АРАБ Мицу Мотеро - Страница 4 - Mitsubishi - другие модели - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

АРАБ Мицу Мотеро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#61 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 24 September 2008 - 09:44

В Одессе передние колодки 350-450 грн на рынке, кажись токико...

#62 ВНЕ САЙТА   Sahen

Sahen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 243 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2008 - 09:49

А кто -то менял темостат..более приспособленный к нашим широтам?
Если да..то какой именно и какие есть нюансы?

#63 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2008 - 10:25

а его не всегда надо менять...
для начала надо выяснить - какая температура открытия на установленном, а потом можно уже думать о замене или нет...

#64 ВНЕ САЙТА   Sahen

Sahen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 243 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2008 - 10:54

в принципе я так и думал,пробег на машине 9 тысч..не хочеться лезть "нашими рученками" .Придет зима станет все ясно.Но охлаждающуюю думаю нужно сменить.

#65 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 30 September 2008 - 10:58

в принципе я так и думал,пробег на машине 9 тысч..не хочеться лезть "нашими рученками" .Придет зима станет все ясно.Но охлаждающуюю думаю нужно сменить.

У меня жмдкость с завода на -30, меняю раз в год, вот уже третья зима подходит, а термостат нафик менять не надо, если у вас только не официальная и вы не собираетесь в египет, а то закипит....

#66 ВНЕ САЙТА   Sahen

Sahen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 243 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2008 - 12:13

У меня жмдкость с завода на -30, меняю раз в год, вот уже третья зима подходит, а термостат нафик менять не надо, если у вас только не официальная и вы не собираетесь в египет, а то закипит....



У меня самый обычный араб.
Но какой плотности охлаждайка я не знаю.
Вернее будет ее сменить.

#67 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2008 - 14:18

У меня самый обычный араб.
Но какой плотности охлаждайка я не знаю.
Вернее будет ее сменить.


прежде чем менять можно просто замерять плотность и усе...
я когда покупал машину не менял - 2 зимы нормально прошли - плотность до -30 градусов...
на эту зиму заменил больше исходя из соображений безопасности радиатора.. все же полтора года охлаждайке - лучше заменить (хотя многие годами не меняют, а только доливают концентрат - но это каждый решает себе сам)

#68 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2008 - 16:13

прежде чем менять можно просто замерять плотность и усе...


+1, бабло всегда найдется на что потратить :)

#69 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 30 September 2008 - 16:58

+1, бабло всегда найдется на что потратить :)

Во-во точно, а приспособить..... можно электрокарлсона снять как на официалах, и на автоматах допрадиатор убрать..... НО нужно ли...

#70 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 07 October 2008 - 22:07

На повестке дня два вапроса!
И все касательно подвески. О том какая она я думаю пересказывать нет смысла... все кто ездит в курсе.


Первый: с АД "Чайка" пришол слух что ктото из механиков "АТ ралли тим" вытащил из рессор своего Л200 по 2 листа с каждой стороны.
Итог: вышел "обыкновеный седан, а не трак".
Я пока пытаюсь выяснить какие именно листы. Но может тут ктото чтото знает????



Второй: позвонили мне из Киева и предложили доработать свои передние стойки, выпотрашиф их до основания, и вставив туда универсаньные "патроны" КОНИ.
Находятся эти ребята гдето на Краснозвездном проспекте... кто уже имелл дело с подобной доработкой?

#71 Гость_Yurov_*

Гость_Yurov_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 11 December 2008 - 16:30

Спасибо, почитал.
Понял что если я замерзну то стоит сменить термостат. Но я непойму ваапще как он у меня работает...
На холостом ходу на стоянке - ваапще не греется, при мелких "перебежках" по городу-не поднимается на рабочий уровень, недоходит гдето на 40-50%. И только при дальних "марш-бросках" на 50-70км. без остановкивыходит на рабочий уровень - середину.

Что думаете??? Стоит туда лезть и менять его????


поменяй тосол, я поменял. Залил синий кастрол, сейчас и машина быстрее прогревается и в салогне ташкент!

#72 ВНЕ САЙТА   Sahen

Sahen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 243 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2008 - 16:11

поменяй тосол, я поменял. Залил синий кастрол, сейчас и машина быстрее прогревается и в салогне ташкент!



А летом? не будет греться?

#73 ВНЕ САЙТА   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 07 January 2009 - 12:40

Араб
На днях в карпатах при морозе -15 завелся, проехал с километр нормально, пошел в прокат, машину не глушил, вышел ч-з 10 мин. а не едет. Обороты доходят до полторы-две тыс. и давится. Добавил антигель, проехал с потугами рывками еще километров 30 со скоростью 40-60 кмч, быстрее не едет, местами вообще не едет, надо заглушить, постоять мин5 и опять едет. постоял в пробке доехал, ушел кататся на лыжах. Вернулся, отогрелась на солнышке, все ок.
Вчера - 18, та же ситуация. 50 километров ехал 1,5 часа, и дизель нормальный и антигель не помогает, щас пойду попробую фильтр поменять, может он засран, ато такое чувство, что топлива не хватает. Даже на холостых больше 3-х тыс разогнать не выходит.
Если есть еще мнения - давайте.
Друг с сервиса говорит что можно трубку обратки пустить вокруг глушака, получается толковый подогрев прямо в бак, на ивеко(вроди, могу ошибатся) такая хрень с завода стоит.

#74 ВНЕ САЙТА   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 591 сообщений
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Отправлено 07 January 2009 - 16:09

Араб
На днях в карпатах при морозе -15 завелся, проехал с километр нормально, пошел в прокат, машину не глушил, вышел ч-з 10 мин. а не едет. Обороты доходят до полторы-две тыс. и давится. Добавил антигель, проехал с потугами рывками еще километров 30 со скоростью 40-60 кмч, быстрее не едет, местами вообще не едет, надо заглушить, постоять мин5 и опять едет. постоял в пробке доехал, ушел кататся на лыжах. Вернулся, отогрелась на солнышке, все ок.
Вчера - 18, та же ситуация. 50 километров ехал 1,5 часа, и дизель нормальный и антигель не помогает, щас пойду попробую фильтр поменять, может он засран, ато такое чувство, что топлива не хватает. Даже на холостых больше 3-х тыс разогнать не выходит.
Если есть еще мнения - давайте.
Друг с сервиса говорит что можно трубку обратки пустить вокруг глушака, получается толковый подогрев прямо в бак, на ивеко(вроди, могу ошибатся) такая хрень с завода стоит.



:doctor: если есть место в баке -нагрей 15-20литров соляры(можно в теплом помещении оставить канистру) и залей в бак,дай поработать на хх пока теплая соляра перемешается и дойдет до топл.фильтра и все ок!
Р.S. в дальнейшем лей зимнию или сразу после заправки добавляй антигель!

#75 ВНЕ САЙТА   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 07 January 2009 - 16:59

:doctor: если есть место в баке -нагрей 15-20литров соляры(можно в теплом помещении оставить канистру) и залей в бак,дай поработать на хх пока теплая соляра перемешается и дойдет до топл.фильтра и все ок!
Р.S. в дальнейшем лей зимнию или сразу после заправки добавляй антигель!



Спасибо,
Сегодня -8 , пару раз дернулась и все нормально, но этой зимой еще может быть и за -20, тогда проблемка...

#76 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 07 January 2009 - 22:19

Я вижу тут собрались владельци Л200 (они наверное все арабы) а вот у меня TLC-80 (4.5 газ/бензин) 96года араб, и все то ничего да вот зимой холодно в нем, может кто подскажет что нужно менять что бы нагреть салон, летом красота, два кондеционера, холодильник, даже есть отдел для замаращивания кубиков льда, все ок, а зимой холодно. Одни говорят нада заменить термостат, другие говорят надо менять радиатор печки так как на арабах они в половину меньше. Может кто в курсе, кто сталкивался с данной проблемой.
Заранее благодарен.

#77 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 07 January 2009 - 22:29

блин, позно заметил, это раздел митсубиси, пардон шо не втой ветке разместил, по возможности переместите

#78 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 07 January 2009 - 23:50

Попробуй для начала найти скандинавского антифриза.
Я думаю у них он не такой как у нас... "теплее"))) должен быть!
Далее термостат сменить на более высоко-температурный.
А если и это не устроит... то менять радиаторы на европейские.

#79 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 January 2009 - 10:36

Спасибо,
Сегодня -8 , пару раз дернулась и все нормально, но этой зимой еще может быть и за -20, тогда проблемка...


Посмотри в другой ветке - ты не один. Про зимнюю и антигель - советы хорошие - но опять же в другой ветке посмотри - у нас так как у етбя вышло - и подогрев, и гель, и зимнее - но дергается.

#80 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2009 - 11:00

у меня паджеро II 3.0 бензин. я поменял термостат (88 градусов) и теперь машина греется реально за 5 минут при -10 + в салоне ташкент




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN