

#89 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 January 2011 - 19:29

У меня впереди независимая подвеска,поставил себе во все рычаги полиуретан,всё промазал,но скрипит на ямах... Говорят что это норма,кто сталкивался ???

Извини, но скрип не может являться нормой. Полиу-ан не может скрипеть если в подвеске все нормально. Обычно источник скрипа, это любое сухое вращение втулки в обойме или соприкосновение двух поверхностей. Не верь слесарям, проверь еще раз все при помощи подъемника.

#90 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2011 - 19:30

У меня стоит желтый Бритпарт, пробег около 30 тыс. Передний мост начинает жить своей жизнью, появился осевой проворот в клюшках. Обтяжка ничего не дала. Болты затянуты хорошо. И вот теперь дилема возникла ставить обратно родные сайленты или проводить эксперименты с ПУ.

Сообщение отредактировал Red: 09 January 2011 - 19:30


#91 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 January 2011 - 19:42

У меня стоит желтый Бритпарт, пробег около 30 тыс. Передний мост начинает жить своей жизнью, появился осевой проворот в клюшках. Обтяжка ничего не дала. Болты затянуты хорошо. И вот теперь дилема возникла ставить обратно родные сайленты или проводить эксперименты с ПУ.

Привет Стас. Если появился осевой проворот значит сайлентам кронты полюбому, Бритпарт это фуфло, о чем Воин уже говорил не раз. Не помню, какой у тебя лифт подвески, но я бы поставил оригинал.

#92 ВНЕ САЙТА   theDIESEL

theDIESEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2011
  • 196 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 January 2011 - 19:55

А чем их лучше промазать ???

#93 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 January 2011 - 20:16

А чем их лучше промазать ???

Мазать все не нужно. Ты найди узел, который издает скрип (знаю, противно бывает ехать, что на телеге). К примеру, я использую графитную смазку Ликви Моли в аэрозоли для смазки рессор. Зимой обработки хватает на 2-3 недели.

#94 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 January 2011 - 20:21

А чем их лучше промазать ???



Мазать все не нужно. Ты найди узел, который издает скрип (знаю, противно бывает ехать, что на телеге). К примеру, я использую графитную смазку Ликви Моли в аэрозоли для смазки рессор. Зимой обработки хватает на 2-3 недели.

Определить скрип можно просто - берем ВД ешку каждую точку пшикнуть по очереди, пока не пропадет скрип. Это и есть место источника скрипа.

#95 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2011 - 20:36

Привет Стас. Если появился осевой проворот значит сайлентам кронты полюбому. Не помню, какой у тебя лифт подвески, но я бы поставил оригинал.

Машина в стандарте и при чем сильного бездора она не видела.

#96 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 09 January 2011 - 22:20

Да это капролон, но не полиуретан, это скорее в тему про боди лифт.


Тут что то не то, а вышли из строя - это как? Опиши пожалуйста что с ними получилось. Вообще полиуретан должен сажаться по месту с натягом, к фирменному еще идет пакетики со смазкой ну и как в известном взрослым процессе, смазал оба места и всунул с натягом. Если будут неплотности, туда попадает абразивная пыль, грязь и резинки истираются и пилятся, уменьшаются в размерах и теряют свой смысл. Расскажи плиз что у тебя с ними произошло.


В комплекте никакой смазки не было, Запресовывал, используя шиномонтажную смазку. Натяг был. Когда демонтировал тягу панара, втулки выпали просто из отверстий, причем внутренняие стальные втулки болтались в том ПУ, который по половине окружности был протерт до дыр. Втулки на передних рычагах оторвались от внешнего кольца наполовину, слава богу было вовремя замечено. Задние втулки, которыми рычаги держатся за раму, спрессовались в сумме на 8 мм., причиняя люфт моста и очень неприятные ощущения.
Володя, что такое "закрытытого типа ШСы"? И где их брать?

#97 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 January 2011 - 22:29

В комплекте никакой смазки не было, Запресовывал, используя шиномонтажную смазку. Натяг был. Когда демонтировал тягу панара, втулки выпали просто из отверстий, причем внутренняие стальные втулки болтались в том ПУ, который по половине окружности был протерт до дыр. Втулки на передних рычагах оторвались от внешнего кольца наполовину, слава богу было вовремя замечено. Задние втулки, которыми рычаги держатся за раму, спрессовались в сумме на 8 мм., причиняя люфт моста и очень неприятные ощущения.
Володя, что такое "закрытытого типа ШСы"? И где их брать?

Да не проблема. Лови ссылку: http://www.masuma.co...n=section&id=61

#98 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 January 2011 - 20:08

В комплекте никакой смазки не было, Запресовывал, используя шиномонтажную смазку. Натяг был. Когда демонтировал тягу панара, втулки выпали просто из отверстий, причем внутренняие стальные втулки болтались в том ПУ, который по половине окружности был протерт до дыр. Втулки на передних рычагах оторвались от внешнего кольца наполовину, слава богу было вовремя замечено. Задние втулки, которыми рычаги держатся за раму, спрессовались в сумме на 8 мм., причиняя люфт моста и очень неприятные ощущения.
Володя, что такое "закрытытого типа ШСы"? И где их брать?

Похоже тебе продали некачественный полиуретан, видел такой, типа из Англии - черного цвета, ногтем отковыривал от него отдельные кусочки и ими на газете фигурки рисовал. :330: А российский вроде и неплохой, вот передо мной лежит комплект. Наощупь и на глаз вполне нормальное изделие, крепкое.

#99 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 18 January 2011 - 09:21

У меня стоит желтый Бритпарт, пробег около 30 тыс. Передний мост начинает жить своей жизнью, появился осевой проворот в клюшках. Обтяжка ничего не дала. Болты затянуты хорошо. И вот теперь дилема возникла ставить обратно родные сайленты или проводить эксперименты с ПУ.


Родные сайленты делает Metalastic.

ПУ можешь попробовать ещё Polybush, они на развес продаются. Как ни странно, но на клюшках эти нижние сайленты до сих пор живы, уже 3,5 года и пробег 80!!!!! тыщ км. Но это я пока не разбирал и не смотрел что там внутри, но подозрений на них нет.
Бритпарт стоит на задних тягах. Верхние прилично ужались, надо бы поменять. Нижние ещё вроде живы. 26тык
Втулки А-рычага умерли, как писал ранее.
Втулки Паннара. Нижняя ещё жива, верхняя была заменена на ШС от подвески Мерседеса, примерно такой, как BOX4X4 привёл в пример.

А вообще, на стандартную подвеску, я бы поставил орижинал резиновый, и 100тык гарантии, а может и больше.

#100 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 19 January 2011 - 21:30

Я ставил только ОМЕ.На 80 крузере в спорте (ралли-рейды)3 сезона в боевом режиме без проблем.На гражданской 80-ке -70тыщ без проблем.
В комплекте смазка.
На Диско 1 когда-то красный ПУ из Англии привозил.До сих пор ходит.
За все время(лет 7)разбивались только СБ продольных рычагов(коренные,не кастровые).
На аммортах пару раз на 105 меняли.Панара и стабилизаторы ходят долго.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN