АРАБ Мицу Мотеро
Автор
DRFT
, 19 Dec 2007 19:14
Сообщений в теме: 87
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2007 - 08:02
Митя, масло хорошее, пока вроде не подделывают. Но это только пока.
ЗЫ. Я лью Ареку для двигов, работающих в режиме повышенных нагрузок (IDHP). Но у меня старый 4Д56Т. Масло нравится. А продвигала на украинский рынок обе эти торговые марки одна и та же фирма - Тотал немного дороже, и меня расфасовка по литражу не устраивает. А Тотал был (а может и остался) титульным спонсором команд Мицубиши на Дакарах и WRC.
ЗЫ. Я лью Ареку для двигов, работающих в режиме повышенных нагрузок (IDHP). Но у меня старый 4Д56Т. Масло нравится. А продвигала на украинский рынок обе эти торговые марки одна и та же фирма - Тотал немного дороже, и меня расфасовка по литражу не устраивает. А Тотал был (а может и остался) титульным спонсором команд Мицубиши на Дакарах и WRC.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2007 - 09:25
Митя, масло хорошее, пока вроде не подделывают. Но это только пока.
ЗЫ. Я лью Ареку для двигов, работающих в режиме повышенных нагрузок (IDHP). Но у меня старый 4Д56Т. Масло нравится. А продвигала на украинский рынок обе эти торговые марки одна и та же фирма - Тотал немного дороже, и меня расфасовка по литражу не устраивает. А Тотал был (а может и остался) титульным спонсором команд Мицубиши на Дакарах и WRC.
ТОТАЛ спонсирует много спортивных соревнований ВРЦ в том числе.. И опять же французы самая автоспортивная нация, МОТУЛ и ТОТАЛ я думаю не будут фигню делать.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2007 - 18:02
В ММС Падж. Вагон3 заливал Кастрол 5-в-30 (Автолидер, как гарант этих машин предлагает на большинство Мицов, Тойот, Субар и Мазд, которые продаются "серыми") , к зиме перешел на 5-в-40 (полная синтетика).
Антифриз пока не менял, как залили при продаже, такой и остался. На СТО меряли плотность - до -30. Как обьяснили СТОшники при понижении температуры нормальный антифриз не замерзает а становится гелеобразным (видимо зависит от плотности и кто как бодяжил концентрат).
Термостат пока тоже не трогал - машина прогревается нормально.
Как рекомендуют на СТО - пока машина новая - лучше не сильно вмешиваться в то, что завод поставил.
Антифриз пока не менял, как залили при продаже, такой и остался. На СТО меряли плотность - до -30. Как обьяснили СТОшники при понижении температуры нормальный антифриз не замерзает а становится гелеобразным (видимо зависит от плотности и кто как бодяжил концентрат).
Термостат пока тоже не трогал - машина прогревается нормально.
Как рекомендуют на СТО - пока машина новая - лучше не сильно вмешиваться в то, что завод поставил.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2008 - 16:04
Ты про замок или про лампу? :lol:
Какие пределы этой самой нормы - не скажу, потому что не знаю. Знаю, что у меня уже не первый год такая ситуация - и ничё. Думаю, что как раз в этих пределах и есть. Зима все-таки.
Ставь центральный замок (если его нету) и сигналку с автозапуском - и безопаснее, и движок будет теплый (соответственно, меньше насиловаться будет при запуске зимой и аккумулятор будет живее), и садиться будешь в теплый салон. И забудешь про ковыряние ключом в замке. А с точки зрения безопасности - так некоторые ставят ЦЗ и тяги от личинки до замка вообще снимают, чтобы свертышем нечего было свертывать. Правда, надо предусмотреть возможность аварийного открытия салона при высадке аккумулятора.
Какие пределы этой самой нормы - не скажу, потому что не знаю. Знаю, что у меня уже не первый год такая ситуация - и ничё. Думаю, что как раз в этих пределах и есть. Зима все-таки.
Ставь центральный замок (если его нету) и сигналку с автозапуском - и безопаснее, и движок будет теплый (соответственно, меньше насиловаться будет при запуске зимой и аккумулятор будет живее), и садиться будешь в теплый салон. И забудешь про ковыряние ключом в замке. А с точки зрения безопасности - так некоторые ставят ЦЗ и тяги от личинки до замка вообще снимают, чтобы свертышем нечего было свертывать. Правда, надо предусмотреть возможность аварийного открытия салона при высадке аккумулятора.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2008 - 16:26
А у меня масло ТОТАЛ, главное в масле это чтоб не подделка, беру в ORM сервисе у Андрея 5W40 уже больше года. Регулировал мне Айрон мен клапан, сняли крышку, чистый метал, без нияких отложений. Не буду всем советвать а просто отчитываюсь о своем небольшом опыте.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2008 - 20:18
Ты про замок или про лампу? :lol:
Какие пределы этой самой нормы - не скажу, потому что не знаю. Знаю, что у меня уже не первый год такая ситуация - и ничё. Думаю, что как раз в этих пределах и есть. Зима все-таки.
Ставь центральный замок (если его нету) и сигналку с автозапуском - и безопаснее, и движок будет теплый (соответственно, меньше насиловаться будет при запуске зимой и аккумулятор будет живее), и садиться будешь в теплый салон. И забудешь про ковыряние ключом в замке. А с точки зрения безопасности - так некоторые ставят ЦЗ и тяги от личинки до замка вообще снимают, чтобы свертышем нечего было свертывать. Правда, надо предусмотреть возможность аварийного открытия салона при высадке аккумулятора.
Сигналко спецовую заказал,еще в прошлом году(как страшно звучит), с ключом как на новых Фольцах. Жду...
Ц.З. есть, только он с мей двери управляется... сегодня зашол в салон через пасажира. Завтра в офисе капну туда спец.масло от ш/м.
А у меня масло ТОТАЛ, главное в масле это чтоб не подделка, беру в ORM сервисе у Андрея 5W40 уже больше года. Регулировал мне Айрон мен клапан, сняли крышку, чистый метал, без нияких отложений. Не буду всем советвать а просто отчитываюсь о своем небольшом опыте.
Аналогично... ездил 4 года на хонде с ТОТАЛом, каждый год регулируя клапана меня спрашивали в сервисе: где я новый мотор взял!? Смешно было...
Беру тотал только в АТЛе с надеждой на то что там не подделка. На рынке нехочу...
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 13:56
В натуре страшно звучит - "спецовая". Это ХТО? Чем ОНО такое хорошее? Можно поподробнее (хоть в личку). Замок размораживается спецжидкостью - "Размораживатель замков". Не знаю, на сколько поможет масло, грызут сомнения. Про управление ЦЗ в новой эльке информации хватает, в т.ч. сам знаешь на каком сайте :) . Если будешь ставить в сервисе - они тебе все сделают без проблем. Удачи.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 14:38
хм...
1. не думаю, что есть смысл лить иное, чем предусмотрено производителем.
2. в ТУРБОдизеле критичным я бы выделил не сам двигатель, а систему смазки турбины. при недостаточной толщине пленки в турбине горят подшипники вала. на СТО народ иногда путает масла для дизеля и ТУРБОдизеля.
поэтому, опять же, первоисточником есть руководство по эксплуатации, а не слова клоуна-моториста.
3. насколько я сталкивался, серьезные отличия касались систем кондиционирования, воздушной системы и, собственно, масла. в жарких климатах используется "что-то там"В50.
4. а что, есть новый и старый 4Д56Т?;) в чем разница? разве еще выпускается 4Д56???
ИМХО.
1. не думаю, что есть смысл лить иное, чем предусмотрено производителем.
2. в ТУРБОдизеле критичным я бы выделил не сам двигатель, а систему смазки турбины. при недостаточной толщине пленки в турбине горят подшипники вала. на СТО народ иногда путает масла для дизеля и ТУРБОдизеля.
поэтому, опять же, первоисточником есть руководство по эксплуатации, а не слова клоуна-моториста.
3. насколько я сталкивался, серьезные отличия касались систем кондиционирования, воздушной системы и, собственно, масла. в жарких климатах используется "что-то там"В50.
4. а что, есть новый и старый 4Д56Т?;) в чем разница? разве еще выпускается 4Д56???
ИМХО.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 18:01
В натуре страшно звучит - "спецовая". Это ХТО? Чем ОНО такое хорошее? Можно поподробнее (хоть в личку). Замок размораживается спецжидкостью - "Размораживатель замков". Не знаю, на сколько поможет масло, грызут сомнения. Про управление ЦЗ в новой эльке информации хватает, в т.ч. сам знаешь на каком сайте :) . Если будешь ставить в сервисе - они тебе все сделают без проблем. Удачи.
Замок я на работе феном разморосил. 450*С в течении 10 секунд и красота. Потом еще в течении пары минут просушил при 150*С
Моё "спецмасло" это очень дорогой Shell для промышленых швейных машин.
Он прозрачный и жидкий как вода, но его пленка и мылом не сразу смывается.
Особености производства....
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2008 - 21:31
Замок я на работе феном разморосил. 450*С в течении 10 секунд и красота. Потом еще в течении пары минут просушил при 150*С
Моё "спецмасло" это очень дорогой Shell для промышленых швейных машин.
Он прозрачный и жидкий как вода, но его пленка и мылом не сразу смывается.
Особености производства....
Митя, я про сигналку типа "спецовую".
А феном при такой температуре, не рассчитав расстояние, можно и краску повредить. Для исключения этого достаточно держать руку между феном и дверью: рука терпит - краска тоже стерпит. ИМХО.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2008 - 10:12
Сигналка вот эта: с заготовками MIT#02
Простинькая конечно, но думаю при устанвке модернизируем и чет добавим.
Простинькая конечно, но думаю при устанвке модернизируем и чет добавим.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2008 - 11:54
Сигналка вот эта: с заготовками MIT#02
Простинькая конечно, но думаю при устанвке модернизируем и чет добавим.
Слушай, чего голову морочить? Поставь Шерифку с обратной связью и заводом машины с брелка и будет тебе ВЕСЧ ^_^
а брать заводскую и потом чего-то в ней модернизировать? по моему это уже глупость!
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2008 - 15:39
Поддерживаю на 1000 %.
С заводской - не знаю, как там что можно модернизировать, а угнать машинку не тяжело. А стоит, небось ... :baks:
А с не заводской (например, Шерифом-1050) можно поиметь кучу приятных или даже необходимых функций, и в то же время дополнительно усложнить систему охраны. И стоит это совсем по божески. А еще ее можно постепенно наращивать по мере необходимости.
С заводской - не знаю, как там что можно модернизировать, а угнать машинку не тяжело. А стоит, небось ... :baks:
А с не заводской (например, Шерифом-1050) можно поиметь кучу приятных или даже необходимых функций, и в то же время дополнительно усложнить систему охраны. И стоит это совсем по божески. А еще ее можно постепенно наращивать по мере необходимости.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2008 - 16:19
в эмиратах ее как грязи - у меня на мазде такая стояла, с дист. заводом. Покупал там, ставил здесь. И она совершенно не заводская а обычная ширпотребная "Кейлог2" сигналка сделаная в КНР. Заготовки дают бесплатно, любые, две штуки. Правда бывают варианты - если брелок полностью пластиковый, без металлической вставки, то со временем механизм выброса ключа и кнопка разбалтывается, особенно если от не фиг делать постоянно им играться :)Сигналка вот эта: с заготовками MIT#02
Простинькая конечно, но думаю при устанвке модернизируем и чет добавим.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2008 - 20:34
Извините, по Митиной ссылке обломался ходить, а если я правильно понял Сергея - так это жуткий ширпотреб. У меня такая лажа стояла на Паджере, сменил своими руками (не скажу на что no: :)) спустя пару недель. За эти пару недель был просто в шоке от ее, так сказать, возможностей. Мало того, что сервиса никакого, так она не приспособлена под наши температуры зимой, срабатывала от тыканья брелоком в лобовое стекло и шаманского танца (с 20-го раза и то не всегда). С ЦЗ работала очень криво. Название, если вспомню - предоставлю в студию. Читал отзывы в инете - одни ужасы. А эта выкидуха в форме ключа - временные понты. Потом зять умудрился поставить что-то подобное в 4-ку. Ну работало так-сяк.
Короче, если это ОНО - беги от НЕГО подальше.
Мля, сходил по ссылке - по цене и виду очень похоже на НЕГО.
Короче, если это ОНО - беги от НЕГО подальше.
Мля, сходил по ссылке - по цене и виду очень похоже на НЕГО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей