АРАБ Мицу Мотеро
Автор
DRFT
, 19 Dec 2007 19:14
Сообщений в теме: 87
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 09:35
Митя, вопросы такие:
1. В чем панты и напонятность двусторонки?
2. При чем тут замер температуры в салоне?
3. Фото ключа - в студию. Да и какая нафиг разница шо там за ключ? Он что, в замок зажигания не влазит или в руке не держится?
Наверное, у нашего народа такая ментальность - создать трудности, а потом, обливаясь потом, их решать. А велосипед уже давно придуман.
1. В чем панты и напонятность двусторонки?
2. При чем тут замер температуры в салоне?
3. Фото ключа - в студию. Да и какая нафиг разница шо там за ключ? Он что, в замок зажигания не влазит или в руке не держится?
Наверное, у нашего народа такая ментальность - создать трудности, а потом, обливаясь потом, их решать. А велосипед уже давно придуман.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 10:54
Митя, вопросы такие:
1. В чем панты и напонятность двусторонки?
2. При чем тут замер температуры в салоне?
3. Фото ключа - в студию. Да и какая нафиг разница шо там за ключ? Он что, в замок зажигания не влазит или в руке не держится?
Наверное, у нашего народа такая ментальность - создать трудности, а потом, обливаясь потом, их решать. А велосипед уже давно придуман.
Я тебе отвечу.
Тут такая же ситуация как с тонировкой. Она тебе интересна всего 2 раза в жизни:
1. когда ты приходиш забирать машину у тонировщиков.
2. на следуйщее за этим утро.
Больше ж она тебе нафиг не нужна и неинтересует как вид!
Панты в том что по сути ты ей поиграеш пару недель разок другой жене или друзьям покажеш "фишку" с самозаводом и все!
Замеры t* при том что у нас принято ставить себе все самое навороченое, незная ни меры ни необходимости в этих доп.функциях.
К примеру высвечивание на брилке температуры в салоне.
Ключ у меня просто железный... сигналку я дополню имобилайзером, который давно воляется в ящике.
Я нехочу покупать то с чем потом придется воевать.
Маленький пример: у моего товарища ауди А6 1999г.в. купленая новой в германии. Уже почти 9 лет как он ездит на ней без всяких сигнализаций и имобилайзеров. За все это время её 2 раза пытались угнать. Открывали двери но завести не смогли. Секрет в том что человек сам придумал и создал в СВОЕЙ машине СВОЮ систему безопасности. Я больше чем уверен что если б там стояла "самая модная" сигналка она б с первого взлома уехала далеко и навсегда.
А теперь о главном:
Ненадо рытся в моих "траблах" и пытатся помочь мне их решить.
Это моя жизнь и не вам судить как я поступаю, правильно или нет.
Ненадо думать что если я младше вас то точно глупее и неопытнее.
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 11:26
Митя, в принципе не имею ничего личного к тебе. Ты прочитай внимательно и спокойно.
Менталитет такой у большинства, и я не исключение.
Тонировка - вещь как раз полезная, и совсем не по причине понтов. По-минимуму, это уменьшает теплообмен с окружающей средой и не дает уркам видеть что делается в салоне. А главный минус - ночью нихрена не видно. Ну и возможны траблы с ГАИ.
Фишка сигналки не в дистанционном запуске, а в автозапуске по температуре движка. Это позволяет зимой держать мотор теплым, аккумулятор - здоровым и обойтись без Вебасты. Плюс турботаймер - у тебя есть турбина.
Ключом в замке после установки сигналки и актуатора ЦЗ ковыряться не придется. А в замок зажигания, если не переделывать на пуск кнопкой, его все-таки придется втыкать. Сигналкой нужно корректно пользоваться, снимая систему с охраны, т.е. не вынимать руку с брелком из кармана, чтобы урка с код-граббером не просек момент для считывания кода. Сейчас есть вообще интересные системы доступа (knock-knock), которые генерируют серию вибраций по определенному алгоритму. Прислоняешь брелок к машине, жмешь кнопку - машинка открылась. Перехватить вибрацию невозможно на расстоянии. Машину с заводской системой угнать на порядок легче, специализируясь на конкретной модели и имея аналогичный установленному в машине элетронный модуль. А своя система безопасности - это как раз то, что сильно осложняет жизнь угонщику. Например, геркон в разрыве цепи какого-нибудь важного датчика движка. Мелочь - а попробуй пойми в чем дело.
Резюмирую: каждый сам для себя определяет меру защиты и методы ее достижения. Никто тебя здесь не насилует делать что либо. Так что не кипятись и не делай поспешных выводов. Удачи.
Менталитет такой у большинства, и я не исключение.
Тонировка - вещь как раз полезная, и совсем не по причине понтов. По-минимуму, это уменьшает теплообмен с окружающей средой и не дает уркам видеть что делается в салоне. А главный минус - ночью нихрена не видно. Ну и возможны траблы с ГАИ.
Фишка сигналки не в дистанционном запуске, а в автозапуске по температуре движка. Это позволяет зимой держать мотор теплым, аккумулятор - здоровым и обойтись без Вебасты. Плюс турботаймер - у тебя есть турбина.
Ключом в замке после установки сигналки и актуатора ЦЗ ковыряться не придется. А в замок зажигания, если не переделывать на пуск кнопкой, его все-таки придется втыкать. Сигналкой нужно корректно пользоваться, снимая систему с охраны, т.е. не вынимать руку с брелком из кармана, чтобы урка с код-граббером не просек момент для считывания кода. Сейчас есть вообще интересные системы доступа (knock-knock), которые генерируют серию вибраций по определенному алгоритму. Прислоняешь брелок к машине, жмешь кнопку - машинка открылась. Перехватить вибрацию невозможно на расстоянии. Машину с заводской системой угнать на порядок легче, специализируясь на конкретной модели и имея аналогичный установленному в машине элетронный модуль. А своя система безопасности - это как раз то, что сильно осложняет жизнь угонщику. Например, геркон в разрыве цепи какого-нибудь важного датчика движка. Мелочь - а попробуй пойми в чем дело.
Резюмирую: каждый сам для себя определяет меру защиты и методы ее достижения. Никто тебя здесь не насилует делать что либо. Так что не кипятись и не делай поспешных выводов. Удачи.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2008 - 12:17
Не сочтите что придираюсь к словам, так сказать за-ради истины :good:;-) Вибрацию перехватить можно и даже на очень большом расстоянии, главное прямая видимость на вибрирующий участок, а если таковым участком является вся машина …Сейчас есть вообще интересные системы доступа (knock-knock), которые генерируют серию вибраций по определенному алгоритму. Прислоняешь брелок к машине, жмешь кнопку - машинка открылась. Перехватить вибрацию невозможно на расстоянии.
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2008 - 15:28
А главный минус - ночью нихрена не видно. Ну и возможны траблы с ГАИ.
Резюмирую: каждый сам для себя определяет меру защиты и методы ее достижения. Никто тебя здесь не насилует делать что либо. Так что не кипятись и не делай поспешных выводов. Удачи.
Ну я бы не сказал, что с тонировкой ночью них... не видно Смотря какую степень затемнения ставить. Я на передние стекла и назад ставлю 20-ку, на задние стекла 15. Никаких проблем. (ну кроме ГАИ при техосмотре, хотя... можно и с ними решать, ведь зачастую никто не проверяет - есть там 75 % пропускной способности или нет)
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2008 - 16:34
Заради истины - перехватить можно практически что угодно. Даже обмен данными карточки с иммобилайзером. Касательно вибрации - думаю, она также настолько незначительна, что технически осуществить ее перехват гораздо сложнее, чем мощный радиосигнал брелка сигнализации. А ведь надо не просто перехватить, а сграбить посылку для ее дальнейшего использования, при этом не дать посылке дойти до приемного устройства в машине. Иначе работа граббера - впустую. Как такое решить? А в принципе недаром существует пословица про хитрую гайку и болт с левой резьбой. Война изобретателей систем защиты и угонщиков продолжается.
Про тонировку - если ее практически не видно, то смысла в ней почти не вижу. Т.е., конечно, можно затонироваться и прозрачной пленкой с целью уменьшения обмена в ИК-спектре (если пленка обладает такими свойствами). Но есть же еще как минимум одна причина - я о ней написал, а именно визуальная защита салона от посторонних глаз.
Практика (моя и не только) показывает, что при более-менее затемненных стеклах и неосвещенной дороге нифига практически не видно назад и в стороны. Разве что свет фар других машин. Да и некомфортно напрягать зрение при переводе взгляда с нетонированного лобового стекла на тонированные боковые. С ГАИ будут проблемы при наличии соответствующего нормативного акта (не знаю, действует ли он сейчас, но вроде не отменяли) и прибора, меряющего ослабление излучения в видимом спектре в руках у гаишника. Да и стекла сами по себе ослабляют светопропускание немало. Уже немало написано про то, что тонировка, соответствующая нормативам, практически не видна на глаз.
Про тонировку - если ее практически не видно, то смысла в ней почти не вижу. Т.е., конечно, можно затонироваться и прозрачной пленкой с целью уменьшения обмена в ИК-спектре (если пленка обладает такими свойствами). Но есть же еще как минимум одна причина - я о ней написал, а именно визуальная защита салона от посторонних глаз.
Практика (моя и не только) показывает, что при более-менее затемненных стеклах и неосвещенной дороге нифига практически не видно назад и в стороны. Разве что свет фар других машин. Да и некомфортно напрягать зрение при переводе взгляда с нетонированного лобового стекла на тонированные боковые. С ГАИ будут проблемы при наличии соответствующего нормативного акта (не знаю, действует ли он сейчас, но вроде не отменяли) и прибора, меряющего ослабление излучения в видимом спектре в руках у гаишника. Да и стекла сами по себе ослабляют светопропускание немало. Уже немало написано про то, что тонировка, соответствующая нормативам, практически не видна на глаз.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 09:28
На 10 000 км!?!!!
С чего бы им так рано изнашиватся... Да и по чем видно что пора менять.
В "мануле" написано, кажетсо, на 60 000км или 2 году надо там масло сменить.
Вот и я наканец то прошел ТО 10 000 : поменял тосол, масло в двигателе, в коробке и заднем мосту.
Особое внимание заднему мосту, слили черное причерное масло, спрашиваю что с ним мне отвечают притирка шестеренок (узел повышеного трения)
Тосол сливали с радиатора, есть там краник в нижней части!
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 09:47
а чего ты тосол менял? масло в коробке? эти работы на ТО 40 тыс.
хотя раз менял в коробке то уже и раздатку захватил бы :) и мост передний.
То что масло черное совсем не значит что его менять нужно раньше срока, хотя если машине пыжа вставлял, то можно и сменить...
хотя раз менял в коробке то уже и раздатку захватил бы :) и мост передний.
То что масло черное совсем не значит что его менять нужно раньше срока, хотя если машине пыжа вставлял, то можно и сменить...
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 10:02
а чего ты тосол менял? масло в коробке? эти работы на ТО 40 тыс.
хотя раз менял в коробке то уже и раздатку захватил бы :) и мост передний.
То что масло черное совсем не значит что его менять нужно раньше срока, хотя если машине пыжа вставлял, то можно и сменить...
У меня араб, на сервисе посоветовали менять тосол, масло в коробке, заднем мосту (узлы повышенного трения) типа обкатку прошли. Насчет раздатки и переднего моста сказали ждать 40 тыс там и поменяют т.к. на полном я мало езжу рано еще!
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 13:52
В коробке и уровень и консистенция нормальные.
Поменял только в мосту. Слил 2,3литра черного с металической пыльцой. Влил почти 4 литра до уровня.
Во недалили... чучмеки.
Тосол только на плотность проверил, той зимой. -30*с должен выдержать.
В переднем и в раздатке уровень в норме, проверили ...
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 20:33
В коробке и уровень и консистенция нормальные.
Поменял только в мосту. Слил 2,3литра черного с металической пыльцой. Влил почти 4 литра до уровня.
Во недалили... чучмеки.
Тосол только на плотность проверил, той зимой. -30*с должен выдержать.
я как бы собираюсь менять в заднем дифе . так лить по книжке или как?
Прикрепленные файлы
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 21:12
Не мучайтесь сомнениями друзья. Меняйте вообще всё и каждые 5 тыс.( так надёжней). В конце концов производителям и сервисменам надо же чем то семьи кормить. Ну и поговорить будет о чём...
Дураки в Европе ленивые,они масло то в двигателе меняют раз в 20-тыс.,иногда в агрегатах,(но не факт) если вспомнят и не пожлобятся. Вот бы им у нас поучится! Особенно щепетильно к проблемам ТО относятся на востоке. И удивительное дело ходят у них авто без проблем,(ну как минимум гарантийный срок) живут курилки,странно даже почему?
Пишу потому,что обсуждение ТО на Л200 превращается в очередную "мыльную оперу".Смешно ей богу :lol:
Дураки в Европе ленивые,они масло то в двигателе меняют раз в 20-тыс.,иногда в агрегатах,(но не факт) если вспомнят и не пожлобятся. Вот бы им у нас поучится! Особенно щепетильно к проблемам ТО относятся на востоке. И удивительное дело ходят у них авто без проблем,(ну как минимум гарантийный срок) живут курилки,странно даже почему?
Пишу потому,что обсуждение ТО на Л200 превращается в очередную "мыльную оперу".Смешно ей богу :lol:
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2008 - 13:20
Передние тормозные колодки.
Съездил в ялту, ралли посматреть.
Спустился с АйПетри и понял что колодки уже не те что были 15 000 км назад.
Да и тормозуха в бачке опустилась на половину... чуствую скоро придет время менять.
Кто уже покупал и менял???
Почем брали и где?
Как они выглядят?
Я тут подыскал:
ENDLESS
Можно конечно снять колесо и вытащить их чтоб познакомится... но у нас неделю дожди. Капец как неохота пачкатся.
Съездил в ялту, ралли посматреть.
Спустился с АйПетри и понял что колодки уже не те что были 15 000 км назад.
Да и тормозуха в бачке опустилась на половину... чуствую скоро придет время менять.
Кто уже покупал и менял???
Почем брали и где?
Как они выглядят?
Я тут подыскал:
ENDLESS
Можно конечно снять колесо и вытащить их чтоб познакомится... но у нас неделю дожди. Капец как неохота пачкатся.
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2008 - 22:37
Мне отдают за 550 грн оригинал, есть в наличии.
Бери :) если дешевле нет :)
Так... Надо звонить своему товарищу, у которого я пасся по запчастям на Паджеро 2. Он только по Паджером специализировался. Когда я последний раз был у него (пол года назад), у него вся расходка по Паджеро 3-4 тоже была. Может уже и эльками занялся... Нужно узнать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей