![Photo](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-3540.jpg?_r=0)
Замерз. А ехать надо... Что делать?
#22
OFFLINE
Posted 04 January 2008 - 16:29
![:3:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/3.gif)
#23
OFFLINE
#24
OFFLINE
Posted 04 January 2008 - 16:51
#25
OFFLINE
Posted 04 January 2008 - 17:00
Это то, что успел нарыть сегодня с утра в нете, пока не поскакал чегой-то решать. С бензином не экспериментировал, хотя давно знаю о таком способе. Но никогда и нигде не встречал более-менее точного расчета пропорции. А фотографий и описаний результатов неверного использования данного разжижителя видел много. Посему и был выбран керосин
#26
OFFLINE
Posted 04 January 2008 - 19:46
я еще сам бензин не заливал и антигели еще ни разу не юзал. Но знакомый на мерсе микроавтобусе катается, говорит постоянно в морозы литров 5 76-го и никаких проблем
так у мерса плунжерные дизеля простые и неубиваемые. :byxlo: у меня был 124 дизельный - жрал все, что давали и не жаловался :am: . а вот современные с наворотами, электронными мозгами и пр... - уж слишком переборчивые
![:28:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/28.gif)
#27
OFFLINE
Posted 04 January 2008 - 21:19
У Хай Гира или Кастрол (не помню точно) есть средство не для незамерзания, а для размораживания уже замерзшего дизеля. Но ездить на нем для профилактики нельзя.
Еще есть способ: подача топлива на очищенный и отогретый фильтр из бутылки или канистры, которая грется у тебя в кабине.
#29
OFFLINE
Posted 04 January 2008 - 22:09
![:3:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/3.gif)
#31
OFFLINE
Posted 04 January 2008 - 23:12
А пятдесят-сто грамм масла постоянно лью в соляру даже летом. Знакомый дизелмст посоветовал. Распылители, форсунки никогда не менял. И ТНВД спасибо скажет.На 100 литров соляры 5л бензина А80 + 0,200л синт моторного масла. Использовал на следующих машинах: Фольксваген гольф2, Форд мондео 1,8ТД, Мерседес-Бенц 410D, 611D, 809D, Опель Виваро 1,9CDTI, и естественно на патруле 4,2D.
#32
OFFLINE
Posted 05 January 2008 - 00:04
1.) Где быстро найти керосин в объеме примерно 10-20 литров. А если едешь далеко?
2.) Мароки ноль - подъехал к АЗС и с одного поста заправил ДТ и тут же добавил в размешку бензин.
3.) Насчет гелей (они помогают летнюю солярку расжижить до -15) скажу так - топливо становится текучим по топливопроводу, но если стоит хороший топливный фильтр текучие парафины его затрамбуют - проверено. Если есть подогрев фильтра то Океу иначе попа.
Прожил 15 лет в Сибири (Красноярский край,пгт.С-Енисейский) и знаменитое топливо "Арктика" получали только бодяжкой с бензином.
А на счет добавлять бензин или нет каждый дизилист решает сам: Довод про то что бензин сушит топливную (плунжера) так это считаю недосказанностью. Попробуй жирную деталь после окунания в солярку отмыть бензином. Время надо и несколько движений. И то она жирной еще остаеться. А тут немножко бензина и не для того что-бы убить плунжер или форсунки (да хоть-бы електро с Комон Ройл), а чтобы этот же бензин пробил-растворил застрявший парафин в фильтре.
#34
OFFLINE
Posted 05 January 2008 - 00:59
Сейчас две и обе - дизельные. Соренто с црди уже год почти и Диско 300тди 2мес. Ничего в соляру не добавляю. Ни одну из машин не заводил сегодня - лень было на улицу выходить. А вот завтра полюбэ буду выезжать - посмотрим, как заведётся.
#35
OFFLINE
Posted 05 January 2008 - 01:17
У меня та же история, но правда, уже вторая зима на дизеле. Завожу и езжу каждый день, и лью в топливо, даже зимнее, ликви-молевский антигель. Заводится всегда, но только при морозе начинает поддергиваться (как будто нет полного сгорания в цилиндрах), приходится даже подгазовывать педалью, чтобы не заглох, и валит бело-голубой дым из выхлопа. Через минуту движок уже работает ровно, дыма на много меньше, а через 3 минуты дыма нет вообще. И так последние 3 утра...А у меня все машины были бензиновые раньше.
Сейчас две и обе - дизельные. Соренто с црди уже год почти и Диско 300тди 2мес. Ничего в соляру не добавляю. Ни одну из машин не заводил сегодня - лень было на улицу выходить. А вот завтра полюбэ буду выезжать - посмотрим, как заведётся.
#36
OFFLINE
Posted 05 January 2008 - 11:13
Рассказывал мне один из непосредственных участников эксперимента. Еще в конце 80-х, начале 90-х (примерно в эти времена) группа наших киевских ученых (математики, физики, химики) по заказу какого-то НИИ проводила исследования по дизелям. Суть была в том, что мешали соляру с рапсовым маслом в разных пропорциях и исследовали работу двигателей (насколько помню проверяли на камазовских, тракторных, тепловозных дизелях). Исследования показали, что добавление масла в соляру улучшало работу двигателей, уменьшало расход топлива и зимний запуск был безпроблемным.
#38
OFFLINE
Posted 05 January 2008 - 15:29
#39
OFFLINE
Posted 05 January 2008 - 15:34
#40
OFFLINE
Posted 05 January 2008 - 16:39
+1 Вопрос еще в благоразумии. Если добавил бензина в солярку в морозы, то для того чтобы нормально движок работал и комфортно машина ехала, а если выходить на пиковые возможности двигателя : обороты, мощность, тяга то можно и движок угробить.А в принципе дизельный мотор - он многотопливный, т.е. при разумных концентрациях смеси самому мотору ничего не будет. А топливной системе или мозгам управления впрыском - это вопрос.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users