АРАБ Мицу Мотеро - Страница 2 - Mitsubishi - другие модели - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

АРАБ Мицу Мотеро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#21 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 21 December 2007 - 08:02

Митя, масло хорошее, пока вроде не подделывают. Но это только пока.
ЗЫ. Я лью Ареку для двигов, работающих в режиме повышенных нагрузок (IDHP). Но у меня старый 4Д56Т. Масло нравится. А продвигала на украинский рынок обе эти торговые марки одна и та же фирма - Тотал немного дороже, и меня расфасовка по литражу не устраивает. А Тотал был (а может и остался) титульным спонсором команд Мицубиши на Дакарах и WRC.

#22 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 21 December 2007 - 09:25

Митя, масло хорошее, пока вроде не подделывают. Но это только пока.
ЗЫ. Я лью Ареку для двигов, работающих в режиме повышенных нагрузок (IDHP). Но у меня старый 4Д56Т. Масло нравится. А продвигала на украинский рынок обе эти торговые марки одна и та же фирма - Тотал немного дороже, и меня расфасовка по литражу не устраивает. А Тотал был (а может и остался) титульным спонсором команд Мицубиши на Дакарах и WRC.



ТОТАЛ спонсирует много спортивных соревнований ВРЦ в том числе.. И опять же французы самая автоспортивная нация, МОТУЛ и ТОТАЛ я думаю не будут фигню делать.

#23 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 21 December 2007 - 10:05

Ты потише, а то услышит тот, кому это не надо слышать, подделает, а мы купим :lol: :boom:

#24 ВНЕ САЙТА   южак

южак

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Dec 2007
  • 1 сообщений
  • Авто: PAJERO 4
  • Имя:Николай

Отправлено 29 December 2007 - 20:58

А что скажет купечество про SHELL?

#25 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 30 December 2007 - 17:41

Скажу, что сам не пробовал, а слухи про его подделывание ходят (в смысле я слышал) года этак с 2000-2001. Советую ответ на этот вопрос поискать в интернете. Только не тесты журналов, а отзывы реальных пользователей. Удачи.

#26 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2007 - 18:02

В ММС Падж. Вагон3 заливал Кастрол 5-в-30 (Автолидер, как гарант этих машин предлагает на большинство Мицов, Тойот, Субар и Мазд, которые продаются "серыми") , к зиме перешел на 5-в-40 (полная синтетика).
Антифриз пока не менял, как залили при продаже, такой и остался. На СТО меряли плотность - до -30. Как обьяснили СТОшники при понижении температуры нормальный антифриз не замерзает а становится гелеобразным (видимо зависит от плотности и кто как бодяжил концентрат).
Термостат пока тоже не трогал - машина прогревается нормально.
Как рекомендуют на СТО - пока машина новая - лучше не сильно вмешиваться в то, что завод поставил.

#27 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 02 January 2008 - 18:24

-10*с Открылся с трудом... замок примерз.
Завелся как часы, но лампа давл.масла погасла через 4 сек. после старта.
Как думаете, это в пределах нормы?

#28 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 03 January 2008 - 16:04

Ты про замок или про лампу? :lol:
Какие пределы этой самой нормы - не скажу, потому что не знаю. Знаю, что у меня уже не первый год такая ситуация - и ничё. Думаю, что как раз в этих пределах и есть. Зима все-таки.
Ставь центральный замок (если его нету) и сигналку с автозапуском - и безопаснее, и движок будет теплый (соответственно, меньше насиловаться будет при запуске зимой и аккумулятор будет живее), и садиться будешь в теплый салон. И забудешь про ковыряние ключом в замке. А с точки зрения безопасности - так некоторые ставят ЦЗ и тяги от личинки до замка вообще снимают, чтобы свертышем нечего было свертывать. Правда, надо предусмотреть возможность аварийного открытия салона при высадке аккумулятора.

#29 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 03 January 2008 - 16:26

А у меня масло ТОТАЛ, главное в масле это чтоб не подделка, беру в ORM сервисе у Андрея 5W40 уже больше года. Регулировал мне Айрон мен клапан, сняли крышку, чистый метал, без нияких отложений. Не буду всем советвать а просто отчитываюсь о своем небольшом опыте.

#30 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 03 January 2008 - 20:18

Ты про замок или про лампу? :lol:
Какие пределы этой самой нормы - не скажу, потому что не знаю. Знаю, что у меня уже не первый год такая ситуация - и ничё. Думаю, что как раз в этих пределах и есть. Зима все-таки.
Ставь центральный замок (если его нету) и сигналку с автозапуском - и безопаснее, и движок будет теплый (соответственно, меньше насиловаться будет при запуске зимой и аккумулятор будет живее), и садиться будешь в теплый салон. И забудешь про ковыряние ключом в замке. А с точки зрения безопасности - так некоторые ставят ЦЗ и тяги от личинки до замка вообще снимают, чтобы свертышем нечего было свертывать. Правда, надо предусмотреть возможность аварийного открытия салона при высадке аккумулятора.


Сигналко спецовую заказал,еще в прошлом году(как страшно звучит), с ключом как на новых Фольцах. Жду...
Ц.З. есть, только он с мей двери управляется... сегодня зашол в салон через пасажира. Завтра в офисе капну туда спец.масло от ш/м.

А у меня масло ТОТАЛ, главное в масле это чтоб не подделка, беру в ORM сервисе у Андрея 5W40 уже больше года. Регулировал мне Айрон мен клапан, сняли крышку, чистый метал, без нияких отложений. Не буду всем советвать а просто отчитываюсь о своем небольшом опыте.


Аналогично... ездил 4 года на хонде с ТОТАЛом, каждый год регулируя клапана меня спрашивали в сервисе: где я новый мотор взял!? Смешно было...
Беру тотал только в АТЛе с надеждой на то что там не подделка. На рынке нехочу...

#31 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 04 January 2008 - 13:56

В натуре страшно звучит - "спецовая". Это ХТО? Чем ОНО такое хорошее? Можно поподробнее (хоть в личку). Замок размораживается спецжидкостью - "Размораживатель замков". Не знаю, на сколько поможет масло, грызут сомнения. Про управление ЦЗ в новой эльке информации хватает, в т.ч. сам знаешь на каком сайте :) . Если будешь ставить в сервисе - они тебе все сделают без проблем. Удачи.

#32 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 04 January 2008 - 14:38

хм...
1. не думаю, что есть смысл лить иное, чем предусмотрено производителем.
2. в ТУРБОдизеле критичным я бы выделил не сам двигатель, а систему смазки турбины. при недостаточной толщине пленки в турбине горят подшипники вала. на СТО народ иногда путает масла для дизеля и ТУРБОдизеля.
поэтому, опять же, первоисточником есть руководство по эксплуатации, а не слова клоуна-моториста.
3. насколько я сталкивался, серьезные отличия касались систем кондиционирования, воздушной системы и, собственно, масла. в жарких климатах используется "что-то там"В50.
4. а что, есть новый и старый 4Д56Т?;) в чем разница? разве еще выпускается 4Д56???
ИМХО.

#33 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2008 - 16:53

4. а что, есть новый и старый 4Д56Т? ;) в чем разница? разве еще выпускается 4Д56???
ИМХО.


Новый 4Д56 - 115, 133 или 170 л.с. Говорят, уже мало общего с первоначальным, но название не изменилось. Он теперь и DiD и Common Rail ... ;)

#34 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 04 January 2008 - 18:01

В натуре страшно звучит - "спецовая". Это ХТО? Чем ОНО такое хорошее? Можно поподробнее (хоть в личку). Замок размораживается спецжидкостью - "Размораживатель замков". Не знаю, на сколько поможет масло, грызут сомнения. Про управление ЦЗ в новой эльке информации хватает, в т.ч. сам знаешь на каком сайте :) . Если будешь ставить в сервисе - они тебе все сделают без проблем. Удачи.



Замок я на работе феном разморосил. 450*С в течении 10 секунд и красота. Потом еще в течении пары минут просушил при 150*С

Моё "спецмасло" это очень дорогой Shell для промышленых швейных машин.
Он прозрачный и жидкий как вода, но его пленка и мылом не сразу смывается.
Особености производства....

#35 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 04 January 2008 - 21:31

Замок я на работе феном разморосил. 450*С в течении 10 секунд и красота. Потом еще в течении пары минут просушил при 150*С

Моё "спецмасло" это очень дорогой Shell для промышленых швейных машин.
Он прозрачный и жидкий как вода, но его пленка и мылом не сразу смывается.
Особености производства....


Митя, я про сигналку типа "спецовую".
А феном при такой температуре, не рассчитав расстояние, можно и краску повредить. Для исключения этого достаточно держать руку между феном и дверью: рука терпит - краска тоже стерпит. ИМХО.

#36 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 05 January 2008 - 10:12

Сигналка вот эта: с заготовками MIT#02

Простинькая конечно, но думаю при устанвке модернизируем и чет добавим.

#37 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2008 - 11:54

Сигналка вот эта: с заготовками MIT#02

Простинькая конечно, но думаю при устанвке модернизируем и чет добавим.


Слушай, чего голову морочить? Поставь Шерифку с обратной связью и заводом машины с брелка и будет тебе ВЕСЧ ^_^
а брать заводскую и потом чего-то в ней модернизировать? по моему это уже глупость!

#38 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 05 January 2008 - 15:39

Поддерживаю на 1000 %.
С заводской - не знаю, как там что можно модернизировать, а угнать машинку не тяжело. А стоит, небось ... :baks:
А с не заводской (например, Шерифом-1050) можно поиметь кучу приятных или даже необходимых функций, и в то же время дополнительно усложнить систему охраны. И стоит это совсем по божески. А еще ее можно постепенно наращивать по мере необходимости.

#39 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 January 2008 - 16:19

Сигналка вот эта: с заготовками MIT#02

Простинькая конечно, но думаю при устанвке модернизируем и чет добавим.

в эмиратах ее как грязи - у меня на мазде такая стояла, с дист. заводом. Покупал там, ставил здесь. И она совершенно не заводская а обычная ширпотребная "Кейлог2" сигналка сделаная в КНР. Заготовки дают бесплатно, любые, две штуки. Правда бывают варианты - если брелок полностью пластиковый, без металлической вставки, то со временем механизм выброса ключа и кнопка разбалтывается, особенно если от не фиг делать постоянно им играться :)

#40 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 05 January 2008 - 20:34

Извините, по Митиной ссылке обломался ходить, а если я правильно понял Сергея - так это жуткий ширпотреб. У меня такая лажа стояла на Паджере, сменил своими руками (не скажу на что no: :)) спустя пару недель. За эти пару недель был просто в шоке от ее, так сказать, возможностей. Мало того, что сервиса никакого, так она не приспособлена под наши температуры зимой, срабатывала от тыканья брелоком в лобовое стекло и шаманского танца (с 20-го раза и то не всегда). С ЦЗ работала очень криво. Название, если вспомню - предоставлю в студию. Читал отзывы в инете - одни ужасы. А эта выкидуха в форме ключа - временные понты. Потом зять умудрился поставить что-то подобное в 4-ку. Ну работало так-сяк.
Короче, если это ОНО - беги от НЕГО подальше.
Мля, сходил по ссылке - по цене и виду очень похоже на НЕГО.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN