АРАБ Мицу Мотеро
Автор
DRFT
, 19 Dec 2007 19:14
Сообщений в теме: 87
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2008 - 10:58
У меня жмдкость с завода на -30, меняю раз в год, вот уже третья зима подходит, а термостат нафик менять не надо, если у вас только не официальная и вы не собираетесь в египет, а то закипит....в принципе я так и думал,пробег на машине 9 тысч..не хочеться лезть "нашими рученками" .Придет зима станет все ясно.Но охлаждающуюю думаю нужно сменить.
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2008 - 12:13
У меня жмдкость с завода на -30, меняю раз в год, вот уже третья зима подходит, а термостат нафик менять не надо, если у вас только не официальная и вы не собираетесь в египет, а то закипит....
У меня самый обычный араб.
Но какой плотности охлаждайка я не знаю.
Вернее будет ее сменить.
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2008 - 14:18
У меня самый обычный араб.
Но какой плотности охлаждайка я не знаю.
Вернее будет ее сменить.
прежде чем менять можно просто замерять плотность и усе...
я когда покупал машину не менял - 2 зимы нормально прошли - плотность до -30 градусов...
на эту зиму заменил больше исходя из соображений безопасности радиатора.. все же полтора года охлаждайке - лучше заменить (хотя многие годами не меняют, а только доливают концентрат - но это каждый решает себе сам)
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2008 - 22:07
На повестке дня два вапроса!
И все касательно подвески. О том какая она я думаю пересказывать нет смысла... все кто ездит в курсе.
Первый: с АД "Чайка" пришол слух что ктото из механиков "АТ ралли тим" вытащил из рессор своего Л200 по 2 листа с каждой стороны.
Итог: вышел "обыкновеный седан, а не трак".
Я пока пытаюсь выяснить какие именно листы. Но может тут ктото чтото знает????
Второй: позвонили мне из Киева и предложили доработать свои передние стойки, выпотрашиф их до основания, и вставив туда универсаньные "патроны" КОНИ.
Находятся эти ребята гдето на Краснозвездном проспекте... кто уже имелл дело с подобной доработкой?
И все касательно подвески. О том какая она я думаю пересказывать нет смысла... все кто ездит в курсе.
Первый: с АД "Чайка" пришол слух что ктото из механиков "АТ ралли тим" вытащил из рессор своего Л200 по 2 листа с каждой стороны.
Итог: вышел "обыкновеный седан, а не трак".
Я пока пытаюсь выяснить какие именно листы. Но может тут ктото чтото знает????
Второй: позвонили мне из Киева и предложили доработать свои передние стойки, выпотрашиф их до основания, и вставив туда универсаньные "патроны" КОНИ.
Находятся эти ребята гдето на Краснозвездном проспекте... кто уже имелл дело с подобной доработкой?
#71 Гость_Yurov_*
Отправлено 11 December 2008 - 16:30
Спасибо, почитал.
Понял что если я замерзну то стоит сменить термостат. Но я непойму ваапще как он у меня работает...
На холостом ходу на стоянке - ваапще не греется, при мелких "перебежках" по городу-не поднимается на рабочий уровень, недоходит гдето на 40-50%. И только при дальних "марш-бросках" на 50-70км. без остановкивыходит на рабочий уровень - середину.
Что думаете??? Стоит туда лезть и менять его????
поменяй тосол, я поменял. Залил синий кастрол, сейчас и машина быстрее прогревается и в салогне ташкент!
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2009 - 12:40
Араб
На днях в карпатах при морозе -15 завелся, проехал с километр нормально, пошел в прокат, машину не глушил, вышел ч-з 10 мин. а не едет. Обороты доходят до полторы-две тыс. и давится. Добавил антигель, проехал с потугами рывками еще километров 30 со скоростью 40-60 кмч, быстрее не едет, местами вообще не едет, надо заглушить, постоять мин5 и опять едет. постоял в пробке доехал, ушел кататся на лыжах. Вернулся, отогрелась на солнышке, все ок.
Вчера - 18, та же ситуация. 50 километров ехал 1,5 часа, и дизель нормальный и антигель не помогает, щас пойду попробую фильтр поменять, может он засран, ато такое чувство, что топлива не хватает. Даже на холостых больше 3-х тыс разогнать не выходит.
Если есть еще мнения - давайте.
Друг с сервиса говорит что можно трубку обратки пустить вокруг глушака, получается толковый подогрев прямо в бак, на ивеко(вроди, могу ошибатся) такая хрень с завода стоит.
На днях в карпатах при морозе -15 завелся, проехал с километр нормально, пошел в прокат, машину не глушил, вышел ч-з 10 мин. а не едет. Обороты доходят до полторы-две тыс. и давится. Добавил антигель, проехал с потугами рывками еще километров 30 со скоростью 40-60 кмч, быстрее не едет, местами вообще не едет, надо заглушить, постоять мин5 и опять едет. постоял в пробке доехал, ушел кататся на лыжах. Вернулся, отогрелась на солнышке, все ок.
Вчера - 18, та же ситуация. 50 километров ехал 1,5 часа, и дизель нормальный и антигель не помогает, щас пойду попробую фильтр поменять, может он засран, ато такое чувство, что топлива не хватает. Даже на холостых больше 3-х тыс разогнать не выходит.
Если есть еще мнения - давайте.
Друг с сервиса говорит что можно трубку обратки пустить вокруг глушака, получается толковый подогрев прямо в бак, на ивеко(вроди, могу ошибатся) такая хрень с завода стоит.
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2009 - 16:09
Араб
На днях в карпатах при морозе -15 завелся, проехал с километр нормально, пошел в прокат, машину не глушил, вышел ч-з 10 мин. а не едет. Обороты доходят до полторы-две тыс. и давится. Добавил антигель, проехал с потугами рывками еще километров 30 со скоростью 40-60 кмч, быстрее не едет, местами вообще не едет, надо заглушить, постоять мин5 и опять едет. постоял в пробке доехал, ушел кататся на лыжах. Вернулся, отогрелась на солнышке, все ок.
Вчера - 18, та же ситуация. 50 километров ехал 1,5 часа, и дизель нормальный и антигель не помогает, щас пойду попробую фильтр поменять, может он засран, ато такое чувство, что топлива не хватает. Даже на холостых больше 3-х тыс разогнать не выходит.
Если есть еще мнения - давайте.
Друг с сервиса говорит что можно трубку обратки пустить вокруг глушака, получается толковый подогрев прямо в бак, на ивеко(вроди, могу ошибатся) такая хрень с завода стоит.
:doctor: если есть место в баке -нагрей 15-20литров соляры(можно в теплом помещении оставить канистру) и залей в бак,дай поработать на хх пока теплая соляра перемешается и дойдет до топл.фильтра и все ок!
Р.S. в дальнейшем лей зимнию или сразу после заправки добавляй антигель!
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2009 - 16:59
:doctor: если есть место в баке -нагрей 15-20литров соляры(можно в теплом помещении оставить канистру) и залей в бак,дай поработать на хх пока теплая соляра перемешается и дойдет до топл.фильтра и все ок!
Р.S. в дальнейшем лей зимнию или сразу после заправки добавляй антигель!
Спасибо,
Сегодня -8 , пару раз дернулась и все нормально, но этой зимой еще может быть и за -20, тогда проблемка...
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2009 - 22:19
Я вижу тут собрались владельци Л200 (они наверное все арабы) а вот у меня TLC-80 (4.5 газ/бензин) 96года араб, и все то ничего да вот зимой холодно в нем, может кто подскажет что нужно менять что бы нагреть салон, летом красота, два кондеционера, холодильник, даже есть отдел для замаращивания кубиков льда, все ок, а зимой холодно. Одни говорят нада заменить термостат, другие говорят надо менять радиатор печки так как на арабах они в половину меньше. Может кто в курсе, кто сталкивался с данной проблемой.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
#79 Гость_Коляда_*
Отправлено 08 January 2009 - 10:36
Спасибо,
Сегодня -8 , пару раз дернулась и все нормально, но этой зимой еще может быть и за -20, тогда проблемка...
Посмотри в другой ветке - ты не один. Про зимнюю и антигель - советы хорошие - но опять же в другой ветке посмотри - у нас так как у етбя вышло - и подогрев, и гель, и зимнее - но дергается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей