Замерз. А ехать надо... Что делать?
Автор
Logo
, 04 Jan 2008 08:47
Сообщений в теме: 110
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 16:29
Есть кто-то, кто заводит вчера-сегодня TLC с 1HZ? Ничего в солярку не добавлял. Заводился рано утром нормально. Только лампочка, показывающая нагрев спиральки потухла не через 3-4 секудны как обычно, а за секунд 20. Потом завод с оборота. Заправлялся на КЛО, в баке больше половины. Вот вопрос, что дальше то? Эх, завестись бы завтра
#23 ВНЕ САЙТА
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 16:51
То Lex: не у всех есть инструкция на русском (хоть сам референт-переводчик русский-английский). Не у всех в этой инструкции одобряют/советуют лить 76-й или какой-либо другой бензин. И наконец, насчет замерзания антигеля не писал бы, если бы сам не испытал. Да и вообще, я наверное еще не написал здесь ничего, чего бы не проверил сам... А чего не знаю или в чем-то не уверен - смело спрашиваю, пробую, потом делюсь ОПЫТОМ
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 17:00
Насчет керосина-бензина: "бензин (76-й ли, 95-й ли) считается менее предпочтительным, чем керосин, хотя и допускается его добавление в д/т в зимнее время. Однако, в отличие от керосина, он разжижает топливо и, не обладая той жирностью, как керосин, может привести к сбоям в работе ТНВД и системы впрыска на дизельных двигателях."
Это то, что успел нарыть сегодня с утра в нете, пока не поскакал чегой-то решать. С бензином не экспериментировал, хотя давно знаю о таком способе. Но никогда и нигде не встречал более-менее точного расчета пропорции. А фотографий и описаний результатов неверного использования данного разжижителя видел много. Посему и был выбран керосин
Это то, что успел нарыть сегодня с утра в нете, пока не поскакал чегой-то решать. С бензином не экспериментировал, хотя давно знаю о таком способе. Но никогда и нигде не встречал более-менее точного расчета пропорции. А фотографий и описаний результатов неверного использования данного разжижителя видел много. Посему и был выбран керосин
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 19:46
я еще сам бензин не заливал и антигели еще ни разу не юзал. Но знакомый на мерсе микроавтобусе катается, говорит постоянно в морозы литров 5 76-го и никаких проблем
так у мерса плунжерные дизеля простые и неубиваемые. :byxlo: у меня был 124 дизельный - жрал все, что давали и не жаловался :am: . а вот современные с наворотами, электронными мозгами и пр... - уж слишком переборчивые
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 21:19
Керосин предпочтительнее бензина.
У Хай Гира или Кастрол (не помню точно) есть средство не для незамерзания, а для размораживания уже замерзшего дизеля. Но ездить на нем для профилактики нельзя.
Еще есть способ: подача топлива на очищенный и отогретый фильтр из бутылки или канистры, которая грется у тебя в кабине.
У Хай Гира или Кастрол (не помню точно) есть средство не для незамерзания, а для размораживания уже замерзшего дизеля. Но ездить на нем для профилактики нельзя.
Еще есть способ: подача топлива на очищенный и отогретый фильтр из бутылки или канистры, которая грется у тебя в кабине.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 22:09
Вот опыт сегодняшний. Завелся нормально. Прогрелся минут 10. Проехал спокойно 1,5-2 км, потом двигатель начал дергаться и дымить. Видно, нехватало ему поступающего топлива. Успел заехать на бордюр. Заметил, что на холостых работает нормально. После часового простоя кое-как доехал до ближайшей заправки со скоростью 20 км/ч. Залил бак доверху и добавил какую-то присадку. После этого почти номально добрался до стоянки. Оставил машину заведенную на ночь. Такие дела
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 23:12
А пятдесят-сто грамм масла постоянно лью в соляру даже летом. Знакомый дизелмст посоветовал. Распылители, форсунки никогда не менял. И ТНВД спасибо скажет.На 100 литров соляры 5л бензина А80 + 0,200л синт моторного масла. Использовал на следующих машинах: Фольксваген гольф2, Форд мондео 1,8ТД, Мерседес-Бенц 410D, 611D, 809D, Опель Виваро 1,9CDTI, и естественно на патруле 4,2D.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2008 - 00:04
Бензин 76 добавить и нет проблем. Пропорцию уже указывали. Плюсы этого способа очевидны:
1.) Где быстро найти керосин в объеме примерно 10-20 литров. А если едешь далеко?
2.) Мароки ноль - подъехал к АЗС и с одного поста заправил ДТ и тут же добавил в размешку бензин.
3.) Насчет гелей (они помогают летнюю солярку расжижить до -15) скажу так - топливо становится текучим по топливопроводу, но если стоит хороший топливный фильтр текучие парафины его затрамбуют - проверено. Если есть подогрев фильтра то Океу иначе попа.
Прожил 15 лет в Сибири (Красноярский край,пгт.С-Енисейский) и знаменитое топливо "Арктика" получали только бодяжкой с бензином.
А на счет добавлять бензин или нет каждый дизилист решает сам: Довод про то что бензин сушит топливную (плунжера) так это считаю недосказанностью. Попробуй жирную деталь после окунания в солярку отмыть бензином. Время надо и несколько движений. И то она жирной еще остаеться. А тут немножко бензина и не для того что-бы убить плунжер или форсунки (да хоть-бы електро с Комон Ройл), а чтобы этот же бензин пробил-растворил застрявший парафин в фильтре.
1.) Где быстро найти керосин в объеме примерно 10-20 литров. А если едешь далеко?
2.) Мароки ноль - подъехал к АЗС и с одного поста заправил ДТ и тут же добавил в размешку бензин.
3.) Насчет гелей (они помогают летнюю солярку расжижить до -15) скажу так - топливо становится текучим по топливопроводу, но если стоит хороший топливный фильтр текучие парафины его затрамбуют - проверено. Если есть подогрев фильтра то Океу иначе попа.
Прожил 15 лет в Сибири (Красноярский край,пгт.С-Енисейский) и знаменитое топливо "Арктика" получали только бодяжкой с бензином.
А на счет добавлять бензин или нет каждый дизилист решает сам: Довод про то что бензин сушит топливную (плунжера) так это считаю недосказанностью. Попробуй жирную деталь после окунания в солярку отмыть бензином. Время надо и несколько движений. И то она жирной еще остаеться. А тут немножко бензина и не для того что-бы убить плунжер или форсунки (да хоть-бы електро с Комон Ройл), а чтобы этот же бензин пробил-растворил застрявший парафин в фильтре.
#33 ВНЕ САЙТА
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2008 - 00:59
А у меня все машины были бензиновые раньше.
Сейчас две и обе - дизельные. Соренто с црди уже год почти и Диско 300тди 2мес. Ничего в соляру не добавляю. Ни одну из машин не заводил сегодня - лень было на улицу выходить. А вот завтра полюбэ буду выезжать - посмотрим, как заведётся.
Сейчас две и обе - дизельные. Соренто с црди уже год почти и Диско 300тди 2мес. Ничего в соляру не добавляю. Ни одну из машин не заводил сегодня - лень было на улицу выходить. А вот завтра полюбэ буду выезжать - посмотрим, как заведётся.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2008 - 01:17
У меня та же история, но правда, уже вторая зима на дизеле. Завожу и езжу каждый день, и лью в топливо, даже зимнее, ликви-молевский антигель. Заводится всегда, но только при морозе начинает поддергиваться (как будто нет полного сгорания в цилиндрах), приходится даже подгазовывать педалью, чтобы не заглох, и валит бело-голубой дым из выхлопа. Через минуту движок уже работает ровно, дыма на много меньше, а через 3 минуты дыма нет вообще. И так последние 3 утра...А у меня все машины были бензиновые раньше.
Сейчас две и обе - дизельные. Соренто с црди уже год почти и Диско 300тди 2мес. Ничего в соляру не добавляю. Ни одну из машин не заводил сегодня - лень было на улицу выходить. А вот завтра полюбэ буду выезжать - посмотрим, как заведётся.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2008 - 11:13
не уверен, что данную тему не обсуждали, но считаю возможным изложить следующее.
Рассказывал мне один из непосредственных участников эксперимента. Еще в конце 80-х, начале 90-х (примерно в эти времена) группа наших киевских ученых (математики, физики, химики) по заказу какого-то НИИ проводила исследования по дизелям. Суть была в том, что мешали соляру с рапсовым маслом в разных пропорциях и исследовали работу двигателей (насколько помню проверяли на камазовских, тракторных, тепловозных дизелях). Исследования показали, что добавление масла в соляру улучшало работу двигателей, уменьшало расход топлива и зимний запуск был безпроблемным.
Рассказывал мне один из непосредственных участников эксперимента. Еще в конце 80-х, начале 90-х (примерно в эти времена) группа наших киевских ученых (математики, физики, химики) по заказу какого-то НИИ проводила исследования по дизелям. Суть была в том, что мешали соляру с рапсовым маслом в разных пропорциях и исследовали работу двигателей (насколько помню проверяли на камазовских, тракторных, тепловозных дизелях). Исследования показали, что добавление масла в соляру улучшало работу двигателей, уменьшало расход топлива и зимний запуск был безпроблемным.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2008 - 15:29
Насчет лить масло в топливо - давняя тема (сам не лил пока). А вот насчет синтетики - не уверен. Кто имеет мототехнику с 2-тактными моторами - наверняка знают, что умные люди советуют добавлять в топливо масло в малых количествах (1:100-1:200) на случай отказа масляного насоса (короче, исключить отсутствие масла в топливе). Так вот синтетику не рекомендуют мешать, поскольку она ПЛОХО растворяется бензином. Как с соляркой - не знаю.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2008 - 15:34
И масло не помогает бензину что-то там растворять. Оно нивелирует обезжиривающее свойство бензина. А вот концентрация смеси подбирается опытным путем для каждой машины, и, слушая владельца принципиально другой машины, можно ИМХО попасть в засаду. А в принципе дизельный мотор - он многотопливный, т.е. при разумных концентрациях смеси самому мотору ничего не будет. А топливной системе или мозгам управления впрыском - это вопрос.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2008 - 16:39
+1 Вопрос еще в благоразумии. Если добавил бензина в солярку в морозы, то для того чтобы нормально движок работал и комфортно машина ехала, а если выходить на пиковые возможности двигателя : обороты, мощность, тяга то можно и движок угробить.А в принципе дизельный мотор - он многотопливный, т.е. при разумных концентрациях смеси самому мотору ничего не будет. А топливной системе или мозгам управления впрыском - это вопрос.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей