АРАБ Мицу Мотеро - Mitsubishi - другие модели - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

АРАБ Мицу Мотеро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 19 December 2007 - 19:14

Сегодня зарулил в автомаг с мыслью купить масла, фильтр и термаостат(европейскай). Для 1 "тысячного" ТО.

В итоге меня напугали тем что:
1. То что написано в книге для температур от -20 до +40*С 10w30 не совсем то что мне надо. Непонятно почему...
2. Все масла в нем надобно поменть. Т.е. двигателя, редуктора, раздатки и КПП.
3. Антифриз - тоже нужен какойто особенный.

Весь вечер листал и читал эту книгу. Насчет масел ваапще ниче не понял...
По антифризу более менее ясно, то что там залито менять не стоит.

Мой вапрос вот в чем:
Как автомобили производства ММС для рынка Ближнего востока(экваториальных широт) приспособить к обитанию в наших Северных?

П.с. я думаю любому кто сюда заходит это будет полезно.

#2 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2007 - 19:57

По этим вопросам лучше почитать российский форум
http://www.pajero4x4...7f48bee5e1a443d
Очень много полезной информации

#3 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 19 December 2007 - 20:48

По этим вопросам лучше почитать российский форум
http://www.pajero4x4...7f48bee5e1a443d
Очень много полезной информации



Спасибо, почитал.
Понял что если я замерзну то стоит сменить термостат. Но я непойму ваапще как он у меня работает...
На холостом ходу на стоянке - ваапще не греется, при мелких "перебежках" по городу-не поднимается на рабочий уровень, недоходит гдето на 40-50%. И только при дальних "марш-бросках" на 50-70км. без остановкивыходит на рабочий уровень - середину.

Что думаете??? Стоит туда лезть и менять его????

#4 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2007 - 22:34

с термостатом все в порядке. не знаю как на других машинах, а на дизельных мицыках это норма. прогревается только во ремя движения

#5 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 19 December 2007 - 22:49

с термостатом все в порядке. не знаю как на других машинах, а на дизельных мицыках это норма. прогревается только во ремя движения



Т.е. менять смысла нет!? У меня только во время длительного движения... у тебя таже!? Европеец?

#6 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 19 December 2007 - 23:03

По этим вопросам лучше почитать российский форум
http://www.pajero4x4...7f48bee5e1a443d
Очень много полезной информации

Ты не туда смотришь читать, лучше наших спрашивать.

#7 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 19 December 2007 - 23:06

Ты не туда смотришь читать, лучше наших спрашивать.


Я тоже так подумал... у нас Арабов больше и опыта с ними...

#8 ВНЕ САЙТА   EGOR

EGOR

    Гость

  • ORM
  • Регистрация: 21 Mar 2007
  • 49 сообщений
  • Авто: ...
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Китаево

Отправлено 19 December 2007 - 23:12

L200 "Серый" он же Тритон. Прогревается 10-15 минут до мин. отметки Проблем нет.
Поменял: 1. Тосол (был -15, сейчас -25)
2. На ТО2 масло в з.редукторе
На офиц.СТО не смогли найти отверстие слива тосола, сливали через патрубок.(Нико)

#9 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 19 December 2007 - 23:26

L200 "Серый" он же Тритон. Прогревается 10-15 минут до мин. отметки Проблем нет.
Поменял: 1. Тосол (был -15, сейчас -25)
2. На ТО2 масло в з.редукторе
На офиц.СТО не смогли найти отверстие слива тосола, сливали через патрубок.(Нико)


ТО2 это то что на 10000км? Причина замены??? Заливал то что по книге рекомендовано???
Странно.Сливное на японцах обычно в радиаторе...

#10 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 19 December 2007 - 23:27

Какое масло в мотор льеш и на скольки км первый раз поменял???

#11 ВНЕ САЙТА   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 339 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 19 December 2007 - 23:34

Любой дизель на месте не прогревается, читайте форум ребята, этот опыт уже передавали и равняйтесь на профи они помогут. Дизель грется под нагрузкой и мицык тут не исключегния

#12 ВНЕ САЙТА   pashkoff

pashkoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2007
  • 271 сообщений
  • Авто: L200\ LANCER X
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2007 - 23:35

вечер добрый
вот решил пополнить ваши ряды
вопрос возник
зачем на то2 менять масло в редукторе

#13 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 19 December 2007 - 23:43

Износ и притирка шестеренок, вот и приходится менять.

#14 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 19 December 2007 - 23:46

Износ и притирка шестеренок, вот и приходится менять.



На 10 000 км!?!!!
С чего бы им так рано изнашиватся... Да и по чем видно что пора менять.
В "мануле" написано, кажетсо, на 60 000км или 2 году надо там масло сменить.

#15 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2007 - 23:49

Вообще-то тема "арабских" машин поднималась не раз у нас на форуме.
Антифириз лучше иметь не менее чем на -25, лучше - 35-40.
Масло в редукторах можно не торопиться менять,хотя если зима все же случиться надо помнить об этом тоже - большая вязкость не лучшее качество для смазки работающих пар. Пока не прогреется нагрузки не давать.
Термостат.
Сегодня поменял (пришло время) термостат. Стоял на температуру открытия +73, поставил +85. Но и до этого прогревался на холостом ходу за 15-20 минут до нормы. Правда, после того как снял "лишний" радиатор кондиционера и лишился шумо- теплоизоляции капота время прогрева увеличилось на 10-15 минут.
Недогретый дизель (постоянно) тоже не хорошо: плохое сгорание топлива, нагарообразование, потеря мощности.

#16 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 19 December 2007 - 23:57

Ага... записал.
А какое масло лучше в мотор заливать?
По книге сказано от -20до+40 лить 10w30, но не сказано: "Спецально ТурбоДизельное" или обычное, синтетическое бензиновое.

#17 ВНЕ САЙТА   pashkoff

pashkoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2007
  • 271 сообщений
  • Авто: L200\ LANCER X
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 December 2007 - 00:21

масло в двигатель тубодизельную синтетику
что касается редуктора в моём мануале то на 40 при блокирующимся дифе и на 80 при неблокирующимся

#18 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 20 December 2007 - 11:01

Согласен с Одиссеем по поводу температуры замерзания антифриза. -25 - очень мало, т.к. и у нас бывает ниже этой отметки, и спиртовая составляющая со временем испаряется, что повышает температуру замерзания. Я бодяжу до -40.
По трансмиссии масло надо менять на менее вязкое, т.к. зимой при холодном пуске очень сильно ощущается разница в нагрузке на двигатель при отключенном и подключенном сцеплении, то бишь трансмиссии.
Насчет прогрева мотора до рабочей температуры - это у кого как, и не надо обобщать. У меня Паджеро европеец, и он прекрасно греется на холостых. При нуле на улице за 5 минут (возможно и меньше) выходит на рабочую температуру. От термостата действительно зависит многое. Все мастера, которые смотрели/делали мою машину, в один голос сказали, что термостат хороший, и никакими картонками зимой закрывать радиатор не надо (тьфу-тьфу шобы не сглазить как раздатку).
Антифриз в старом моторе 4Д56Т сливается НЕ ИЗ РАДИАТОРА, есть пробка на блоке движка. Мануал поможет.
Масло в новый 4Д56Т - синтетика.
Менять масло в трансмиссии на таком раннем сроке имеет смысл для уменьшения его вязкости либо после крутой покатухи с бродами, когда масло становится водяной эмульсией.
Как всегда, высказал личное мнение.

#19 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 20 December 2007 - 21:53

Похадил я седня, посматрел... Нашол, по карману, ТОТАЛ Дизельное "СинтетикБэйзд" как думаете подойдет?!
Просто я раньше в Хонду только ТОТАЛ лил и она у меня больше 200 000 пробежала без единого намека на износ в моторе. За 4 года езды на ней я ниразу не "вскрывал" мотор.

#20 ВНЕ САЙТА   EGOR

EGOR

    Гость

  • ORM
  • Регистрация: 21 Mar 2007
  • 49 сообщений
  • Авто: ...
  • Имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Китаево

Отправлено 20 December 2007 - 22:40

ТО2 это то что на 10000км? Причина замены??? Заливал то что по книге рекомендовано???
Странно.Сливное на японцах обычно в радиаторе...



ТО-0 1000
ТО 1 10000
ТО2 20000


http://www.mitsubish..._new/to_new/455




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN