Полиуретан В Подвеске...
Автор
werwolf
, 05 Jan 2008 22:07
Сообщений в теме: 130
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2010 - 12:08
Всем привет! Позволю себе вмешаться в дискуссию и поделится своим опытом использования полиуретана. Вот наглядный пример его применения.
Это подушки между кузовом и рамой. Сделал я их можно сказать сам. Заказал полиуретановые стержни нужного мне диаметра
токарь мне выточил так называемые чашки
и получился вот такой свечной заводик , который успешно разместился между рамой и кузовом
В силу того, что образец проходит клинические испытания , очевиден только факт жёсткости в связке рама-кузов.
Теперь немного теории:
Полиуретан превышает прочность резины в 22,5 раза, полиуретан эластичней резины в 2 раза, полиуретан может быть изготовлен различной твердости, условная износостойкость полиуретана в 3 раза выше.
Условная прочность при растяжении, МПа (кг с/см²):
-для резины 12,7(130)
-для ПУ 35 (350) при этом полиуретан превышает прочность резины в 22,5
Относительное удлинение при разрыве,% не менее: 300
-для резины 300
-для ПУ 500-600
Твердость, единица Шора А:
-для резины 40-50
-для ПУ 55-97
Истираемость м³/т ДЖ не более:
-для резины 45-80
-для ПУ 11,25-26,6
Подозреваю, что производители готовых автозапчастей, будем так говорить, не особо придерживаются технологии при изготовлении. По-этому собственно и статистика разная.
Буду рад, если моя информация пригодится!
Это подушки между кузовом и рамой. Сделал я их можно сказать сам. Заказал полиуретановые стержни нужного мне диаметра
токарь мне выточил так называемые чашки
и получился вот такой свечной заводик , который успешно разместился между рамой и кузовом
В силу того, что образец проходит клинические испытания , очевиден только факт жёсткости в связке рама-кузов.
Теперь немного теории:
Полиуретан превышает прочность резины в 22,5 раза, полиуретан эластичней резины в 2 раза, полиуретан может быть изготовлен различной твердости, условная износостойкость полиуретана в 3 раза выше.
Условная прочность при растяжении, МПа (кг с/см²):
-для резины 12,7(130)
-для ПУ 35 (350) при этом полиуретан превышает прочность резины в 22,5
Относительное удлинение при разрыве,% не менее: 300
-для резины 300
-для ПУ 500-600
Твердость, единица Шора А:
-для резины 40-50
-для ПУ 55-97
Истираемость м³/т ДЖ не более:
-для резины 45-80
-для ПУ 11,25-26,6
Подозреваю, что производители готовых автозапчастей, будем так говорить, не особо придерживаются технологии при изготовлении. По-этому собственно и статистика разная.
Буду рад, если моя информация пригодится!
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 01:53
Дружище это не полиуретан!!!!!!Всем привет! Позволю себе вмешаться в дискуссию и поделится своим опытом использования полиуретана. Вот наглядный пример его применения.
Это подушки между кузовом и рамой. Сделал я их можно сказать сам. Заказал полиуретановые стержни нужного мне диаметра
токарь мне выточил так называемые чашки
и получился вот такой свечной заводик , который успешно разместился между рамой и кузовом
В силу того, что образец проходит клинические испытания , очевиден только факт жёсткости в связке рама-кузов.
Теперь немного теории:
Полиуретан превышает прочность резины в 22,5 раза, полиуретан эластичней резины в 2 раза, полиуретан может быть изготовлен различной твердости, условная износостойкость полиуретана в 3 раза выше.
Условная прочность при растяжении, МПа (кг с/см²):
-для резины 12,7(130)
-для ПУ 35 (350) при этом полиуретан превышает прочность резины в 22,5
Относительное удлинение при разрыве,% не менее: 300
-для резины 300
-для ПУ 500-600
Твердость, единица Шора А:
-для резины 40-50
-для ПУ 55-97
Истираемость м³/т ДЖ не более:
-для резины 45-80
-для ПУ 11,25-26,6
Подозреваю, что производители готовых автозапчастей, будем так говорить, не особо придерживаются технологии при изготовлении. По-этому собственно и статистика разная.
Буду рад, если моя информация пригодится!
Это капролактан судя по внешнему виду!!!!
Это не одно и тоже! Но если проставки под бодик из полиуретана - ноухау чистое такого я не видел !
Капролон. Капролактан. Полиамид. - это никак не полиуретан!!!
Сообщение отредактировал Топор: 09 January 2011 - 01:56
- BONNIS это нравится
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 14:07
Комплект ПУ на Патруля брал на Втулка.РУ Га&но редкостное. Может это только фирмемнные эластичные и долговечные, но дольше всех продержались втулки на рулевом демпфере , аж пол-года! Первыми вышли из строя на тяге панара передней, едва проехав около 400км Карпатский Кордон, потом в течение трех месяцев все остальные. Раньше на амортах стояли родные ОМЕ, я их предусмотрительно не выбросил, сравнил - фирменный оказался намного эластичней, не смотря на возраст. Снова поставил везде ниссановский оригинал, цена примерно одинакова, кроме панара (оригинал тольно в сборе с тягой(дорого)), пол - года, и 2000 км, из них 700 по конкретному бездорожью, а втулки как новые. Не ведитесь на русский фуфел!
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 14:27
Да это капролон, но не полиуретан, это скорее в тему про боди лифт.Всем привет! Позволю себе вмешаться в дискуссию и поделится своим опытом использования полиуретана. Вот наглядный пример его применения.
Это подушки между кузовом и рамой.
Тут что то не то, а вышли из строя - это как? Опиши пожалуйста что с ними получилось. Вообще полиуретан должен сажаться по месту с натягом, к фирменному еще идет пакетики со смазкой ну и как в известном взрослым процессе, смазал оба места и всунул с натягом. Если будут неплотности, туда попадает абразивная пыль, грязь и резинки истираются и пилятся, уменьшаются в размерах и теряют свой смысл. Расскажи плиз что у тебя с ними произошло.Комплект ПУ на Патруля брал на Втулка.РУ Га&но редкостное. Может это только фирмемнные эластичные и долговечные, но дольше всех продержались втулки на рулевом демпфере , аж пол-года! Первыми вышли из строя на тяге панара передней, едва проехав около 400км Карпатский Кордон, потом в течение трех месяцев все остальные. Раньше на амортах стояли родные ОМЕ, я их предусмотрительно не выбросил, сравнил - фирменный оказался намного эластичней, не смотря на возраст. Снова поставил везде ниссановский оригинал, цена примерно одинакова, кроме панара (оригинал тольно в сборе с тягой(дорого)), пол - года, и 2000 км, из них 700 по конкретному бездорожью, а втулки как новые. Не ведитесь на русский фуфел!
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 17:19
Воин, очень грамотный коментарий, действительно должен быть натяг при посадке втулки, а смотрю никто об этом не задумывается и Леня в том числе.Да это капролон, но не полиуретан, это скорее в тему про боди лифт.
Тут что то не то, а вышли из строя - это как? Опиши пожалуйста что с ними получилось. Вообще полиуретан должен сажаться по месту с натягом, к фирменному еще идет пакетики со смазкой ну и как в известном взрослым процессе, смазал оба места и всунул с натягом. Если будут неплотности, туда попадает абразивная пыль, грязь и резинки истираются и пилятся, уменьшаются в размерах и теряют свой смысл. Расскажи плиз что у тебя с ними произошло.
А у Толстяка что-то не то, Может тебе какой-то фуфел попался? 400 км на тяге панара даже JC и RBI "выдержат", тем более это не самые нагруженые точки. Возможно палец стал коническим, тот что справа на мосту? Зная твою приверженость к ФБЛам могу посоветовать установить закрытытого типа ШСы,(ставлю их на длинноходные подвески). ПУ втулка.ру не юзал, русские форумы пишут, что вроде все гут.
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 19:29
Извини, но скрип не может являться нормой. Полиу-ан не может скрипеть если в подвеске все нормально. Обычно источник скрипа, это любое сухое вращение втулки в обойме или соприкосновение двух поверхностей. Не верь слесарям, проверь еще раз все при помощи подъемника.У меня впереди независимая подвеска,поставил себе во все рычаги полиуретан,всё промазал,но скрипит на ямах... Говорят что это норма,кто сталкивался ???
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 19:30
У меня стоит желтый Бритпарт, пробег около 30 тыс. Передний мост начинает жить своей жизнью, появился осевой проворот в клюшках. Обтяжка ничего не дала. Болты затянуты хорошо. И вот теперь дилема возникла ставить обратно родные сайленты или проводить эксперименты с ПУ.
Сообщение отредактировал Red: 09 January 2011 - 19:30
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 19:42
Привет Стас. Если появился осевой проворот значит сайлентам кронты полюбому, Бритпарт это фуфло, о чем Воин уже говорил не раз. Не помню, какой у тебя лифт подвески, но я бы поставил оригинал.У меня стоит желтый Бритпарт, пробег около 30 тыс. Передний мост начинает жить своей жизнью, появился осевой проворот в клюшках. Обтяжка ничего не дала. Болты затянуты хорошо. И вот теперь дилема возникла ставить обратно родные сайленты или проводить эксперименты с ПУ.
#93 ВНЕ САЙТА
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 20:21
А чем их лучше промазать ???
Определить скрип можно просто - берем ВД ешку каждую точку пшикнуть по очереди, пока не пропадет скрип. Это и есть место источника скрипа.Мазать все не нужно. Ты найди узел, который издает скрип (знаю, противно бывает ехать, что на телеге). К примеру, я использую графитную смазку Ликви Моли в аэрозоли для смазки рессор. Зимой обработки хватает на 2-3 недели.
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 22:20
Да это капролон, но не полиуретан, это скорее в тему про боди лифт.
Тут что то не то, а вышли из строя - это как? Опиши пожалуйста что с ними получилось. Вообще полиуретан должен сажаться по месту с натягом, к фирменному еще идет пакетики со смазкой ну и как в известном взрослым процессе, смазал оба места и всунул с натягом. Если будут неплотности, туда попадает абразивная пыль, грязь и резинки истираются и пилятся, уменьшаются в размерах и теряют свой смысл. Расскажи плиз что у тебя с ними произошло.
В комплекте никакой смазки не было, Запресовывал, используя шиномонтажную смазку. Натяг был. Когда демонтировал тягу панара, втулки выпали просто из отверстий, причем внутренняие стальные втулки болтались в том ПУ, который по половине окружности был протерт до дыр. Втулки на передних рычагах оторвались от внешнего кольца наполовину, слава богу было вовремя замечено. Задние втулки, которыми рычаги держатся за раму, спрессовались в сумме на 8 мм., причиняя люфт моста и очень неприятные ощущения.
Володя, что такое "закрытытого типа ШСы"? И где их брать?
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2011 - 22:29
Да не проблема. Лови ссылку: http://www.masuma.co...n=section&id=61В комплекте никакой смазки не было, Запресовывал, используя шиномонтажную смазку. Натяг был. Когда демонтировал тягу панара, втулки выпали просто из отверстий, причем внутренняие стальные втулки болтались в том ПУ, который по половине окружности был протерт до дыр. Втулки на передних рычагах оторвались от внешнего кольца наполовину, слава богу было вовремя замечено. Задние втулки, которыми рычаги держатся за раму, спрессовались в сумме на 8 мм., причиняя люфт моста и очень неприятные ощущения.
Володя, что такое "закрытытого типа ШСы"? И где их брать?
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2011 - 20:08
Похоже тебе продали некачественный полиуретан, видел такой, типа из Англии - черного цвета, ногтем отковыривал от него отдельные кусочки и ими на газете фигурки рисовал. А российский вроде и неплохой, вот передо мной лежит комплект. Наощупь и на глаз вполне нормальное изделие, крепкое.В комплекте никакой смазки не было, Запресовывал, используя шиномонтажную смазку. Натяг был. Когда демонтировал тягу панара, втулки выпали просто из отверстий, причем внутренняие стальные втулки болтались в том ПУ, который по половине окружности был протерт до дыр. Втулки на передних рычагах оторвались от внешнего кольца наполовину, слава богу было вовремя замечено. Задние втулки, которыми рычаги держатся за раму, спрессовались в сумме на 8 мм., причиняя люфт моста и очень неприятные ощущения.
Володя, что такое "закрытытого типа ШСы"? И где их брать?
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2011 - 09:21
У меня стоит желтый Бритпарт, пробег около 30 тыс. Передний мост начинает жить своей жизнью, появился осевой проворот в клюшках. Обтяжка ничего не дала. Болты затянуты хорошо. И вот теперь дилема возникла ставить обратно родные сайленты или проводить эксперименты с ПУ.
Родные сайленты делает Metalastic.
ПУ можешь попробовать ещё Polybush, они на развес продаются. Как ни странно, но на клюшках эти нижние сайленты до сих пор живы, уже 3,5 года и пробег 80!!!!! тыщ км. Но это я пока не разбирал и не смотрел что там внутри, но подозрений на них нет.
Бритпарт стоит на задних тягах. Верхние прилично ужались, надо бы поменять. Нижние ещё вроде живы. 26тык
Втулки А-рычага умерли, как писал ранее.
Втулки Паннара. Нижняя ещё жива, верхняя была заменена на ШС от подвески Мерседеса, примерно такой, как BOX4X4 привёл в пример.
А вообще, на стандартную подвеску, я бы поставил орижинал резиновый, и 100тык гарантии, а может и больше.
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2011 - 21:30
Я ставил только ОМЕ.На 80 крузере в спорте (ралли-рейды)3 сезона в боевом режиме без проблем.На гражданской 80-ке -70тыщ без проблем.
В комплекте смазка.
На Диско 1 когда-то красный ПУ из Англии привозил.До сих пор ходит.
За все время(лет 7)разбивались только СБ продольных рычагов(коренные,не кастровые).
На аммортах пару раз на 105 меняли.Панара и стабилизаторы ходят долго.
В комплекте смазка.
На Диско 1 когда-то красный ПУ из Англии привозил.До сих пор ходит.
За все время(лет 7)разбивались только СБ продольных рычагов(коренные,не кастровые).
На аммортах пару раз на 105 меняли.Панара и стабилизаторы ходят долго.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей